0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Понятно,его там нет,значит его нет.Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Sedoi 65, у тебя авто какого года? Это по-моему только на последних годах было.
Ты машину лучше в подписи оформи.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Машина 2002 года
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я вообще в шоке сколько на AWT воздушных клапанов. Штук 10 наверное. Хочу каждый проверить. Вот ЕН менялся год назад , но что то сдох.vitos86, на первой фотке - комбиклапан СВВ, открывается когда насос СВВ дуть начинает.
По второй фотке - должен клапан стоять, его номер - 06A 133 528 D
на схеме - он под №67:
Вложение 177603
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Может кто что подскажет. Ремонтировал АКПП dmu, После ремонта немогу завести машину. Свечи все в бензине. До ремонта заводилась нормально. Как теперь продуть цилиндры? Особо ничего не предпринимал, Только снял ошибки и проверил насос качает не качает. Из ошибок:17916 система холостого хода 16518 лямбда зонд там ряд 1 зонд 1. Насос качает . Что может быть с чего начать? Может из-За АКПП незаводиться? Стартер и коленвал крутит
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую всех. Есть такой вопрос. Приобрел недавно две заготовки ключа, решил привязать к авто. К приборной панели (иммо) привязал нормально, а в блок комфорта зайти просто не могу. VAG COM пишет, что нет связи с блоком. При этом все остальные блоки прекрасно читаются. Перед тем как привязывать ключи к приборной панели, считал ошибки со всех блоков - В ТОМ ЧИСЛЕ С БЛОКА КОМФОРТА! Все было в порядке. Блок комфорта работает полностью исправно - замки, свет, сигналы, стеклоподъемники. Все работает без изменений. В чем может быть проблема?
И еще вопрос - ключи привязал без шнурка к блоку комфорта через замок водительской двери, но из двух новых привязался и работает только один, т.е. получилось теперь два ключа рабочих - старый и новый. А третий в принципе не открывает и не закрывает ЦЗ, хотя процедуру привязки тоже прошел. Можно ли как-то без VAG COMа привязать более двух ключей к блоку комфорта?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Доброго всем утра!
У меня вопрос к автоэлектрикам.
Хочу установить парковочную камеру, но не получается просунуть через трубочку между крышкой багажника и кузовом видеокабель и провод питания одновременновлезает только один из них
Что хочу попробовать: протащить только видеокабель. В нем есть, собственно, провод передачи видеосигнала, минусовой проводок и красный сигнальный.
Обычно красный сигнальный используется для того, что бы дать понять ГУ, что включена задняя передача и пора переключаться на отображение с парковочной камеры (значит он тоже подключается к лампе заднего хода?).
Но у меня идея по этому кабелю запитывать видеокамеру.
Как думаете, будут ли наводиться помехи на видео?
Прото я думаю если этот провод используется как сигнальный, через него идет минимальный ток, а если запитывать камеру- то милиампер в нем будет побольше...
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Приветствую, парни в кратце подскажите, гидроопоры на моем моторе, одинаковые, что с лева что справа, только пыльноком с правой стороны отличаются? Или я не очень прав.
СПС
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Я себе ставил, провод проложыл рядом с трубочкой, тоже не влез.Доброго всем утра!
У меня вопрос к автоэлектрикам.
Хочу установить парковочную камеру, но не получается просунуть через трубочку между крышкой багажника и кузовом видеокабель и провод питания одновременновлезает только один из них
Что хочу попробовать: протащить только видеокабель. В нем есть, собственно, провод передачи видеосигнала, минусовой проводок и красный сигнальный.
Обычно красный сигнальный используется для того, что бы дать понять ГУ, что включена задняя передача и пора переключаться на отображение с парковочной камеры (значит он тоже подключается к лампе заднего хода?).
Но у меня идея по этому кабелю запитывать видеокамеру.
Как думаете, будут ли наводиться помехи на видео?
Прото я думаю если этот провод используется как сигнальный, через него идет минимальный ток, а если запитывать камеру- то милиампер в нем будет побольше...
Помех никаких нет. Подключал питание на задний левый фонарь, на контакт лампочки заднего хода.
У тебя камера под штатное место подсветки номера?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
И если кто себе менял их, какие более менее надежнее из бюджетных вариантов (1000-2000р). А то зменителей много, а в БЗ мало вариантов написано.
СПС
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=fibonathi;5493239]linetil,
Установи скорость подключения 9600, ибо он работает на этой скорости
--- Добавлено чуть позже ---
А как тогда объяснить, что в рамках одного сеанса подключения сначала все работало, а потом вдруг перестало?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ребята, кто ставил 029 турбину вместо 005? Там все ставиться без переделок?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
[QUOTE=sanyoua;5493318]Я не помню уже, но вроде две правые подходят, если хочешь одинаковые, или я не правильно понял?
Да, купит обе правые, с пыльниками, только вот не в курсе на левую сторону она подходит.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |