Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 880
  1. #17581
    Pointer Аватар для Umatn1k
    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меркурий, старый расходомер, который 130 считал не прикрывал дроссель. Чиповщик любитель, не профи контора, прошивку заливал, что для себя сделал и на которой сам ездит.
    Добавляю лог с отключенным ДМРВ.
    0000LOG-01-003-114-115.zip

  2. #17582
    Passat
    Регистрация
    12.09.2016
    Адрес
    Республика Хакасия, с. Шира
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,140
    Спасибо:
    Получено: 74
    Отправлено: 138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так понимаю расшифровывать тут некому? Но из уважения к правилам спрошу:
    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B1 907 044 J
    Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0004
    Кодирование: 17000
    Код Сервиса: WSC 53141
    3 Найдены неисправности:
    00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
    37-00 - неисправен
    01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70
    37-00 - неисправен
    01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    37-00 - неисправен
    Куда, что копать и надо ли копать?
    Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476

  3. #17583
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umatn1k Посмотреть сообщение
    Добавляю лог с отключенным ДМРВ.
    немного не то что хотелось бы увидеть....
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  4. #17584
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр1981 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю расшифровывать тут некому? Но из уважения к правилам спрошу:
    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B1 907 044 J
    Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0004
    Кодирование: 17000
    Код Сервиса: WSC 53141
    3 Найдены неисправности:
    00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
    37-00 - неисправен
    01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70
    37-00 - неисправен
    01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    37-00 - неисправен
    Куда, что копать и надо ли копать?
    А что тут копать, залазь под торпеду к мех-мам заслонок. В худшем случае замена в лучшем можно восстановить.
    P.s. вопрос не по теме. Найди соответствующую либо создай свою.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  5. #17585
    Pointer Аватар для Umatn1k
    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    немного не то что хотелось бы увидеть....
    А что не так?

  6. #17586
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umatn1k Посмотреть сообщение
    А что не так?
    206(211)-31-3 и 206(211)-114-115, 206 или 211 это смотря где у тебя воздух показывает(первое поле будет 0 - фактическое с откл дмрв, во втором расчётное значение). Кстати акпп или ручка?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Umatn1k Посмотреть сообщение
    прошивку заливал, что для себя сделал и на которой сам ездит.
    возьми его дмрв на время лог снять ещё 1. 03-114-115 !!!!
    похоже дроссель прикрывает из-за перебора(завышает сильно китайский твой дмрв) нагрузки(воздуха)! а с тем что занижает, мульт(32я группа 2е поле, после получасового отжига) наверно +15....
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  7. #17587
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет народ! В очередной раз заглянул в показания, АДД сильно низкий, МУЛЬТ сильно высокий. Это говорит о том что на холостых смесь богатая, а при езде - бедная. причём это у меня не первый день и даже не первый месяц, короче давно заметил это. Вопрос следующий: может ли быть виновник РДТ? По машине: холодная заводится с пол тыка, подсосов нет, вкг и адсорбер - сток, чиптюнинга нет, дмрв на хх 3.3г/с, свечи и вв провода норм, топ.фильтр меняю каждый сезон,воздушный тоже, две ошибки по смеси 00561(выше предела под нагрузкой и ниже предела на хх, или наобот).
    Название: адд мульт.png
Просмотров: 116

Размер: 66.0 Кб
    B5 01N 1998 1,8 ADR - был
    Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - был
    MB Lancer X 2012 1,6 4A92

  8. #17588
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    Это говорит о том что на холостых смесь богатая
    это говорит что в режиме полной нагрузки смесь бедная! и мозг пытается ее выправить до тех пор пока лямда не учует нужный выхлоп
    недоливать может изза того что фактически воздуха больше чем насчитал дмрв или\и есть подсос неучтённого. рдт или насос или лямда врёт, можно понять с монометром в рампе.
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  9. #17589
    Pointer Аватар для Umatn1k
    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меркурий, расходомер Pierburg, мульт 10,3. Да, я завтра проедусь на его расходомере и посмотрим.

  10. #17590
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    а при езде - бедная
    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    это говорит что в режиме полной нагрузки смесь бедная!
    ну да, я так и написал.
    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    рдт или насос или лямда врёт, можно понять с монометром в рампе.
    видимо нужно делать замер давления. я правильно понимаю, что необходимо пережать обратку чтобы проверить рдт?
    B5 01N 1998 1,8 ADR - был
    Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - был
    MB Lancer X 2012 1,6 4A92

  11. #17591
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,031
    Спасибо:
    Получено: 5,236
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    видимо нужно делать замер давления. я правильно понимаю, что необходимо пережать обратку чтобы проверить рдт?
    Нужно манометр к рампе подключить и посмотреть давление на ХХ с одетым шланчиком от РДТ на коллектор и со снятым.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Здесь почитай про замер давления - https://passatworld.ru/showthread.ph...vennymi-silami
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  12. #17592
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umatn1k Посмотреть сообщение
    расходомер Pierburg, мульт 10,3.
    Снимай его. В производственной линейке Пирбург, нет расходомеров с калибровкой совпадающей с калибровкой оригинальных Бошевских для мотора AWT.
    Подсказка. Посмотри на поведение актуального (мгновенного, а не накапливаемого мультипликатива) значения лямбда регулирования в момент перед прикрытием дросселя.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  13. #17593
    Pointer Аватар для Umatn1k
    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, взял у товарища расходомер - всё стало норм, воздуха берёт 157-159 в жару. Буду менять свой Пирбург на Бош.
    Подскажи ещё, пожалуйста, у меня максимальный буст 1.13 бывает до 1.2 доходит, это не много? Чиповщик сказал, что нормально.

  14. #17594
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umatn1k Посмотреть сообщение
    Подскажи ещё, пожалуйста, у меня максимальный буст 1.13 бывает до 1.2 доходит, это не много? Чиповщик сказал, что нормально.
    Терпимо.
    Обычно прошивки с таким максимальным бустом на стоковом железе мотора имеют ярко выраженную "горбатую" характеристику крутящего момента.
    По субъективным ощущениям сначала идет резкий "взлет", но уже c 3500 оборотов начинается заметный "провал".
    Как бы есть ощущение несоответствия давления на педаль к отзыву машины.
    Ну и жрут бензина такие прошивки при активном педалировании заметно больше прошивок с эластичной характеристикой, когда крутящий момент чуть меньше в пике, но зато остается одинаковым в широком диапазоне оборотов.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  15. #17595
    Lupo
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    181
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LOG-01-011-xxx-xxx.zip Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по логу. Расходомер точно дурит..., а вот почему давление на сразу просит такое? Или так и должно быть, пока турбина не раскрутится? Спасибо.
    Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.

  16. #17596
    Pointer Аватар для Umatn1k
    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Терпимо.
    Обычно прошивки с таким максимальным бустом на стоковом железе мотора имеют ярко выраженную "горбатую" характеристику крутящего момента.
    По субъективным ощущениям сначала идет резкий "взлет", но уже c 3500 оборотов начинается заметный "провал".
    Как бы есть ощущение несоответствия давления на педаль к отзыву машины.
    Ну и жрут бензина такие прошивки при активном педалировании заметно больше прошивок с эластичной характеристикой, когда крутящий момент чуть меньше в пике, но зато остается одинаковым в широком диапазоне оборотов.
    Да как бы эта прошивка и есть плавной, с горбатой характеристикой (чиповщик показыват график кривой), подхват плавный и ровный, без рывков. Есть с чес сравнивать, заливал для пробы резкую прошивку, в ней как ты говоришь, кажется что машина выстреливает, а потом затухает.

  17. #17597
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umatn1k Посмотреть сообщение
    подхват плавный и ровный, без рывков
    Ну тогда и не парься насчет цифр наддува.
    Мозгу для управления интересен не наддув, а относительное цикловое наполнение цилиндра.
    А при разных внешних условиях (температура воздуха, давление) достижение одного и того же значения ОЦНЦ будет получаться при разных значениях наддува.
    Так что и величина пикового наддува не постоянна и может (и должна) колебаться туда-сюда в зависимости от кучи внешних факторов.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  18. #17598
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,510
    Спасибо:
    Получено: 416
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koral Посмотреть сообщение
    LOG-01-011-xxx-xxx.zip Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по логу. Расходомер точно дурит..., а вот почему давление на сразу просит такое? Или так и должно быть, пока турбина не раскрутится? Спасибо.
    По одной 11гр. ничего не скажешь. Запрос надува величина переменная. Снимай 10гр. и 11 в одном логе.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  19. #17599
    Lupo
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    181
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    По одной 11гр. ничего не скажешь. Запрос надува величина переменная. Снимай 10гр. и 11 в одном логе.
    Спасибо, завтра сниму.
    Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.

  20. #17600
    Pointer Аватар для Umatn1k
    Регистрация
    08.03.2014
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, я за то, не навредит ли турбине такой наддув?

Страница 880 из 1095 ПерваяПервая ... 380780830870878879880881882890930980 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •