0

Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Куда можно подъехать?
--- Добавлено чуть позже ---
4.8 - круть..У меня на одном баке 1000 км когда-то получалось по трассе на море в 2015.
Собственно после ремонта и стала жрать больше ...Но и ехать стала лучше.А главная причина была в расходомере. Остальное так, до кучи сделали..По вкладышам распредвала было видно , что их надо было менять...
AVF , МКПП,2003 г.в., оливковый сарай
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
По бип сигналу долго всё объяснять. Вот здесь можно почитать, вроде доступно расписано http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3145.60
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
По бип сигналу долго всё объяснять. Вот здесь можно почитать, вроде доступно расписано http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3145.6050/50 не все понятно ,но свет в конце тонеля чуть брезжит
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Вообще бип сигнал должен быть около "0". Бип сигнал показывает коррекцию угла. Если простым языком регулирует открытие канала подачи топлива (иголки), который находится в форсунке. В зависимости от нагрузки может открыться раньше, а может позже, чем и корректируится угол зажигания. Вот когда очень много в "+" уходит, это может говорить о том что форса льет или плохая компрессия в цилиндре и ЭБУ пытается ее компенсировать большей подачей топлива. А если в "-" то игла форсунки заедает и уже можно судить о износе клапана и соответственно форсунки. Ну как то так. Кстати показания должны быть в пределах +-100. Иначе ошибка и аварийный режим работы двс.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Вообще бип сигнал должен быть около "0". Бип сигнал показывает коррекцию угла. Если простым языком регулирует открытие канала подачи топлива (иголки), который находится в форсунке. В зависимости от нагрузки может открыться раньше, а может позже, чем и корректируится угол зажигания. Вот когда очень много в "+" уходит, это может говорить о том что форса льет или плохая компрессия в цилиндре и ЭБУ пытается ее компенсировать большей подачей топлива. А если в "-" то игла форсунки заедает и уже можно судить о износе клапана и соответственно форсунки. Ну как то так. Кстати показания должны быть в пределах +-100. Иначе ошибка и аварийный режим работы двс.я стал счастливым обладателем нового шнурка 18.2
вот что сечас срисовал
Скрытый текст:
Tuesday,17,July,2018,09:53:35:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64
ВАСЯ Версия: 18.2.0.2
Версия 18.2.0: 20180202 DS285.1
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64
VIN: WVWZZZ3BZ5E025687 Номерной знак: Т652УР
Пробег: 235550km-146363mi Номер заказ-наряда:
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 KC)
09:53:07 Group 023
62.0 (нет узла)
38.0 (нет узла)
43.0 (нет узла)
65.0 (нет узла)
09:53:07 Group 003: Рецирк.отработан.газов (Переработка выхлопных газов)
861 /min Двигатель Скорость 790-870
310.0 мг/ул MAF (специфицированный) 230-310
411.6 мг/ул MAF (факт.данные) 210-350
4.8 % Рецирк.отработан.газов Рабочий цикл 50-70%
09:53:07 Group 013: Холостой ход Скорость Плавный ход управления
0.99 мг/ул Цил.1 '-2.8 to +2.8 mg/H
-0.09 мг/ул Цил.2 '-2.8 to +2.8 mg/H
-0.61 мг/ул Цил.3 '-2.8 to +2.8 mg/H
-0.28 мг/ул Цил.4 '-2.8 to +2.8 mg/H
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
По воздуху (maf) великоват. Бип сигнал 23 группа высоки параметры. Все что за 50 и выше говорит о усталости мотора (см. выше). 1 форсунка высоковаты показатели. Возможно подливает форса. По поводу 23 группы можно попробывать пошевелить провода которые идут к форсункам или вообще поменять всю косу.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
все родное стоит,пока еще ни кто ничего не шевелил
может попробовать промыть форсы непосредственно промывкой,давно кстати не делал
--- Добавлено чуть позже ---
в смысле та которая внутри блока идет до разъема?
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Не которая в головке блока.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну можно попробывать и промыть.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
По воздуху (maf) великоват. Бип сигнал 23 группа высоки параметры. Все что за 50 и выше говорит о усталости мотора (см. выше). 1 форсунка высоковаты показатели. Возможно подливает форса. По поводу 23 группы можно попробывать пошевелить провода которые идут к форсункам или вообще поменять всю косу.
jena13, bip сигнал это характеристика работы клапана в форсунке. И не на какую усталость мотора не указывает.
Показания maf лишь говорит что егр не работает. А если он закрыт или заглушен то показания наоборот занижены.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Правильно это работа клапана. По его работе можно предположить о состоянии мотора,а не только о самой форсунке. Но правда надо еще пару параметров еще смотреть. Картина о состоянии мотора и топливной системы невозможно сложить только по одной 23 группе.
--- Добавлено чуть позже ---
А насчет егр клапана не факт. Может и сам ДМРВ не работает или работает с ошибкой. Надо смотреть и его.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ты наверное не правильно понимаешь бип сигнал. Это время от подачи сигнала до закрытия клапана. При чем тут состояние мотора?Правильно это работа клапана. По его работе можно предположить о состоянии мотора,а не только о самой форсунке. Но правда надо еще пару параметров еще смотреть. Картина о состоянии мотора и топливной системы невозможно сложить только по одной 23 группе.
--- Добавлено чуть позже ---
А насчет егр клапана не факт. Может и сам ДМРВ не работает или работает с ошибкой. Надо смотреть и его.
По егр смотри скважность и всё поймешь
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Всем привет! Еле нашел время для диагностики. Знающие люди отпишитесь пожалуйста по логам. После диагностики выставил синхронизацию РВ и КВ на 0, двигатель затарахтел.Gmail.zip
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Товарищи, нужна помощь!
Характеристика авто : passat b5 1.9 tdi avf 6 ст.
Суть проблемы :при оборотах свыше 2200 появляется какой-то треск. Что может быть? Я бы видео приложил, но мне ещё нельзя
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Привет всем. Началась такая бойда с машиной. Выходишь с утра, ключ на старт, а она маслает стартером и усе. При снятии ошибки ссылается на ДПКВ. Мол недостоверный сигнал. Потом с раза 10 заводится. Может и сразу с пол-оборота завестись. И по нескольку дней кряду. Поменял датчик, поставил hella. Вроде стала заводиться. Потом через несколько дней опять снова-здорово! Достала уже. Тут на одном форуме по гольфам прочитал, что может проблема быть в стартере. Мол обороты малы и из-за этого глючить датчик будет. Вот мне интересно возможно ли такое? Может кто подскажете? Попробую вскрыть ЭБУ может там чего отгорело?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
А при чем тут обороты? датчик даёт импульсы, и ему без разницы с какой частотой.
Но вот обороты влияют на кол-во топлива при старте и ниже определенной планки впырска топлива вообще не будет.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Если-бы была проблема с топливом, она бы зпводилась троя. А здесь заводится сразу. То бишь как при обычной заводки без проблем. Я все таки склоняюсь к проводам или проблемами в ЭБУ, но стартер со счетов не скидываю. Чем черт не шутит! Хотя он и крутит как обычно. Может при его сработке он большой ток берет? А чем и как можно его померять?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ток током. Тут смотреть на сколько просаживается напряжение в бортовой сети.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring