0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Доброго Дня. Подскажите пожалуйста по глушению егр. В моем случае можно обойтись просто вставкой заглушки? Читал что с 2003года нужно еще програмно что-то менять. Б5+ AVF 2004гв. Спасибо![]()
B5+ чёрный Variant AVF 2004 мех WVWZZZ3BZ4E345450
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Перепрошивать. Нужно менять количество воздуха и убирать из прошивки само существование клапана egr.
--- Добавлено чуть позже ---
Желательно. И только на холодную. Иначе постепенно разобьёт форсунки, потом посадочные места их. И еще возможно разобьёт ригеля привода форсунок.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Вчера замерял васей так как двигатель стал как-жеще работать и после заводки легкое подтраивание -1-2 раза и все, дальше ок. Сегодня уже все норм, стало снова как раньше - те скрины что выставлял до этого
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Ну судя по всему на печку. А вот его управление я не знаю. У тебя наверное обычный отопитель. У меня климат и такого крана нет.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 24 |
Стукнись в тему "технический флуд" может там помогут.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сделал диагноз форсунок что пришли мне из Польшиг
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Что-то смущает меня расход топлива бешеный на 120 км скушала 14 Л. Чтобы фотки вверх ногами загрузились
VW-PASSAT VARIANT 2002 AVF 1.9 T.DI. 130л.с. был АКПП стал МКПП.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
У меня такие показания после замены распредвала выставлял на глаз так как нету у меня индикатораСкрытый текст:
![]()
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Номер форсунок напиши которые тебе пришли. Что-то у меня сомнения что твои
--- Добавлено чуть позже ---
Сделай фото 3 группы на прогретом двигателе сразу после нажатии и отпускании педали газа. Что-то там показатели неадекватные. Egr стоит? Кат живой?
--- Добавлено чуть позже ---
А 14 литров это скорость под 200? Тогда нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
2;4 цилиндр. Какая-то форса врет или проблема с компрессией. Или неправильно выставлен зазор. Зазор надо выставлять на холодном двигателе. Отпускать форсунки на 180!!!!!! градусов. Никаких других значений быть не должно!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Е г р у меня заглушен. Компрессия 29. 29. 29. 30. На холодную. Буду пробовать уменьшать преднатяг до 180 градусовНомер форсунок напиши которые тебе пришли. Что-то у меня сомнения что твои
--- Добавлено чуть позже ---
Сделай фото 3 группы на прогретом двигателе сразу после нажатии и отпускании педали газа. Что-то там показатели неадекватные. Egr стоит? Кат живой?
--- Добавлено чуть позже ---
А 14 литров это скорость под 200? Тогда нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
2;4 цилиндр. Какая-то форса врет или проблема с компрессией. Или неправильно выставлен зазор. Зазор надо выставлять на холодном двигателе. Отпускать форсунки на 180!!!!!! градусов. Никаких других значений быть не должно!
VW-PASSAT VARIANT 2002 AVF 1.9 T.DI. 130л.с. был АКПП стал МКПП.
Уменьшай и только по индикатору
--- Добавлено чуть позже ---
Даже если egr заглушен у тебя показатели в 3 группе 3 окно слишком большое. Должно быть в пределах 270-310. Черного дымка нет с выхлопухи? Солярой не воняет?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нет соляры не пахнет нормальный выхлоп резко газуешь чёрного дыма тоже нет. Катализатор стоит
--- Добавлено чуть позже ---
а из-за датчика коленвала не может такое быть если его маленько подглючивает. через неделю должен прийти поменяю его
VW-PASSAT VARIANT 2002 AVF 1.9 T.DI. 130л.с. был АКПП стал МКПП.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
А у меня на таких данных была ошибка. Уменьшили до 300 и ошибка ушла и расход стал нормальный. Но все равно почти 700 это много.
--- Добавлено чуть позже ---
Номера форсунок напиши, все равно открывать клапанную крышку будешь.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
У меня по maf показывает 300. Он говорит, что при его 637 ничего не дымит. Посмотри его фотки выше. Правда они перевернутые.
--- Добавлено чуть позже ---
Дмрв точно рабочий у меня.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вот форсунки и Номер моего заказа. Т.е. номер форсунки и модель форсунки
VW-PASSAT VARIANT 2002 AVF 1.9 T.DI. 130л.с. был АКПП стал МКПП.