0

Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
fibonathi, Что не так? Я всегда так снимал раньше 3-114-115 и 3-31-20 и 32
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
беги форест беги , беги из этих сервисови забудь туда дорогу) ну если только колодки поменять
или масло
--- Добавлено чуть позже ---
новая турбина тебе нужна, новая!+трубка+работа+масло+антифриз
--- Добавлено чуть позже ---
есть маленький шанс что сняв турбину на ней не будет люфта и крыльчатка не будёт стёрта.Катализатор выбит?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Меркурий, Чип делал sergeynik из аудитории. Вроде хвалили. Что-то не так настроено?
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Так что с моими логами то?кроме того, что они паранормальные)
Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну тогда разбирайся что является причиной занижения загрузки.... либо врет расходомер , либо он честно фиксирует хромой газообмен мотора, первый лог видно был снят с горяча, мотор уже позвенел чутка и загрузка порезана, на втором 114\115 видно тачка глушилась и поехала почти без откатов уоз, ну и на давление топлива обрати внимание , может насос тупить , а постоит и вроде качает...
А вообще читаем как снимать логи , Машина прогрета , глушим , вкл зажигание , стираем ошибки даже если их нет , и едем сразу!!!
И так же перед снятием 20/31
Иначе мозг уже подготовился и порубал там все на своё усмотрение ...
А потом будут писать про паронормальщину , а эбу всего лишь внёс поправки исходя из собранных даннных, перестраховался как бы чего плохого не вышло ...
Это если говорить языком понятным обывателю
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ух ты, братан встал на правильные рельсы.
Значит мои усилия не прошли даром.
Ну да, вспоминается анекдот - про прапорщика.
Вчерась один лягушачий мосх, тоже внёс поправку в виде ошибки Р2108, ссылаясь на завышенные об. двигателя при очередном теплом запуске.
Вот так вшивые французы пресекают прогрессивный тубус. Уроды, одним словом.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Серожа, какие рельсы? Ты о чем ?наполнение мотора мотора при прочих равных зависит от противодавления выпуска , фаз грм, да и состояния грм в целом , это всем известный научный факт, и если на логе фактический наддув равен расчетному а график реального наполнения лежит на 10 % ниже расчётного при учёте отсутствия катализатора - имеем явную проблему с учетом загрузки , либо с железом... справедливо при учёте герметичного впуска и исправновности остальных систем
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Хрен поймешь со снятием, а точнее очередностью.
Я снимал так, выехал на трассу, нашел место без барьерки, встал на обочине, выбрал нужные группы, запись и погнал. Потом остановился, выбрал другие и опять записал.
Естественно я ничего не глушил и ошибки не скидывал, откуда ж я знал эти детали.
Теперь понял, сниму, переделаю!
Сперва 114/115, потом 20/31. Всё верно?
Что имеется ввиду под хромым газообменом?
Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
3/114/115 и 3/20/31 и ногу от пола не отрывать до 6000 об, на предыдущих отпустил после 4500
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Зачем так много слов, если можно сказать просто - от перепада впускного давления.
Чем перепад давления выше, тем больше воздуха в мотор продавит незабвенная атмосфера, она у Земли таки мощная. А всякие там разговоры про "всасывание", это безмозглые фантазии на эротическую тему.
Ты всё еще веришь - что на заборе написано, но это так или иначе со временем пройдет. Даже атеисты на старости лет становятся верующими, в злой рок.
--- Добавлено чуть позже ---
Не в индикаторных показателях для данного мотора.
Ведь газообмен количественно характеризует не только рабочий объём, но и производительность мотора.
--- Добавлено чуть позже ---
Вы никогда не протестируете мотор со 100%-но открытым зевом. Это будет лажа на уровне тупого сибирского валенка.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Адамс, Ты ещё не понял, что твою чушь никто не воспринимает. У тебя там что кризис возраста, что нос свой сунешь во все щели. Модераторов на тебя не хватает, "вредитель"
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring