0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые коллеги, поделитесь опытом, как в коробку залить 8 литров масла. Больше четырёх не влазит, начинает вытекать...
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В5+, американец 2003 год,170 кабыл, пятиступенчатая
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, во втором ряду на первом раземе была коррозия, промыл Спиртом и просушил феном...
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
01V
почитай тему, в ней недавно отписывали как правильно заливать масло.
1. в пустую коробку и охладительную систему входит 11л
2. при замене масла со снятием поддона, гидроплиты и масленного фильтра входит 6,5л
3. при замене через сливную горловину 4-4,5 литра.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Нужно немного прогреть, на заведённую прокачать селектором, не глушить и долить еще. Если конечно коробка разбиралась, если просто снимался поддон и фильтр - 4-5 л влезет примерно.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
побольше... около семи... с копейками... если разбиралась то десяток влезет если в бублик предварительно не лить... хотя этот вариант со съемом гидроблока...
без съема плиты меньше входит но не сильно...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Теперь все ясно, спасибо!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Не очень сильно беспокоит, но нужно уже решать)
Недавно была проблема при переключении с 3-ей на 4-ую передачу, может кто помнит - пробуксовка и самопроизвольное переключение с толчком. Решилось заменой запирок на гидроаккумуляторе(короче, не капремонт). Тогда слили практически все масло, залили новое.
Сейчас такая проблема: небольшие, но все же ощутимые толчки при переключении с 1-ой на 2-ой и, вроде, со 2-ой на 3-ю. Причем если притопить в начале движения, то таких толчков не ощущается, ну или я не успеваю замечать... Я так понимаю, под замену соленоид n91?
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, недавно приобрёл В5+, и у меня такая проблема с АКПП при переключении с 5ой на 4тую происходит толчёк((( но не всегда иногда плавненько, что это может быть???![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Первым делом - проверка уровня масла\доливка,
второе- снятие логов по мотору для оценки достоверности сигнала нагрузки (003/114/115, 003/020/031) выложить в тему про логи,
третье - мойка плиты, замена регулятора давления N91, замена масла...
если и после этого не пройдет
диагностика проводки\ замена гидроблока
от дешевого\ к дорогому
либо замена на мехашку... сделал и забыл![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Чаба, за это время можно придумать как поставить туда мкпп от приоры![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привествую . Не переключает типтроник на ручном режиме на всех передачах , вниз все хорошо, вверх не хочет . На автоматическом режиме все нормально
Passat B5+ 1.8T. AWT
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Тоже хотелось бы узнать ответ на свой вопрос...
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Land512,
сделай тест датчика , который в типтронике переключает вверх
Группа 011
Поле 1: Положение ручки весла.
Поле 2: . “M – Switch” – ручка весла в положении Типтроник
Поле 3: “UP button” ручка типтроника – вверх
“DOWN button” ручка типтроника - вниз
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Nikita_36, врятли замена соленойда поправит ситуацию... проверить на предмет утечек масла и может уровень глянуть... вообще 2-3 самая сложная загадка этой коробки... температурный режим работы короба смотри... вискомуфту, чистоту радиаторов, возможно если блокировка бублика к концу подходит, пинки из-за этого... куча вариантов...
но на фоне картины с мотором - оно тебе надо?... езди пока едет вперед... имхо
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG