0

Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Всем, привет.
Какое масло лить на зиму?
До сих по лил 10w40 .
Но для зимы , вроде как бы дугой вязкости надо.
И допуск 505 01 надо соблюдать..
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
10w40 лить нельзя ни зимой,ни летом,ни утром,ни в среду.
про 50501 информация верная.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
0w30 или 5w30. Что льёшь, то и лей.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
С новым годом! выдает вот такую ошибку 18027 - Glow Plug Relay (J52): Open or Short to Ground куда капать? произошло посе того ка помыл керхером снизу корабас и поддон от накопившейся за 12 лет грязи с маслом!
что залил? где это реле находится и как его проверить? или может где пред перегорел? какой посмотреть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. Авто Пассат 1.9 avf Акпп. Ваг показывает повышенный расход воздуха, фактический больше расчётного в 2 раза. Расход по приборе.0.9-1 был.0.7-0.8, из выхлопной живая солярка. Стоит проехать 10 км. как расход становится в норму 0.7-0.8 но воздуха все равно больше в 2 раза и воняет соляркой. Если заглушить на 5 мин и опять завести, то мотор подгазовывает до 1500 об. мин и обороты падают до 1000 и держатся. Если скинуть клему и опять завести, то обороты 880, но воздуха много и расход 0.9-1. Форсунка одна под нагрузки максимум - 1.39 все остальные до 0.7. В чем может быть причина?
Вообще эта ошибка реле свечей накаливания обрыв или к.з. стоит это реле под крышкой где ЭБУ.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Соляркой вонять может из-за форсунки или ее колечек. Надо разбираться. Если так дальше ездить, то возможно оплавление поршня.Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. Авто Пассат 1.9 avf Акпп. Ваг показывает повышенный расход воздуха, фактический больше расчётного в 2 раза. Расход по приборе.0.9-1 был.0.7-0.8, из выхлопной живая солярка. Стоит проехать 10 км. как расход становится в норму 0.7-0.8 но воздуха все равно больше в 2 раза и воняет соляркой. Если заглушить на 5 мин и опять завести, то мотор подгазовывает до 1500 об. мин и обороты падают до 1000 и держатся. Если скинуть клему и опять завести, то обороты 880, но воздуха много и расход 0.9-1. Форсунка одна под нагрузки максимум - 1.39 все остальные до 0.7. В чем может быть причина?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Циферки диагностики будут?
Так называемое расчётное кол-во воздуха это для работы клапана ЕГР, ни больше ни меньше. Если егр не работает то факт не будет совпадать. И это не как не сказывается на работу двигателя на х.х.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЕГР заглушен программно. Вот что записал утром. Если надо могу и другие блоки записать если надо. Скажите какие.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
В zip архив файл и сюда.
Программно егр не заглушен, это факт.
Скорей всего где то дыра на впуске.
Снимите показания 1,10гр. на х.х. и подгазовывая. А так же показания 4, 7, 23гр на прогретом двигателе.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как тогда? На машине 2004 года только программно глушат. Горела ошибка по ЕГР, загнал "спецам" и ошибка пропала. Это было 1,5 года назад. Может он мне другую прошивку залил?
Показания сниму 1, 10 и 4, 7, 23 и вечером выложу
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Ребята у кого есть эльза где можно посмотреть кузовные работы?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Привет всем! Подскажите кто менял- размер гофры выхлопной системы. Нигде не могу найти инфу, а моя уже на подходе.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Если не ошибаюсь, гофра варится на трубу и ее обрезают болгаркой. При этом теряется по длине часть трубы. В этом случае берут гофру длинней немного. Они продаются разной длины и разных диаметров. У нас даже в самых зачуханных магазинчиках в райцентре есть разные размеры.
Компенсировать укорочение трубы можно и хомутом, который стоит между гофрой и первой банкой ситемы. Они тоже продаются разной длины.
Хомут видимо придется снимать для упрощения сварки. Стоят новые не дорого. Я менял на своем Пассате. Родной просто сгнил.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.