Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1448
  1. #28941
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,384
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 435
    Отправлено: 919

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    Ладно если ИКЗ. А если с проводами между КЗ и свечой? как быть с токопроводностью проводов? Провода наоборот должны иметь распределённое сопротивление, измеряемое в КОмах. Килоомы потерь в проводах и мизерные доли ома на контахтах свеч? )))
    Только для увеличения срока службы электродов.
    Честно, нифига не понял Поздно уже. Завтра еще попробую прочитать
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  2. #28942
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,474
    Спасибо:
    Получено: 1,316
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    кто-нибудь знает логин для эбу AWM ?
      Скрытый текст:
    ОБЪЯСНЕНИЕ АДАПТАЦИИ КАНАЛЫ
    Это будет объяснение каналы адаптации в VW/Ауди ЭБУ,
    как они могут быть изменены, и какое влияние они оказывают на двигатель
    параметры.
    Каналы адаптации позволяют торговцами VW/Audi, чтобы сделать незначительные изменения в двигатель
    рабочие параметры (например, двигателя регулировка холостого хода). Эти
    параметры могут быть изменены с помощью дилерского диагностического оборудования или
    ваг-ком.
    Эти параметры хранятся в последовательных эсппзу , который означает, что параметры
    не будут потеряны, если ЭБУ теряет силу. Это тот же EEPROM, который
    хранит данные, которые могут меняться время от времени, как диагностический
    коды. Этот последовательный EEPROM отличается от флэш-памяти чип
    магазины главный двигатель программы управления, и, следовательно, изменения, внесенные в
    каналы адаптации не влияет на код, контрольную сумму.

    В качестве примера, давайте возьмем владелец VR6 объемом, кто доволен результатами
    его двигатель, но хотел бы, чтобы его ограничитель скорости подняли. Есть
    канал адаптации, которые могут быть использованы для увеличения или уменьшения скорости
    положение лимитера, и если есть способ, чтобы изменить это адаптация
    тогда не было бы никакой необходимости для этого владелец даже купить чип.
    Он сможет продолжить работу с костной ткани программирование ЭБУ
    без забот о дилерской обнаружения чип (так как нет
    Чип), и если он особенно беспокоился, что он будет просто восстановить
    Заводское значение по умолчанию, прежде чем приводить машину в сервис.

    Так, он подключается к его ЭБУ с ваг-ком, идет к адаптации канала 7,
    и пытается поднять ограничитель скорости. Но это не работает: команды
    что запрос об установлении новых значений адаптации канал построили в
    ограничение проверок и отвергать новые значения. В данном конкретном случае
    скорости ограничитель канал адаптации с отключается
    запас программирование ЭБУ ограничивает диапазон регулирования так, что только
    допустимым значением является ноль (т. е. без изменений).

    Таким образом, вопрос сводится к такому: можно ли изменить эти адаптации
    каналы таким образом, что первоначальные пределы фабрики не обошли?
    Есть два возможных подхода. Во-первых, можно сделать чип с
    предустановленный канал адаптации ограничивает возможность большего регулирования
    диапазон. Во-вторых, можно обойти процедуры ваг адаптации канала и
    непосредственно место новые параметры адаптации канал в ЭБУ.
    Изменение предустановленных адаптации ограничений канала в кристалле является единственным
    вариант для VAG группы дизельный ЭБУ, ЭБУ Магнети Марелли, Бош и старше
    Экю. Эти коды проверить адаптацию границы канала после значения
    были прочитаны из последовательных эсппзу. Впрыска motronic 7 экю не делать этого
    проверьте, что открывает второй способ.

    Прямой передачи нового канала адаптации значения в ЭБУ
    произведений, находя оперативной памяти, где ЭБУ хранит
    адаптации канала передачи данных и напрямую писать изменения в эти рам
    ячейки памяти. Когда ключ зажигания выключен ЭБУ переходит в
    режим уборки, где среди прочих задач измененного адаптации
    канал данные записываются в последовательный EEPROM. Этот окольный способ
    это необходимо, потому что память записывает непосредственно на последовательные эсппзу являются
    блокируется.
    Интересно, что этот метод не будет работать, используя протокол ваг режиме.
    Запись возможна на любой ЭБУ расположение оперативной памяти, за исключением тех мест
    что хранить последовательные эсппзу данных. Кто-то на Бош явно знал о
    эта Уязвимость и принял меры, чтобы закрыть эту лазейку. Но для
    почему-то эта лазейка была оставлена в распорядок именуется kwp2000.
    Каждый ЭБУ код хранит эти адаптации канала передачи данных в различных рам
    местах. Чтобы сделать этот метод работы с любой ЭБУ работает через
    следующие шаги: 1) установить связь с ЭБУ используя kwp2000
    режима; 2) чтение данных напрямую с последовательной памяти EEPROM (так как доступ для чтения
    допускается); 3) поиск этих данных в ЭБУ оперативной памяти; 4) написать новый
    параметры адаптации канала к расположение оперативной памяти; ключ 5) цикл зажигания
    чтобы ЭБУ передавать новые параметры в последовательных эсппзу.
    Протокол именуется kwp2000 не так надежно, как протокол ваг. Некоторые автомобили
    будут проблемы с коммуникациями, которые часто можно обойти,
    потянув инструмент кластера предохранитель (убедитесь, что ваг-ком сможет
    ясно, что вы подушки безопасности свет кода DTC перед этим!!!).

    С помощью протокола именуется kwp2000 дает возможность изменять параметры в
    любой ваг впрыска motronic 7 ЭКЮ независимо от ЭБУ акций или
    сколы.

    ------------------------------------------------------------------------
    [Функции Адаптации Канал]
    Здесь перечислены все Bosch впрыска motronic 7 каналов адаптации с типичной
    завод ваг - контроль ассортимента и максимально возможный контроль диапазона
    если напрямую писать изменения в последовательных эсппзу.
    Обратите внимание, что Bosch впрыска motronic 7 коды имеют различия в том, что адаптация
    каналы реализованы.

    Канал 1: Добавка Вращения На Холостом Ходу Смещение
    Этот канал позволяет отрегулировать скорость холостого хода двигателя с шагом 10
    об/мин.
    Типичный ваг управления диапазон : -50 об/мин до +50 об/мин
    Максимально возможный контроль диапазон : -1280 об/мин до +1270 об/мин
    Канал 2: твик по обогащению топлива на основе увеличения нагрузки (т. е. accel насос)
    Этот канал регулирует срок обогащения топлива, которая пропорциональна нагрузке
    скорость изменения и действия, которые скрасят полной, когда нагрузка на двигатель
    растет. Это эквивалентно функции ускорительного насоса
    Типичный ваг диапазон регулирования : 100% до 110%
    Максимально возможный диапазон регулирования : от 0% до 200%
    Канал 3: твик по обогащению топлива на основе снижения нагрузки
    Это очень похоже на функцию канала 2, но корректирует срок
    что снижает топлива, когда нагрузка на двигатель уменьшается.
    Типичный ваг - контроль диапазон : от 90% до 100%
    Максимально возможный диапазон регулирования : от 0% до 200%
    Канал 4: твик на обогащение загрузки топлива
    Это настройка автозагрузки терминов по обогащению ядерного топлива.
    Типичный ваг диапазон регулирования : 100% до 110%
    Максимально возможный диапазон регулирования : от 0% до 200%
    5 канал: твик на разминку по обогащению топлива
    Это регулирует прогрева терминов по обогащению ядерного топлива.
    Типичный ваг диапазон регулирования : от 90% до 100%
    Максимально возможный контроль диапазон : от 0% до 200%
    Канал 6: Лямбда-Регулирование
    Это твики системы регулирования лямбда-датчик узкополосный кислорода
    время цикла с шагом 10 миллисекунд.
    Типичный ваг управления диапазон : -100 мс до +100 мс
    Максимально возможный диапазон регулирования : -1280 мс до + 1270 мс
    Канал 7: Аддитивные Смещения На Ограничитель Скорости
    Это позволяет регулировать ограничитель скорости с шагом 1 км / ч.
    Типичный ваг диапазон регулирования : 0 км / ч (регулировка не допускается)
    Максимально возможный диапазон регулирования : кмч -128 до + 127 кмч
    Канал 8: Вторичное Топливо Подправить
    Эта регулировка основной топливный срок.
    Типичный ваг диапазон регулирования : 100% до 110%
    Максимально возможный диапазон регулирования : от 0% до 200%

    Канал 9: Аддитивное смещение на угол опережения зажигания
    Позволяет сдвигать угол зажигания вверх или вниз с шагом
    0.75 градусов.
    Типичный ваг диапазон регулирования : Без регулировки допускается
    Максимально возможный диапазон регулирования : -96 градусов до +95.25 градусов
    Канал 10: Первичного Топлива Подкрутить
    Это регулировка основной топливный срок.
    Типичный ваг диапазон регулировки : без регулировки допускается
    Максимально возможный диапазон регулирования : от -25% до +24.8%
    Канал 11: Неиспользованный
    Типичный ваг диапазон регулировки : без регулировки допускается
    Максимально возможный диапазон регулирования : от -128 до +127
    12 канал: заданной нагрузки двигателя коэффициент масштабирования (Турбированные автомобили только)
    Этот фактор позволяет масштабировать указанную нагрузку двигателя. По умолчанию
    стоимость установлена на максимальное значение, поэтому указанное двигателя нагрузки могут только
    быть уменьшена с помощью данного канала адаптации.
    Типичный ваг диапазон регулирования : только 100% разрешенных (без регулировки допускается)
    Максимально возможный диапазон регулирования : от 0% до 100%
    13 Канал: Контрольные Биты
    Эти биты управления влиять управления двигателем холостого хода.
    Типичный ваг управления диапазон : ограничен 2 контрольные биты
    Максимально возможный диапазон регулирования : 8 различных контрольных битов могут быть установлены
    или снят
    14 Канал: Аддитивное Смещение На Холостом Ходу Крутящий Момент
    Этот канал позволяет повысить минимальный крутящий момент сохраняется на холостом ходу.
    Типичный ваг диапазон регулирования : от 0 до 31 (произвольные единицы)
    Максимально возможный диапазон регулирования : от 0 до 255 (произвольные единицы)
    -----------------------------------------------------------------------
    Каналы адаптации используются различные Бош впрыска motronic 7 автомобилей VW/Audi группы кодов:

    Канал Турбо Естественно
    # Заряженный атмосферный ФСИ
    ---- -------- -------- ---------
    1 ДА ДА ДА
    2 ДА ДА ДА
    3 ДА ДА ДА
    4 ДА НЕТ НЕТ
    5 ДА НЕТ НЕТ
    6 ДА НЕТ НЕТ
    7 ДА ДА ДА
    8 ДА ДА ДА
    9 ДА ДА НЕТ
    10 ДА НЕТ ДА
    11 НЕТ НЕТ НЕТ
    12 ДА НЕТ НЕТ
    13 ДА ДА ДА
    14 ДА ДА ДА

    -----------------------------
    [Проверка и сброс адаптации канала настройка через ваг-ком]

    Параметры адаптации канала может быть проверена, изменена в соответствии с
    предустановленные заводские ограничения, и сброс на заводские настройки с помощью ваг-ком.
    Подключение к ECU автомобиля, открыв "выбор блока управления" экран
    на начальном экране, затем выберите "01-Двигатель модуль". Один раз
    вы подключены к ЭБУ открыть "адаптация-10" экраном.
    Вы можете цикл через каждый канал адаптации. Для каждого канала вы будете иметь сохраненный адаптации значение крутящего момента в процентах; вы можете затем введите новое значение и нажмите "проверить" кнопку, чтобы увидеть, является ли новое значение является приемлемым для ЭБУ; затем вы можете нажать кнопку “Сохранить”, чтобы сохранить новое значение адаптации.
    Если вы хотите восстановить все адаптации канал заводские настройки вы можете сохранить тестовое значение “000” на канале ноль.
    Ниже показаны заводские настройки адаптации канал по умолчанию:
    Канал Фабрика
    # По умолчанию
    ------- -------
    1 128
    2 128
    3 128
    4 128
    5 128
    6 128
    7 128
    8 128
    9 128
    10 128
    11 128
    12 255
    13 0
    14 0
    П,С,
    Слегка поправлю.
    У VAG работа мотора при запуске разделена на три фазы:
    старт, послестарт и прогрев.
    8 канал отвечает за обогащение в фазе "старт".
    4 канал - обогащение в фазе "послестарт"
    5 канал - обогащение в фазе "прогрев"
    10 канал - базовый коэффициент подстройка по топливу (в режиме полный дроссель у тебя будет или заливать, или беднить...)

    Впрочем уточнение по назначению каналов принципиально ничего не меняет с точки зрения подстроек при холодном пуске - реально влияют те же самые 4,5 и 8 канал.
    хочу поиграться....
    А что он один для всех?
    Vorsprung durch Technik

  3. #28943
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,474
    Спасибо:
    Получено: 1,316
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    никто не знает?
    Ещё вопросик возник по парктронику. Поставил датчики, блок пока в багажнике просто валяется, индикатор не хотел вперёд тянуть, но что то недавно здесь разговор вели, что пластинку между козырьками под парктроник использовать. Ну я и приклеил. только потом дошло, что индикация вниз головой. Как то индикацию внутри корпуса можно перевернуть? Вот такой брал https://ru.aliexpress.com/item/1-Set...120c475ca9ed34
    Почему вниз головой? Я туда клеил и все ок. Или перекидывал. Блин забыл.
    Кстати такой у меня был.
    Vorsprung durch Technik

  4. #28944
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,031
    Спасибо:
    Получено: 5,236
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Ну не совсем точно выразился Имел ввиду, что калильное у них одинаковое.
    А материал, наверно, в большей степени влияет на износостойкость. Например, токопроводность иридия компенсируется за счет разности площади электродов. У иридия токопроводность в 2 раза больше платины. Соответственно, площадь контакта требуется в 2 раза меньше. Я так думаю.
    Это ты просто себя убеждаешь что и на этих свечах можно ездить.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  5. #28945
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Почему вниз головой? Я туда клеил и все ок. Или перекидывал. Блин забыл.
    Кстати такой у меня был.
    Дисплей предназначен для проклейки на панель, те площадкой книзу. Приклеив к потолку у меня и точка вверху и цифры вниз головой.
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  6. #28946
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    38
    Сообщений
    9,474
    Спасибо:
    Получено: 1,316
    Отправлено: 854

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    Дисплей предназначен для проклейки на панель, те площадкой книзу. Приклеив к потолку у меня и точка вверху и цифры вниз головой.
    Вспомнил. Я Ее разбирал, и Ее переворачивал внутри. У меня все работало как положено.
    Vorsprung durch Technik

  7. #28947
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    А что он один для всех?
    логин для приборки разный, но он просил для эбу, х.з, я даже не знал, что такой есть, но гугл говорит, что есть.
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  8. #28948
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    логин для приборки разный, но он просил для эбу, х.з, я даже не знал, что такой есть, но гугл говорит, что есть
    ага, и нигде нет для awm.... попробую конечно 37825 но фих знает...
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  9. #28949
    Golf Аватар для Artem_735
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    653
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.
    Подскажите пжл, провод от датчика давления G201 куда идет или может у кого схема проводки есть.
    Выдает ошибку, хочу для начала проводку проверить:

    01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 57-00 - сбой в электрической цепи01119 - Сигнал определения передачи 35-10 - - - Спорадическая

    Благодарю заранее.
    VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец

  10. #28950
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Вспомнил. Я Ее разбирал, и Ее переворачивал внутри. У меня все работало как положено.
    Пришлось Палеха подточить плату болгаркой, но небольшая щелька на стыке корпуса и стекла осталась. Мелочи. При включении какую то ошибку кажет или что? Е2 выходит, но потом все нормально
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  11. #28951
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    кто-нибудь знает логин для эбу AWM ?
      Скрытый текст:
    ОБЪЯСНЕНИЕ АДАПТАЦИИ КАНАЛЫ
    Это будет объяснение каналы адаптации в VW/Ауди ЭБУ,
    как они могут быть изменены, и какое влияние они оказывают на двигатель
    параметры.
    Каналы адаптации позволяют торговцами VW/Audi, чтобы сделать незначительные изменения в двигатель
    рабочие параметры (например, двигателя регулировка холостого хода). Эти
    параметры могут быть изменены с помощью дилерского диагностического оборудования или
    ваг-ком.
    Эти параметры хранятся в последовательных эсппзу , который означает, что параметры
    не будут потеряны, если ЭБУ теряет силу. Это тот же EEPROM, который
    хранит данные, которые могут меняться время от времени, как диагностический
    коды. Этот последовательный EEPROM отличается от флэш-памяти чип
    магазины главный двигатель программы управления, и, следовательно, изменения, внесенные в
    каналы адаптации не влияет на код, контрольную сумму.

    В качестве примера, давайте возьмем владелец VR6 объемом, кто доволен результатами
    его двигатель, но хотел бы, чтобы его ограничитель скорости подняли. Есть
    канал адаптации, которые могут быть использованы для увеличения или уменьшения скорости
    положение лимитера, и если есть способ, чтобы изменить это адаптация
    тогда не было бы никакой необходимости для этого владелец даже купить чип.
    Он сможет продолжить работу с костной ткани программирование ЭБУ
    без забот о дилерской обнаружения чип (так как нет
    Чип), и если он особенно беспокоился, что он будет просто восстановить
    Заводское значение по умолчанию, прежде чем приводить машину в сервис.

    Так, он подключается к его ЭБУ с ваг-ком, идет к адаптации канала 7,
    и пытается поднять ограничитель скорости. Но это не работает: команды
    что запрос об установлении новых значений адаптации канал построили в
    ограничение проверок и отвергать новые значения. В данном конкретном случае
    скорости ограничитель канал адаптации с отключается
    запас программирование ЭБУ ограничивает диапазон регулирования так, что только
    допустимым значением является ноль (т. е. без изменений).

    Таким образом, вопрос сводится к такому: можно ли изменить эти адаптации
    каналы таким образом, что первоначальные пределы фабрики не обошли?
    Есть два возможных подхода. Во-первых, можно сделать чип с
    предустановленный канал адаптации ограничивает возможность большего регулирования
    диапазон. Во-вторых, можно обойти процедуры ваг адаптации канала и
    непосредственно место новые параметры адаптации канал в ЭБУ.
    Изменение предустановленных адаптации ограничений канала в кристалле является единственным
    вариант для VAG группы дизельный ЭБУ, ЭБУ Магнети Марелли, Бош и старше
    Экю. Эти коды проверить адаптацию границы канала после значения
    были прочитаны из последовательных эсппзу. Впрыска motronic 7 экю не делать этого
    проверьте, что открывает второй способ.

    Прямой передачи нового канала адаптации значения в ЭБУ
    произведений, находя оперативной памяти, где ЭБУ хранит
    адаптации канала передачи данных и напрямую писать изменения в эти рам
    ячейки памяти. Когда ключ зажигания выключен ЭБУ переходит в
    режим уборки, где среди прочих задач измененного адаптации
    канал данные записываются в последовательный EEPROM. Этот окольный способ
    это необходимо, потому что память записывает непосредственно на последовательные эсппзу являются
    блокируется.
    Интересно, что этот метод не будет работать, используя протокол ваг режиме.
    Запись возможна на любой ЭБУ расположение оперативной памяти, за исключением тех мест
    что хранить последовательные эсппзу данных. Кто-то на Бош явно знал о
    эта Уязвимость и принял меры, чтобы закрыть эту лазейку. Но для
    почему-то эта лазейка была оставлена в распорядок именуется kwp2000.
    Каждый ЭБУ код хранит эти адаптации канала передачи данных в различных рам
    местах. Чтобы сделать этот метод работы с любой ЭБУ работает через
    следующие шаги: 1) установить связь с ЭБУ используя kwp2000
    режима; 2) чтение данных напрямую с последовательной памяти EEPROM (так как доступ для чтения
    допускается); 3) поиск этих данных в ЭБУ оперативной памяти; 4) написать новый
    параметры адаптации канала к расположение оперативной памяти; ключ 5) цикл зажигания
    чтобы ЭБУ передавать новые параметры в последовательных эсппзу.
    Протокол именуется kwp2000 не так надежно, как протокол ваг. Некоторые автомобили
    будут проблемы с коммуникациями, которые часто можно обойти,
    потянув инструмент кластера предохранитель (убедитесь, что ваг-ком сможет
    ясно, что вы подушки безопасности свет кода DTC перед этим!!!).

    С помощью протокола именуется kwp2000 дает возможность изменять параметры в
    любой ваг впрыска motronic 7 ЭКЮ независимо от ЭБУ акций или
    сколы.

    ------------------------------------------------------------------------
    [Функции Адаптации Канал]
    Здесь перечислены все Bosch впрыска motronic 7 каналов адаптации с типичной
    завод ваг - контроль ассортимента и максимально возможный контроль диапазона
    если напрямую писать изменения в последовательных эсппзу.
    Обратите внимание, что Bosch впрыска motronic 7 коды имеют различия в том, что адаптация
    каналы реализованы.

    Канал 1: Добавка Вращения На Холостом Ходу Смещение
    Этот канал позволяет отрегулировать скорость холостого хода двигателя с шагом 10
    об/мин.
    Типичный ваг управления диапазон : -50 об/мин до +50 об/мин
    Максимально возможный контроль диапазон : -1280 об/мин до +1270 об/мин
    Канал 2: твик по обогащению топлива на основе увеличения нагрузки (т. е. accel насос)
    Этот канал регулирует срок обогащения топлива, которая пропорциональна нагрузке
    скорость изменения и действия, которые скрасят полной, когда нагрузка на двигатель
    растет. Это эквивалентно функции ускорительного насоса
    Типичный ваг диапазон регулирования : 100% до 110%
    Максимально возможный диапазон регулирования : от 0% до 200%
    Канал 3: твик по обогащению топлива на основе снижения нагрузки
    Это очень похоже на функцию канала 2, но корректирует срок
    что снижает топлива, когда нагрузка на двигатель уменьшается.
    Типичный ваг - контроль диапазон : от 90% до 100%
    Максимально возможный диапазон регулирования : от 0% до 200%
    Канал 4: твик на обогащение загрузки топлива
    Это настройка автозагрузки терминов по обогащению ядерного топлива.
    Типичный ваг диапазон регулирования : 100% до 110%
    Максимально возможный диапазон регулирования : от 0% до 200%
    5 канал: твик на разминку по обогащению топлива
    Это регулирует прогрева терминов по обогащению ядерного топлива.
    Типичный ваг диапазон регулирования : от 90% до 100%
    Максимально возможный контроль диапазон : от 0% до 200%
    Канал 6: Лямбда-Регулирование
    Это твики системы регулирования лямбда-датчик узкополосный кислорода
    время цикла с шагом 10 миллисекунд.
    Типичный ваг управления диапазон : -100 мс до +100 мс
    Максимально возможный диапазон регулирования : -1280 мс до + 1270 мс
    Канал 7: Аддитивные Смещения На Ограничитель Скорости
    Это позволяет регулировать ограничитель скорости с шагом 1 км / ч.
    Типичный ваг диапазон регулирования : 0 км / ч (регулировка не допускается)
    Максимально возможный диапазон регулирования : кмч -128 до + 127 кмч
    Канал 8: Вторичное Топливо Подправить
    Эта регулировка основной топливный срок.
    Типичный ваг диапазон регулирования : 100% до 110%
    Максимально возможный диапазон регулирования : от 0% до 200%

    Канал 9: Аддитивное смещение на угол опережения зажигания
    Позволяет сдвигать угол зажигания вверх или вниз с шагом
    0.75 градусов.
    Типичный ваг диапазон регулирования : Без регулировки допускается
    Максимально возможный диапазон регулирования : -96 градусов до +95.25 градусов
    Канал 10: Первичного Топлива Подкрутить
    Это регулировка основной топливный срок.
    Типичный ваг диапазон регулировки : без регулировки допускается
    Максимально возможный диапазон регулирования : от -25% до +24.8%
    Канал 11: Неиспользованный
    Типичный ваг диапазон регулировки : без регулировки допускается
    Максимально возможный диапазон регулирования : от -128 до +127
    12 канал: заданной нагрузки двигателя коэффициент масштабирования (Турбированные автомобили только)
    Этот фактор позволяет масштабировать указанную нагрузку двигателя. По умолчанию
    стоимость установлена на максимальное значение, поэтому указанное двигателя нагрузки могут только
    быть уменьшена с помощью данного канала адаптации.
    Типичный ваг диапазон регулирования : только 100% разрешенных (без регулировки допускается)
    Максимально возможный диапазон регулирования : от 0% до 100%
    13 Канал: Контрольные Биты
    Эти биты управления влиять управления двигателем холостого хода.
    Типичный ваг управления диапазон : ограничен 2 контрольные биты
    Максимально возможный диапазон регулирования : 8 различных контрольных битов могут быть установлены
    или снят
    14 Канал: Аддитивное Смещение На Холостом Ходу Крутящий Момент
    Этот канал позволяет повысить минимальный крутящий момент сохраняется на холостом ходу.
    Типичный ваг диапазон регулирования : от 0 до 31 (произвольные единицы)
    Максимально возможный диапазон регулирования : от 0 до 255 (произвольные единицы)
    -----------------------------------------------------------------------
    Каналы адаптации используются различные Бош впрыска motronic 7 автомобилей VW/Audi группы кодов:

    Канал Турбо Естественно
    # Заряженный атмосферный ФСИ
    ---- -------- -------- ---------
    1 ДА ДА ДА
    2 ДА ДА ДА
    3 ДА ДА ДА
    4 ДА НЕТ НЕТ
    5 ДА НЕТ НЕТ
    6 ДА НЕТ НЕТ
    7 ДА ДА ДА
    8 ДА ДА ДА
    9 ДА ДА НЕТ
    10 ДА НЕТ ДА
    11 НЕТ НЕТ НЕТ
    12 ДА НЕТ НЕТ
    13 ДА ДА ДА
    14 ДА ДА ДА

    -----------------------------
    [Проверка и сброс адаптации канала настройка через ваг-ком]

    Параметры адаптации канала может быть проверена, изменена в соответствии с
    предустановленные заводские ограничения, и сброс на заводские настройки с помощью ваг-ком.
    Подключение к ECU автомобиля, открыв "выбор блока управления" экран
    на начальном экране, затем выберите "01-Двигатель модуль". Один раз
    вы подключены к ЭБУ открыть "адаптация-10" экраном.
    Вы можете цикл через каждый канал адаптации. Для каждого канала вы будете иметь сохраненный адаптации значение крутящего момента в процентах; вы можете затем введите новое значение и нажмите "проверить" кнопку, чтобы увидеть, является ли новое значение является приемлемым для ЭБУ; затем вы можете нажать кнопку “Сохранить”, чтобы сохранить новое значение адаптации.
    Если вы хотите восстановить все адаптации канал заводские настройки вы можете сохранить тестовое значение “000” на канале ноль.
    Ниже показаны заводские настройки адаптации канал по умолчанию:
    Канал Фабрика
    # По умолчанию
    ------- -------
    1 128
    2 128
    3 128
    4 128
    5 128
    6 128
    7 128
    8 128
    9 128
    10 128
    11 128
    12 255
    13 0
    14 0
    П,С,
    Слегка поправлю.
    У VAG работа мотора при запуске разделена на три фазы:
    старт, послестарт и прогрев.
    8 канал отвечает за обогащение в фазе "старт".
    4 канал - обогащение в фазе "послестарт"
    5 канал - обогащение в фазе "прогрев"
    10 канал - базовый коэффициент подстройка по топливу (в режиме полный дроссель у тебя будет или заливать, или беднить...)

    Впрочем уточнение по назначению каналов принципиально ничего не меняет с точки зрения подстроек при холодном пуске - реально влияют те же самые 4,5 и 8 канал.
    хочу поиграться....
    Пробуй 45678 или 37825

  12. #28952
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,873
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,865
    Отправлено: 2,835

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sanyoua, С днюхой! Счастью и здоровья
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 не стой на месте, ищи новые тупики.

  13. #28953
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,031
    Спасибо:
    Получено: 5,236
    Отправлено: 229

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sanyoua, наши поздравления!
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  14. #28954
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,611
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Пробуй 45678 или 37825
    Ооооо. Сань, с Днем рождения тебя, дружок
    Здоровья тебе и твоим близким, Пассику тоже не хворать. Твои посты читаю с удовольствием и ключи прописывал по твоей записи. Помогло, спасибо, дружище.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #28955
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    ни дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
    Сообщений
    24,198
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 3,426
    Отправлено: 4,230

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sanyoua, с наилучшими, что бы поменьше проблем!

  16. #28956
    Polo
    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Львів/Україна
    Возраст
    67
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 147

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сашко,від сусіда - 100 лят
    Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338

  17. #28957
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,384
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 435
    Отправлено: 919

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sanyoua, С днюхой. Всего наилучшего и исполнения задуманного

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Это ты просто себя убеждаешь что и на этих свечах можно ездить.
    Возможно
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  18. #28958
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    razrus, voditel20050, Lemur, ded_491, floyd, gta-2 спасибо, друзья-соклубники!! И всем спасибо.
    Вам всем от меня


  19. #28959
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sanyoua, с Днём рождения!!! Желаю всех тебе благ и крепкого здоровья.
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  20. #28960
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    25kostik, спасибо)

Страница 1448 из 2418 ПерваяПервая ... 448948134813981438144614471448144914501458149815481948 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •