0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет,имеется проблема с центральным замком,а точнее с водительской дверью. Стоит сигналка нештатная,иногда снаружи водительская дверь не открывает,солдатик приподнимается и уходит. Но посл время очень часто стало происходить,что если изнутри кнопкой блокируешь,то потом при разблокировке все двери открываются,а водительская нет.Так же солдатик приподнимается и уходит ,то же самое если дергать за ручку. Но стоит разогнаться до 20км\ч и нажать разблокировку,то все срабатывает. Сегодня вообще вышел выкинуть мусор,захлопнул дверь,возвращаюсь,а она заблокирована.... Что за глюки такие?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Плохой контакт в гофре или блок комфорта пошаливает-погляди провода к двери-если всё Ок,тогда вскрывай пол,смотри скрутки на косах,пропаивай,изолируй.всем привет,имеется проблема с центральным замком,а точнее с водительской дверью. Стоит сигналка нештатная,иногда снаружи водительская дверь не открывает,солдатик приподнимается и уходит. Но посл время очень часто стало происходить,что если изнутри кнопкой блокируешь,то потом при разблокировке все двери открываются,а водительская нет.Так же солдатик приподнимается и уходит ,то же самое если дергать за ручку. Но стоит разогнаться до 20км\ч и нажать разблокировку,то все срабатывает. Сегодня вообще вышел выкинуть мусор,захлопнул дверь,возвращаюсь,а она заблокирована.... Что за глюки такие?
PS. Была такая шняга-информации полно.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
У меня стоит уже 3 года, полет нормальный!
--- Добавлено чуть позже ---
С вероятностью 90% - проблема в микрике замка или самой платы замка (контакты обламываются)всем привет,имеется проблема с центральным замком,а точнее с водительской дверью. Стоит сигналка нештатная,иногда снаружи водительская дверь не открывает,солдатик приподнимается и уходит. Но посл время очень часто стало происходить,что если изнутри кнопкой блокируешь,то потом при разблокировке все двери открываются,а водительская нет.Так же солдатик приподнимается и уходит ,то же самое если дергать за ручку. Но стоит разогнаться до 20км\ч и нажать разблокировку,то все срабатывает. Сегодня вообще вышел выкинуть мусор,захлопнул дверь,возвращаюсь,а она заблокирована.... Что за глюки такие?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ёперный театрна выходных по случаю чинил лампочку в бардачке и эта картина часа 2 выглядела примерно так:
Скрытый текст:
![]()
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Друзья, всем бодрого дня суток, полных баков и зеленого цвета. Проблема в следующем... После установки ввертыша в первый горшок(ставил и резал не снимая ГБЦ) стало дымить и жрать масло. Дым проявляется при следующих обстоятельствах, во время движения в разных режимах всё ОК, не дымит. Стоит остановится на светофоре то очень часто после остановки начинает валить сизый дым из выхлопа и в салоне начинает вонять жженым маслом. После обнаружения данного дефекта, снял ГБЦ, осмотрел её, все в порядке. прокладки все заменил на новые(ГБЦ, ГНЦ, КК и прокладка под фланец взади ГБЦ) но безрезультатно. Подскажите в чем может быть причина или что я сделал ни так. Ошибок ни каких не возникает, просто уходит масло и дымит на светофорах. Сверлил и нарезал резьбу аккуратно с последующим отсосом стружки с помощью пылесоса. Сверлил медленно, чтоб не образовалась крупная-спиралевидная стружка. HELP![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Приветствую! Попробуй сменить производителя масла для начала. У меня было так на А8, лил шелл 5/40 п/ситнтетику (в синей канистре), так после пробега в тысяч 5-7 после замены начал вылить густой сизый дым и масло тоже кушала, я уже подумал что всё, привет капиталка. Однако на следующий день поехал поменял масло на 5/40 тот же шелл только синтетику в серой канистре - и все стало ок! Дым не идет, масло не жрёт! Х.з., может просто паленое масло попалось, хотя всегда покупаю в одном месте, проверенном более 10 лет (официальный дилер шелл).Друзья, всем бодрого дня суток, полных баков и зеленого цвета. Проблема в следующем... После установки ввертыша в первый горшок(ставил и резал не снимая ГБЦ) стало дымить и жрать масло. Дым проявляется при следующих обстоятельствах, во время движения в разных режимах всё ОК, не дымит. Стоит остановится на светофоре то очень часто после остановки начинает валить сизый дым из выхлопа и в салоне начинает вонять жженым маслом. После обнаружения данного дефекта, снял ГБЦ, осмотрел её, все в порядке. прокладки все заменил на новые(ГБЦ, ГНЦ, КК и прокладка под фланец взади ГБЦ) но безрезультатно. Подскажите в чем может быть причина или что я сделал ни так. Ошибок ни каких не возникает, просто уходит масло и дымит на светофорах. Сверлил и нарезал резьбу аккуратно с последующим отсосом стружки с помощью пылесоса. Сверлил медленно, чтоб не образовалась крупная-спиралевидная стружка. HELP
А по поводу вонючего горелого масла - скорей всего где-то сопливит прокладка и масло попадает на коллектор выпускной, может что с турбиной. Смотри по месту. Новые прокладки хорошо посадили? Производитель кто (прокладок)?
P.S. Как буду в Костанае, буду искать дымящий пассат на светофоре (шутка). Удачи в ремонте!
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Привет Земляк. прокладки ГБЦ и КК-Виктор РЕйнц. Масло лью Газвпол 5\40, до установки ввертыша все было в пределах допустимого.Приветствую! Попробуй сменить производителя масла для начала. У меня было так на А8, лил шелл 5/40 п/ситнтетику (в синей канистре), так после пробега в тысяч 5-7 после замены начал вылить густой сизый дым и масло тоже кушала, я уже подумал что всё, привет капиталка. Однако на следующий день поехал поменял масло на 5/40 тот же шелл только синтетику в серой канистре - и все стало ок! Дым не идет, масло не жрёт! Х.з., может просто паленое масло попалось, хотя всегда покупаю в одном месте, проверенном более 10 лет (официальный дилер шелл).
А по поводу вонючего горелого масла - скорей всего где-то сопливит прокладка и масло попадает на коллектор выпускной, может что с турбиной. Смотри по месту. Новые прокладки хорошо посадили? Производитель кто (прокладок)?
P.S. Как буду в Костанае, буду искать дымящий пассат на светофоре (шутка). Удачи в ремонте!
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Колпачки не менял, масло тоже. Масло я постоянно подливаю, оно у меня не темнеет. на 500 км пройденого пути подливаю около 1 литра. до установки ввертыша подливал грам 300.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
С таким расходом масла пора задуматься о капиталке. Компрессию мерил? Ввертыш не в масле и свеча вместе с ним? Раз уж сдергивал ГБЦ, то надо было её срази и проверить, МСК поменять, клапана притереть и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
Судя по болячкам твоего авто, я бы его уже или продал (но лоха в наше время трудно найти, хотя и возможно) или на разбор скинул...
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
ГБЦ при сверлении треснуть не могла?Друзья, всем бодрого дня суток, полных баков и зеленого цвета. Проблема в следующем... После установки ввертыша в первый горшок(ставил и резал не снимая ГБЦ) стало дымить и жрать масло. Дым проявляется при следующих обстоятельствах, во время движения в разных режимах всё ОК, не дымит. Стоит остановится на светофоре то очень часто после остановки начинает валить сизый дым из выхлопа и в салоне начинает вонять жженым маслом. После обнаружения данного дефекта, снял ГБЦ, осмотрел её, все в порядке. прокладки все заменил на новые(ГБЦ, ГНЦ, КК и прокладка под фланец взади ГБЦ) но безрезультатно. Подскажите в чем может быть причина или что я сделал ни так. Ошибок ни каких не возникает, просто уходит масло и дымит на светофорах. Сверлил и нарезал резьбу аккуратно с последующим отсосом стружки с помощью пылесоса. Сверлил медленно, чтоб не образовалась крупная-спиралевидная стружка. HELP
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Может быть конечно всякое, но сверлил так... На свечной трубчатый ключ приварил сверло, с обратного конца вставил отвертку и вручную с минимальным нажимом проворачивал. действовал аккуратно и с опаской так как делал такое впервые.
--- Добавлено чуть позже ---
Сам ввертыш не в масле, но свеча подкопченая. Также при заглядывании в первый горшок была видна некая сырость на поршне, только не известно что это, масло или топливо. Тосол не уходит, уровинь стоит как вкопаный. Компрессию мерил на СТО на днях показало следующее...С таким расходом масла пора задуматься о капиталке. Компрессию мерил? Ввертыш не в масле и свеча вместе с ним? Раз уж сдергивал ГБЦ, то надо было её срази и проверить, МСК поменять, клапана притереть и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
Судя по болячкам твоего авто, я бы его уже или продал (но лоха в наше время трудно найти, хотя и возможно) или на разбор скинул...
1-10,5
2- 9
3- 10
4- 10
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Активный отдых в субботу-воскресенье
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 208801
Донорский блок перебран,поршни и прочее заменены,работает ровненько,болят кости и голова-после обмыва
При переносе сцепления и маховика-всё сакс-вылезла неприятная новость:люфт маховика на 6!!! зубов,а ведь он прошёл около 50000 км.
Похоже на восстановленный-есть непроверенная информация,что старые маховики поляки восстанавливают-пружины ставят хреновые-похоже мне такой попался.
Готовлюсь к установке маховика с ауди-100 и демпферного сцепления-менял клиенту по его просьбе на моторе ADR около трёх лет назад-катается и радуется,вибраций и рывков нет.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем, коллегам по счастью или по несчастью ))) В общем, такой вопрос, уже даже не знаю к кому обратиться и что делать. Passat b5, двигатель самый простой 1.6. При температуре "за бортом" более 25 градусов начинает просто безбожно тупить ( на прохладную погоду даже с максимально включеным климатом не тупит ), что это может быть? Уже со счета сбился, сколько делал компьютерных диагностик и прочего - все системы и датчики в норме, грешил на бензонасос - оказался тоже в норме, от подсасывания воздуха избавился, больше no one idea.
![]()
Попробуй сменить заправку. И не включай климу. Может очень большая нагрузка от компрессора климата. Такое бывает.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |