0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Честно, нифига не понялЛадно если ИКЗ. А если с проводами между КЗ и свечой? как быть с токопроводностью проводов? Провода наоборот должны иметь распределённое сопротивление, измеряемое в КОмах. Килоомы потерь в проводах и мизерные доли ома на контахтах свеч? )))
Только для увеличения срока службы электродов.Поздно уже. Завтра еще попробую прочитать
![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
А что он один для всех?кто-нибудь знает логин для эбу AWM ?хочу поиграться....Скрытый текст:
ОБЪЯСНЕНИЕ АДАПТАЦИИ КАНАЛЫ
Это будет объяснение каналы адаптации в VW/Ауди ЭБУ,
как они могут быть изменены, и какое влияние они оказывают на двигатель
параметры.
Каналы адаптации позволяют торговцами VW/Audi, чтобы сделать незначительные изменения в двигатель
рабочие параметры (например, двигателя регулировка холостого хода). Эти
параметры могут быть изменены с помощью дилерского диагностического оборудования или
ваг-ком.
Эти параметры хранятся в последовательных эсппзу , который означает, что параметры
не будут потеряны, если ЭБУ теряет силу. Это тот же EEPROM, который
хранит данные, которые могут меняться время от времени, как диагностический
коды. Этот последовательный EEPROM отличается от флэш-памяти чип
магазины главный двигатель программы управления, и, следовательно, изменения, внесенные в
каналы адаптации не влияет на код, контрольную сумму.
В качестве примера, давайте возьмем владелец VR6 объемом, кто доволен результатами
его двигатель, но хотел бы, чтобы его ограничитель скорости подняли. Есть
канал адаптации, которые могут быть использованы для увеличения или уменьшения скорости
положение лимитера, и если есть способ, чтобы изменить это адаптация
тогда не было бы никакой необходимости для этого владелец даже купить чип.
Он сможет продолжить работу с костной ткани программирование ЭБУ
без забот о дилерской обнаружения чип (так как нет
Чип), и если он особенно беспокоился, что он будет просто восстановить
Заводское значение по умолчанию, прежде чем приводить машину в сервис.
Так, он подключается к его ЭБУ с ваг-ком, идет к адаптации канала 7,
и пытается поднять ограничитель скорости. Но это не работает: команды
что запрос об установлении новых значений адаптации канал построили в
ограничение проверок и отвергать новые значения. В данном конкретном случае
скорости ограничитель канал адаптации с отключается
запас программирование ЭБУ ограничивает диапазон регулирования так, что только
допустимым значением является ноль (т. е. без изменений).
Таким образом, вопрос сводится к такому: можно ли изменить эти адаптации
каналы таким образом, что первоначальные пределы фабрики не обошли?
Есть два возможных подхода. Во-первых, можно сделать чип с
предустановленный канал адаптации ограничивает возможность большего регулирования
диапазон. Во-вторых, можно обойти процедуры ваг адаптации канала и
непосредственно место новые параметры адаптации канал в ЭБУ.
Изменение предустановленных адаптации ограничений канала в кристалле является единственным
вариант для VAG группы дизельный ЭБУ, ЭБУ Магнети Марелли, Бош и старше
Экю. Эти коды проверить адаптацию границы канала после значения
были прочитаны из последовательных эсппзу. Впрыска motronic 7 экю не делать этого
проверьте, что открывает второй способ.
Прямой передачи нового канала адаптации значения в ЭБУ
произведений, находя оперативной памяти, где ЭБУ хранит
адаптации канала передачи данных и напрямую писать изменения в эти рам
ячейки памяти. Когда ключ зажигания выключен ЭБУ переходит в
режим уборки, где среди прочих задач измененного адаптации
канал данные записываются в последовательный EEPROM. Этот окольный способ
это необходимо, потому что память записывает непосредственно на последовательные эсппзу являются
блокируется.
Интересно, что этот метод не будет работать, используя протокол ваг режиме.
Запись возможна на любой ЭБУ расположение оперативной памяти, за исключением тех мест
что хранить последовательные эсппзу данных. Кто-то на Бош явно знал о
эта Уязвимость и принял меры, чтобы закрыть эту лазейку. Но для
почему-то эта лазейка была оставлена в распорядок именуется kwp2000.
Каждый ЭБУ код хранит эти адаптации канала передачи данных в различных рам
местах. Чтобы сделать этот метод работы с любой ЭБУ работает через
следующие шаги: 1) установить связь с ЭБУ используя kwp2000
режима; 2) чтение данных напрямую с последовательной памяти EEPROM (так как доступ для чтения
допускается); 3) поиск этих данных в ЭБУ оперативной памяти; 4) написать новый
параметры адаптации канала к расположение оперативной памяти; ключ 5) цикл зажигания
чтобы ЭБУ передавать новые параметры в последовательных эсппзу.
Протокол именуется kwp2000 не так надежно, как протокол ваг. Некоторые автомобили
будут проблемы с коммуникациями, которые часто можно обойти,
потянув инструмент кластера предохранитель (убедитесь, что ваг-ком сможет
ясно, что вы подушки безопасности свет кода DTC перед этим!!!).
С помощью протокола именуется kwp2000 дает возможность изменять параметры в
любой ваг впрыска motronic 7 ЭКЮ независимо от ЭБУ акций или
сколы.
------------------------------------------------------------------------
[Функции Адаптации Канал]
Здесь перечислены все Bosch впрыска motronic 7 каналов адаптации с типичной
завод ваг - контроль ассортимента и максимально возможный контроль диапазона
если напрямую писать изменения в последовательных эсппзу.
Обратите внимание, что Bosch впрыска motronic 7 коды имеют различия в том, что адаптация
каналы реализованы.
Канал 1: Добавка Вращения На Холостом Ходу Смещение
Этот канал позволяет отрегулировать скорость холостого хода двигателя с шагом 10
об/мин.
Типичный ваг управления диапазон : -50 об/мин до +50 об/мин
Максимально возможный контроль диапазон : -1280 об/мин до +1270 об/мин
Канал 2: твик по обогащению топлива на основе увеличения нагрузки (т. е. accel насос)
Этот канал регулирует срок обогащения топлива, которая пропорциональна нагрузке
скорость изменения и действия, которые скрасят полной, когда нагрузка на двигатель
растет. Это эквивалентно функции ускорительного насоса
Типичный ваг диапазон регулирования : 100% до 110%
Максимально возможный диапазон регулирования : от 0% до 200%
Канал 3: твик по обогащению топлива на основе снижения нагрузки
Это очень похоже на функцию канала 2, но корректирует срок
что снижает топлива, когда нагрузка на двигатель уменьшается.
Типичный ваг - контроль диапазон : от 90% до 100%
Максимально возможный диапазон регулирования : от 0% до 200%
Канал 4: твик на обогащение загрузки топлива
Это настройка автозагрузки терминов по обогащению ядерного топлива.
Типичный ваг диапазон регулирования : 100% до 110%
Максимально возможный диапазон регулирования : от 0% до 200%
5 канал: твик на разминку по обогащению топлива
Это регулирует прогрева терминов по обогащению ядерного топлива.
Типичный ваг диапазон регулирования : от 90% до 100%
Максимально возможный контроль диапазон : от 0% до 200%
Канал 6: Лямбда-Регулирование
Это твики системы регулирования лямбда-датчик узкополосный кислорода
время цикла с шагом 10 миллисекунд.
Типичный ваг управления диапазон : -100 мс до +100 мс
Максимально возможный диапазон регулирования : -1280 мс до + 1270 мс
Канал 7: Аддитивные Смещения На Ограничитель Скорости
Это позволяет регулировать ограничитель скорости с шагом 1 км / ч.
Типичный ваг диапазон регулирования : 0 км / ч (регулировка не допускается)
Максимально возможный диапазон регулирования : кмч -128 до + 127 кмч
Канал 8: Вторичное Топливо Подправить
Эта регулировка основной топливный срок.
Типичный ваг диапазон регулирования : 100% до 110%
Максимально возможный диапазон регулирования : от 0% до 200%
Канал 9: Аддитивное смещение на угол опережения зажигания
Позволяет сдвигать угол зажигания вверх или вниз с шагом
0.75 градусов.
Типичный ваг диапазон регулирования : Без регулировки допускается
Максимально возможный диапазон регулирования : -96 градусов до +95.25 градусов
Канал 10: Первичного Топлива Подкрутить
Это регулировка основной топливный срок.
Типичный ваг диапазон регулировки : без регулировки допускается
Максимально возможный диапазон регулирования : от -25% до +24.8%
Канал 11: Неиспользованный
Типичный ваг диапазон регулировки : без регулировки допускается
Максимально возможный диапазон регулирования : от -128 до +127
12 канал: заданной нагрузки двигателя коэффициент масштабирования (Турбированные автомобили только)
Этот фактор позволяет масштабировать указанную нагрузку двигателя. По умолчанию
стоимость установлена на максимальное значение, поэтому указанное двигателя нагрузки могут только
быть уменьшена с помощью данного канала адаптации.
Типичный ваг диапазон регулирования : только 100% разрешенных (без регулировки допускается)
Максимально возможный диапазон регулирования : от 0% до 100%
13 Канал: Контрольные Биты
Эти биты управления влиять управления двигателем холостого хода.
Типичный ваг управления диапазон : ограничен 2 контрольные биты
Максимально возможный диапазон регулирования : 8 различных контрольных битов могут быть установлены
или снят
14 Канал: Аддитивное Смещение На Холостом Ходу Крутящий Момент
Этот канал позволяет повысить минимальный крутящий момент сохраняется на холостом ходу.
Типичный ваг диапазон регулирования : от 0 до 31 (произвольные единицы)
Максимально возможный диапазон регулирования : от 0 до 255 (произвольные единицы)
-----------------------------------------------------------------------
Каналы адаптации используются различные Бош впрыска motronic 7 автомобилей VW/Audi группы кодов:
Канал Турбо Естественно
# Заряженный атмосферный ФСИ
---- -------- -------- ---------
1 ДА ДА ДА
2 ДА ДА ДА
3 ДА ДА ДА
4 ДА НЕТ НЕТ
5 ДА НЕТ НЕТ
6 ДА НЕТ НЕТ
7 ДА ДА ДА
8 ДА ДА ДА
9 ДА ДА НЕТ
10 ДА НЕТ ДА
11 НЕТ НЕТ НЕТ
12 ДА НЕТ НЕТ
13 ДА ДА ДА
14 ДА ДА ДА
-----------------------------
[Проверка и сброс адаптации канала настройка через ваг-ком]
Параметры адаптации канала может быть проверена, изменена в соответствии с
предустановленные заводские ограничения, и сброс на заводские настройки с помощью ваг-ком.
Подключение к ECU автомобиля, открыв "выбор блока управления" экран
на начальном экране, затем выберите "01-Двигатель модуль". Один раз
вы подключены к ЭБУ открыть "адаптация-10" экраном.
Вы можете цикл через каждый канал адаптации. Для каждого канала вы будете иметь сохраненный адаптации значение крутящего момента в процентах; вы можете затем введите новое значение и нажмите "проверить" кнопку, чтобы увидеть, является ли новое значение является приемлемым для ЭБУ; затем вы можете нажать кнопку “Сохранить”, чтобы сохранить новое значение адаптации.
Если вы хотите восстановить все адаптации канал заводские настройки вы можете сохранить тестовое значение “000” на канале ноль.
Ниже показаны заводские настройки адаптации канал по умолчанию:
Канал Фабрика
# По умолчанию
------- -------
1 128
2 128
3 128
4 128
5 128
6 128
7 128
8 128
9 128
10 128
11 128
12 255
13 0
14 0
П,С,
Слегка поправлю.
У VAG работа мотора при запуске разделена на три фазы:
старт, послестарт и прогрев.
8 канал отвечает за обогащение в фазе "старт".
4 канал - обогащение в фазе "послестарт"
5 канал - обогащение в фазе "прогрев"
10 канал - базовый коэффициент подстройка по топливу (в режиме полный дроссель у тебя будет или заливать, или беднить...)
Впрочем уточнение по назначению каналов принципиально ничего не меняет с точки зрения подстроек при холодном пуске - реально влияют те же самые 4,5 и 8 канал.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Почему вниз головой? Я туда клеил и все ок. Или перекидывал. Блин забыл.никто не знает?
Ещё вопросик возник по парктронику. Поставил датчики, блок пока в багажнике просто валяется, индикатор не хотел вперёд тянуть, но что то недавно здесь разговор вели, что пластинку между козырьками под парктроник использовать. Ну я и приклеил. только потом дошло, что индикация вниз головой. Как то индикацию внутри корпуса можно перевернуть? Вот такой брал https://ru.aliexpress.com/item/1-Set...120c475ca9ed34
Кстати такой у меня был.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5,236 Отправлено: 229 |
Это ты просто себя убеждаешь что и на этих свечах можно ездить.Ну не совсем точно выразилсяИмел ввиду, что калильное у них одинаковое.
А материал, наверно, в большей степени влияет на износостойкость. Например, токопроводность иридия компенсируется за счет разности площади электродов. У иридия токопроводность в 2 раза больше платины. Соответственно, площадь контакта требуется в 2 раза меньше. Я так думаю.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Всем привет.
Подскажите пжл, провод от датчика давления G201 куда идет или может у кого схема проводки есть.
Выдает ошибку, хочу для начала проводку проверить:
01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 57-00 - сбой в электрической цепи01119 - Сигнал определения передачи 35-10 - - - Спорадическая
Благодарю заранее.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Пробуй 45678 или 37825кто-нибудь знает логин для эбу AWM ?хочу поиграться....Скрытый текст:
ОБЪЯСНЕНИЕ АДАПТАЦИИ КАНАЛЫ
Это будет объяснение каналы адаптации в VW/Ауди ЭБУ,
как они могут быть изменены, и какое влияние они оказывают на двигатель
параметры.
Каналы адаптации позволяют торговцами VW/Audi, чтобы сделать незначительные изменения в двигатель
рабочие параметры (например, двигателя регулировка холостого хода). Эти
параметры могут быть изменены с помощью дилерского диагностического оборудования или
ваг-ком.
Эти параметры хранятся в последовательных эсппзу , который означает, что параметры
не будут потеряны, если ЭБУ теряет силу. Это тот же EEPROM, который
хранит данные, которые могут меняться время от времени, как диагностический
коды. Этот последовательный EEPROM отличается от флэш-памяти чип
магазины главный двигатель программы управления, и, следовательно, изменения, внесенные в
каналы адаптации не влияет на код, контрольную сумму.
В качестве примера, давайте возьмем владелец VR6 объемом, кто доволен результатами
его двигатель, но хотел бы, чтобы его ограничитель скорости подняли. Есть
канал адаптации, которые могут быть использованы для увеличения или уменьшения скорости
положение лимитера, и если есть способ, чтобы изменить это адаптация
тогда не было бы никакой необходимости для этого владелец даже купить чип.
Он сможет продолжить работу с костной ткани программирование ЭБУ
без забот о дилерской обнаружения чип (так как нет
Чип), и если он особенно беспокоился, что он будет просто восстановить
Заводское значение по умолчанию, прежде чем приводить машину в сервис.
Так, он подключается к его ЭБУ с ваг-ком, идет к адаптации канала 7,
и пытается поднять ограничитель скорости. Но это не работает: команды
что запрос об установлении новых значений адаптации канал построили в
ограничение проверок и отвергать новые значения. В данном конкретном случае
скорости ограничитель канал адаптации с отключается
запас программирование ЭБУ ограничивает диапазон регулирования так, что только
допустимым значением является ноль (т. е. без изменений).
Таким образом, вопрос сводится к такому: можно ли изменить эти адаптации
каналы таким образом, что первоначальные пределы фабрики не обошли?
Есть два возможных подхода. Во-первых, можно сделать чип с
предустановленный канал адаптации ограничивает возможность большего регулирования
диапазон. Во-вторых, можно обойти процедуры ваг адаптации канала и
непосредственно место новые параметры адаптации канал в ЭБУ.
Изменение предустановленных адаптации ограничений канала в кристалле является единственным
вариант для VAG группы дизельный ЭБУ, ЭБУ Магнети Марелли, Бош и старше
Экю. Эти коды проверить адаптацию границы канала после значения
были прочитаны из последовательных эсппзу. Впрыска motronic 7 экю не делать этого
проверьте, что открывает второй способ.
Прямой передачи нового канала адаптации значения в ЭБУ
произведений, находя оперативной памяти, где ЭБУ хранит
адаптации канала передачи данных и напрямую писать изменения в эти рам
ячейки памяти. Когда ключ зажигания выключен ЭБУ переходит в
режим уборки, где среди прочих задач измененного адаптации
канал данные записываются в последовательный EEPROM. Этот окольный способ
это необходимо, потому что память записывает непосредственно на последовательные эсппзу являются
блокируется.
Интересно, что этот метод не будет работать, используя протокол ваг режиме.
Запись возможна на любой ЭБУ расположение оперативной памяти, за исключением тех мест
что хранить последовательные эсппзу данных. Кто-то на Бош явно знал о
эта Уязвимость и принял меры, чтобы закрыть эту лазейку. Но для
почему-то эта лазейка была оставлена в распорядок именуется kwp2000.
Каждый ЭБУ код хранит эти адаптации канала передачи данных в различных рам
местах. Чтобы сделать этот метод работы с любой ЭБУ работает через
следующие шаги: 1) установить связь с ЭБУ используя kwp2000
режима; 2) чтение данных напрямую с последовательной памяти EEPROM (так как доступ для чтения
допускается); 3) поиск этих данных в ЭБУ оперативной памяти; 4) написать новый
параметры адаптации канала к расположение оперативной памяти; ключ 5) цикл зажигания
чтобы ЭБУ передавать новые параметры в последовательных эсппзу.
Протокол именуется kwp2000 не так надежно, как протокол ваг. Некоторые автомобили
будут проблемы с коммуникациями, которые часто можно обойти,
потянув инструмент кластера предохранитель (убедитесь, что ваг-ком сможет
ясно, что вы подушки безопасности свет кода DTC перед этим!!!).
С помощью протокола именуется kwp2000 дает возможность изменять параметры в
любой ваг впрыска motronic 7 ЭКЮ независимо от ЭБУ акций или
сколы.
------------------------------------------------------------------------
[Функции Адаптации Канал]
Здесь перечислены все Bosch впрыска motronic 7 каналов адаптации с типичной
завод ваг - контроль ассортимента и максимально возможный контроль диапазона
если напрямую писать изменения в последовательных эсппзу.
Обратите внимание, что Bosch впрыска motronic 7 коды имеют различия в том, что адаптация
каналы реализованы.
Канал 1: Добавка Вращения На Холостом Ходу Смещение
Этот канал позволяет отрегулировать скорость холостого хода двигателя с шагом 10
об/мин.
Типичный ваг управления диапазон : -50 об/мин до +50 об/мин
Максимально возможный контроль диапазон : -1280 об/мин до +1270 об/мин
Канал 2: твик по обогащению топлива на основе увеличения нагрузки (т. е. accel насос)
Этот канал регулирует срок обогащения топлива, которая пропорциональна нагрузке
скорость изменения и действия, которые скрасят полной, когда нагрузка на двигатель
растет. Это эквивалентно функции ускорительного насоса
Типичный ваг диапазон регулирования : 100% до 110%
Максимально возможный диапазон регулирования : от 0% до 200%
Канал 3: твик по обогащению топлива на основе снижения нагрузки
Это очень похоже на функцию канала 2, но корректирует срок
что снижает топлива, когда нагрузка на двигатель уменьшается.
Типичный ваг - контроль диапазон : от 90% до 100%
Максимально возможный диапазон регулирования : от 0% до 200%
Канал 4: твик на обогащение загрузки топлива
Это настройка автозагрузки терминов по обогащению ядерного топлива.
Типичный ваг диапазон регулирования : 100% до 110%
Максимально возможный диапазон регулирования : от 0% до 200%
5 канал: твик на разминку по обогащению топлива
Это регулирует прогрева терминов по обогащению ядерного топлива.
Типичный ваг диапазон регулирования : от 90% до 100%
Максимально возможный контроль диапазон : от 0% до 200%
Канал 6: Лямбда-Регулирование
Это твики системы регулирования лямбда-датчик узкополосный кислорода
время цикла с шагом 10 миллисекунд.
Типичный ваг управления диапазон : -100 мс до +100 мс
Максимально возможный диапазон регулирования : -1280 мс до + 1270 мс
Канал 7: Аддитивные Смещения На Ограничитель Скорости
Это позволяет регулировать ограничитель скорости с шагом 1 км / ч.
Типичный ваг диапазон регулирования : 0 км / ч (регулировка не допускается)
Максимально возможный диапазон регулирования : кмч -128 до + 127 кмч
Канал 8: Вторичное Топливо Подправить
Эта регулировка основной топливный срок.
Типичный ваг диапазон регулирования : 100% до 110%
Максимально возможный диапазон регулирования : от 0% до 200%
Канал 9: Аддитивное смещение на угол опережения зажигания
Позволяет сдвигать угол зажигания вверх или вниз с шагом
0.75 градусов.
Типичный ваг диапазон регулирования : Без регулировки допускается
Максимально возможный диапазон регулирования : -96 градусов до +95.25 градусов
Канал 10: Первичного Топлива Подкрутить
Это регулировка основной топливный срок.
Типичный ваг диапазон регулировки : без регулировки допускается
Максимально возможный диапазон регулирования : от -25% до +24.8%
Канал 11: Неиспользованный
Типичный ваг диапазон регулировки : без регулировки допускается
Максимально возможный диапазон регулирования : от -128 до +127
12 канал: заданной нагрузки двигателя коэффициент масштабирования (Турбированные автомобили только)
Этот фактор позволяет масштабировать указанную нагрузку двигателя. По умолчанию
стоимость установлена на максимальное значение, поэтому указанное двигателя нагрузки могут только
быть уменьшена с помощью данного канала адаптации.
Типичный ваг диапазон регулирования : только 100% разрешенных (без регулировки допускается)
Максимально возможный диапазон регулирования : от 0% до 100%
13 Канал: Контрольные Биты
Эти биты управления влиять управления двигателем холостого хода.
Типичный ваг управления диапазон : ограничен 2 контрольные биты
Максимально возможный диапазон регулирования : 8 различных контрольных битов могут быть установлены
или снят
14 Канал: Аддитивное Смещение На Холостом Ходу Крутящий Момент
Этот канал позволяет повысить минимальный крутящий момент сохраняется на холостом ходу.
Типичный ваг диапазон регулирования : от 0 до 31 (произвольные единицы)
Максимально возможный диапазон регулирования : от 0 до 255 (произвольные единицы)
-----------------------------------------------------------------------
Каналы адаптации используются различные Бош впрыска motronic 7 автомобилей VW/Audi группы кодов:
Канал Турбо Естественно
# Заряженный атмосферный ФСИ
---- -------- -------- ---------
1 ДА ДА ДА
2 ДА ДА ДА
3 ДА ДА ДА
4 ДА НЕТ НЕТ
5 ДА НЕТ НЕТ
6 ДА НЕТ НЕТ
7 ДА ДА ДА
8 ДА ДА ДА
9 ДА ДА НЕТ
10 ДА НЕТ ДА
11 НЕТ НЕТ НЕТ
12 ДА НЕТ НЕТ
13 ДА ДА ДА
14 ДА ДА ДА
-----------------------------
[Проверка и сброс адаптации канала настройка через ваг-ком]
Параметры адаптации канала может быть проверена, изменена в соответствии с
предустановленные заводские ограничения, и сброс на заводские настройки с помощью ваг-ком.
Подключение к ECU автомобиля, открыв "выбор блока управления" экран
на начальном экране, затем выберите "01-Двигатель модуль". Один раз
вы подключены к ЭБУ открыть "адаптация-10" экраном.
Вы можете цикл через каждый канал адаптации. Для каждого канала вы будете иметь сохраненный адаптации значение крутящего момента в процентах; вы можете затем введите новое значение и нажмите "проверить" кнопку, чтобы увидеть, является ли новое значение является приемлемым для ЭБУ; затем вы можете нажать кнопку “Сохранить”, чтобы сохранить новое значение адаптации.
Если вы хотите восстановить все адаптации канал заводские настройки вы можете сохранить тестовое значение “000” на канале ноль.
Ниже показаны заводские настройки адаптации канал по умолчанию:
Канал Фабрика
# По умолчанию
------- -------
1 128
2 128
3 128
4 128
5 128
6 128
7 128
8 128
9 128
10 128
11 128
12 255
13 0
14 0
П,С,
Слегка поправлю.
У VAG работа мотора при запуске разделена на три фазы:
старт, послестарт и прогрев.
8 канал отвечает за обогащение в фазе "старт".
4 канал - обогащение в фазе "послестарт"
5 канал - обогащение в фазе "прогрев"
10 канал - базовый коэффициент подстройка по топливу (в режиме полный дроссель у тебя будет или заливать, или беднить...)
Впрочем уточнение по назначению каналов принципиально ничего не меняет с точки зрения подстроек при холодном пуске - реально влияют те же самые 4,5 и 8 канал.
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,835 |
sanyoua, С днюхой! Счастью и здоровья![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 5,236 Отправлено: 229 |
sanyoua, наши поздравления!![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,426 Отправлено: 4,230 |
sanyoua,с наилучшими, что бы поменьше проблем!
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Сашко,від сусіда - 100 лят![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
sanyoua, с Днём рождения!!! Желаю всех тебе благ и крепкого здоровья.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
25kostik, спасибо)