0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Привет, СереШка.
Мне хорошо, у меня такой приблуды нет. И голова не болит. Заглянул под капот и успокоился. А так ходи и думай, сработает этот датчик или нет когда масло кончится.
--- Добавлено чуть позже ---
За качество извини.Скрытый текст:
Снимал с вспышкой, одной рукой ханариком светил, второй искал пиктограмму на телепонеЭто сам замок капота
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Думаю его не зря ставили. Вырубить его можно, но.....
Предполагаю, что штатная сигнализация должна сработать, если у тебя откроют капот, чтобы стибрить АКБ......
Если не нейтролизовать микрик (изобразить состояние закрытого капота), возможно БК не будет уходить в спящий режим и усаживать за пару дней АКБ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
всем здрасти....и сразу о болячках.
нет запуска стартера, то есть, абсолютно. ничего не происходит с поворотом ключа. сосед говорит, что видел искрение под капотом. и собственно вопрос....как в одну мою морду прозвонить проводку стартера, где должно появиться напряжение? замок проверил, при повороте ключа =запуск= +12 кратковременно появляется. а дальше, как идёт эта хренова проводка. пишу не из-за того, что не могу разобраться, а из-за трудностей проникновения к узлам и агрегатам.машина в лесу стоит, ни ям, ни подъёмников нет.
схемы есть, но есть и вопросы по ним....чуть позже...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
у меня когда стартер сдох - при попытке завестись приборка тухла и моргала как будто аккум сел, был даж легкий дымок из под капота. думал тоже провода - оказалось стартеру кирдык - пришлось вызывать эвакуатор, в сервисе снимать и везти его на капиталку
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
то есть пусковое не выстреливало?у меня свет не просаживается, как обычно при всём рабочем.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Привет, хранитель.
У одного товарища не была закреплена АКБ. Он болтался как оно в проруби. Из-за этого надломился толстый черный провод на клемме +12. Он идет напрямую на стартер. Это силовой провод.
Кроме него на стартер идет красный с черным провод на тяговое реле стартера. Идет он от замка зажигания.
На автоматах есть реле запрета работы стартера. Оно не дает запустить ДВС когда селектор АКПП стоит в режимах D, R,.... рвет цепь от замка до стартера.
Там тебе вроде и педаль тормоза надо нажимать, если не ошибаюсь.
Где стоит это реле - талмуд умалчивает.
Учитывая, что ты в Белгородском лесу, самый простой вариант прикрутить провод к красному проводу на стартере и подать на него +12. ДВС должен завестись. Ехать домой и там уже разбираться.
Может кто из автоматчиков подключится и подскажет где стоит это реле запрета работы стартера. Тогда можно его принудительно заставить работать стартер.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Привет, хранитель.
У одного товарища не была закреплена АКБ. Он болтался как оно в проруби. Из-за этого надломился толстый черный провод на клемме +12. Он идет напрямую на стартер. Это силовой провод.
Кроме него на стартер идет красный с черным провод на тяговое реле стартера. Идет он от замка зажигания.
На автоматах есть реле запрета работы стартера. Оно не дает запустить ДВС когда селектор АКПП стоит в режимах D, R,.... рвет цепь от замка до стартера.
Там тебе вроде и педаль тормоза надо нажимать, если не ошибаюсь.
Где стоит это реле - талмуд умалчивает.
Учитывая, что ты в Белгородском лесу, самый простой вариант прикрутить провод к красному проводу на стартере и подать на него +12. ДВС должен завестись. Ехать домой и там уже разбираться.
Может кто из автоматчиков подключится и подскажет где стоит это реле запрета работы стартера. Тогда можно его принудительно заставить работать стартер.приветствую....
вот мне и нужно знать где, что проходит, схема схемой, а проводка может и по правому и левому бортам пройтись. чёт я в сомнениях по поводу обрыва + у клеммы АКБ
. реле на запрет (53 реле в 12 разъёме) у меня нет, датчик D\R стоит в коробасе, но при переключении на N и попытке завестись, я потерпел фиаско, а значит датчик тут не причём.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
о датчике P\D....есть моменты, когда этот датчик может не до включиться\выключиться, в этом случае команда на запуск двигателя блокируется 53 реле, вывести 99 % из это можно только переключив в N,один процент оставим на то, если датчик замер навсегда. автоматам похрену N\P\D, запуск, при всём рабочем оборудовании будет, главное в положениях N\D нажать на тормоз. сужу только по своему авто.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
хранитель, Приветствую! Все тут думают, куда пропал, а он в лесу пассата чинит![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Ауди А4 кватра, типтроник, амаракос, заводился в положении Р и нажатой педали томоза. Но хранитель давно юзает свой Пассат и не думаю, что он может перепутать педали![]()
Вот у товарища, про которого я упоминал, было именно так. Да и твой сосед видел искры под капотом
К сожалению у меня нет схем управления АКПП. На Ауди 2002 года все управление АКПП на электронике. Под селектором стояла плата с датчиками Холла (штук шесть) и рычаг перемещал магниты, которые показывали ЭБУ АКПП его положение. Мне пришлось приклеивать один из отвалившихся магнита.
У тебя может еще и трос от рычага на АКПП идти - не знаю. Может и нет ЭБУ АКПП под ногами переднего пассажира - хренк его знает.
Это я к тому, что может у тебя АКПП не видит положение селектора (ручки).
И вопрос не скромный. Когда ключ поворачиваешь в положение старт, щелчок под капотом слышен????
--- Добавлено чуть позже ---
Так что, кто-то у тебя выдрал реле 53 ????
Вот тут у меня сомнения.
Положение селектора Р верхнее. Как только сместил рычаг взад, цепь стартера разрывается. Чтобы опять включить стартер в положении N, надо чтобы еще раз что-то подключало цепь стартера.
Я вот думаю, зачем надо чтобы ДВС заводился на нейтрали??? На случай если на ходу заглох??? Так замок зажигания не дает включить повторно стартер. Просто ключ не поворачивается, пока не выключишь зажигание. На ходу это опасно, блокируется руль при выключенном зажигании.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,835 |
может втягивающее накрылось,проверить просто,на стартере токовые болты на тонкий провод подать плюс,если втягивающее молчит значит оно родное.плюс подавать с акума,сперва к стартеру приткнуть,а потом на аккум кратковременно замыкатьвсем здрасти....и сразу о болячках.
нет запуска стартера, то есть, абсолютно. ничего не происходит с поворотом ключа. сосед говорит, что видел искрение под капотом. и собственно вопрос....как в одну мою морду прозвонить проводку стартера, где должно появиться напряжение? замок проверил, при повороте ключа =запуск= +12 кратковременно появляется. а дальше, как идёт эта хренова проводка. пишу не из-за того, что не могу разобраться, а из-за трудностей проникновения к узлам и агрегатам.машина в лесу стоит, ни ям, ни подъёмников нет.
схемы есть, но есть и вопросы по ним....чуть позже...
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Приветствую..хорошо, что ещё в своих лесах(три ёлки, два куста), а не в дебрях Белоруссии
--- Добавлено чуть позже ---
могу, не сомневайся
--- Добавлено чуть позже ---
да, внизу у защиты ДВС. щелчок естьВот у товарища, про которого я упоминал, было именно так. Да и твой сосед видел искры под капотом
У тебя может еще и трос от рычага на АКПП идти - не знаю. Может и нет ЭБУ АКПП под ногами переднего пассажира - хренк его знает.
Это я к тому, что может у тебя АКПП не видит положение селектора (ручки).
И вопрос не скромный. Когда ключ поворачиваешь в положение старт, щелчок под капотом слышен????
--- Добавлено чуть позже ---
Так что, кто-то у тебя выдрал реле 53 ????. селектор виден и отображается на приборке корректно. дело в том, что ни все авто комплектуются 53 реле, у меня его нет, там стоит какое то трёхзначное, не догадался сфоткать
.
--- Добавлено чуть позже ---
ты давай на меня сомнения не наводи своия думаю, что просто перегорел провод или отвалилась масса.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
хранитель, ВладЕвгеньича из эмиграции выгнали отпустили...
p.s. ты где был!?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Повезло. А так, совет застрявшим в тундре на своих газушках по самое не хочу геологам. Трактор надо, однако
Вот это результат редкого появления в теме. Я уже забыл ты Михалыч или ЕвгеничСклероз, зараза, крепчает.
--- Добавлено чуть позже ---
Стартер в утиль или ремонт. Тяговое реле в стартере не замыкает свои контакты. Молотком по стартеру постучи, может расшевелиться.
Аааааа, а раньше не думал![]()
Тебе же gta-2 писал, брось провод с +12 АКБ на толстую гайку стартераИли массу ДВС продублируй. По лесам же ездил. Я помню трос ручника у Гольфа вырвал живьем. Сукатую березу переехал.
Может ты массу ДВС намотал на елку
Она вроде у правой опоры ДВС у тебя. И вся игра
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,835 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.