0

Проблема может быть в самих проводах датчиков абс. В местах их креплений они могут коротить. Насколько мне известно датчик должен иметь сопротивление что-то около 12 кОм. Тестер в зубы, находи провода в колодке абс и проверяй. При этом нужно сами провода еще и шевелить. Бывает, что внутри оплетки ломаются и коротят между собой.
--- Добавлено чуть позже ---
На наших шрусах кольцо абс должно быть на по-моему с 45 отверстиями для считывания.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Каждый сам выбирает какие ему ставить, я поставил скф и забыл...
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
На avb шрусы другие, кулаки разные.Проблема может быть в самих проводах датчиков абс. В местах их креплений они могут коротить. Насколько мне известно датчик должен иметь сопротивление что-то около 12 кОм. Тестер в зубы, находи провода в колодке абс и проверяй. При этом нужно сами провода еще и шевелить. Бывает, что внутри оплетки ломаются и коротят между собой.
--- Добавлено чуть позже ---
На наших шрусах кольцо абс должно быть на по-моему с 45 отверстиями для считывания.
хотя кольца должны быть одинаковые
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Всем привет! Ребята что сделать чтобы под капотом было сухо? У меня все в масле, из за этого нужно менять ГРМ и подумываю что надо и натяжной поменять. Ремень с натяжным менял оказывается 52000 км назад.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Во первых тебе когда двигатель перебирали под первый и пятый бугель рв мазали герметиком? Проверить сальники кв и рв. Должны стоять без пружинок. Поменять прокладку клап. крышки. Проверить течи поддона и тандемного насоса. Вообще если все нормально делают при переборках и нормальными запчастями и герметиком где надо, то течей через 52 тысячи быть не должно вообще.
--- Добавлено чуть позже ---
А из маслянного щупа масло не выбивает? Поменяй резинку или крышку в маслозаливной горловине.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Герметик думаю мазали. Сальники меняли. Прокладку клапанной крышки заказал с болтами на днях пребудут. Течей из поддона и тандемника не наблюдается. И еще я ошибся с пробегом, оказывается всего 40000 пробежала. Может это из за ВКГ, шланг в атмосферу пустить? Из масленого щупа не выбивает там тихо. Может клапанную крышку поменять? Знакомый моторист говорит что она у меня поведена. И крышка оказалась 2003 г.в.Во первых тебе когда двигатель перебирали под первый и пятый бугель рв мазали герметиком? Проверить сальники кв и рв. Должны стоять без пружинок. Поменять прокладку клап. крышки. Проверить течи поддона и тандемного насоса. Вообще если все нормально делают при переборках и нормальными запчастями и герметиком где надо, то течей через 52 тысячи быть не должно вообще.
--- Добавлено чуть позже ---
А из маслянного щупа масло не выбивает? Поменяй резинку или крышку в маслозаливной горловине.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Из-за вкг??? У тебя проблемы с компрессией? А если масло туда летит из-за клапана, то она дымить синим будет, т.к. это масло летит во впуск. Сними воздушный шланг который идет с воздухана на турбину и посмотри что на холодной части турбины. Но в любом случае она должна дымить. И масло если и будет потеть, так это только на стыках воздушной системы
--- Добавлено чуть позже ---
А как пластиковую крышку может повести? ? Трещина в ней еще может быть, но повести...![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Проблемы с компрессией думаю не должны быть. Не знаю как определять цвет дыма но он присутствует чуть чуть. Прозрачный такой дым. Когда утром выезжаю со двора задним ходом то сзади идет клубок белого дыма. В турбине в холодной улитке обнаружил каплю масла, потом завел двигатель и прислонил бумажку А4, масло могу сказать что почти не брызгало, пару грамм наверное побрызгал.Из-за вкг??? У тебя проблемы с компрессией? А если масло туда летит из-за клапана, то она дымить синим будет, т.к. это масло летит во впуск. Сними воздушный шланг который идет с воздухана на турбину и посмотри что на холодной части турбины. Но в любом случае она должна дымить. И масло если и будет потеть, так это только на стыках воздушной системы
--- Добавлено чуть позже ---
А как пластиковую крышку может повести? ? Трещина в ней еще может быть, но повести...
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
ну значит вкг тут не причем
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
jena13, А в чем может быть проблема?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
похоже или сальник кв или прокладка передней крышки.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Ребята вот еще видео на котором я пытался снять состояние крылчатки турбины, по нему можно определить его состояние? Посмотрите пожалуйста по внимательнее под конец. Собрался менять ГРМ как мастер освободиться, заодно думаю может и картридж в турбине поменять, шланги топливные, патрубки ЕГРа и верхний патрубок интеркуллера.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Нет. По этому видео вообще ничего сказать нельзя. Что на холодной части турбины масло, так оно там практически у всех есть.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ребята,всем привет.
Кто точно знает,закладывается-ли герметик при замене прокладки клапанной крышки(оригинал)или просто обезжиривается и ставится на сухую?
VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.
На сухую. Герметик у нас используется только на поддоне и немного на бугелях рв. Больше нигде и тот специальный.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо.
VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Если меняешь прокладку клапанной крышки поменяй и болты. Оказывается резинки на болтах просаживаются и пропускают масло.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Это если раз 20 отворачивать и заворачивать их или если за тыщ 300 не трогать их.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Ребята стоит ли брать 1.9 TDI AVF? Со слов хозяина компрессия в 4-м цилиндре 18 в остальных по 28.
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в