1

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Процентов на 99 уверен,что пыльник стоит такой: 4B0 498 201 (Löbro 304679), а хомуты лучше ставить зажимные (винтовой своим хвостом будет собирать грязь,да и дисбаланс для привода не айс,и может поранить резину -был печальный опыт)dvv3370, спасибо, когда тройник ОЖ менял не разглядел чтобы там было написано что-то (видимо засралось хехе), так вот эти трипоиды одного размера на все коробки? Чтобы мне пыльник подобрать просто да и усе...
--- Добавлено чуть позже ---
Если я пыльник на обычный винтовой хомут посажу вибрации не будет (вроде отношение масс не критично)?
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Всем привет !
у кого вода после дождей или мойки в левом кармане багажника ?
ну задолбала меня , всю зиму ключи и домкрат валяется по багажнику ибо в кармане ржавеют .
Уплотнение стопаря проверил , не оно ... какие ещё есть пути попадания воды ? не скзать что бы много ... ну грамм 50-100 сегодня с утра там нащупал )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Вентиляционные жалюзи, которые внизу крыла под бампером.Всем привет !
у кого вода после дождей или мойки в левом кармане багажника ?
ну задолбала меня , всю зиму ключи и домкрат валяется по багажнику ибо в кармане ржавеют .
Уплотнение стопаря проверил , не оно ... какие ещё есть пути попадания воды ? не скзать что бы много ... ну грамм 50-100 сегодня с утра там нащупал )))
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Пассат б5-Лягушатник. Вода поступает со всех щелей.![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ну так на другом , точно таком же и в помине никогда такого не было и нет )))
--- Добавлено чуть позже ---
опа , так может и изза этого у меня выхлопные газы засасывает через открытое окно ... ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Я тут за зиму начитался что и как летом буду все смотреть на своем. Пока только было обнаружено что под ковртком пассажира имеется вода, водительский не поднимал, но скорее всего и там будут лягушки и головастики в виде плесени проводов и окислившихся контактов блока комфорта.
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу выхлопных газов.... Проверь гофру после катализатора. Я у себя так выличился, заменой. Старая была в решето.
--- Добавлено чуть позже ---
С вентялиционных жалюзи в бампере маловероятно что выхлоп будет поступать ибо ини имеют систему защиты от поступления воздуха с наружи в салон. Они только выпускают из машины. У тебя скорее всего тянет из воздухозаборника печки в виду неиспраной гофры. Проверь и этот вариант.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
так и гофру уже заменил , и хомут был прогниввший сифонил ... всёравно блин тянет вонь , пока не прогреется КАТ ... Кат прогрелся , хоть не воняет , но слышен запах выхлопа .
я уж думаю , не прокладка ли пробита между гофрой и катом .... там блин самоге неудобное место , и болты только срезать .)))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
У себя я одну прокладку менял, ту которая с турбы на кат. При переварке гофры мастера отказались открутить приёмную трубу от ката и заменить прокладку. Гемор еще тот. А у тебя с тырбы на кат живая прокладка? У меня и там сифонило.так и гофру уже заменил , и хомут был прогниввший сифонил ... всёравно блин тянет вонь , пока не прогреется КАТ ... Кат прогрелся , хоть не воняет , но слышен запах выхлопа .
я уж думаю , не прокладка ли пробита между гофрой и катом .... там блин самоге неудобное место , и болты только срезать .)))
--- Добавлено чуть позже ---
Попробуй встать мордой к ветру и посмотри будет тянуть или нет, с выключенной печкой и посмотри. Так же попробуй наоборот. У тебя печка выхлоп загребает сто пудов.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
перед катом новая прокладка ... я вытаскивал кат с трубой когда переваривал гофру . да и не сифонит там , т.к. воняет когда только поехал . когда КАТ прогрелся , выхлоп в окно затягивает , но он уже не вонючий . поэтому сифонит где то после ката , или затягивает из выхлопной .
прокладка после ката вроде бы была целая , смотрел когда гофру переваривал .
а смысл ? ... затягивает когда еду с приоткрытым водительским окном . не включая печку . когда приоткрываешь второе окно , то заметно меньше тянет .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5+Driver, Проверь уплотнитель на тягах КПП....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
floyd уже подсказал, вот иллюстрацияСкрытый текст:
![]()
Когда снимешь бампер, увидишь круглое отверстие, закрытое круглой заглушкой. На снимке она лежит на "жабрах". Осли заглушки нет или заломана, вода будет попадать в багажник, там где должен лежать домкрат.
И сами "жабры". Это прямоугольник, на котором на снимке лежит круглая заглушка. Это клапан, через который воздух, нагнетаемый отопителем выходит наружу. Так же при захлопывании дверей удаляется избыточное давление в салоне.
Эти жабры сделаны из очень тонкой и мягкой резины. Резину на жабры установить - надо постараться не прижать там, где не надо. Если там резина хреново лежит, вода может поступать в багажник
--- Добавлено чуть позже ---
Да, если есть люк, при забитых дренажах люка может появляться вода.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Ну раз так то скорее всего у тебя откуда то из под капота тянет, например треснул выпускной коллектор.перед катом новая прокладка ... я вытаскивал кат с трубой когда переваривал гофру . да и не сифонит там , т.к. воняет когда только поехал . когда КАТ прогрелся , выхлоп в окно затягивает , но он уже не вонючий . поэтому сифонит где то после ката , или затягивает из выхлопной .
прокладка после ката вроде бы была целая , смотрел когда гофру переваривал .
а смысл ? ... затягивает когда еду с приоткрытым водительским окном . не включая печку . когда приоткрываешь второе окно , то заметно меньше тянет .
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет, дед. Есть номер этой заглушки? Буду бампер снимать, у меня справа в кармане вода собирается.floyd уже подсказал, вот иллюстрацияСкрытый текст:
![]()
Когда снимешь бампер, увидишь круглое отверстие, закрытое круглой заглушкой. На снимке она лежит на "жабрах". Осли заглушки нет или заломана, вода будет попадать в багажник, там где должен лежать домкрат.
И сами "жабры". Это прямоугольник, на котором на снимке лежит круглая заглушка. Это клапан, через который воздух, нагнетаемый отопителем выходит наружу. Так же при захлопывании дверей удаляется избыточное давление в салоне.
Эти жабры сделаны из очень тонкой и мягкой резины. Резину на жабры установить - надо постараться не прижать там, где не надо. Если там резина хреново лежит, вода может поступать в багажник
--- Добавлено чуть позже ---
Да, если есть люк, при забитых дренажах люка может появляться вода.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Вот еще одно доказательство по теме вода в салоне.
![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Здарова, Саня.
Обычно децималку можно найти на детальках, но когда разбирал не озадачился. Спроси в теме про номер детали.
--- Добавлено чуть позже ---
Это доказательство не своевременного технического обслуживания. Чистка дренажей, уплотнений дверей, щита стеклоподъемника, если задубели - замены. Если есть люк, там тоже дренажи, аж четыре штуки. Чистка от листьев и грязи аккумуляторного отсека, особенно под кожухом ЭБУД. Снимать его не надо, заламаете резиновое уплотнение и
будет у вас вода в салоне.
Я вот забадался чистить дренажи отсека АКБ, выдрал заглушку на его дне. Вот такая. Найти простоВот не знаю, стоит новые дренажи покупать или .... Машина стоит во дворе в 3-х метрах от гравейки. Только успевай чистить.Скрытый текст:
![]()
В дренажи люка вставил трубки от шариковой ручки, перестало течь с потолкаСкрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
всем приветы, подскажите мне вот что
1 - какой топливный фильтр взять на мой моторчик
2 - какое сечение провода на туманки протянуть лучше
3 - и где либо есть путевый отчет по их установке
4 - а так же можно хороший отчет и по разбору основных фар (замена линз)
Volkswagen Passat 1.9 TDI AVF АКПП 2003г, Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Здравствуйте, почему холостые обороты могут плавать (или авто может заглохнуть) когда отпускаешь (но чаще когда бросаешь) газ.
предыстория.
Решил почистить ДЗ, а заодно проинспектировать откуда уходит антифриз в районе тройника ОЖ на двигателе?
после того как все сделал и собрал, холостые обороты стали в районе 1400-1800 (оказалось что всему виной вакуумник круиз-контроля, здесь на видео в начале резиновая штука на металлическом штоке ДЗ)Скрытый текст:
приподнял немного гаечку крепления штока к ДЗ и начали плавать обороты на холостую на всяких неровностях и резких бросках педали газа, слегка приопустил гаечку назад и вроде все стало норм.
Затем решил сделать ТО и заменить фильтр двигателя, фильтр масла, само масло и гусеницу что после фильтра идет (она была с дырочкой в районе выхода на патрубок что идет на вентиляцию абсорбера).
И стало так что авто может заглохнуть когда отпускаешь (но чаще когда бросаешь) газ.
Что смотреть?
Passat B5, 1999, 1.8Т APU, МКПП, VIN: WVWZZZ3BZXE105565
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 13 |
парни имеется вопрос: актутор турбины... собственно у меня с него два вывода под тонкие шалнги... один в систему подачи воздуха: N75... а второй? сбоку который? его то куда... а то чет по системе EVAP что на водительской арке крыла нету ни фига...