0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Вот этого я и боюсь, насношавшись с такой же проблемой на шкоде октавии 2. На пассате щит я понял на болтах, а на октавии на заклёпках диаметром 6 мм. В посёлке не нашли заклёпок, в соседнем городе тоже, привезли из Чебоксар )))) Но толку то от этого - заклёпочника под этот калибр нет.
Передние двери обе надо бы разбирать, микрики не работают и в салоне свет не включается. Сразу заказывать или родные восстановятся. На вторую разборку я точно не решусь.
Втулки, крепящие стекло я винтом с гайками вытягивал, просто вытолкнуть побоялся сломать стекло.
Пропаять для меня не проблема, главное разобрать.
Это так называемая "холодная пайка"?
Накладки порогов как снимаются, попробовал снять - крепко держатся. Или всё же потерпеть до лета, до тепла, заодним всё просушить.
Это которые снимаются для доступа к замку двери, на фото выше оцинкованый?
Это добро было где то, да и должна продаваться в вазовских магазинах в виде полосок - для крепления к стеклу кронштейна стеклоподъёмника. Полоска размером 20-30 см на 4-5 см.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
25kostik, Да не боисьвот буду по теплу снова разбирать, там делов минут на
15-20 сам колхозил, но сейчас странное стало происходить,.. Пищать перестал, когда свет не выключишь
надо нормально делать
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
эти коды пятизначные специально для vw, ауди, шкод? Я привык к PO171, PO300, и.т.д..
По датчику АБС - стоит на ступице колеса. Смотреть состояние проводки от него, контакты его разъема, проверить датчик на сопротивление.
Первые две ошибки по ДВС- самое простое, с чего можно начать, это сделать опрессовку. Об этом уже писали.
Последняя ошибка - могу ошибаться, надеюсь коллеги поправят, посмотри ВАГом температуру ОЖ в приборке (17), сравни с температурой ОЖ ДВС (01), состояние разъема приборки. Если у тебя АКПП, то состояние проводки на АКПП, влагу и состояние разъема в ЭБУ АКПП.
Спасибо,
ВАГ-а нету , купил китайский дешевый сканнер специально для АБС . Чтобы узнать какое колесо снимать. Уже оправдала себя . А по остальным ошибкам по двигателю, интересно чек не горит, и обычный обд сканер тоже ничего не показывает. Все старые ошибки стерты . Откуда этот 12 доларавий сканер вытащил все эти коды?
Кстати, что это такое ВАГ? есть отдельный прибор с шнуром, это понятно .
А это что за шнур?
http://www.ebay.com/itm/VAG-COM-KKL-...989906&vxp=mtr
Можно через этот шнур подключиться к персональному компьютеру устаносит там спец программу (хакнутую) и видеть всё? И не только видеть, но и изменять немножко? Это как STAR у мерседеса?
2005 VW Passat 1.8T
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Это и есть шнур ваг-ком (vag-com). Его достаточно для сканирования/чтения на ошибки и кодировать что-то.Кстати, что это такое ВАГ? есть отдельный прибор с шнуром, это понятно .
А это что за шнур?
http://www.ebay.com/itm/VAG-COM-KKL-...989906&vxp=mtr
Программа к шнурку должна быть на CD-диске. Но ее и так можно отдельно скачать.
--- Добавлено чуть позже ---
Да. Ross-Tech Fault Codes только саму страницу переведи в браузере на русский язык. Там вверху справа поиск есть, вбиваешь ошибку и тебе сразу пишет что да как, причины и варианты исправления.
--- Добавлено чуть позже ---
Это фишка других иномарок.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Первую дверь разбирал долго, а потом со свистом. Сложного ничего нет, если есть хорошее описание как делать. Собрать/разобрать дверь, думаю за 30 минут с перекуром вполне можно уложиться. С замком немного сложней, но второй раз без проблем.
Холодные пайки тоже могут быть. Их сложней увидеть.Скрытый текст:
У меня были кольцевые трещины припоя вокруг выводов разъема
![]()
Не знаю как описать процедуру снятия облицовки порогов. Сначала снимается накладка за педалями, гайка М6 внизу, потом накладка слева, которая закрывает снизу левую переднюю стойку. Она на защелках. А потом сам порог. Тоже на защелках. Защелки не приятная вещь, когда не видишь где она и как цепляется. Двигал влево, вправо, плоской отверткой помогал, главное почувствовать где она цепляется.
А на морозе возрастную пластмассу лучше не трогать. Или в теплый бокс или ждать лета.
Уплотнитель щита стеклоподъемника уложен в желобок по периметру щита. Полоса, шириной 6 мм из липкой, мягкой, пористой резины. Руки мажет как сырая резина. Она не кольцом, а стыкуется в верхней части щита с нахлестом, чтобы исключить щели. Вот так я его снимал![]()
Толщина родного уплотнителя 4-5 мм. И надо, чтобы это была сплошная полоса без стыков.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
было бы снято, а пропаять уже все точки не проблема, тем более не больно и электроника.
Скрытый текст:
В прошлом году пришлось постараться - восстанавливал подрулевой шлейф и правил дамп в датчике положения руля на Тойоте Прадо 2011 гв. Адаптера под корпус tssop8 не было, риск попасти на немалые бабки был, но рискнул и машину восстановил.
![]()
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Привет. Можно тут чуток похвастаться? Пришла турба 029 ККК, завтра будут ставить. Чего там можно попутно посмотреть, поменять или почистить?
--- Добавлено чуть позже ---
И куда можно старую деть? Говорят можно продать?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Aleks717, привет... прочисть маслоподающую трубку и заполни маслом турбу... пару раз крутани крыльчатку УЖЕ С МАСЛОМ внутри.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
при покупке клиентом турбы с ней была инструкция -гарантия, мол без выполенения её гарантии не будет. В общем при замене турбы меняются фильтра воздушный и масляный, заменяется масло, проверяются подача и слив масла на турбину, тщательно промывается и просушивается весь впускной тракт и интекулер.
Может что ещё забыл?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
было бы снято, а пропаять уже все точки не проблема, тем более не больно и электроника.
Скрытый текст:
В прошлом году пришлось постараться - восстанавливал подрулевой шлейф и правил дамп в датчике положения руля на Тойоте Прадо 2011 гв. Адаптера под корпус tssop8 не было, риск попасти на немалые бабки был, но рискнул и машину восстановил.
Скрытый текст:
![]()
Наш человек
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Привет всем. Пишу как обещал.
Вырезал сегодня опухоль в виде ЭН вместе с метастазами в виде обратного клапана и кучи шланчиков. Все работает как прежде, ХХ ровный, крышка прыгает и присасывается при 2000 об., педаль тормоза такаяже мягкая, в 008 гр давление усилителя как и было 150-160 мБар
Сама опухоль
Стало так
![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Igor P, а как сама-то "опухоль" поживает?
состояние ЭН... живой-здоровый-дуется?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Парни, можно лако-красочное покрытие кузова обезжирить косметическим средством для снятия лака типа "Ноготок"? Есть небольшая область 3х10 см. Или спиртом протереть?
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
А вообще по барабану, даже не смотрел, было уже поздно хотелось жрать
Зато точно ни чего покупать не надо, даже можно продать что то
--- Добавлено чуть позже ---
Не советую
Обезжириватель фирмы химик тебе в помощь.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Igor P, я все тоже хочу выбросить эту требуху... у меня там еше и на гусенницу есть трубка лишняя... а был бы у тебя америкос третьего модельного то там лишнего вообще в кадр не влезет![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
ок. спасибо. сделаем.
--- Добавлено чуть позже ---
масло с фильтрами менял 2000 км назад. стоит ли менять его? наверно масло с фильтрами оставлю. а вот интеркуллер точно помою.при покупке клиентом турбы с ней была инструкция -гарантия, мол без выполенения её гарантии не будет. В общем при замене турбы меняются фильтра воздушный и масляный, заменяется масло, проверяются подача и слив масла на турбину, тщательно промывается и просушивается весь впускной тракт и интекулер.
Может что ещё забыл?
--- Добавлено чуть позже ---
может ее продать ничего не делая? сколько за нее можно попросить? причина замены - пошло масло на выпуск
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Все. турба заменена на новую. промыли, опресовали. По ощущениям стал резче отклик педали газа на набор скорости, но ввалить по полной не позволяет погода, у нас тут снега намело, тачка сразу в пробуксовку срывается. Старая турба вся в масле, отмою посмотрю на наличие трещин в корпусе, люфты страшные, это даже не люфты а болтанка![]()
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Aleks717, ты действительно, аккуратнее, на новой турбе-то... резина-то хоть зимняя?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т