Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1425
  1. #28481
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,021
    Спасибо:
    Получено: 5,233
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня никакой сетки не было никогда.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  2. #28482
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    У меня никакой сетки не было никогда.
    посмотри может пассата уже нет в гараже?

    а если серьезно... нафиг она там не нужна... куча пыли и пуха в ней постоянно... лучше фильтр чаще менять
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  3. #28483
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,021
    Спасибо:
    Получено: 5,233
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    посмотри может пассата уже нет в гараже?

    а если серьезно... нафиг она там не нужна... куча пыли и пуха в ней постоянно... лучше фильтр чаще менять
    В гараже точно нет - он около дома стоит.
    Я понял, это такая хрень - "для эксплуатации в холодном климате" и т.п.

    Название: airbox05.jpg
Просмотров: 124

Размер: 33.9 Кб

    Мне кажется её изначально выкидывать нужно.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  4. #28484
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2017
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет,народ подскажите у меня такая проблема машина Vw passat b5 1.9 afn ,уже как месяц наблюдаю такую проблему машина перестала заводиться,просто в холостую крутит и даже не схватывает,почитал форум грешил на ДТОЖ снял фишку она завелась но не с полпинка а секунд через 10-15 ,поставил обратно фишку недели две езжу все хорошо,но вчера опять завожу опять в холостую ,заменил датчик тоже самое ,свечи накала новые проверил,реле так же новое,подключил диагностику вот что мне выдает:
    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
    Блок управления: 038 906 018 P
    Компонент: 1,9l R4 EDC 00SG 1629
    Кодировка: 00002
    Мастерская #: WSC 00028
    VCID: 23393897A2DB
    7 Найдены неисправности:
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-00 - -
    00626 - Контрольная лампа времени прогрева свечами накаливания-K29
    31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
    00550 - Регулятор начала впрыска
    17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно
    00532 - Напряжение электропитания
    27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    01266 - Реле свечей накаливания-J52
    31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
    00668 - Supply Voltage Terminal 30
    27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    Готовность: Нет данных

    как можно решить проблему?заранее спасибо

  5. #28485
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,608
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В первую очередь реши эту проблему
    Цитата Сообщение от Be_Pro Посмотреть сообщение
    00532 - Напряжение электропитания
    27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    Заряди АКБ, зачисти выводы и клеммы АКБ, массу на кузов. Сбрось ошибки и посмотри появятся снова или поубавится их количество.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #28486
    Pointer
    Регистрация
    30.09.2017
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Акб новый полностью заряжен ,ему ещё месяца нету даже клеммы зачищены хорошо,у нас щяс -11 заводиться с полпинка а потом может через часа два три не заводиться

  7. #28487
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    54
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalrer67 Посмотреть сообщение
    Доброго вечера всем, на форуме я новичок- но есть проблема и очень хочется ее озвучить) может кто нибудь что посоветует....
    Владею пассат Б5 1.8 турбо двигатель APU механика 2000 г.в.
    Машина стояла в гараже около двух недель, вчера надо было выехать , начал заводить - поработала секунды 3 и заглохла, после не завелась сколько не крутил, такое впечатление что двигатель стал крутится гораздо легче, первое что пришло в голову это порвался ремень- посмотрел все на месте , сегодня решил более детально посмотреть- вкрыл крышку ремня , он в отл.состоянии, открутил датчик холла второй распредвал вроде тоже вращается норм, и наконец решил измерить компрессию а она по 4 очка в каждом цилиндре, может кто подскажет на что грешить? На датчик положения коленвала или же что то провернулось и погнуло клапана?



    Могут и колечки залечь.
    Всё-же сначала стоит проверить метки на ГРМ. Была эпопея на Ауди А-4 с мотором 1,8 АDR-тоже грешили на клапана-так там почти провернуло звёздочку КВ-смещение было по 2 зуба в обе стороны и компрессия слабая. А всё из-за того,что хозяин машины решил сэкономить и поменял ГРМ у гаражных умельцев,а эти "умельцы" затянули звёздочку КВ болтом,длиной 39 мм вместо 36 мм (конкретно на этих моторах 2 вида болтов). Т.е. она была слабо притянута (конец болта упёрся в начало резьбы-выкручивал с блокировкой маховика часа полтора,чтобы не обломить),и вылезла неисправность внезапно-до этого ездил почти полгода. Клапана не погнуло-поменял звёздочку и затянул правильным болтом-катается,радуется.
    Кстати,в комплекте новой звёздочки лежали 2 болта-36 и 39 мм.
    Начни с меток,а там видно будет.
    Б 6 седан BVY автомат

  8. #28488
    Polo Аватар для chefik1990
    Регистрация
    08.09.2016
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а в чем прикол - рулевые тяги по размерам одинаковые лево и право а пыльники разные?
    Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан

  9. #28489
    Polo Аватар для dvv3370
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    54
    Сообщений
    400
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 141

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chefik1990 Посмотреть сообщение
    а в чем прикол - рулевые тяги по размерам одинаковые лево и право а пыльники разные?
    Вылет штока справа больше,поэтому правый пыльник длиннее.
    Б 6 седан BVY автомат

  10. #28490
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,473
    Спасибо:
    Получено: 1,314
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Погоди)Ти давал фото с вкл света с режимом auto. Свет автоматически вкл когда темнеет. А тебе я так понял чтоб свет вкл при езде днем автоматически? Нада ельзу ставить мне ибо виндовс переустановил)

    --- Добавлено чуть позже ---

    .
    Так как я понял что 173 реле просто отвечает за свет при заведенном авто.Я тут читал что люди его выдергивали, а потом ставили обратно когда закон появился об обязательном ближнем.
    А по поводу фото это может ты и прав.
    Мне интересно как штатно можно сделать вкл.ближнего при заводе авто.Я прошлый раз перепаивал контакты.Но не понравилось то что в ВАГ коме сидишь и свет вкл.всенда при поверноутом зажигании.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Всем ночи доброй !
    Есть тут те , кто выкидывал сетку из корпуса воздушного фильтра ? что получили ? как ощущения ?
    Я на своём ещё много лет назад выкинул , начитался форума )))
    Но вот сегодня убрал её на другом пассате , ибо она была загажена . Поехал без неё , и мне показалось , что мотор стал "гырчать" громче . У всех так , или мне показалось ?
    Тоже начитался форума.Про чип.И сейчас лежит она у меня на полке.Разницы вообще не почувствовал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    mitrich76, привет.Ты победил свою проблему с elm?
    Я тут купил и не хочет работать.Заезжал к знакомому у него работает в моей тачке.
    Vorsprung durch Technik

  11. #28491
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,585
    Спасибо:
    Получено: 132
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Мне интересно как штатно можно сделать вкл.ближнего при заводе авто.Я прошлый раз перепаивал контакты.Но не понравилось то что в ВАГ коме сидишь и свет вкл.всенда при поверноутом зажигании.
    ручник дёрни , ближний на 173 реле погаснет . с ручника снимаешь , они опять зажигаются . удобная штука . плюс в этом режиме ближний горит на 70% от максимума .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    а если серьезно... нафиг она там не нужна... куча пыли и пуха в ней постоянно... лучше фильтр чаще менять
    ну вот поэтому я её ещё давно выкинул . сетка даже не сетка , а прозрачная ткань из пластика , забивается каростой .
    Канечно , добраться до фильтра в пассате ну супер геморно , руки поотбивал бы ВАговцам , но вот ради интереса верну назад сетку , послушать .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  12. #28492
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,527
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,306
    Отправлено: 3,296

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vitos86, Привет! Нет не работает Есть один вариант, который еще не использовал(некогда или лень, сам уже не знаю) это не штатная магнитола, если ее отключить, должен заработать, вроде она (магнитола) садит кан-шину... попробуй, ток не забудь рассказать потом... тут человек отписывался, что после долгих поисков, помогло именно отключение магнитолы
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  13. #28493
    Pointer
    Регистрация
    29.09.2017
    Возраст
    27
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OBidun Посмотреть сообщение
    всем привет. неделю назад купил пассат б5 1.9 ahu 97 год. Есть 3 проблеми.
    1 Иногда при езде загорается лампа абс и мигает лампа тормозной системы. При этом полностью выключается радио и подается 3 звуковых сигнала панели. + Сразу чувствуется падение мощности на 5-10%. Через некоторое время лампочки гаснут и все становится как раньше.
    Вложение 185705
    2 купил машину с сгоревшими лампами ближнего света. Поставил новые лампочки. Через несколько дней вечером начал исчезать ближний свет и тухла панель, секунду тускло помигала лампа генератора. Сразу сгорели 2 лампы ближнего и панель и остальное освещение начали нормально работать.
    3 машина не едет на высоких оборотах. Иногда по трассе как кто-то держит за фаркоп, не хочет ехать больше 130+. 1-2 передачи норм, 3,4,5 все печально. П. С. Ката нету, фишку с расходомера сбрасывал. Фильтра новые, старый топливный фильтр был заполнен солярой на половину, что я увидел при замене. Заводится хорошо, не дымит вообще, хотя должна би немного черным
    еще раз всем привет. Сегодня меня задолбал писк абс и отключение магнитоли из-за етого. Скинул фишку из блока абс, писк остался только при заводке ну а лампи абс и тормозов мигали. Ну и ладно подумал я, но магнитола так и не работала. Я кинул на нее + из акума, ничего не изменилось. Померял тестером напряжение - 18в. Акум кипит. Все електроприбори работают. Можно ли так проехать 300км? Проблема в генераторе?

  14. #28494
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Насколько знаю надо держать кнопку зажатой более 2 сек.
    Проверить не могу, ибо не пашет дист.ключ
    если было так всё просто.
    неееа, не работает у меня.
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  15. #28495
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,608
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OBidun Посмотреть сообщение
    Померял тестером напряжение - 18в. Акум кипит. Все електроприбори работают. Можно ли так проехать 300км? Проблема в генераторе?
    Если ты все правильно измерил (18 вольт), то тут и Ванга не скажет сколько твоя машина проедет. Может ЭБУД навернуться или приборка.......
    Такая проблема может вылезти из-за обрыва (плохой) массы на ДВС или от АКБ на кузов. Проверь, зачисти и нормально зажми.
    Может и регулятор генератора.навернулся.
    Но скорей всего регулятор напряжения генератора. А массы чисто ради профилактики надо бы проверить.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #28496
    Pointer
    Регистрация
    29.09.2017
    Возраст
    27
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо, утром попробую

  17. #28497
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ,возвращаясь к теме. Никак не могу скинуть данные ошибки,даже с резистором 3 Ома вместо подушки,не vag com, не vcds mini, vag eeprom 1.19g пишет ошибку "wrong baudrate" приподключении в разъем диагностики автомобиля. Как стереть ошибки? Только перепрошивать блок,сняв его? Help! Passat b5 variant, шнурок Китай vag kkl

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  18. #28498
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,473
    Спасибо:
    Получено: 1,314
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    ручник дёрни , ближний на 173 реле погаснет . с ручника снимаешь , они опять зажигаются . удобная штука . плюс в этом режиме ближний горит на 70% от максимума .

    --- Добавлено чуть позже ---


    ну вот поэтому я её ещё давно выкинул . сетка даже не сетка , а прозрачная ткань из пластика , забивается каростой .
    Канечно , добраться до фильтра в пассате ну супер геморно , руки поотбивал бы ВАговцам , но вот ради интереса верну назад сетку , послушать .
    Про 173.А если я его поставлю в Европейку смысл будет? Там до 173 идут провода?
    А про сетку.Как она успевает забиться? Не пойму, если ты про ту что перед фильтром то у меня там была только муха.
    Vorsprung durch Technik

  19. #28499
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,784
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 522
    Отправлено: 1,350

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OBidun,
    Если генератор на самом деле выдает 18 вольт, то лучше и не заводить даже. Вся электроника (конденсаторы, диоды, процессоры в мозгах и т.п.) рассчитаны на работу 12-14,5 вольт. Если генератор выдаёт 15 и больше, то его нужно ремонтировать в обязательном порядке, никаких 300 километров ехать нельзя (если только отключить проводку от генератора и ехать на одном аккумуляторе, но на 300 км не хватит никакой АКБ).

    Когда завтра будешь измерять напряжение, включи сразу все электропотребители по максимуму, если напряжение будет больше 15 вольт, то глуши сразу и ремонтируй генератор. Ну и на новый аккумулятор деньги готовь, АКБ кипеть не любят.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  20. #28500
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,473
    Спасибо:
    Получено: 1,314
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    vitos86, Привет! Нет не работает Есть один вариант, который еще не использовал(некогда или лень, сам уже не знаю) это не штатная магнитола, если ее отключить, должен заработать, вроде она (магнитола) садит кан-шину... попробуй, ток не забудь рассказать потом... тут человек отписывался, что после долгих поисков, помогло именно отключение магнитолы
    Да ничего там не надо снимать.Проверяли ошибки правда на айфоне.Но по wifi.Ладно завтра поеду тачку заберать с ГБО.и сфоткаю его елм.

    --- Добавлено чуть позже ---

    OBidun, у меня как то тоже была паника.А оказалось что мультиметр врал.Так что попробуй другим.
    Vorsprung durch Technik

Страница 1425 из 2416 ПерваяПервая ... 425925132513751415142314241425142614271435147515251925 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •