0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет СереШка. Тяговый электроманит в стартере. Когда он подтянет шестеренку стартера к маховику, замкнет контакты на стартер, ток большой, напряжение падает (ошибка по борт сети) и тяговый электроиагнит отскакивает в зад. Когда он разомкнет свои контакты, стартер отключится, напряжение поднимется и этот эелектромагнит снова потянет шестеренку к маховику. Вот так и будет трещать пока напряжение в бортсети не будет нормальным.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Дед проверять акуум?
--- Добавлено чуть позже ---
Просто я сталкивался с разряжкнным аккамулятором на своем авто , он у меня либо вяло крутил что ему не хватало либо ваще не крутил, вот !
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Очень просто. Может генератор устал, может у тебя преобладают короткие поездки.
Я вот в марте поставил новую АКБ. В воскресенье обратил внимание, что замки не та четко щелкают. Стартер крутил нормально, но все же не так весело. Сегодня специально прислушался к звуку открывающихся замков. А ДВС как-то вообще сразу схватил, не как обычно в два вжика. Приехал из магазина, подключил зарядное, а на АКБ 12.4 вольта. Из нагрузки только открытая машина, зажигание выключено. После поездки маловато. Включил зарядное.
У меня машина больше стоит чем ездит. А если ездит, то не более 4-х кМ два раза в неделю. А то и до сельмага 400 метров. Генератор не успевает за короткую поездку восполнить разряд на работу стартера и разряд во время продолжительной стоянки.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Нее я езжу каждый день ,до работы 20 км обратно 30 км
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Заряди, посмотри сколько он продержится. Если есть нагрузочная вилка, можешь после зарядки проверить. Это покажет может он крутить стартер или ему капут. Можно проверить остаточную емкость. Зарядить номинальным током в течении 12 часов (110% емкости дать), а потом подключить к нему нагрузку и смотреть сколько он ее будет держать, пока напряжение не упадет до 12 вольт. В качестве нагрузки можно взять лампу дальнего света мощностью 60 Ватт. Это будет средний ток за время эксперимента 5 Ампер. Умнож количество часов, которые он продержится, на 5 (ампер). Получишь ампер/часы - остаточную емкость.
--- Добавлено чуть позже ---
Сколько лет АКБ.???
Когда последний раз чистил клеммы АКБ, массу???
--- Добавлено чуть позже ---
А по пути на работу отвозишь жену, дочку в садик, сына в школу. Вечером заехал за женой, за дочкой, за сыном, пару магазинов посетил... и каждый раз работал стартер?????
--- Добавлено чуть позже ---
Ладно. Пошел я смотреть откуда ветер. Если южный, запалю лесосеку. Гора сучьев от срезанных плодовых деревьев. Если другой, могу и соседей запалить. Тогда буду пахать...... Ой, достала меня эта сельхозработа. К стройке гаража так и не приступил. Кашмар. Пардон за OFF
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Дед мшиеа у меня 4 года я акум не менял! Ладно всем до завтра ! Заряжу акум,махну свечи и отпишусь ! Всем спасибо !
--- Добавлено чуть позже ---
А и еще вопрос ! Пока лазил под капотом! Увидел провод оборванный пополам,идет он во внуть капота,слева ближе к лобовому стеклу ! Там трубка в гофре и провод туда идут ( надеюсь понятно описал ) от чего этот провод ?
--- Добавлено чуть позже ---
А и еще вопрос ! Пока лазил под капотом! Увидел провод оборванный пополам,идет он во внуть капота,слева ближе к лобовому стеклу ! Там трубка в гофре и провод туда идут ( надеюсь понятно описал ) от чего этот провод ?
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
А как он включается?
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Незнаю сколько ! Ну 5 лет то думаю точно ему ! Завтра заряжу напишу!
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
На схемах талмуда подогрева форсунок нет. Типа дополнительная опция. Подозреваю, включается при обогреве заднего или лобового стекла. Может и БК им управляет в зависимости от сезона на улице (температуры). Надо в Эльзе смотреть. Спроси у СереШки или gta-2. Флитс с его головой за 30 секунд расскажет. Мне пахать надо. Палить костер побоялся. Метрах в 50-ти соседское поле с ячменем. Если и его запалю, сгорит и его хата
--- Добавлено чуть позже ---
Проблема может быть в том, как этот подогрев включается. Коммутация по массе или +12 подается. Если по массе и обломанный проводок сел на капот = массу, будет отгребать нормально.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
ded_491, привет дед Василий!посмотри ссылку, интересные картинки по стеклоподъемнику http://twlwfour.appspot.com/shema-st...passat-b5.html
--- Добавлено чуть позже ---
предохранитель №1
описания по схеме нет,но я думаю что привязано к датчику температуры и мозгам,скорее всего все взаимосвязано:включение свечей подогрева,подогрев зеркал и скорее всего подогрев форсунок омывателя
--- Добавлено чуть позже ---
Скрытый текст:
F34 - Тормозной Жидкости Выключатель Аварийной Уровне
С1 - предохранитель 1 в блоке предохранителей
T10c - 10-контактный разъем, фиолетовый, разъем станции стойки, слева
С V - Двигатель Стеклоочистителя
Z20 - Обогреватель Левого Сопла Омывателя
Z21 - Правый Обогреватель Сопел Омывателя
32 - Заземление, за панелью приборов, слева
81 - соединение с массой -1-, в жгут проводов панели приборов
503 - резьбовое соединение (75х), на релейной панели
А80 - Разъем -1- (х), В жгут проводов панели приборов
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
ЗдаровА, gta-2.ded_491, привет дед Василий! посмотри ссылку, интересные картинки по стеклоподъемнику http://twlwfour.appspot.com/shema-st...passat-b5.html
Я всегда поражался твоей осведомленности.Скрытый текст:
Уже раз пять спрашивал, где ты такие красивые картинки берешь???
Полезные мысли. Правда я сейчас занят. Отпахал соток 8. Сучья перетаскивал. Взмок как цуцик. А тут еще сосед, придурок, радио своей дохлой магнитолки на полную, реклама тупая - купи и выйграй. Ну вот и решил научить придурка. Запустил до плешки магнитолу через ресивер с ЮСБишкой, на которой записи, от которых у меня мурашки по телу. Пусть до 23:00 послушает хорошую музыку. Когда запустил, прошел мимо. Может понравилось. Мне не нравилось, когда младшего внука было не уложить спать после обеда из-за рекламмы. Знаешь, как немауляты (маленькие) на рекламу все глаза шире чем могут открывают. Вот пусть до 23:00 послушает. Не поможет, завтра еще сеанс воспитания устрою. У меня все альбомы Битлс есть.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
gta-2, чуть не так: там терморезистор стоит и включаются/греются форсунки при +5 и ниже...
а +12 там постоянно...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Истину глаголишь. Я и не пдумал
--- Добавлено чуть позже ---
О...... Про теморезистор не знал. Но это самый логичный вариант.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
чисто случайно попалась
понятнофорсунку менял,но не разбирал,в прошлую осень одна коротнула и пред сгорел
в салоне вонища стояла
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
нет ни чего не кипит не булькает, просто стоя в пробке долго когда стоишь начинает стрелка падать в право на два деления где то, раньше я с перепугу сразу глушил как только на пол деления от средней отметки падала, а сегодня решил попробовать не глушить, в пробке стоял минут 7 наверное (до этого еще как то ехал) и начала стрелка падать, кондей не работал, так вот стрелка упала до второй отметки, если от средней смотреть, а потом начала обратно подниматься к середине, и так раз за разом пока стоял вобщей сложности где то за 30 мин раза 4-5 стрелка то опускалась на 2 деления то поднималась обратно в центр повторюсь это без кондея, с ним не пробовал! а в горы ездил так там воще загорелась лампочка ТОЖ, STOP на дисплее и тяга упала но в машине было 5 человек, жара 33 и ехал почти всевремя на типтронике и скондеем, может все это повлияло на перегрев, мне сказали что в горах давление другое и темп. кипения другая +жара+5человек+ кондей дает нагрузку на двс! смотрел уровень с утра все ок между мин. и мах. когда темп. растет уровень мах. если приоткрыть крышку то почему то через аварийный клапан с низу на бачке сбрасывает жидкость!!!
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет всем.Чуть добавлю если вы не противТо когда появляется снежинка ввиду всего остального также означает что жиклеры включённы. У меня всегда при +4 включались. А зеркала всегда греются.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т