0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Всем доброго времени суток. Подскажите кто знает, на универсале и седане задние механизмы стеклоподъемников одинаковые?
Passat B5+ 2002.Variant AWT
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну почемуЧетыре квадрата будет вполне достаточно, чтобы убедиться в исправности проводки по плюсу. Начнет схватывать стартер - выключай и ищи где толстый провод потерял контакт. И за две - три секунды (пока стартер заведет) он, как я думаю, даже не успеет сильно нагреться. Главное обеспечить надежные контакты.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, да, да. Здесь я переусугубилВиноват, исправлюсь.
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Камрады на днях планирую пыльник поменять. Взял Lobro или Loebro, как его там правильно величать. Который типа термопластовый. Так вот, мне продаван один такую речь толкнул. Особенность этого пыльника в том, что его надо одевать не внатяг иначе он своей жесткостью может вырвать ШРУС из ступицы. Я конечно промолчал, но про себя посмеялся. Или ошибаюсь![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Так я только что экскримент провел. Сначала подключил через моток провода АПВ 2Х1.5. Так он, зараза, как электромагнит прижимался к крышке ДВС.Тяговое клацало, но стартер не крутил. В мотке 10 метров. Потом отрезал (пожертвовал) полтора метра, подключил в разрыв клеммы +12 и завел. ДВС завелся легко, прокревочные. Дождался когда упадут на 800 и заглушил. Провод, соединения абыяковые (бел) даже не нагрелись от слова совсем. Самое неприятное было надежно закрепить два провода люминь к выводу АКБ и клемме. Получилось. С медью было бы проще, но жалко было резать.
![]()
Скрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
ded_491, дед Василий![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Мой водительский стаж 42 года. За это время давал прикурить ... ой, не один десяток раз. Раньше провода с крокодилами были в диковинку и прикуривали тем, что под руку попало. Думаю и тебе не меньше приходилось.
Самое интересное, дважду столкнулся с кетайскими крокодилами. Первый раз прямо напротив моего дома к соседям гости приехали, потом просили прикурить кетайскими крокодилами. Мало того, что один провод был зажат на изоляцию. Многожильный провод был черный и сколько я не пытался его залудить - ничего не получилось. Что они там за металл используют, наверно и они сами не знают. А второй раз родственнику после неудачной попытки прикурить, сразу сказал, неси продавану взад. Что интересно, вернули деньги молча. Видимо хорошо знают проблему.
Да, и права у меня сорокалетней давностиОни уже были тогда международными, с хранцузским языком. Правда за пределы РБ ехать с ними нельзя. Местные ДАИшники с улыбкой смотрят, но с уважением и без проблем.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет. Не выдержал и сегодня после работы снял фару и разобрал. Понял почему у меня такой плохой свет. Отражателя почти нет. За него просят 3500. Кто то восстанавливал сам? Слышал есть какие-то спреи.
--- Добавлено чуть позже ---
Возьми от Нивы. Белый селиконовый. Шрус летит а пыльник нетКамрады на днях планирую пыльник поменять. Взял Lobro или Loebro, как его там правильно величать. Который типа термопластовый. Так вот, мне продаван один такую речь толкнул. Особенность этого пыльника в том, что его надо одевать не внатяг иначе он своей жесткостью может вырвать ШРУС из ступицы. Я конечно промолчал, но про себя посмеялся. Или ошибаюсь![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Когда вводили новые права, обмен старых был не обязательным. Тогда очереди в ГАИ на ТО были дикие. В новых правах установлен срок действия, а в старых нетОни у меня бессрочные
Единственное ограничение, сначала РФ ввела новый образец и объявила, что советские будут не действительны, а потом украинцы. Вот не знаю как в эуропе на них будут смотреть
У меня там вверху страницы USSR вроде крупным шрифтом напечатано
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Прикольно!!!Мой водительский стаж 42 года. За это время давал прикурить ... ой, не один десяток раз. Раньше провода с крокодилами были в диковинку и прикуривали тем, что под руку попало. Думаю и тебе не меньше приходилось.
Самое интересное, дважду столкнулся с кетайскими крокодилами. Первый раз прямо напротив моего дома к соседям гости приехали, потом просили прикурить кетайскими крокодилами. Мало того, что один провод был зажат на изоляцию. Многожильный провод был черный и сколько я не пытался его залудить - ничего не получилось. Что они там за металл используют, наверно и они сами не знают. А второй раз родственнику после неудачной попытки прикурить, сразу сказал, неси продавану взад. Что интересно, вернули деньги молча. Видимо хорошо знают проблему.
Да, и права у меня сорокалетней давностиОни уже были тогда международными, с хранцузским языком. Правда за пределы РБ ехать с ними нельзя. Местные ДАИшники с улыбкой смотрят, но с уважением и без проблем.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
razrus, это каким же образом?
Там 200Нм+1/2 оборота на М16
мог бы и вслух
Если правильно надеть хоть резиновый, хоть термопласт - нормально будет ходить...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Просто не совсем правильная формулировка.
В этом месте всё прочноА вот полуось, т.е. скалку из шруса выдернуть может. У самого было такое при развороте на полностью вывернутых колёсах. Просто щёлк - и всё, приехали. Полуось со стопорным колечком выскочила из шруса. Я поначалу не понял, что произошло, поэтому поехал в гараж на галстуке. Снял шрус и понял. Пыльник был оригинальный, ещё родной. Только недавно поменял его на Нивовский. Вот такой стоял:
Скрытый текст:
![]()
Ну так-то да![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вот с этого момента поподробнее.
--- Добавлено чуть позже ---
главное вернулся, а где был и что делал, то уже прошлое.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
в контактной группе могут прогореть контакты именно на стартер,в режиме включеного замка все работает,а стартер не пускает.При включенном зажигании подаешь +12 на тонкий конец стартера,либо перемыкаешь толстый плюсовой и тонкий болт втягивающего реле гаечным ключом кратковременно(основная проверка на втягивающее сгорело-несгорело)
У тебя причина неизвестна,выше уже все описали,что может быть,хотя нетесть еще вариант повисших щеток в самом стартере,но при этом должен быть слышен щелчек втягивающего.
Так же может быть окисление/обрыв провода на втягивающую стартера,проверить аркашкой или цешкой,один конец аркашки/цешки на тонкий болт,второй на массу,ключ в режим стартера и лампочка должна загореться
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.