0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 7  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16  Отправлено: 56  | 
  
                  
            
            
            
					Хочу крыло одно переднее поменять, у реста и дореста разные крылья? На авито есть объявления где пишут b5/b5+
Upd. Разные, достаточно посмотреть на них..Пятничка, заработался чет![]()
Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП - WVWZZZ3BZYE407115
Passat B7 2013 1.8T МКПП - WVWZZZ3CZEP010164
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,069  Отправлено: 612  | 
  
                  
            
            
            
					Svapa, очень разные
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,875  Отправлено: 2,494  | 
  
                  
            
            
            
					Ребята, привет. Сейчас в гараже. Кто помнит, колечки на штуцер подачи масла в турбину и антифриза надо туда или нет? У меня без колечек.
Имею ввиду что под самыми штуцерами есть кольца, а вот под гайками накидными нету ни для масла, ни для антифриза.
--- Добавлено чуть позже ---
Причина нашлась. Прорваться шланг под теплоизоляцией.
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041  Отправлено: 1,130  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,875  Отправлено: 2,494  | 
  
                  
            
            
            
					Гуд. Спасибо. Успокоил. В ельзе вроде есть картинка там по два колечка нарисовпно.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041  Отправлено: 1,130  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,875  Отправлено: 2,844  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,875  Отправлено: 2,494  | 
  
                  
            
            
            
					Там нету масла. У меня там все антифризом залито)
--- Добавлено чуть позже ---
Я 1,5 см отрезал, где порвалось. Длинны шланга хватило.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть там шар) все норм.
Я уже в город ездил. Приехал домой. Все сухо - и под капотом, и под машиной.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36  Отправлено: 10  | 
  
                  
            
            
            
					прошу совета о пружинах. сами пружины вроде не просели, но не нравится работа подвески как то ощутимо чувствуются ямки и неровности хотя амортизаторы почти новые Перед САКС зад БИЛШТАЙН. Если ли смысл менять пружины???
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58  Отправлено: 707  | 
  
                  
            
            
            
					Доброго дня суток друзья! Интересуют несколько вопросов... Вчера приехав к родственникам не смог уехать обратно, мой ВагенМобиль отказался заводиться. Стартер двигатель крутит, но не заводится. Также перестал жжужать бензонасос. На кануне как то громко он работал. Если выйти из авто и подойти к багажнику то такой звук как будто пылесос там включенным оставили. Как проверить питание на фишке бензонасоса, интересна распиновка? где стоит его реле на Америке, в коробе ЭБУД или под панелью приборов? Что вообще можно предпринять чтоб отдиагностировать его. Авто находится на другом конце города, скоро мне привезут мой набор инструмента и я отправлюсь его реанимировать.
--- Добавлено чуть позже ---
Все предохранители на электронику дрыгателя по схеме которая на торцевой крышке торпеды проверены, все целые.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
                  
            
            
            
					Комрады, доброго времени суток. Можно немножко побаяню?
В общем все 5 лет владения авто у меня проблемы с климатом/заслонками. То что он дырявый и на районе никто не может найти течь я уже смирился и как-то живу с этой болью, но живущие своей жизнью заслонки, видимо подвисающие в каком-то положении, бесят.
Хотел поковырять их еще в том году, но так руки и не дошли...Вот хочу на майских.
Все по классике: 01271 (V68) и 01274 (V71) - 37-00 Ошибка.
Какие есть варианты решения? Покупать по месту аналоги?
Есть ли адекватные заслонки с али? А то краем глаза натыкался в свое время,что не подходят порой.
Играть в лотерею с разборками не особо охота, ибо самой молодой будет в лучшем случае 14 лет, а может и 22 года оказаться =) Уж хз какое у них состояние будет.
Заранее благодарен откликнувшимся!
Passat B5.5 Variant 2002 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ2E389056
Passat B6 2010 2.0 TDI CBAB DSG6 Highline
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день!
При повороте влево/право слышен хруст, наверняка это шрус. Неужели сразу оба, поскольку без разницы в какую сторону поворачиваешь слышен этот хруст и при увеличении скорости и повороте рулевого колеса увеличивается?
Авто с АКПП, подскажите как лучше взять шрусы отдельно, пыльники отдельно. Или есть хорошие комплекты в которых все это есть и нормального качества. Буду благодарен если есть номер шруса и комплекта.
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,875  Отправлено: 2,494  | 
  
                  
            
            
            
					zatobob, я покупал оба шруса и у всех был пыльник в коробке. Я брал разные фирмы. Последний брал Starline. Цена не велика. Он на конвейер Skoda некоторые детали ставит.
Если подороже - GKN Spidan, Loebro.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					А номерочков нет? А то как всегда, чем больше читаешь, тем меньше работаешь![]()
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 102  Отправлено: 65  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет. Вопрос к знатокам. Пришел конец жизни, моему ДМРВ. В оригинале стоит "Хитачи". Знаю, что покупать заменитель нельзя. Новый оригинал стоит как две мои зарплаты. Если смотреть по "Хитачи", то цена в 5 раз дешевле чем оригинал. Есть еще оригинал, но с буквой "Х" на конце. Понятно, что ремонтный. Цена то же приемлемая Что лучше брать, новый по Хитачи, ремонтный оригинал, или с разборки оригинал? И ещё такой вопрос, моется ли вставка ? Где то мелькала информация, что Бош можно мыть, а Хитачи нельзя. Но могу и ошибаться.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,875  Отправлено: 2,494  | 
  
                  
            
            
            
					zatobob, я покупал оба шруса и у всех был пыльник в коробке. Я брал разные фирмы. Последний брал Starline. Цена не велика. Он на конвейер Skoda некоторые детали ставит.
Если подороже - GKN Spidan, Loebro.
Сейчас. Посмотрю.
--- Добавлено чуть позже ---
Starline 42.23.601
--- Добавлено чуть позже ---
По производителям можно здесь прочитать.
https://avto.pro/makers/

