0

Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
НФ 4 цилиндра "ссыт", по ходу. Но не заводиться причиной это не может служить.
Тут по ходу дела, проблема не программная.
Подхват есть хотя бы? Или всухую стартер крутит, и всё?
По 46 группе ужоз творится!![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Это ты так ГРМ заменил,что теперь не заводится нифига?)))Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 019 GL
Компонент: 1,9l R4 EDC G000SG 1495
Код: 00002
Сервиса №: WSC 00028
WVWZZZ3BZ2P293690 VWZ7Z0A4558531
1 Неисправности:
17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1270 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 1728
Код: 04255
Сервиса №: WSC 00000
1 Неисправности:
00532 - Напряжение электропитания
35-10 - - - Спорадическая
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 H
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0008
Код: 17000
Сервиса №: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
35-10 - - - Спорадическая
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-00 - -
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 827 A
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V06
Код: 05115
Сервиса №: WSC 00000
WVWZZZ3BZ2P293690 VWZ7Z0A4558531
Кодов не найдено.
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00006
Сервиса №: WSC 00028
Кодов не найдено.
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 6X Komfortgerбt HLO 0001
Код: 00259
Сервиса №: WSC 04014
5 Найдены неисправности:
01135 - Датчики охраны салона
36-00 - обрыв цепи
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-10 - - - Спорадическая
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 - недостоверный сигнал
00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Адрес 76 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 919 283
Компонент: Parkingsyst. PA RDW D01
Код: 00104
Сервиса №: WSC 00028
Кодов не найдено.
Конец ----------------------------------------------------
--- Добавлено чуть позже ---
кто подскажет??машина не заводится уже пробывал много раз и по много секунд!!
--- Добавлено чуть позже ---
а ещё один нюанс)менял на форсунках колечки!!но и до их замены плохо заводилась особенно с ура с такую то жару)!
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Оригинал ставил, б/у или новый неоригинал? Запарно меняется?Доказать обратное?
Если всё исправно, то ничего сопливить не будет.
В частности, происходит это из-за прорванной мембраны. "Лечить" смысла нет. Кто-то заморачивается всякими заглушками, удалением EGR
Я ставил новый. Прошел уже 25 тыс км., месяц назад при прочих работах попросил снять его заодно, для промывки. Внутри был как новый, никакого налета.
Опасности особой нет, только джекичан будет загораться периодически, ошибка будет прописываться + КамАЗный запах будет на холодный. Также чуток расход топлива увеличивается.
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
нее только на сухую фигарит и всё!!!грм пока что не менял поменял колечки на форсунках!!а до замены была ещё ошибка 17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)после исчезла!не знаю даже куда копать!!машина уже 4тую неделю стоит)передвигаюсь на тазике![]()
VW Passat 2004 г.в 1.9TDI AVB. МКПП
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Это ошибка скорей всего было и за плохого контакта на насос форсунку.
--- Добавлено чуть позже ---
Померь компрессию! Скорей всего её там нет вот причина плохого пуска с утра!
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Так если уж в жару не заводится, что же будет зимой?
Там если меньше 20 будет, то, считай, двигателя нет.
Новый, конечно. Фактически оригинал - Wahler, тот самый, что и придумал их, 7372.D. Только стоил он тогда 5300 руб. Сейчас почти 8000.Оригинал ставил, б/у или новый неоригинал? Запарно меняется?
Менял не сам, в СЦ делали. Но до этого снимал свой старый на предмет осмотра состояния. Там особо ничего сложного, только один из четырёх болтов корпуса находится так неудобно, что приходится руки выкручивать (в районе корпуса коллектора).
Ну, и оба винта трубы на самовар еле открутил (шестигранники)
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
hitmanvolgar,посмотри обороты стартера при заводке (походу акумулятор дохлый, поэтому у тебя светиться ошибка, и стартер не достигает требуемых оборотов для запуска мотора), подкачивающий насос работает?
Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Друзья как решить проблему. Протекает где-то вода.. а судя по всему где лобовое с боку , где резинка эта.. под ковриком только на вод месте влага - вода.. Как быть?![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
стартер кстати крутит отлично но потом какой то провал.и не крутит вообще хотя ключ повёрнут!!насос слышно как гудит!!
VW Passat 2004 г.в 1.9TDI AVB. МКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
hitmanvolgar,смотри обороты VAG-COMом при прокрутке стартером (не менее 500)
Passat B5+ Variant 1.9 TDI AVВ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Когда не было контакта на НФ, то у меня диагностика показала: " пропуск воспламенения третьего цилиндра." а не выход за пределы регулировки, как у тебя.
VW-PASSAT VARIANT 2002 AVF 1.9 T.DI. 130л.с. был АКПП стал МКПП.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
а как посмотреть когда двигатель не заведёшь?
VW Passat 2004 г.в 1.9TDI AVB. МКПП
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Так можно считать обороты при прокрутке
ЗУ есть возможность достать? Всё равно пригодится, даже если дело не в АКб, её вы уже столько раз нагружали, что исходный стартовый ток уже не достаточный.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
да достану!!!подзаряжу дальше что делать??
VW Passat 2004 г.в 1.9TDI AVB. МКПП
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Во-первых, если в этом ЗУ не будет функции считывать текущий вольтаж (до зарядки), то померить тестером (если будет, то сразу покажет)
Как зарядка закончится (желательно по полному циклу, медленным током), то пробуйте заводить.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Манометр на тандемник, ваг-комом смотришь 18 и 23 группы. Крутишь стартером. Результат в студию.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
обычный манометр??
VW Passat 2004 г.в 1.9TDI AVB. МКПП