0
-
17.12.2016, 02:26 #16581
- Регистрация
- 07.03.2016
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 81
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
компрессия в норме.ваккум в впускном коллекторе присутствует.когда снимал патрубок с ижекционного-сильно шипел воздух.клапан продувается как положено.слабина у тросика есть
--- Добавлено чуть позже ---
по тросику целая история.Покуриф тут на форуме принялся настраивать.Если настроить правильно по мануалу,то скоба стопора становится на крайнюю левую риску,визуально при этом дросель полностью открыт.НО! при этом машина тупая ,гудит не едет и ход у педали маленький.Если скобу сдвинуть почти к краю с противоположной стороны-то так же все плохие симптомы НО! машина летает хорошо.и педаль стоит по выше(что значительно удобнее дозировать тягу мотора) и в этом положении дросель открыт полностью(визуально) и еще одно НО!,на ходу при снятии логов показания рознятся-в одном случае дросель(по логам)окрыт на двадцать с лишним процентов,а в другом на семдесят с лишним(в пике около 5500 т.оборотов).Но не зависимо от положения скобы на тросе,дросель адаптируется и пишет ок. И негативные симтомы в виде провала оборотов,троения и большого расхода присутствуют.Повторяю-иногда все пропадает и двиг работает идеально(ну почти) и расход в норме и не троит и едет хорошо.Вот такая история.тут посоветоваться и обсудить это не с кем.поэтому пишу сюда.Кстати и раньше был повышенный расход,но со временем рос и рос.и сейчас уже совсем не айс.за это время было сделано-свечи новые,дтож новый,фильтра все новые,масло не давно 5W40 шелл,выбит кат.(на пламягаситель),Попутно восстановил геометрию впуска(весь механизм в хорошем состоянии,только были отломаны ножкина самой крыльчатке,которыми входит во вращатель.Просверлил оверстия и вставил две клепки заклепочником-обрезал как надо и держатся на мертво и функцию свою отлично выполняют,в общем проверял через время-все стоит и работает) ДМРВ сейчас стоит Магнети марели(с лета стоит),восстановлена вся вкг от блока(все трубки новые,патрубок с грибком новый),по опрессовке ни где не сифонит,заглушил 71(пока на всякий случай,изменений не заметил,пока так оставил),мылись форсунки в ручную со снятием(распыл вроде норм,но полностью не проверял,визуально чистые были),давление в норме,бензонасос новый,менял дпкв.Снимал впуск(менял прокладку и чистил дроссель,снимал крышку потенциометра-с виду в идеале).По ошибкам-с лета висит 01182,не давно появилась 16514 лямбда(но после сброса появляется только под нагрузкой).сейчас когда сильно троит появляется 00561.Проводка прозвонена до эбу. Скоро с ума сойду с этим механизмом.Фух.всеPassat B5 1.8 ADR АКПП 1998г
-
17.12.2016, 09:17 #16582
0а скажи пожалуйста как это сделать, это на тазах все просто покрутил трамблёр.... и всё гуд, а тут всё таки МЕХАНИЗМ!
--- Добавлено чуть позже ---
Я конечно ни фига не понимаю в этом но, по логам вроде уоз нормальный, это мнение здешних гуру, ну и я сам нашел темку как самому расшифровать логи, так вроде тоже ни чего страшного не увидел ( понимаю что моё видение данного вопроса не компитентно)VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
-
17.12.2016, 12:25 #16583
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 12,763
Спасибо: Получено: 554
Отправлено: 7
1Просто - как палец об асфальт, в цепь ДТВВ последовательно нужно впаять добавочный резистор, который будет эмитировать более холодный воздух, чем он есть на самом деле.
Но, пределы этого добавочного сопротивления в данном случае критичны, поскольку рассчитанная по массе воздуха ТВС не может ограничивать цикловое наполнение двигателя - строго пропорционально возросшему крут. моменту мотора.
Поэтому увеличивая добавочное сопротивление значительно, возникнет предел, за которым реально последует жёсткая работа двигателя и такой же повышенный расход топлива именно из-за перелива в топливоподаче.
Проблему эту с соразмерным цикловым наполнением топлива, качественно решает только моё СДМ - управление, с ним я могу легко сдвигать температуру воздуха летом хоть до - 40 град. по сканеру и это приводит к соразмерному обеднению смеси и предельно экономичному циклу, не допуская жёсткости работы мотора со столь ранним углом зажигания. Именно в таком режиме сейчас эксплуатируется пассат с AEB двигателем, в который можно уже заправлять практически любой бензин, без опасений детонации или перегрева.
Нормальный он был и остался, но только для свежего мотора, почувствуй разницу...
Сколько бы их не шифровал, ты никогда не узнаешь - сколько мотору нужно конкретно топлива в мгновенно изменяющемся текущем режиме нагрузки.
Именно поэтому и возникают проблемы с вибрациями, потерей мощности и расходом, что двигатель работает как придётся, но не так - как в идеале требуется в конкретном режиме.
Компетентность тут не причём, просто нет таких специалистов и по определению быть не может, которые бы могли в точности располагать информацией о необходимых адекватных коррекциях, позволяющих обеспечивать референсное управление тепловым агрегатом. Уже хотя бы на том основании, что любой качественный ДВС обусловлен именно своей внешней нагрузочной характеристикой, предопределить непрерывно изменяющиеся условия которой, никто из программистов физически не в состоянии, это может обеспечивать только сам мотор, оборудованный соответствующими вычислительными возможностями управления. Только в современных ЭСУД, расчёта цикловой топливоподачи в зависимости от заданного кинетической нагрузкой - крутящего момента, до сих пор не обеспечивается.
И в итоге, машина с установленными большими колёсами, сразу теряет в динамике разгона, тогда как компенсация по внешней нагрузочной характеристике мотора, к такой зависимости не приводит. То есть, 5-я передача всегда получается немного мощнее 4-й, при прочих равных условиях движения. Этим фактором и обусловлен; повышенный тепловой КПД и соответственно сниженный удельный расход топлива.Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
-
17.12.2016, 20:03 #16584
0как будто побывал на семинаре професоров физикоматематических наук! понял одно что ни чего не понял, сам ни чего не сделаю, только обращатся к тебе!?
--- Добавлено чуть позже ---
не вопрос!
--- Добавлено чуть позже ---
это который за турбой сразу стоит?VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
-
17.12.2016, 20:14 #16585
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
17.12.2016, 20:22 #16586
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 12,763
Спасибо: Получено: 554
Отправлено: 7
0Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
-
17.12.2016, 20:35 #16587
0--- Добавлено чуть позже ---
да нет их...... вот в чём засада!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
да не доводилось в жизни заниматься ремонтом авто, я по другим делам, но гнц..... благодаря данному форуму и его гуру отремонтировал и сэкономил порядка 30тыр. к разговору о нужде! просто что такое ДТВВ? какой резистор и что это такое, и как подобрать сопротивление? а с паяльником не много знаком!VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
-
17.12.2016, 20:42 #16588
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
17.12.2016, 20:55 #16589
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 12,763
Спасибо: Получено: 554
Отправлено: 7
0Датчик Температуры Впускного Воздуха, который установлен за дросселем в коллекторе. С его разъёма идёт проводка с двумя проводами, в один из этих проводов (в любой) необходимо последовательно впаять резистор, сопротивление которого потребуется подобрать.
--- Добавлено чуть позже ---
Радиодеталь с электрическим сопротивлением в кОмах.
--- Добавлено чуть позже ---
Поэтапно увеличивать эл. сопротивление, пока вибрация прогретого двигателя в позиции "D" не исчезнет.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, тогда знакомься ещё ближе.
Если добьёшься значимых улучшений, и захочешь получить предельную эластичность мотора, то можно тему развить и максимально улучшить результат.Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
-
17.12.2016, 21:16 #16590
0поясни, адаптации как скинуть?
раз в неделю шнур подключаю... неисправности не найдены!
--- Добавлено чуть позже ---
впаиваю сопротивление, завожу, D, трусит, глушу, выпаиваю, впаиваю больше сопротивление, завожу, D, не трусит,- все ок, если трусит повторить с большим сопротивлением! правильно я понял принцип действия?VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
-
17.12.2016, 21:22 #16591
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
0Адамс, Для очумелых ручет
Есть адаптация двигателя, там все можно сделать не беря в руки паяльникB5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
17.12.2016, 21:34 #16592
0я уже на шнурок грешу, даже гнц гремел, и тогда ошибок не было, с покупки 1 раз выскочила пропуск воспламенения во 2 цилиндре, ну и там то по двери че то и клема 30 я все это стер и вот уже и гнц привел в порядок, и ни каких ошибок, тьфу тьфу тьфу!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
а можно ликбез, хотя бы облегченный, а то я новичек по ВАСЕ!
--- Добавлено чуть позже ---
ЧТО ЕСТЬ ТО ЕСТЬ, НЕ В ОБИДУ АДАМСУ!!!VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
-
17.12.2016, 21:58 #16593
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 12,763
Спасибо: Получено: 554
Отправлено: 7
0Для облегчения настройки можно сразу впаять подстроечный резистор на 10-15 кОм, и уже им выставить подходящий поминал прямо на работающем двигателе.
А затем, снять подсроечник и замерить мультиметром его сопротивление, и подобрать такой ближайший номинал постоянного добавочного сопротивления.
--- Добавлено чуть позже ---
А чего же так не делаете?
--- Добавлено чуть позже ---
Конечно не в обиду, вы просто не видели результата, а то выбросили бы шнурки...Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
-
17.12.2016, 22:05 #16594
-
17.12.2016, 22:27 #16595
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 12,763
Спасибо: Получено: 554
Отправлено: 7
0Завтра видео сниму, работы двигателя и калибровок ДМРВ по воздуху.
Вот там уже, всем станет не до улыбок.
--- Добавлено чуть позже ---
Так эти дядьки по-уму всех и опустили, что в этой теме уже скоро 1000 страниц, и ни одного дельного решения проблемы.
--- Добавлено чуть позже ---
Ганцы, по капиталистически всё продумали правильно, ведь у каждого из вас скоро будет уже по три исправных ДМРВ на гаражной полке, ведь никаким иным способом не обеспечишь столь гарантированный товарооборот запчастей со сверхприбылью. Все законопослушные автовладельцы - это идеальное средство производства.Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
-
17.12.2016, 22:39 #16596
-
18.12.2016, 13:16 #16597
0VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
-
18.12.2016, 15:52 #16598
-
18.12.2016, 16:58 #16599
0вот что я нашел по адаптации двс, и все! а тут мне не понятно ни чё!Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.
Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*
Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*
Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее,
меньшие значения - реакция медленнее.
Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".
Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.
Channel 13 - не используется
Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.
Логины:
APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
ADR (до 97 года вып.) = 06589
ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
ACK = 01283
APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
ABC: 02102)VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
-
18.12.2016, 18:15 #16600
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0sedoi1972, сюда не лазий
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25