0

Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Мне вообще посоветовали сделать так: залил масла,как только потемнело-менять нахрен, и потом масло будет ходить 7-8тыс спокойно
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Может и так. Но у меня на чисто вымытом двигателе оно стало быстро темным. И что сразу менять? Меняй каждых 7 тыс. И все будет ок. Я когда заливал Лукойл Люкс так вообще менял каждых 5. Но видишь у меня тачка немного другая.
А сейчас поставил гбо, а там вообще можно реже менять
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Умирает темаА жаль.
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
День добрый ! Тема такая , Пассат б5+ 1.9 tDI AVF, борт компьютер показывает большой расход , на холостом ходу 1.2 литра в час а норма 0.6-0.8 .То же самое и средний расход, 12-14 литров на сотню в городе, но при этом , реальный расход , в норме +-10 литров дизеля. Вопрос , как и чем считаются эти показатели? Если дмрв, то как он может учесть достаточно большое количество воздуха , которое попадает , через сапун? дмрв менял , показания компа не изменились.
Passat B5+ 1/9 tDI AVF
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
форум умирает... тема тут ещё как островок живет.
--- Добавлено чуть позже ---
Проблема не в масле, а в топливе. Продукты горения бензина попадают в масло. У меня на пропане масло светлое от замены до замены, в конце становится чуть темнее.
--- Добавлено чуть позже ---
Менять там нужно точно так-же. Цвет масла не говорит о том что оно будет жить дольше.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Как приятно что такие как ты на таких островках как эта, ГБО появляются.форум умирает... тема тут ещё как островок живет.
--- Добавлено чуть позже ---
Проблема не в масле, а в топливе. Продукты горения бензина попадают в масло. У меня на пропане масло светлое от замены до замены, в конце становится чуть темнее.
--- Добавлено чуть позже ---
Менять там нужно точно так-же. Цвет масла не говорит о том что оно будет жить дольше.
Есть мнение что масло на газу меньше убивается, из за того что в него не попадают смолы и остатки бензина, и поэтому можно увеличить интервал замены. Думаю здесь дело не в масле, а в фильтре. Вот фильтр может не выдержит полтора срока службы, а если левак, которых ща 80% на рынке, то и 10 ткм. для него за много.А с другой стороны если масло светлое то тоже ничего не моет.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
А кто-то менял такой микрик? Оригинал и лета не прослужил.![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Блин. Прикол в том что я захлопнул багажник неодев на него тросик. Теперь через салон разбирать обшивку нужно.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Сейчас прогрел его, кажется сопротивление появилось.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
надо посмотреть вагкомом в 4-й группе 4-е окноДень добрый ! Тема такая , Пассат б5+ 1.9 tDI AVF, борт компьютер показывает большой расход , на холостом ходу 1.2 литра в час а норма 0.6-0.8 .То же самое и средний расход, 12-14 литров на сотню в городе, но при этом , реальный расход , в норме +-10 литров дизеля. Вопрос , как и чем считаются эти показатели? Если дмрв, то как он может учесть достаточно большое количество воздуха , которое попадает , через сапун? дмрв менял , показания компа не изменились.как стоит распред вал.Неделю назад менял ремень ГРМ,у меня двигатель AVB. регулировал распред вал.Регулировка +3 - -3 град.Выгонял вал до -7 расход был около 1.5л/час на холостых.Поставил почти в ноль - расход 0.7-0.6 на прогретом двигателе.И на трассе расход упал 6.9л/100км. средняя скорость 85км/ч пробег 850 км.В командировку уехал.Расход на трассе М5 Екатеринбург - Салават через горы
уральский хребет
До замены ремня было 8.5-8.7л/100км.
Если в регулировки полезешь самое главное аккуратно,сильно не смещать распред вал,и после коректировки прокручивать вручную полоборота-оборот распредвала,чтобы проверить не уперся ли поршень в клапана
--- Добавлено чуть позже ---
Привет Василий!
Не переживай,тема не умрет,просто у всех пока нормально машинки ездят![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.