0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Резонно.Из-за позднего УОЗ так же свечи приобретают белый налёт... потому как температура горения в цилиндре повышается... ну и сами свечи бывают "холодные" или "горячие" для двигателя. Если свеча не подходит по типу, более горячая, то тогда она так же перегревается в цилиндрах и имеет бледный налёт на электродах и изоляторе.
Свечи оригинал, но не исключено, что контрафакт.
Главное, что я хотел донести выше, без второго ЛЗ машина не работает нормально, когда висят ошибки "обрыв цепи".
Пропадает тяга, теряет скорость накатом, расход высокий.
Кстати, возможно здесь узнаю, как решить проблему с ошибками по экологии, которую я убрал физически?
Можно ли прошить AWM 2004 на Евро-2, чтобы второй ЛЗ вообще не участвовал в смесеобразовании?
И к кому можно обратиться удаленно сделать?
--- Добавлено чуть позже ---
Еще возникли вопросы:
- Чем склеить половинки эжекционного насоса?
- Кронштейн 06B129723AR на впускном коллекторе не покажет кто фото как должен стоять?
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Эжекционный насос получается вводит воздух в коллектор в обход дросселя на холостых. Влияет на смесь его отсутствие?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
По-моему вы ноль забыли дописать ))) Или предлагаете аналог какой?
Я ни одного приличного производителя не нашел у агрегаторов. Только у китайского Ablton ABL058133753D хотя бы код похож с последней ревизией... Но как ему доверять?!
Да и если ли разница в конструкции от ревизии? Допустим у кого то он стоит на ВКГ, у меня на воздухе из гусеницы.
Да к тому же мой просто расклеился, механически цел и исправен.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
введи оригинальный номер в автодок и посмотри, какой выбор. лучше на китайском, чем клееном...поверь.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
На автодоке и смотрел. Все из аналогов злой Китай, дубль неизвестной ревизии.
Ладно бы еще какая hella китайская была.
Оригинал же изначально тож склеен.
И что ему будет на поздней системе? Он ВКГ не касается, чистый воздух гоняет. Даже грязи в нем нет, как в клапанах на ВКГ, что рассыпаются в руках.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
в чём нет грязи, в ЭЖ?????![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
а я бы склеил , если канечно он не высох и пластмасса не крошится .
склеить эпосидкой нормальной .
можно и 88м клеем склеить , и моментом , и секундой хоть гелем хоть жидким и потом пролить . главное герметичность .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
а вот зачем создаются темы про....чистка ЭЖ? там же только воздуха пары масла и копоти, они так...наносное....
--- Добавлено чуть позже ---
никогда Кулибиных не останавливал. но езжу на новых ЭЖ.
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
ded_491,
Компрессометр красивый конечно, но очень опасный. Знаю по своемУ (точно такой же, в красивой коробочке и со сменными прибамбасами). Вся засада для меня заключалась в том, что когда дошла очередь до измерения компрессии в четвертом цилиндре, обжим на шланге компрессометра и латунной вставке в свечной колодец, мягко говоря "ослаб" и шланг стал прокручиваться. Вот тут я и "вспотел". Потому что выкручивается из свечного колодца эта красивая латунь только за шланг, а он прокручивается. А возле четвертого цилиндра места для "подлезть инструментом" вообще нет. Ты поаккутратней с ним.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
По-моему нет большего колхоза и кулибинства, чем левые запчасти вообще ни кем не гарантированные правильно и безопасно работать )
У меня так установлен ЭЖ и родной 2004 года чистый внутри, резинки эластичны. Рассоединил чтоб проверить, теперь думаю чем склеить обратно.
Откуда в нем парам взяться или копоти? Только во время буста возможно чутка загонит и снова продув воздухом...
Потому и спрашивал, в моем случае без ЭН не будет голодания кислородного? Мало ли, в мозги вшито, что на ХХ воздух идет из ЭН и заслонка закрывается.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот у меня такой и есть похоже 4b0 906 018 dp. Есть варианты с ним что сделать?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
После третьего модельного года изменили развязку на тонкий штуцер ЭН , как раз таки чтобы он не забивался коксом из вкг , и отправили его через обратный клапан искать воздух вокруг мотора в воздушный фильтр , так что при такой схеме встретить забитый ЭН сложновато ... по поводу его острой необходимости , то с мкпп можно его смело выбросить и не чувствовать себя ему обязанным![]()
На акпп его присутствие спасает в пробках левую ногу от излишних физических нагрузокболее не над чем он не властен ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Подскажите пожалуйста, с чего голубой-зелено-желтый разъем ? Парни меняют печку и не могут найти концов с этой фишкой (при условии если она родная) ( черная фишка ,это на магнитолу питание,откуда идёт питание на цветную и белую через непонятные потроны под преды) и белая фишка это с телефона? Она пустая у меня лежала в центральном тоннеле
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
![]()
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
ra6fvh,
От штатной магнитолы.
тут схема есть https://www.drive2.ru/l/288230376152747980/
Дополню здесь.
цветная и черные на верхней фотке - от магнитолы (штатной)
вот распиновка
Белый разъём на нижнем фото - скорее всего от нештатной сигналки. Куча черных "тюльпанов" - вообще без понятия.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Спасибо большое,цветная от штатной магнитолы или белая? Или обе?)
Черная и коричневый это да от штатной магнитолы идёт, а вот цветной и белый?
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец