0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
На 80 км (примерно) происходит регулируемая блокировка ГТД, обороты плавают из-за нехватки давления, это может быть забитый фильтр, неисправний соленойд, гидроплита.Здравствуйте. После покупки авто через неделю стали проявляться проблемы на 80 км/ч (вибрация, подёргивание, подгазовывание), мастера приговорили гидротрансформатор. Сняли, отремонтировали и поставили. Через неделю проблема повторилась. Сделали всё по гарантии. Дали гарантию пол года. Через день после срока гарантии проблема повторилась. Стал грешить на запчасти которые меняют внутри гидротрансформатора. Заказал восстановленный с Литвы, поставили, через 3 месяца проблема повторилась. Заказал ещё один с Москвы. На прошлой неделе поставили, сделал пробный заезд - всё чудесно, переключает так, что не чувствуешь. Сегодня ехал с работы и на небольшую горочку заезжал в натяжку и опять пошла вибрация, на ровной дороге при 80 км\ч опять стали плавать обороты. В чём может быть проблема??? Коробку чуть больше чем за год снимали уже 5 раз. Может мастера такие что-то не так делают? Может - ли антифриз попасть в масло акпп? На нижнем фланце на радиаторе, куда вкручивается трубка охлаждения масла акпп, есть небольшая сырость от антифриза, убегает он не быстро.
Коробка FEV, гидротрансформатор 156201. ошибок по коробке нет.
Вложение 173840
сочится между фланцем и корпусом радиатора.
У меня была такая проблема месяц назад, вылечилось заменой масла, фильтра и чисткой гидроплиты.
VW PASSAT B5+ 1.8T+АКПП Золотистый
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я не спец по автоматам, всего один раз присутствовал при диагностике, разборке, дефектовке, ремонте с промывкой плиты. После чего машина проехала тысяч 150 кМ. Но начитался тогда, в том числе и эту тему всю с нуля. FLYTs тогда много полезного рассказал, спасибоему. Ремонт стоил $1200 с восстановлением ГТ, но на толковом сервисе, который специализируется на ремонте АКПП и его персонал проходит стажировку и обучение в Германии.
Из того, что начитался, если склероз мне не изменяет, помню, ДВС обменивается информацией с АКПП.И если есть проблемы с ДВС, в некоторых случаях некорректно работает АКПП. Один из признаков, не блокируется ГТ и машина при нагрузках плохо разгоняется. Вплоть до того, что больше 100 не хочет разгоняться. Примерно на 3-й передаче. Эбуд не может правильно рассчитать нагрузку на ДВС, АКПП уходит в аварию. Буксует сцепление в ГТ. Если продолжают ездить при такой беде, сцепление убивается. Что похоже на твой случай.
Выложи ошибки по ДВС и подробней опиши как плавают обороты, как ты пишешь подгазовыват. Это похоже на пробуксовку сцепления???
Вобщем подробней, а лучше конечно видео выложить.
--- Добавлено чуть позже ---
А мне кажется, что блокировка происходит когда обороты ДВС сравются с оборотами первичного вала АКПП (на входе АКПП). Когда прекратиться пробуксовка сцепления в ГТ. Иначе будет удар.
На низких передачах сцепления хватает, чтобы машина более менее ехала. На 3-й передаче сцепление без блокировки начинает пробуксовывать. И если плохо разгоняется, обороты растут, а она..... - бегом в сервис или на яму.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
fibonathi, Что вызывает сомнение, что на 3й передаче и скорости 40 км/ч возможна блокировка ГДТ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
В понедельник перекинем гидроблок с донора и посмотрим как машина будет вести себя.
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибок по ДСВ и коробке нет. Машина при нагрузках разгоняется нормально. Подгазовывает - это когда держишь педаль газа в одном положении при 80 км\ч, а обороты на тахометре немного поднимаются и опускаются до нормы, поднимаются и опускаются до нормы.
passat 1.8T AWT 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Подключите ВАГ ком и посмотрите. И я не гадаю на кофейной гуще, а пишу ФАКТ, это у меня было именно из-за этой причины и написал как вылечил. Если вы так амбициозны и напыщены, можете не обращать внимания на мой "бред"
VW PASSAT B5+ 1.8T+АКПП Золотистый
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Роман48, Спасибо последую вашему совету, но уверен точно, что на на 5й передаче, 1500-2000 оборотах двигателя никакой блокировки ГДТ не будет и впомине.
Так что не так?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
На 5 передаче при оборотах от 1500 до 2000 об. будет происходить регулируемая блокировка ГТД. (Есть 3 режима: 1 - ГТД разомкнута, разница от оборотов КВ до 300; 2- ГТД блокировка регулируемая (это на 5-й передаче как раз в диапазоне 1500-2000 об), разница от оборотов КВ примерно до 200(150) +-; 3 - ГТД заблокирована (это на 5-й скорости при 2000 об и выше), разница от оборотов КВ 0). Блокировка ГТД начинает работать при температуре масла в АКПП выше 50 гр.
Если подключить Ваг Ком, и посмотреть на работу блокировки ГТД (на 5-й передаче на 1500-2000 об примерно как раз 80 км/ч) можно понять из-за чего плавают обороты. Если в момент регулировки и плаванья оборотов (я так понимаю обороты плавают +/- 200 об) проскальзование изменяется как раз на эту величину, значит проблема в давлении масла (смотрим гидроблок, соленойды если память не изменяет 94 соленойд отвечает за блокировку ГТД работает вкл/выкл, в регулируемой блокировке участвуют соленойды 92;93 - они способны регулировать подачу давления.) У себя при чистке гидроплиты я соленойды чистил магнитиком - водил магнитиком по сеточке, если есть стружка, магнит ее достает.
Не претендую ни на что, просто делюсь опытом.
Если опыт окажется полезен - буду рад. Удачи в ремонте.
VW PASSAT B5+ 1.8T+АКПП Золотистый
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
qwest,
Че гадать, подцепи ВаГ-Ком, коробка, 7-я группа, смотрим ток ЭМ
0,05а - блокировка выключена
0,3 - 0,5а - управляемое проскальзывание(режим убийства ГТ)
0,75а - бублик заблокирован.
В 4-м окне величина проскальыания
при упр проскальзывании 20 - 120
при блокировке не более 20(но лучше 0)
А чего там немцы в мозках каробаса зашили - АХЗ![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
А у меня немного другая информация, к примеру, что при обычной езде у нас практически 99% времени, когда мы давим на газ и дросель открыт у нас как вы называете регулируемая блокировка.На 5 передаче при оборотах от 1500 до 2000 об. будет происходить регулируемая блокировка ГТД. (Есть 3 режима: 1 - ГТД разомкнута, разница от оборотов КВ до 300; 2- ГТД блокировка регулируемая (это на 5-й передаче как раз в диапазоне 1500-2000 об), разница от оборотов КВ примерно до 200(150) +-; 3 - ГТД заблокирована (это на 5-й скорости при 2000 об и выше), разница от оборотов КВ 0). Блокировка ГТД начинает работать при температуре масла в АКПП выше 50 гр.
Так же мой пост выше был про то, что на 80 км/ч ГДТ заблокирован, не факт совсем не факт, ещё раз повторю, что блокировка ГДТ зависит ни от скорости, а от положения дроселя.
Я легко могу катиться на скорости 80км/ч отпустив педаль полностью и ГДТ будет разомкнут, так же могу стартануть с места на полный газ и в момент включений 3й почувствую толчок так как будет полная блокировка.
А ещё очень интересно откуда инфа про 50 градусов? Только пожалуйста офф. документ а не слухи.
Вот к примеру диагармма соленоидов и там прямым тексом указано, что блокировка зависит от положения дроселя.
--- Добавлено чуть позже ---
fibonathi, Да я и не гадаю, я ставлю под сомнение выражение, что на 80 км/ч должна быть блокировка.![]()
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Греть нужно всё!Только стоя на месте эта АКПП не гретееся вообще я проверял ещё много лет назад при -15 за 20 минут стояния на месте темепература масла в коробке поднялась на 2 градуса.
Так что ставим не выше 3й и поползли.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |