0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Про опресовку понял, а вот ошибок по лямде нет, уже несколько раз считывал.
А зазор на свечях может влиять и какой он вообще должен быть?
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
-29С с ветром. Завелись нормально. Поехали...
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, Деда! Как всегда толковая очень помощь!Блин, второй раз за сегодня потерял пост. Почти полностью расписал процесс и Вложение 174956
OFA+, при нормальном состоянии АКБ, бортсети, , топливной системе, нормального масла, 8 секунд много. Как правило ДВС запускается на второй, третий вжик стартера.
Это объясняется тем, что ЭБУД должен увидеть импульс от ДПКВ для формирования импульса на катушке, и импульс от ДПРВ, чтобы знать в какой цилиндр подать искру. Вот РВ делает оборот за два оборота КВ. Каждый оборот КВ это вжик стартера.
Почему все же на третьем обороте стартер начинает веселей крутить и на восьмой секунде ДВС заводится.
Чем холодней, тем стартеру тяжелей крутить застывший ДВС и стартер потребляет очень большие токи. Напряжение на АКБ проседает.
Когда работает стартер, ток, протекающий по нему нагревает пластины и электролит около них. И к третьей секунде стартер крутит веселей. Но напряжение может быть низкое для нормальной работы бензонасоса. А так как при температуре -27* в цилиндры льется примерно в 20 раз больше чем при запуске прогретого ДВС, то бензин быстро стекает из рампы, форсунки, если они вообще открываются, просто льют из-за низкого давления топлива.
Из-за сильного проседания АКБ могут не только форсунки плохо выполнять то, что на них возложено, но и искра будет дохлая из-за низкого напряжения в бортсети. Когда стартер покрутит 8 секунд ДВС, АКБ нагреется сильней и сможет отдать больший ток, напряжение на ней станет больше и условия запуска лучше.
Поэтому рекомендуют при низких температурах перед запуском ДВС включить на пару минут фары. За счет протекающего тока пластины и электролит нагреются и стартер будет веселей крутить, меньше проседать напряжение. Меньше убежит через форсунки бензина (меньше упадет давление топлива), насос будет лучше качать.
Но если топливный фильтр уже давно стоит без замены, производительность насоса будет меньше.
Если масло в ДВС не рассчитано на такие морозы стартеру будет тяжело крутить ДВС.В принципе на электробаланс не жалуюсь. Аккум стоит Deta на 77 ампер, вот только сколько ему лет и какой заявленный пусковой ток я не знаю, т.к. еще ни разу его не доставал с насиженного места
Масло класса 0w40. Аккумы никогда не обслуживаю и не заряжаю. Но! В хорошие морозы ежедневно даю минимум один круг по райцентру, давая 60 км/ч на второй или третьей передаче + 1 или 2 раза в неделю выгоняю машину на трассу, выключаю всё, что можно выключить и гоняю минут 20-30 на оборотах 3000-4000 на третьей или 4-й передаче. Всё это делаю примерно после часа езды по месту для того, чтобы аккум хоть немного прогрелся и начал принимать заряд. В принципе этих мер достаточно, чтобы запустить мотор с утра без автозапусков и подогревов под открытым небом. Рекорд по запуску был в прошлом году при -37С, штиль. Опять же, делаю одну попытку секунд на 8-10. Терпеливо мёрзну минут 10 у машины и делаю вторую. Если не завелась, закрываю авто и иду пешком. К обеду, когда воздух прогреется, запускается без проблем. Но таких случаев на памяти только 2 было за две зимы. Да и то во втором случае авто больше 2-х суток простояло на улице при температуре -32-35С. А то смотрю, многие крутят до упора, пока батарея совсем не загнется. В повседневке очень редко пользуюсь подогревами и музыкой. В таком режиме даже недорогой российский аккумулятор у меня служит минимум 5 лет.
Про обороты колена. Деда, извиняюсь за технический нигилизЬм, а мозги не должны продуть воздух через ДМРВ и заценить температуру воздуха для подготовки оптимальной для запуска смеси? На это ведь тоже время нужно.
С фарами как-то пробовал, но мне субъективно показалось, что аккум после них еще с большей неохотой ворочает колено. Но я включал секунд на 10 только.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Artem_735,
https://passatworld.ru/showthread.ph...1-8T?p=4745662
Как-то так, сам хочу проверить, да чет не доходит до этого![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Привет, у воды то есть, но он расчитан под другое
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86, ставь на зарядку и смотри будет подниматься или нет, для начала часов восемь хотя бы
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Понял спс, будем проверять.Artem_735,
https://passatworld.ru/showthread.ph...1-8T?p=4745662
Как-то так, сам хочу проверить, да чет не доходит до этого
--- Добавлено чуть позже ---
Всем привет.
Парни вопрос не в тему конечно, но все же спрошу, может кто в курсе, дорога Мурманск-Терибенка почищена или нет.
Кто знает.
спс
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 23 |
Vitos86, аккумуляторы (если уж совсем по правилам) проверяют нагрузочной вилкой. Мне так на прошлой машине,когда покупал новый аккумулятор в магазине тоже мультиметром меряли...Я им говорю,что у меня и старый аккум на мультиметре покажет зашибись.А они: все вопросы к начальству,это мол он не хочет покупать нагрузочную вилку.А магазин:Автотовары! Раньше в каждом автомагазине были и ареометры,и вилки нагрузочные...
Б3,1989,1.8PF универсал ...был. Б5.5,2003,1.6ALZ универсальчик
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну, как я понимаю, процесс запуска отличается от работы работающего ДВС. На работающем, прогретом ДВС основное требование обеспечить близкое к оптимальному соотношение воздух/топливо. Так пишут, а реально обеспечиваю соотношние КИСЛОРОДА, содержащегося в воздухе и топлива. Вот тут и работает датчик температуры воздуха во впуске, чтобы учесть его плотность. ДМРВ считает объем воздуха, а через ДТВВ расчитываается сколько там этого воздуха в зависимости от температуры. Это все борьба за экономичность и вредные выбросы.
А вот для запуска ДВС нужна переобогащенная смесь. Здесь не до экологии и экономичности. Тут главное надежный запуск ДВС и в цилиндры льют намного больше бензина. Главное, чтобы он быстро завелся. Чем холодней, тем больше бензина нужно. Вот здесь берутся показания ДТОЖ. Если ДТОЖ завышает температуру, запуск ДВС затруднен, а если он врет на много, ДВС не заводится вообще.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты посмотри какое минимальное значение на шкале. Если хочешь проверить, раствори в воде соль. У воды плотность 1кГ/литр. Раствори в ней 270 Гр соли и получишь примерно 1.27. Ну, такое количество соли без нагрева трудно растворить, сделай раствор слабее. Например 100 Гр соли. Получишь плотность при температуре 20* 1.1![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Не знаю правильно ли я все сделал, но вот что получилось, верно это?Artem_735,
https://passatworld.ru/showthread.ph...1-8T?p=4745662
Как-то так, сам хочу проверить, да чет не доходит до этого
группа 034
группа 043
Я так понял, что на моем моторе одна лямда или я не прав и что то не правильно сделал?
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Молитва для запуска двигателя в мороз ❄
О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода.
Дай силы стартеру, чтоб бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом
Чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный
Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре, давно уж ход потерявшим.
И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшие
Чтоб вспыхнул огонь святой, в камере сгорания.
Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой.
Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное,
Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый.
Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному,
Чтоб подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим,
всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную.
Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было.
Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ, проклятый.
И проснется под капотом зверь спящий, голосом зычным обладающий
Возвестит округу сонную, выхлопным трактом порванным, о своем пробуждении.
И пусть боятся зверя этого, грешники, на СТО работающие.
Зверя сильного, мной прирученного. Аминь������
--- Добавлено чуть позже ---
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
продолжается моя эпопея с неисправным ключом зажигания заказанным на али.
после месяца переписки/ожидания ("спасибо" китайскому новому году), сегодня выслали второй ключ, взамен первого, неисправного, бесплатно!
надеюсь с этим будет всё нормально и багажник откроется!
останется только жало с неисправного перекинуть на новый и всё!
как-то так!))
китайцы приятно удивили, уже и не надеялся!![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Все таки отправил.От молодец, я думал не отправишь.продолжается моя эпопея с неисправным ключом зажигания заказанным на али.
после месяца переписки/ожидания (спасибо китайскому новому году), сегодня выслали второй ключ, взамен первого, неисправного, бесплатно!
надеюсь с этим будет всё нормально и багажник откроется!
останется только жало с неисправного перекинуть на новый и всё!
как-то так!))
китайцы приятно удивили, уже и не надеялся!
Vorsprung durch Technik