0

Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
само жало поменяю.
я уже несколько раз пробовал вскрывать, всё там просто.
там капсула с чипом лежит(или как там его называют), она у меня как погремушка шуршала, я туда бумажку подложил.))
а что за ид42?
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
По нашему Колба.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Все я спать.По памяти перепутал,пардон.У меня завтра ТО.Буду менять аморты задние, пыльники Шрусов, суппорт задний, масло .И колесо одно с грыжей оказалось
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
если любую молитву читать искренне и верить в неё, то обязательно помогать будетМолитва для запуска двигателя в мороз ❄
О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода.
Дай силы стартеру, чтоб бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом
Чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный
Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре, давно уж ход потерявшим.
И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшие
Чтоб вспыхнул огонь святой, в камере сгорания.
Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой.
Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное,
Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый.
Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному,
Чтоб подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим,
всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную.
Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было.
Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ, проклятый.
И проснется под капотом зверь спящий, голосом зычным обладающий
Возвестит округу сонную, выхлопным трактом порванным, о своем пробуждении.
И пусть боятся зверя этого, грешники, на СТО работающие.
Зверя сильного, мной прирученного. Аминь������
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
vitos86, Заодно расскажешь за счет чего отбойник заднего аморта держится в опоре. А то у меня обе вывалились и, вместе с пыльником аморта, болтаются на штоке с раздражающим побрякиванием
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Artem_735, да... смотри Dynamic Factor -1.679, что вполне еще в пределах:0.5-2.5... ближе к 0.5 - тогда уже думай о замене...
если раньше не получалось, то, вполне возможно, что температура была недостаточна - нужно не менее 80 или ошибки по вентиляции присутствуют (что очень часто на американцах)...
ошибки сразу ЛЗ вырубают и адаптация смеси не работает...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо, обрадовал, что она пока еще в норме. Теперь опрессовку буду делать, посмотрю что получится.Artem_735, да... смотри Dynamic Factor -1.679, что вполне еще в пределах:0.5-2.5... ближе к 0.5 - тогда уже думай о замене...
если раньше не получалось, то, вполне возможно, что температура была недостаточна - нужно не менее 80 или ошибки по вентиляции присутствуют (что очень часто на американцах)...
ошибки сразу ЛЗ вырубают и адаптация смеси не работает...
А вот ошибок по вентиляции замечено не было.
Вот последний тест:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DA
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 05311
Кодов не найдено.
Готовность: 0010 0001
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 927 156 AH
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 05311
Кодов не найдено.
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 614 517 P
Компонент: ABS/ESP front 2330
Кодирование: 04277
Код Сервиса: WSC 05311
2 Найдены неисправности:
01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
57-00 - сбой в электрической цепи
01119 - Сигнал определения передачи
35-10 - - - Спорадическая
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 16 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 907 487 A
Компонент: Lenkradelektronik 0004
Кодирование: 00118
Код Сервиса: WSC 05314
Кодов не найдено.
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 C
Компонент: 80 Komfortgerбt HLO 0003
Кодирование: 00258
Код Сервиса: WSC 05311
Кодов не найдено.
Конец ----------------------------------------------------
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
У меня тоже отбойники вывалились из опоры, бренчали жутко! Сегодня чистил в боксе диски от снега, заодно, по совету камрада, подмотал на верхнюю часть отбойника изоленты, и загнал их обратно. Тока пыльник аморта у меня еще держится на отбойнике. Ща покатался, пока тишина![]()
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем привет! Народ помогите советом, у моего брата Volkswagen Passat Variant 1.8 G60. У него умер компрессор G60(побывали на многих форумах, но ничего подробного не нашли, на этом форуме я уже давно и знаю что тут есть толковые спецы ), посоветуйте что лучше Иатон М-62 или Суперчарджер СЦ-14? И собственно сама установка интересует и какие еще запчасти потребуются)
AWM 170 кобыл
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Нравилось на пассате Б3 с моновпрыском, на ауди 80 Б3 с карбюратором - во впускном коллекторе стоит "ёж" - в любые морозы заводился. Включал зажигание на 20-60 секунд и на стартер. И аккумулятор разогреется, да не просто на освещение, а на подогрев впуска.
На теперешнем такой лафы нет.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |