0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Все лень читать, что там с ахалетом Василия, ставки были , когда розыгрыш будет ?
Ладно ушёл ковырять замученного трехлитровым компрессором бегемота
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
так там стучать начинает палец шаровой . сайленты там не стучат . они надрываются , но продолжают выполнять свою функцию .
так что расчленяй рычаги и кулак , и сам всё руками нащупаешь )))
А нафига выжигать ? можно просто высверлить резину дрелью , и все дела .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 145 |
Добрый вечер мужики, в общем пришел в гараж, завел блин... тишина хехехе. Вчера я натяжитель ремня генератора натянул и отпустил может это что сдвинуло. В общем буду наблюдать. Сфоткал хорошенько ремень, прошу посмотреть
Скрытый текст:
![]()
P/S белые волокна на одной фоте это от салфетки, протер чтобы не бликовали уголки полированные.
P/S2 Вопрос по пыльнику шруса наружнего, поставил пыльники ТРЭК, вдоль оси по большому хомуту миллиметровый люфт не допустим? Так пыльник и хомут не проворачиваются, вот только слегка ходит в пазу чтоль.... Или надо еще сильнее хомут тянуть, а то я уже один так зажал (спец кусачки) что он у меня аж лопнул потом через пару сотен км.
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
А как ЗЧ сайлетблоки идут???
Сайлентблоки имеют свои характеристики. Одни работают на скручивание, другие поглощают ударные нагрузки. Резина в сайленблоках может мягкая...... жесткая, рассчитанная на определенные нагрузки. По размерам его можно затолкнуть, а что из этого получится - большой вопрос.
То, что отливают в гаражах любители, возможно на стиральной машине поработают, а на машине???
В 70-х мы с дружком отливали уплотнительные втулки для трубок толкателей клапанов Запорожца. Пресс-форму ему товарищ на заводе сделал. Где-то он добывал сырую резину. Сейчас можно купить. Подержишь сырую резину в бензине сколько надо, запихаешь ее в форму и в духовку. Дыма и вони конечно много. Поэтому на продажу он не делал.
А некоторые сайлент-блоки влияют на управляемость машины. Я не советую экспериментировать.
--- Добавлено чуть позже ---
Пока принимаются ставки. Вот дождь закончится, поеду покупать керосин и Лавр. Сегодня керосин планирую залить два раза. Завтра контрольная поездка, если дождь не помешает.
Дима, а ты на что ставишь???![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
2byteMan, ну...нормальный ремень как по мне. Ездий не боись![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Совсем другое дело. Я смотрю и ремень уже не сползает на самую кромку.
Видимо ремень шаркал по защите. Часть зуба выщерблена. Поэтума на предыдущих фото зубья выглядели треугольными.
На верхнем снимке видна заполированная кромка ремня. Смущают остатки салфетки. Не за корд ли она цеплялась. Как он там в ремне уложен ХЗ.
Сделай снимок ремня сверху, чтобы посмотреть как он стоит.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ставлю на то , что под дождем в огороде осенью ремонт мотора лучше даже не начинать , ну и входные данные для вангования так себе ... показания все как в тумане... прокатись на ней 100 км для начала ... засеки уровень масла перед поездкой и после ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
ded_491,
До замены башки масло не жрало.
Ты башку поменял(которую перебирал неизвестный чудак) и начался масложер. Подозреваю что МСК вообще не поставили или в направляющих клапанов люфт в мм. Такие вещи надо делать самому, дабы потом материться только на себя....
Ты уже неделю потерял а результата 0.
Согласен - новая прокладка денег стоит, но и неделя времени деньги не малые....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 145 |
ded_491, вот еще фоты
Скрытый текст:
P/S На счет пыльника шруса может кто что сказать?
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 95 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Я и писал. Последний заезд - проехал 36 кМ. По щупу ушло 2 мм. примерно ушло. За все танцы с бубном залил 5 литров, уровень ниже середины. Это около литра сгорело. В общей сложности проехал километров 60 и на подставках грел, газовал.... ждал когда температуру наберет и выгорит масло, которое заливал в цилиндры.... литра 3 бензина сжег.
Ну а сельская жизнь, без слез не расскажешь. Приходится выбирать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ещё раз спасибо за номера! Скажите пожалуйста такую вещь, если я возьму только палки с трипоидами без наружного шруса, я смогу поставить внешние шрусы со своих нынешних приводов, они вроде бы как не хрустят и не люфтят у меня. И ещё вопрос по цельным приводам ,стоит ли брать фирмы NK ? Понятное дело что лоебро шел под оригинал,но у него стоимость больше 10 за один. Как кстати привода skf? Вроде бы оч хорошие подшипники делает
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Я сомневаюсь, что ВАГ рассматривал ремонт рычага. Сегодня заменил сайлент, завтра шаровое соединение заскрипело, послезавтра конус закончился из-за неоднократного снятия рычага. А снять/поставить, заменить сайлент стоит дороже рычага. Это мы привыкли экономить, не ценить свое время, потом раскошеливаться.
--- Добавлено чуть позже ---
Глазами бы увидеть. Вроде стало лучше. Но это мое субъективное мнение.
Ты сам заметил, что ремень уже не так висит на грани шкива???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Всем привет, вопросец у меня будет по суппортам.
В общем поменяла аморты бла бла ... и вчера заметила звук которого не было, думала что то накосячили (но я ведь рядом была ...) при установке, в общем нет, приехала посмотрели, все хорошо, но на заднем суппорте там где ручной тормоз, этот механизм не отпускает до конца ручник, он его в ручную отщелкнул до конца, но звук все же был когда ехала обратно, но не сильно, в общем вопрос такой, что нужно для починки, стоит ли сразу брать ремкомплект для самого суппорта или достаточно будет разобрать механизм ручника и смазать его (если он разбирается конечно)
Скрытый текст:
в вк один пишет что лучше не трогать так как трону и тогда закончится вообще заменой суппортов в сборе, другие говорят что стоит лезть, а как будет правильно то, почему надо ездить с тормозами которые просят ремонта и ждать когда помрут, если в продаже есть все для ремонта их![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Nata160, для начала вывесить колесо, покрутить, послушать.....проверить состояние тросика .....подергать ручник.....
В общем глаза, уши,руки...........потом думать.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM