Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 830
  1. #16581
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2016
    Возраст
    43
    Сообщений
    81
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    просто от недостатка компрессии (судя по описанию у этого мотора вообще нет в коллекторе вакуума
    компрессия в норме.ваккум в впускном коллекторе присутствует.когда снимал патрубок с ижекционного-сильно шипел воздух.клапан продувается как положено.слабина у тросика есть

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Может чуть тросик газа отпустить наоборот ? ... А то если выключатель холостого хода не отрабатывает то она и газует себе...
    по тросику целая история.Покуриф тут на форуме принялся настраивать.Если настроить правильно по мануалу,то скоба стопора становится на крайнюю левую риску,визуально при этом дросель полностью открыт.НО! при этом машина тупая ,гудит не едет и ход у педали маленький.Если скобу сдвинуть почти к краю с противоположной стороны-то так же все плохие симптомы НО! машина летает хорошо.и педаль стоит по выше(что значительно удобнее дозировать тягу мотора) и в этом положении дросель открыт полностью(визуально) и еще одно НО!,на ходу при снятии логов показания рознятся-в одном случае дросель(по логам)окрыт на двадцать с лишним процентов,а в другом на семдесят с лишним(в пике около 5500 т.оборотов).Но не зависимо от положения скобы на тросе,дросель адаптируется и пишет ок. И негативные симтомы в виде провала оборотов,троения и большого расхода присутствуют.Повторяю-иногда все пропадает и двиг работает идеально(ну почти) и расход в норме и не троит и едет хорошо.Вот такая история.тут посоветоваться и обсудить это не с кем.поэтому пишу сюда.Кстати и раньше был повышенный расход,но со временем рос и рос.и сейчас уже совсем не айс.за это время было сделано-свечи новые,дтож новый,фильтра все новые,масло не давно 5W40 шелл,выбит кат.(на пламягаситель),Попутно восстановил геометрию впуска(весь механизм в хорошем состоянии,только были отломаны ножкина самой крыльчатке,которыми входит во вращатель.Просверлил оверстия и вставил две клепки заклепочником-обрезал как надо и держатся на мертво и функцию свою отлично выполняют,в общем проверял через время-все стоит и работает) ДМРВ сейчас стоит Магнети марели(с лета стоит),восстановлена вся вкг от блока(все трубки новые,патрубок с грибком новый),по опрессовке ни где не сифонит,заглушил 71(пока на всякий случай,изменений не заметил,пока так оставил),мылись форсунки в ручную со снятием(распыл вроде норм,но полностью не проверял,визуально чистые были),давление в норме,бензонасос новый,менял дпкв.Снимал впуск(менял прокладку и чистил дроссель,снимал крышку потенциометра-с виду в идеале).По ошибкам-с лета висит 01182,не давно появилась 16514 лямбда(но после сброса появляется только под нагрузкой).сейчас когда сильно троит появляется 00561.Проводка прозвонена до эбу. Скоро с ума сойду с этим механизмом.Фух.все
    Passat B5 1.8 ADR АКПП 1998г

  2. #16582
    Polo Аватар для sedoi1972
    Регистрация
    02.10.2016
    Адрес
    сочи
    Возраст
    52
    Сообщений
    280
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Начать нужно как минимум с подтягивания УОЗ в раннюю область характеристики
    а скажи пожалуйста как это сделать, это на тазах все просто покрутил трамблёр.... и всё гуд, а тут всё таки МЕХАНИЗМ!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я конечно ни фига не понимаю в этом но, по логам вроде уоз нормальный, это мнение здешних гуру, ну и я сам нашел темку как самому расшифровать логи, так вроде тоже ни чего страшного не увидел ( понимаю что моё видение данного вопроса не компитентно)
    VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
    ПРОДАН

  3. #16583
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,763
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sedoi1972 Посмотреть сообщение
    а скажи пожалуйста как это сделать,
    Просто - как палец об асфальт, в цепь ДТВВ последовательно нужно впаять добавочный резистор, который будет эмитировать более холодный воздух, чем он есть на самом деле.
    Но, пределы этого добавочного сопротивления в данном случае критичны, поскольку рассчитанная по массе воздуха ТВС не может ограничивать цикловое наполнение двигателя - строго пропорционально возросшему крут. моменту мотора.
    Поэтому увеличивая добавочное сопротивление значительно, возникнет предел, за которым реально последует жёсткая работа двигателя и такой же повышенный расход топлива именно из-за перелива в топливоподаче.
    Проблему эту с соразмерным цикловым наполнением топлива, качественно решает только моё СДМ - управление, с ним я могу легко сдвигать температуру воздуха летом хоть до - 40 град. по сканеру и это приводит к соразмерному обеднению смеси и предельно экономичному циклу, не допуская жёсткости работы мотора со столь ранним углом зажигания. Именно в таком режиме сейчас эксплуатируется пассат с AEB двигателем, в который можно уже заправлять практически любой бензин, без опасений детонации или перегрева.

    Цитата Сообщение от sedoi1972 Посмотреть сообщение
    Я конечно ни фига не понимаю в этом но, по логам вроде уоз нормальный,
    Нормальный он был и остался, но только для свежего мотора, почувствуй разницу...

    Цитата Сообщение от sedoi1972 Посмотреть сообщение
    ну и я сам нашел темку как самому расшифровать логи,
    Сколько бы их не шифровал, ты никогда не узнаешь - сколько мотору нужно конкретно топлива в мгновенно изменяющемся текущем режиме нагрузки.
    Именно поэтому и возникают проблемы с вибрациями, потерей мощности и расходом, что двигатель работает как придётся, но не так - как в идеале требуется в конкретном режиме.

    Цитата Сообщение от sedoi1972 Посмотреть сообщение
    так вроде тоже ни чего страшного не увидел ( понимаю что моё видение данного вопроса не компитентно)
    Компетентность тут не причём, просто нет таких специалистов и по определению быть не может, которые бы могли в точности располагать информацией о необходимых адекватных коррекциях, позволяющих обеспечивать референсное управление тепловым агрегатом. Уже хотя бы на том основании, что любой качественный ДВС обусловлен именно своей внешней нагрузочной характеристикой, предопределить непрерывно изменяющиеся условия которой, никто из программистов физически не в состоянии, это может обеспечивать только сам мотор, оборудованный соответствующими вычислительными возможностями управления. Только в современных ЭСУД, расчёта цикловой топливоподачи в зависимости от заданного кинетической нагрузкой - крутящего момента, до сих пор не обеспечивается.
    И в итоге, машина с установленными большими колёсами, сразу теряет в динамике разгона, тогда как компенсация по внешней нагрузочной характеристике мотора, к такой зависимости не приводит. То есть, 5-я передача всегда получается немного мощнее 4-й, при прочих равных условиях движения. Этим фактором и обусловлен; повышенный тепловой КПД и соответственно сниженный удельный расход топлива.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  4. #16584
    Polo Аватар для sedoi1972
    Регистрация
    02.10.2016
    Адрес
    сочи
    Возраст
    52
    Сообщений
    280
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Просто - как палец об асфальт, в цепь ДТВВ последовательно нужно впаять добавочный резистор, который будет эмитировать более холодный воздух, чем он есть на самом деле.
    Но, пределы этого добавочного сопротивления в данном случае критичны, поскольку рассчитанная по массе воздуха ТВС не может ограничивать цикловое наполнение двигателя - строго пропорционально возросшему крут. моменту мотора.
    Поэтому увеличивая добавочное сопротивление значительно, возникнет предел, за которым реально последует жёсткая работа двигателя и такой же повышенный расход топлива именно из-за перелива в топливоподаче.
    Проблему эту с соразмерным цикловым наполнением топлива, качественно решает только моё СДМ - управление, с ним я могу легко сдвигать температуру воздуха летом хоть до - 40 град. по сканеру и это приводит к соразмерному обеднению смеси и предельно экономичному циклу, не допуская жёсткости работы мотора со столь ранним углом зажигания. Именно в таком режиме сейчас эксплуатируется пассат с AEB двигателем, в который можно уже заправлять практически любой бензин, без опасений детонации или перегрева.

    Сообщение от sedoi1972
    Я конечно ни фига не понимаю в этом но, по логам вроде уоз нормальный,
    Нормальный он был и остался, но только для свежего мотора, почувствуй разницу...

    Сообщение от sedoi1972
    ну и я сам нашел темку как самому расшифровать логи,
    Сколько бы их не шифровал, ты никогда не узнаешь - сколько мотору нужно конкретно топлива в мгновенно изменяющемся текущем режиме нагрузки.
    Именно поэтому и возникают проблемы с вибрациями, потерей мощности и расходом, что двигатель работает как придётся, но не так - как в идеале требуется в конкретном режиме.

    Сообщение от sedoi1972
    так вроде тоже ни чего страшного не увидел ( понимаю что моё видение данного вопроса не компитентно)
    Компетентность тут не причём, просто нет таких специалистов и по определению быть не может, которые бы могли в точности располагать информацией о необходимых адекватных коррекциях, позволяющих обеспечивать референсное управление тепловым агрегатом. Уже хотя бы на том основании, что любой качественный ДВС обусловлен именно своей внешней нагрузочной характеристикой, предопределить непрерывно изменяющиеся условия которой, никто из программистов физически не в состоянии, это может обеспечивать только сам мотор, оборудованный соответствующими вычислительными возможностями управления. Только в современных ЭСУД, расчёта цикловой топливоподачи в зависимости от заданного кинетической нагрузкой - крутящего момента, до сих пор не обеспечивается.
    И в итоге, машина с установленными большими колёсами, сразу теряет в динамике разгона, тогда как компенсация по внешней нагрузочной характеристике мотора, к такой зависимости не приводит. То есть, 5-я передача всегда получается немного мощнее 4-й, при прочих равных условиях движения. Этим фактором и обусловлен; повышенный тепловой КПД и соответственно сниженный удельный расход топлива.
    как будто побывал на семинаре професоров физикоматематических наук! понял одно что ни чего не понял, сам ни чего не сделаю, только обращатся к тебе!?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    в ящике с мандаринами пришлешь...
    не вопрос!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    первый лз выверни
    это который за турбой сразу стоит?
    VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
    ПРОДАН

  5. #16585
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sedoi1972 Посмотреть сообщение
    это который за турбой сразу стоит?
    и ошибки скинь
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  6. #16586
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,763
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sedoi1972 Посмотреть сообщение
    сам ни чего не сделаю, только обращатся к тебе!?
    Чего сам не сделаешь, не перекусишь провод с сигналом от ДТВВ, и не в впаяешь в этот разрыв дополнительный резистор с подбором его сопротивления?
    От нужды, можно и через это легко переступить.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  7. #16587
    Polo Аватар для sedoi1972
    Регистрация
    02.10.2016
    Адрес
    сочи
    Возраст
    52
    Сообщений
    280
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    и ошибки скинь
    да нет их...... вот в чём засада!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Чего сам не сделаешь
    да не доводилось в жизни заниматься ремонтом авто, я по другим делам, но гнц..... благодаря данному форуму и его гуру отремонтировал и сэкономил порядка 30тыр. к разговору о нужде! просто что такое ДТВВ? какой резистор и что это такое, и как подобрать сопротивление? а с паяльником не много знаком!
    VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
    ПРОДАН

  8. #16588
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sedoi1972 Посмотреть сообщение
    да нет их...... вот в чём засада!!!!
    адаптации тоже скидываются... не помешает)))


    а что есть!?
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  9. #16589
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,763
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sedoi1972 Посмотреть сообщение
    просто что такое ДТВВ?
    Датчик Температуры Впускного Воздуха, который установлен за дросселем в коллекторе. С его разъёма идёт проводка с двумя проводами, в один из этих проводов (в любой) необходимо последовательно впаять резистор, сопротивление которого потребуется подобрать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sedoi1972 Посмотреть сообщение
    какой резистор и что это такое
    Радиодеталь с электрическим сопротивлением в кОмах.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sedoi1972 Посмотреть сообщение
    как подобрать сопротивление?
    Поэтапно увеличивать эл. сопротивление, пока вибрация прогретого двигателя в позиции "D" не исчезнет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sedoi1972 Посмотреть сообщение
    а с паяльником не много знаком!
    Ну, тогда знакомься ещё ближе.
    Если добьёшься значимых улучшений, и захочешь получить предельную эластичность мотора, то можно тему развить и максимально улучшить результат.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  10. #16590
    Polo Аватар для sedoi1972
    Регистрация
    02.10.2016
    Адрес
    сочи
    Возраст
    52
    Сообщений
    280
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    адаптации тоже скидываются... не помешает)))
    поясни, адаптации как скинуть?
    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    а что есть!?
    раз в неделю шнур подключаю... неисправности не найдены!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Поэтапно увеличивать эл. сопротивление
    впаиваю сопротивление, завожу, D, трусит, глушу, выпаиваю, впаиваю больше сопротивление, завожу, D, не трусит,- все ок, если трусит повторить с большим сопротивлением! правильно я понял принцип действия?
    VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
    ПРОДАН

  11. #16591
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адамс, Для очумелых ручет
    Есть адаптация двигателя, там все можно сделать не беря в руки паяльник
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #16592
    Polo Аватар для sedoi1972
    Регистрация
    02.10.2016
    Адрес
    сочи
    Возраст
    52
    Сообщений
    280
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sedoi1972 Посмотреть сообщение
    неисправности не найдены!
    я уже на шнурок грешу, даже гнц гремел, и тогда ошибок не было, с покупки 1 раз выскочила пропуск воспламенения во 2 цилиндре, ну и там то по двери че то и клема 30 я все это стер и вот уже и гнц привел в порядок, и ни каких ошибок, тьфу тьфу тьфу!!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    адаптация двигателя
    а можно ликбез, хотя бы облегченный, а то я новичек по ВАСЕ!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Адамс, Для очумелых ручет
    ЧТО ЕСТЬ ТО ЕСТЬ, НЕ В ОБИДУ АДАМСУ!!!
    VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
    ПРОДАН

  13. #16593
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,763
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sedoi1972 Посмотреть сообщение
    правильно я понял принцип действия?
    Для облегчения настройки можно сразу впаять подстроечный резистор на 10-15 кОм, и уже им выставить подходящий поминал прямо на работающем двигателе.
    А затем, снять подсроечник и замерить мультиметром его сопротивление, и подобрать такой ближайший номинал постоянного добавочного сопротивления.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Есть адаптация двигателя, там все можно сделать не беря в руки паяльник
    А чего же так не делаете?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sedoi1972 Посмотреть сообщение
    НЕ В ОБИДУ АДАМСУ!!
    Конечно не в обиду, вы просто не видели результата, а то выбросили бы шнурки...
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  14. #16594
    Polo Аватар для sedoi1972
    Регистрация
    02.10.2016
    Адрес
    сочи
    Возраст
    52
    Сообщений
    280
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    не видели результата
    не видел, конечно в теории звучит прям великолепно! но чет ссыкотно вмешиваться в мозги агрегата над которым не один умный дядька пыхтел! по мне так если всё так легко то почему ганцы до этого не додумались?
    VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
    ПРОДАН

  15. #16595
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,763
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sedoi1972 Посмотреть сообщение
    в теории звучит прям великолепно!
    Завтра видео сниму, работы двигателя и калибровок ДМРВ по воздуху.
    Вот там уже, всем станет не до улыбок.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sedoi1972 Посмотреть сообщение
    чет ссыкотно вмешиваться в мозги агрегата над которым не один умный дядька пыхтел!
    Так эти дядьки по-уму всех и опустили, что в этой теме уже скоро 1000 страниц, и ни одного дельного решения проблемы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sedoi1972 Посмотреть сообщение
    по мне так если всё так легко то почему ганцы до этого не додумались?
    Ганцы, по капиталистически всё продумали правильно, ведь у каждого из вас скоро будет уже по три исправных ДМРВ на гаражной полке, ведь никаким иным способом не обеспечишь столь гарантированный товарооборот запчастей со сверхприбылью. Все законопослушные автовладельцы - это идеальное средство производства.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  16. #16596
    Polo Аватар для sedoi1972
    Регистрация
    02.10.2016
    Адрес
    сочи
    Возраст
    52
    Сообщений
    280
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Ганцы, по капиталистически всё продумали правильно, ведь у каждого из вас скоро будет уже по три исправных ДМРВ на гаражной полке, ведь никаким иным способом не обеспечишь столь гарантированный товарооборот запчастей со сверхприбылью. Все законопослушные автовладельцы - это идеальное средство производства.
    и ВЕДЬ НЕ ПОСПОРИШЬ!!!
    VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
    ПРОДАН

  17. #16597
    Polo Аватар для sedoi1972
    Регистрация
    02.10.2016
    Адрес
    сочи
    Возраст
    52
    Сообщений
    280
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    адаптации тоже скидываются... не помешает)))
    Цитата Сообщение от sedoi1972 Посмотреть сообщение
    поясни, адаптации как скинуть?
    ПОНЯЛ! адаптации сбрасываются сами по себе, наверно и у меня сбросились, кода гнц делал батарея отключена была дней 4-5! а как же восстановить теперь? в поиске нашел одну темку, но чет не догоняю ни чего!
    VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
    ПРОДАН

  18. #16598
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sedoi1972 Посмотреть сообщение
    адаптации сбрасываются сами по себе
    Сбрасываются либо отключением акб либо простым сбросом ошибок если даже их нет. Востанавливаются сами по мере езды, в зависимости от состояния двс и его систем.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  19. #16599
    Polo Аватар для sedoi1972
    Регистрация
    02.10.2016
    Адрес
    сочи
    Возраст
    52
    Сообщений
    280
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот что я нашел по адаптации двс, и все! а тут мне не понятно ни чё!Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.

    Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.

    Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.

    Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*

    Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*

    Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее,
    меньшие значения - реакция медленнее.

    Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час

    Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".

    Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов


    Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)

    Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)

    Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.

    Channel 13 - не используется

    Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.


    Логины:
    APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
    ADR (до 97 года вып.) = 06589
    ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
    ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
    ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
    ACK = 01283
    APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
    ABC: 02102)
    VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
    ПРОДАН

  20. #16600
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sedoi1972, сюда не лазий
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

Страница 830 из 1095 ПерваяПервая ... 330730780820828829830831832840880930 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •