0

ваг ком может че то показать или нет?
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если бы был электронный термостат, можно было бы ВАГом посмотреть. А такой как у нас - железка с парафином ничего говорить не умеет.
Ты пробку расширительного бачка проверь. Она должна держать давление в системе ОЖ 1.4 Это повышает температуру кипения ОЖ. Антифриз кипит при 86*. Разбавленный пополам водой при 92*. Под давлением 1.4 он кипит при 12*. Если нет давления будет кипеть. В пробке есть клапан, который сбрасывает давление выше 1.4. Если он не поддерживает давление (дырявый или сама пробка, уплотнитель) состарились. Тогда беда.
Ну или просто новую поставь для проверки. Стоит не дорого.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
sedoi1972, т.е. доказательств замены помпы за... скажем, последние 100 ккм нет?
потеков нет (воздушной пробки нет), радиаторы чистые, виска работает (точнее, оба вентилятора работают), термостат (трубка горячие) вроде как, тоже...
предполагаю, что помпа...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Всем привет.Парни пропал дальний свет.Точнее когда включаешь его принудительно,то есть переключатель от себя -не горит.Если переключатель на себя типо моргаешь дальним то горит.Куда лезть,может переключателю хана?Предохранители целые,вчера по трассе ехал так как то не айс на ближнем,подскажите ,спасибо.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Он слезу часом не пустил, типа тетя на машине 100 км в год накатывала, но вот представилась. Пришлось машину продавать.
На моей машине замена помпы каждую вторую замену ремня ГРМ. Я вот с дуру подумал, ну что с ней сделается. Немецкая ведь стоиит. И не поменял даже при второй замене ремня. В прошлом году закипел. Теперь вот помпа в багажнике ждет радостного момента установки. Руки пока не доходят.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
да наслышан про такие истории, не первая машина, но этот вроде нормальный мужик, все косяки сам показал, и отдал мне книжку а в не закладки с ценами номерами, и распечатки всякие по замене ГРМ, турбы, клиновых ремней, по сьему переднего бампера, ну и много по мелочи чего, шнур отдал в подарок! хотя.......тоже не показатель!
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ой, СереШка. Сейчас такая кетайщина пошла. Копеешная крышка может ДВС убить как два пальца об асфальт.
Я тоже первым делом крышку заменил. Не помогло.
Вот все откладываю замену помпы и термостата. Там и опрессую систему ОЖ. Все до кучи. Промою радиаторы.....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это как в электрочайнике. ТЭН нагрелся до очень высокой температуры. а вода от него набирает тепло долго пока закипит. Так и в ДВС. Он уже перегрется, пока нагреет ОЖ, ДТОЖ имеет свойство медленно нагреваться. Это очень инерционная система. И термостат тоже. Пока он нагреется от перегретой ОЖ - должно пройти время. ВАГом это не увидишь. Просто не успеешь.
Единственно как можно отследить правильную работу термостата - это наблюдать температуру ОЖ на приборке.
Если ДВС очень долго не набирает температуру, термостат не полностью перекрывает большой круг (через радиатор).
Если на месте температура ОЖ 90*, а на ходу падает ниже 80*, значит термостат заклинил в полностью открытом состоянии. Не регулирует температуру - не поддерживает 90*.
При заклинивании термостата в закрытом состоянии температура выше 90* или кипит ОЖ.
Все.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем. Подскажите, блок климатроника и магнитола в однодиновом формате крепятся прямо к торпеде или к некой "корзине"? Много ссылок видел про эту корзину, но нигде не смог найти ее номер. Все крепления внутри поломаны. Особенно два нижних, которые в кармашке. Можно ли это исправить заменой этой самой корзины?
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Контакты подгорели левом подрулевой.можно разобрать почистить.у меня была обратная фигня.не моргал.разобрал почтстил и все заработало
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
Кто нить в логах понимает? LOG-01-000-001-002.zip дизель почему то не открывает а автоадаптер открывает ( avtoadapter.ru/log ). и да лог снял не очень правильно, попробую снять заново, да и места нету у нас чтоб разогнаться с компом - или движение плотное или камеры везде. проблема такая - подрос сейчас расход, и с покупки у машины был тупняк - на 3 передаче тапку в пол а машина не набирает скорость, чуть приопускаешь и начинает разгоняться. а так понимаю дмрв моросит?
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
для проверки сегодня завел прогрел минут 30 грел, газовал из обратки в бачек бьет струя, при чем даже малейшее нажатие на педаль и сразу бьет струя, я так понимаю помпа качает! подключал васю температура до 103 поднялась а стрелка как стояла на середине так и осталась стоять, дольше не смог погреть - комп сел!
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
sedoi1972, качает...
есть один нюанс - трещина на крыльчатке, при нагреве она будет проскальзывать/проворачиваться на валу...
хотя, 30 мин вполне достаточно для хорошего прогрева, тем более сейчас.
Не знаю... тогда не должна греться...
может приборка/ДТОЖ шалят?
Посмотри в приборке Т* (там немного групп, кажется 3-я - Т*), кстати и температура масла рядом есть...
ДТОЖ двухконтурный - на приборку и в ЭБУД дает данные.
выгоняй воздушную пробку...
Что-нить делалось с системой охлаждения в последнее время?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т