0

Возможно по ровной трассе со скоростью не более 70 км/ч и расход 4.5. это без ветра, сухая трасса с температурой градусов 20 и конечно абсолютно исправный автомобиль. В городе avf жрет литров 8-9.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Компрессия в цилиндрах влияют ли на показания форсунок?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Да, конечно. При низкой компрессии коррекция уходит в +
B5+ 2005, AWX 5ст
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Я имел ввиду бип сигнал
Меняются все показатели в том числе и 23 группа.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
да, когда компрессия была на грани, 1 цилиндр был макс в +, второй в -3. в 23 показания были до 10.
B5+ 2005, AWX 5ст
А ну да 23 группа тут не причем. Ссори.![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Ребята в поиске не нашел ответа на свой вопрос. На AVF можно поставить одномассовый маховик и правда что 6ти ступка гудит?
VW Passat B5+variant 1.9 TDI AVB,МКПП 5ст 2001 г.в
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
--- Добавлено чуть позже ---
Кап.ремонт двигателя 10-11 тыс км назад.Недавно ремонт всех форсунок.Замена всех фильтров,масел,жидкостей.Сделана опрессовка-дыр нет.
Напрягает завышенная цикловая подача на такт,осюда же завышенный в два раза расход на холостых.Так же 20-я группа окно 2.68 единиц,тоже в два раза?
--- Добавлено чуть позже ---
Так же удивляют нуль в 20-й группе,окно 3.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Такие цифры после смещения синхронизации в +2.8
VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Можно. Это будет заменитель от Valeo.
На Авто которое ты собираешься купить стоял awx следовательно коробка 5ти ступка. Ну и 6ти не гудят.
--- Добавлено чуть позже ---
С форсами что делалось, в плане ремонта?
--- Добавлено чуть позже ---
Кап.ремонт двигателя 10-11 тыс км назад.Недавно ремонт всех форсунок.Замена всех фильтров,масел,жидкостей.Сделана опрессовка-дыр нет.
Напрягает завышенная цикловая подача на такт,осюда же завышенный в два раза расход на холостых.Так же 20-я группа окно 2.68 единиц,тоже в два раза?
--- Добавлено чуть позже ---
Так же удивляют нуль в 20-й группе,окно 3.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Такие цифры после смещения синхронизации в +2.8
20гр. тебе для чего?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ув.спецы.Будут какие-нибудь мысли по поводу завышенной цикловой подачи?
--- Добавлено чуть позже ---
Дружище,собственно,двадцатая группа мне ни к чему,но 68.0 Nm это явный перебор..
Хотя я склоняюсь к мысли,что все идет от завышенной цикловой...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это было до ремонта...Распылитель работал только один из четырех.На остальных прорыв газов,все закоксовано.Давление было на 70 бар ниже нормы...
VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Так распылитель ты менял на новые?, или типо почистили и всё? Чистка не прокатит.Ув.спецы.Будут какие-нибудь мысли по поводу завышенной цикловой подачи?
--- Добавлено чуть позже ---
Дружище,собственно,двадцатая группа мне ни к чему,но 68.0 Nm это явный перебор..
Хотя я склоняюсь к мысли,что все идет от завышенной цикловой...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это было до ремонта...Распылитель работал только один из четырех.На остальных прорыв газов,все закоксовано.Давление было на 70 бар ниже нормы...
68 это перевод цикловой в момент. Т.е. тупо какая цикловая такой и момент.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Менялись распылители+клапана+рем.комплект.
У знакомого показатели по форсункам за две единицы,и в+,и в-,но цикловая подача при этом в норме.
Форсунки ремонтировали одни люди,а снимали и устанавливали другие.
Как вариант,может,криво выставили преднатяг.
VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
А тандемник как поживает? Распередвал менялся? У тебя большой недолив топлива. Тут либо форсы в целом, с их регулировкой и все что с этим связано либо нехватка топлива.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Тандемник поживает отлично.Он менялся пару лет назад на новый фирмы Bosch.Распредвал менялся при кап.ремонте двигателя.Повторюсь,с момента капиталки проехал всего тысяч 10-11...
Если брать топливную систему в целом,может стоит вернуться к самому началу,то бишь,к насосу в топливном баке?Я как-то здесь на форуме обращался по вопросу тихого свиста,скорее даже,писка со стороны топливного бака.Это не жужжание включение насоса при повороте ключа в первое положение перед запуском,когда подается топливо,а именно тихий свист уже после запуска в процессе вождения.Есть еще один момент по этой теме...Не уверен,но вроде этот звук появляется,когда топлива в баке меньше половины.
Вопрос к тебе,YUZEF.Какое давление должен показывать исправный насос?При первичной подаче перед запуском,и после него в процессе езды?Может-ли из за него,в принципе,возникнуть то,что у меня сейчас?
--- Добавлено чуть позже ---
По форсункам есть тест-планы.Чуть позже скину.Может,когда ты на них взглянешь,тебе картина будет более ясна на предмет,они это моросят,или нет.
P.S.Авто при всем при этом едет хорошо,динамика разгона вполне приличная.
VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Так эти показания были сразу после ремонта?Тандемник поживает отлично.Он менялся пару лет назад на новый фирмы Bosch.Распредвал менялся при кап.ремонте двигателя.Повторюсь,с момента капиталки проехал всего тысяч 10-11...
Если брать топливную систему в целом,может стоит вернуться к самому началу,то бишь,к насосу в топливном баке?Я как-то здесь на форуме обращался по вопросу тихого свиста,скорее даже,писка со стороны топливного бака.Это не жужжание включение насоса при повороте ключа в первое положение перед запуском,когда подается топливо,а именно тихий свист уже после запуска в процессе вождения.Есть еще один момент по этой теме...Не уверен,но вроде этот звук появляется,когда топлива в баке меньше половины.
Вопрос к тебе,YUZEF.Какое давление должен показывать исправный насос?При первичной подаче перед запуском,и после него в процессе езды?Может-ли из за него,в принципе,возникнуть то,что у меня сейчас?
--- Добавлено чуть позже ---
По форсункам есть тест-планы.Чуть позже скину.Может,когда ты на них взглянешь,тебе картина будет более ясна на предмет,они это моросят,или нет.
P.S.Авто при всем при этом едет хорошо,динамика разгона вполне приличная.
По насос в баке я не в курсе как он работает и сколько качает.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ты имеешь ввиду показания по форсункам(цикловая,холостой,крутящий?)Нет.Показания по форсункам изменились только в 13-й группе,стали намного лучше.А цикловая,расход на холостых и крутящий остались почти прежними.То есть,до кап.ремонта двигателя и ремонта форсунок эти группы были почти такими же.
--- Добавлено чуть позже ---
Уже не знаю,куда,а вернее,где копать..
Сейчас скину тест-планы по форсам.Посмотри,пож-та.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот графики.
VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ну хоть в этих графиках не силен. но вроде как присутствует недолив, хотя вроде не критическийТы имеешь ввиду показания по форсункам(цикловая,холостой,крутящий?)Нет.Показания по форсункам изменились только в 13-й группе,стали намного лучше.А цикловая,расход на холостых и крутящий остались почти прежними.То есть,до кап.ремонта двигателя и ремонта форсунок эти группы были почти такими же.
--- Добавлено чуть позже ---
Уже не знаю,куда,а вернее,где копать..
Сейчас скину тест-планы по форсам.Посмотри,пож-та.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот графики.
но это работа форсунок на стенде. на двигателе другие условия, и много чего может влиять.
--- Добавлено чуть позже ---
А номер эбу движки какой у тебя?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Господа, а что по регулировке штока актуатора, есть готовые методики?
Менялся двигло, n75, картридж турбины с чисткой геометрии. ЕГР исключён из вакуумной системы.
Но присутствует передув, при спокойной езду около 2000 оборотов при небольшом изменении газа +\- турбина вырубается.
По диагностике - для откапиталенного двигла коррекция в 13 как-то высоковата, да и 23 не фонтан...
B5+ 2005, AWX 5ст