0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ага, чтобы посмотреть патрубки???? Вариант понятный, но снимать мотор, чтобы посмотреть на насос-ВАУ
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, вот. Скайп заработал.
Он регистрировался в 2010 году. Сейчас ему пришло на почту Ник, пароль и все, никаких ссылок. При попытке написать пост, сообщение - либо у вас нет прав или вы давно не были на форуме.
И что теперь делать????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Это в прошлый раз я понял, тогда ещё фото платы магнитолы выкладывал с погоревшим деталями. Ты тогда сказал, что это обвязка стабилизатора напряжения на антенну. С магнитолой я не заморачивался, тк у нас некому делать в посёлке а отправлять куда то ...
Тоже была такая ошибка, но я перекодировал на пассивную антенну и ошибки нет )))
Так у меня две платы в антенне и стоит. Блин старался фоткал нормальным фотоаппаратом со всех ракурсов и почему то ни одной фотки нет ((
В общем с одной платы выходит штекер с гаечкой, а со второй на защёлке, как раз ответная часть штатного антенного кабеля от магнитолы. И на вторую же плату приходит отдельный проводок со штекером, предполагаю что это для подачи питания на антенну. Кабель с гаечками тоже идёт под торпеду, но ничего не обнаружено, снимал и бардачок, и подлокотник, в общем всё что бы достать палас из салона. А зад был бит, меняно левое заднее крыло и кромка крыши вытягивалась спотером. Возможно и не родная антенна стоит. Подобные антенны и на БМВ ставились. Номеров не нашёл на антенне.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
что-что?
писать челобитную директору/админу лагеря.))
сюда - https://passatworld.ru/sendmessage.php
или сюда - E-Mail: axl(a)passatworld.ru
ICQ: 15360415
ну или сюда - https://passatworld.ru/showthread.ph...atelno/page274
в ней указать свой ник и должны войти в ситуацию и помочь.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Давай подумаем логически.Может я и не прав.многие производители запчастей пишут двороты 40 60 и 20 по 90гр.Я сделал 3 по 90гр.Получается вместо одного 60Нм. Я сделал доворот один 90.Мне кажется что там разница не большая.А может и совсем не ок. Усилие не просто так придумывается. Перетяжка может наджабить резьбу, а так же ....ослабить прижим. Это из теории металлов и тп, забыл уже на каком предмете изучали мы в институте и проводили эксперимент. Суть в следующем. Зажимали мет. стержень в стенд и начинали растягивать. До определённого удлинения стержень возвращал свою прежнюю длину, те пружинил, а вот дальше он просто тянулся, не восстанавливая прежних размеров. На двигателе ситуация может получиться следующей: Если 2 оборота по 90, то болты и прижмут и будут работать как пружины. А если 3 по 90, то от усилии газов в цилиндрах головка приподнимется, болты подвытянутся, но обратно головку не прижмут. Ну как бы так.
--- Добавлено чуть позже ---
sanyoua, скажи у друга AWT.стояла акпп поставили мкпп просто сдернув фишки.По той же схеме пойдет кк? Или там что то еще надо делать?
P.S Осталось сделать ПТФ и поменять приборку.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет, ну на мкпп там вообще по другому устроин круиз. Вот по электронной схеме я пока не готов сказать, надо ельзу смотреть. На работе ельзы нету.
--- Добавлено чуть позже ---
Смотри, вот лично мое мнение пока оставь так как есть. Но я бы вот еслы не было схемы к прокладке, то наверное затягивал бы по ельзе: два по 90.
--- Добавлено чуть позже ---
Виталь, как на последнем довороте, сильно туго было?
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Кстати а на схеме это AWM и AWT?
--- Добавлено чуть позже ---
Да было туго.Привет, ну на мкпп там вообще по другому устроин круиз. Вот по электронной схеме я пока не готов сказать, надо ельзу смотреть. На работе ельзы нету.
--- Добавлено чуть позже ---
Смотри, вот лично мое мнение пока оставь так как есть. Но я бы вот еслы не было схемы к прокладке, то наверное затягивал бы по ельзе: два по 90.
--- Добавлено чуть позже ---
Виталь, как на последнем довороте, сильно туго было?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
vitos86, кстати, есть в базе знаний фотоотчет по установке круиза на мкпп, если надо посмотри.
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят, мне проясните ситуацию по моему вопросу
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5522769
Или забит болта на цветные метки? Мне вообще-то надо вкладыши коренные и шатунные под 0,25 размер.
Я так понимаю что вкладыши заказывать просто по каталожному номеру и все? Никто цветные метки не спрашивает.
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Не понял.на 60нм и на 90?
Кстати Саша ты спрашиваешь туго ли было.Конечно если я на 90 сделал лишний раз.
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят а кто то делал адаптациб двигателя? Например возможно увеличить турбонаддув
https://passatworld.ru/showthread.ph...dizel-i-benzin
В чем суть аддаптации на турбину?
--- Добавлено чуть позже ---
Так это я смотрел 100 раз.Но была КПП автомат.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
На схеме авт до 2003-го года и после... Отличие в развязке вкг... До 03-го года блидер воткнут в эн, после напрямую в коллектор... Что в свою очередь подчёркивает, то что немцы сами не понимали что куда и зачем втыкалиособенно на Америке после 03 года
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Я почему спросил. Я крутил 40, 60 и два раза по 90. ТО последний доворот сосвсем туго. Я говорил что ложился на ключ. Теперь как буду ставить двигло на машину и нову прокладку гбц, то под шапкой болтов промажу маслом чуть.
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Понял.Ладно.Сегодня должен завести.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати маслом смазывал тоже.
--- Добавлено чуть позже ---
Так скажи куда что воткнуть и за нами не заржавеет.А то далеко к вам ехать![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Вообщем по моему вопросу https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5522769
понял что цветные метки нужны для заказа только оригинальных вкладышей.
--- Добавлено чуть позже ---
байпас от тонкого отростка идет шланг №61 на электромагн. клапан, там по первой схеме смотри. Либо жди фото на выходных))
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
sanyoua, у меня в теме я разбирался с цветными вкладышами . их ремонтных оригинальных нет , тебе только неоригинал .
пог поводу затяжки башки ... у меня в сервисмануале на Суперб написано 40 60 и два доворота по 90 . на прокладке витя Рейнз написано то же самое .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
sanyoua, а ты не подскажешь что это такое адаптация турбины.Надув даже можно корректировать
https://passatworld.ru/showthread.ph...dizel-i-benzin
Vorsprung durch Technik