0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,233 Отправлено: 229 |
У меня никакой сетки не было никогда.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,233 Отправлено: 229 |
В гараже точно нет - он около дома стоит.
Я понял, это такая хрень - "для эксплуатации в холодном климате" и т.п.
Мне кажется её изначально выкидывать нужно.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,народ подскажите у меня такая проблема машина Vw passat b5 1.9 afn ,уже как месяц наблюдаю такую проблему машина перестала заводиться,просто в холостую крутит и даже не схватывает,почитал форум грешил на ДТОЖ снял фишку она завелась но не с полпинка а секунд через 10-15 ,поставил обратно фишку недели две езжу все хорошо,но вчера опять завожу опять в холостую ,заменил датчик тоже самое ,свечи накала новые проверил,реле так же новое,подключил диагностику вот что мне выдает:
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 038 906 018 P
Компонент: 1,9l R4 EDC 00SG 1629
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 23393897A2DB
7 Найдены неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-00 - -
00626 - Контрольная лампа времени прогрева свечами накаливания-K29
31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
00550 - Регулятор начала впрыска
17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно
00532 - Напряжение электропитания
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
01266 - Реле свечей накаливания-J52
31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
00668 - Supply Voltage Terminal 30
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Готовность: Нет данных
как можно решить проблему?заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Акб новый полностью заряжен ,ему ещё месяца нету даже клеммы зачищены хорошо,у нас щяс -11 заводиться с полпинка а потом может через часа два три не заводиться
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Доброго вечера всем, на форуме я новичок- но есть проблема и очень хочется ее озвучить) может кто нибудь что посоветует....
Владею пассат Б5 1.8 турбо двигатель APU механика 2000 г.в.
Машина стояла в гараже около двух недель, вчера надо было выехать , начал заводить - поработала секунды 3 и заглохла, после не завелась сколько не крутил, такое впечатление что двигатель стал крутится гораздо легче, первое что пришло в голову это порвался ремень- посмотрел все на месте , сегодня решил более детально посмотреть- вкрыл крышку ремня , он в отл.состоянии, открутил датчик холла второй распредвал вроде тоже вращается норм, и наконец решил измерить компрессию а она по 4 очка в каждом цилиндре, может кто подскажет на что грешить? На датчик положения коленвала или же что то провернулось и погнуло клапана?
Могут и колечки залечь.
Всё-же сначала стоит проверить метки на ГРМ. Была эпопея на Ауди А-4 с мотором 1,8 АDR-тоже грешили на клапана-так там почти провернуло звёздочку КВ-смещение было по 2 зуба в обе стороны и компрессия слабая. А всё из-за того,что хозяин машины решил сэкономить и поменял ГРМ у гаражных умельцев,а эти "умельцы" затянули звёздочку КВ болтом,длиной 39 мм вместо 36 мм (конкретно на этих моторах 2 вида болтов). Т.е. она была слабо притянута (конец болта упёрся в начало резьбы-выкручивал с блокировкой маховика часа полтора,чтобы не обломить),и вылезла неисправность внезапно-до этого ездил почти полгода. Клапана не погнуло-поменял звёздочку и затянул правильным болтом-катается,радуется.
Кстати,в комплекте новой звёздочки лежали 2 болта-36 и 39 мм.
Начни с меток,а там видно будет.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
а в чем прикол - рулевые тяги по размерам одинаковые лево и право а пыльники разные?
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Так как я понял что 173 реле просто отвечает за свет при заведенном авто.Я тут читал что люди его выдергивали, а потом ставили обратно когда закон появился об обязательном ближнем.
А по поводу фото это может ты и прав.
Мне интересно как штатно можно сделать вкл.ближнего при заводе авто.Я прошлый раз перепаивал контакты.Но не понравилось то что в ВАГ коме сидишь и свет вкл.всенда при поверноутом зажигании.
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже начитался форума.Про чип.И сейчас лежит она у меня на полке.Разницы вообще не почувствовал.Всем ночи доброй !
Есть тут те , кто выкидывал сетку из корпуса воздушного фильтра ? что получили ? как ощущения ?
Я на своём ещё много лет назад выкинул , начитался форума )))
Но вот сегодня убрал её на другом пассате , ибо она была загажена . Поехал без неё , и мне показалось , что мотор стал "гырчать" громче . У всех так , или мне показалось ?
--- Добавлено чуть позже ---
mitrich76, привет.Ты победил свою проблему с elm?
Я тут купил и не хочет работать.Заезжал к знакомому у него работает в моей тачке.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
ручник дёрни , ближний на 173 реле погаснет . с ручника снимаешь , они опять зажигаются . удобная штука . плюс в этом режиме ближний горит на 70% от максимума .
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот поэтому я её ещё давно выкинул . сетка даже не сетка , а прозрачная ткань из пластика , забивается каростой .
Канечно , добраться до фильтра в пассате ну супер геморно , руки поотбивал бы ВАговцам , но вот ради интереса верну назад сетку , послушать .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
vitos86, Привет! Нет не работаетЕсть один вариант, который еще не использовал(некогда или лень, сам уже не знаю) это не штатная магнитола, если ее отключить, должен заработать, вроде она (магнитола) садит кан-шину... попробуй, ток не забудь рассказать потом...
тут человек отписывался, что после долгих поисков, помогло именно отключение магнитолы
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еще раз всем привет. Сегодня меня задолбал писк абс и отключение магнитоли из-за етого. Скинул фишку из блока абс, писк остался только при заводке ну а лампи абс и тормозов мигали. Ну и ладно подумал я, но магнитола так и не работала. Я кинул на нее + из акума, ничего не изменилось. Померял тестером напряжение - 18в. Акум кипит. Все електроприбори работают. Можно ли так проехать 300км? Проблема в генераторе?всем привет. неделю назад купил пассат б5 1.9 ahu 97 год. Есть 3 проблеми.
1 Иногда при езде загорается лампа абс и мигает лампа тормозной системы. При этом полностью выключается радио и подается 3 звуковых сигнала панели. + Сразу чувствуется падение мощности на 5-10%. Через некоторое время лампочки гаснут и все становится как раньше.
Вложение 185705
2 купил машину с сгоревшими лампами ближнего света. Поставил новые лампочки. Через несколько дней вечером начал исчезать ближний свет и тухла панель, секунду тускло помигала лампа генератора. Сразу сгорели 2 лампы ближнего и панель и остальное освещение начали нормально работать.
3 машина не едет на высоких оборотах. Иногда по трассе как кто-то держит за фаркоп, не хочет ехать больше 130+. 1-2 передачи норм, 3,4,5 все печально. П. С. Ката нету, фишку с расходомера сбрасывал. Фильтра новые, старый топливный фильтр был заполнен солярой на половину, что я увидел при замене. Заводится хорошо, не дымит вообще, хотя должна би немного черным
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Если ты все правильно измерил (18 вольт), то тут и Ванга не скажет сколько твоя машина проедет. Может ЭБУД навернуться или приборка.......
Такая проблема может вылезти из-за обрыва (плохой) массы на ДВС или от АКБ на кузов. Проверь, зачисти и нормально зажми.
Может и регулятор генератора.навернулся.
Но скорей всего регулятор напряжения генератора. А массы чисто ради профилактики надо бы проверить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, утром попробую
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Народ,возвращаясь к теме. Никак не могу скинуть данные ошибки,даже с резистором 3 Ома вместо подушки,не vag com, не vcds mini, vag eeprom 1.19g пишет ошибку "wrong baudrate" приподключении в разъем диагностики автомобиля. Как стереть ошибки? Только перепрошивать блок,сняв его? Help! Passat b5 variant, шнурок Китай vag kkl
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Про 173.А если я его поставлю в Европейку смысл будет? Там до 173 идут провода?ручник дёрни , ближний на 173 реле погаснет . с ручника снимаешь , они опять зажигаются . удобная штука . плюс в этом режиме ближний горит на 70% от максимума .
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот поэтому я её ещё давно выкинул . сетка даже не сетка , а прозрачная ткань из пластика , забивается каростой .
Канечно , добраться до фильтра в пассате ну супер геморно , руки поотбивал бы ВАговцам , но вот ради интереса верну назад сетку , послушать .
А про сетку.Как она успевает забиться? Не пойму, если ты про ту что перед фильтром то у меня там была только муха.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
OBidun,
Если генератор на самом деле выдает 18 вольт, то лучше и не заводить даже. Вся электроника (конденсаторы, диоды, процессоры в мозгах и т.п.) рассчитаны на работу 12-14,5 вольт. Если генератор выдаёт 15 и больше, то его нужно ремонтировать в обязательном порядке, никаких 300 километров ехать нельзя (если только отключить проводку от генератора и ехать на одном аккумуляторе, но на 300 км не хватит никакой АКБ).
Когда завтра будешь измерять напряжение, включи сразу все электропотребители по максимуму, если напряжение будет больше 15 вольт, то глуши сразу и ремонтируй генератор. Ну и на новый аккумулятор деньги готовь, АКБ кипеть не любят.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Да ничего там не надо снимать.Проверяли ошибки правда на айфоне.Но по wifi.Ладно завтра поеду тачку заберать с ГБО.и сфоткаю его елм.vitos86, Привет! Нет не работаетЕсть один вариант, который еще не использовал(некогда или лень, сам уже не знаю) это не штатная магнитола, если ее отключить, должен заработать, вроде она (магнитола) садит кан-шину... попробуй, ток не забудь рассказать потом...
тут человек отписывался, что после долгих поисков, помогло именно отключение магнитолы
--- Добавлено чуть позже ---
OBidun, у меня как то тоже была паника.А оказалось что мультиметр врал.Так что попробуй другим.
Vorsprung durch Technik