0

Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат 1,9 TDI. коробка DMX
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
парни ну подскажите что за беда такая! периодически пропадает задняя передача, посторонних шумов толчков нету... ошибок по электронике тоже нету... уровень в норме.
passat b5+ 2.8 V6 4motion акппWVWZZZ3BZ2E251033
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
5HP19EZS работает только 1-2 передачи и задняя. В режиме "2" едет, во всех остальных аварийный режим. Фишку эбу от коробки отключал - задняя есть, вперед не едет. Ошибки 4, 5 передача - механическое повреждение. Трындец барабанам?
Passat B5+ 1.8T AWM 2002 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Вроде уже писали проверь резинки в плите под заглушками.
--- Добавлено чуть позже ---
Барабан F походу засапливил
--- Добавлено чуть позже ---
Разобрался? Помочь чем?Привет народ
У человека с форума возникла проблема по АКПП, сам не занимаюсь ремонтом поэтому спрашиваю что может быть и на что попал человек. Ошибка одна
1 неисправность:
17118 - 4-я*передача
P0734 - 35-00 - неправильное передаточное отношение
--- Добавлено чуть позже ---
Куда все делись
Где все спецы по автоматам.
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Всё верно, если блок в норме, муфта перестала держать давление.
--- Добавлено чуть позже ---
проще из gbf fev сделать, только не понятно у него же EZS должна быть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Здравствуйте. После покупки авто через неделю стали проявляться проблемы на 80 км/ч (вибрация, подёргивание, подгазовывание), мастера приговорили гидротрансформатор. Сняли, отремонтировали и поставили. Через неделю проблема повторилась. Сделали всё по гарантии. Дали гарантию пол года. Через день после срока гарантии проблема повторилась. Стал грешить на запчасти которые меняют внутри гидротрансформатора. Заказал восстановленный с Литвы, поставили, через 3 месяца проблема повторилась. Заказал ещё один с Москвы. На прошлой неделе поставили, сделал пробный заезд - всё чудесно, переключает так, что не чувствуешь. Сегодня ехал с работы и на небольшую горочку заезжал в натяжку и опять пошла вибрация, на ровной дороге при 80 км\ч опять стали плавать обороты. В чём может быть проблема??? Коробку чуть больше чем за год снимали уже 5 раз. Может мастера такие что-то не так делают? Может - ли антифриз попасть в масло акпп? На нижнем фланце на радиаторе, куда вкручивается трубка охлаждения масла акпп, есть небольшая сырость от антифриза, убегает он не быстро.
Коробка FEV, гидротрансформатор 156201. ошибок по коробке нет.
сочится между фланцем и корпусом радиатора.
passat 1.8T AWT 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
mischa441, я думаю надо было бы уже разобрать коробкуи поменять масляный носос
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Аж прям не верится, до чего же это виртуозный пилотаж - рассчитать гарантию с точностью в один день! Прямо как в сказке какой-то неподражаемой.
В двигателе конечно, в чём же ещё?
Те люди занимаются просто телодвижениями в стиле - "попотеть", а не ремонтом вообще-то.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
В двигателе? Куда копать?
Почему после каждой замены гидротрансформатора всё было некоторое время хорошо?
Из-за ГДТ могут плавать обороты?
--- Добавлено чуть позже ---
меняли только ГДТ, ступицу и насос не меняли. Сказали, что не надо менять.
passat 1.8T AWT 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Корректировать калибровку топливной карты на походившем моторе, как минимум уже требуется всем. Иначе будет разгуляй оборотов - тудыть её через коромысло.
Понимаешь в чём дело, обороты по таху - это именно на первичном валу автомата, а скорость машины соответственно уже на ведущих колёсах авто. Если у тебя обороты двигателя плавают из-за нестабильной нагрузки по гидратрансформатору АКПП, то это уже большая проблема двигателя, вызванная отсутствием линейной нагрузочной способности оного.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
выкрути и посади на герметик... проблема почти любого не оригинала... я сразу на новом выкручиваю и сажаю на герметик... по другому начинает сопливить если не сразу то через месяц- другой...
--- Добавлено чуть позже ---
гидроблок... коробка... учет загрузки мотора - это то о чем Адамс, только он с тубусным уклоном на фене ботает своей![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG