0

Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
ded_491, Спасибо, буду смотреть, что к чему... разъем с передней двери, пассажирской.
Санька еще обещал подкинуть вечерком информации, будет чем заняться![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Причин может быть несколько.
В самом брелке или приемной части в машине.Скрытый текст:
Брелок...
1. Устала батарейка. Кстати, в брелках на МС Атмел одна батарейка 3 вольта, а у меня брелок на микросхеме Моторолла и стояло две батарейки по 3 вольта, хотя весьма уважаемые люди писали, что должно стоять две по 1.5 вольта.
Посмотри сколько батареек в твоем брелке. И какое напряжение на них (есть маркировка). Возможно это связано с тем, какого производителя использовались микросхемы. Открой свой брелок как для замены батарейки. Если увидишь такую платуЕсли внимательно посмотришь, увидишь на ней кружок со стилизированной буквой М. Это логотим Мотороллы. У меня такой и в нем стояло две батарейки по 3 вольта.Скрытый текст:
![]()
2. Брелки на МС Атмел будут выглядеть примерно так.Там должна стоять батарейка 3 вольта или две по 1.5. Некоторые лечили такой брелок заменой микросхемы Атмел 2741. Это передатчик, который стоит на плате со стороны кнопок.
3. Падение мощности передатчика брелка. Это может быть связано с пайками, трещинами элементов на плате... Для ремонта нужен очень хороший набор инструмента. Лучше доверить специалистам.
4. уход частоты передатчика брелка. Давно смотрел даташит на Атмел, там частота вормируется путем умножения тактовой частоты микроконтроллера. А коэффициент умножения определяется подачей определенного потенциала на ноги микросхемы. Если там образовался обрыв, она может излучать на другой частоте. Или влага попала не на ту ногу...
Что касается машины.
Приемная часть состоит из антенны (вроде стоит у лобового стекла в левой стойке). Некоторые пишут у правой стойки, что меня удивляет. Кабеля от антенны к блоку БК и приемника.
1. Может влага залила антенну (особенно если есть люк), окислы образовались
2. обрыв кабеля.
3. Залило водой контакты, на которые подключен кабель на разъеме БК. Ну и состояние контактов разъема БК.
Как-то так.
--- Добавлено чуть позже ---
Я смотрел схемы из талмуда "Пассат Б5 GP, руководство по ремонту и эксплуатации".
Замки передних и задних дверей отличаются тем, что в передних есть микрик который показывает БК, что дверь открывается ключом. Отсюда + 2 контакта на разъеме передних дверей.
Может у тебя нет личинки замка на правой передней двери??? Просто заглушка??
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
был пример на аудюхе, прогорела у человека, поэтому рекомендуют поискать...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
В самую точкуЯ смотрел схемы из талмуда "Пассат Б5 GP, руководство по ремонту и эксплуатации".
Замки передних и задних дверей отличаются тем, что в передних есть микрик который показывает БК, что дверь открывается ключом. Отсюда + 2 контакта на разъеме передних дверей.
Может у тебя нет личинки замка на правой передней двери??? Просто заглушка??нет личинки у меня там... еще доходит по немногу, приборка-то видит, что дверь открыта и свет в ней загорается, остается найти где теряются те 12 вольт
--- Добавлено чуть позже ---
sanyoua, Спасибо!
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Есть еще вариант. У меня на задней правой двери было. На все ЭБУ дверей +12 подается двумя проводами. Красный с белым и красный с желтым. Один на стеклоподъемник, а второй на ЭБУ дверей. Если не будет питания у ЭБУ - замок работать не будет.
Для проверки можно соединить между собой эти красные провода. Или от АКБ бросить +12. Вот так у меня и было. +12 на ЭБУ терялся на скрутках под ковролином.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
сегодня паял плату моторчика рециркуляции с а6с7 там на 40 тык хватило и держите... и сборка контроллер отвалилась от платы, он там в похожем корпусе
мне нравятся как 3-х баксовые девайсы втюхивают народу по 7-10 тырэто я про стоимость нового моторчика... там три шестернки, двигатель как в компьютерном вентиляторе, контроллер и пара емкостей
Это же немец (с)![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет)есть ли разница?когда меняешь верхние рычаги их сразу затягивать или когда машина на колесах?ну когда на колесах сложно подобраться.и стоит ли соблюдать зазор между опорой и рычагами ?где то написано что 55 мм где то 47.может это зависит от веса машины?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
саша32, от типа подвески зависит... затягивать сразу в указанном положении ... 1 см промаха роли не сыграет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Дима. Это уродливая гримаса капитализмаЕсли из оригинальных запчастей собрать Пассат, он будет стоить как боинх
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, Саня. А ты сними колесо, под тормозной диск подставь чурбак сантиметров 18. Опусти машину на него, рычаги займут свое положение под весом машины. Только аккуратно, чтобы машина не свалилась с чурбака.
--- Добавлено чуть позже ---
И зажимай рычаг
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Доброе утро. Заднюю крышку коленвала (с сальником) не мажем герметиком? Только переднюю?
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я не слышал.Друг выбивал и с обычной ездит не первый год.
Ты себе выбивал? Разница есть?
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю смысла нет мазать.хотя хуже не будет.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Всем привет! Сегодня целый день кувырком и в конце дня еще и поддон пробилдырочка,даже не дырочка,а малюсенькая трещина возле датчика уровня.Масло льется тонкой струйкой,тоньше спички.Снимать поддон и варить не вариант,машина нужна постоянно.Вот и встал вопрос если в эту дырочку ввернуть саморез с клеем будет держать или нет
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет.У знакомого бьется ошибка на AWT по датчику неровных дорог. Я как понимаю у нас сам блок АБС и есть этот датчик? Который и передает сигнал в ЭБУ о моментах детонаци ну или пропусков?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это да.Сочувствую.Без защиты ездишь? Вари и не каких саморезов.Всем привет! Сегодня целый день кувырком и в конце дня еще и поддон пробилдырочка,даже не дырочка,а малюсенькая трещина возле датчика уровня.Масло льется тонкой струйкой,тоньше спички.Снимать поддон и варить не вариант,машина нужна постоянно.Вот и встал вопрос если в эту дырочку ввернуть саморез с клеем будет держать или нет
один день потратишь.
Если она по длинне то какой саморез.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Щас вот полью огуркиАБС не датчик, а по разность импульсов с колесных датчиков, я так подозреваю, делает вывод о плохой дороге. Еще мысль сверлит мосх, может датчик угла наклона фар в этом прилюбодействует. Вот полью огурки и подумаю
Но датчики детонации - это к ДВС.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.