0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Приветствую, уважаемое товарищество!
Прошу помочь в решении проблемы с акпп.
Авто VW пассат Б5 1,8 турбо-бензин, 2000 года. АКПП - 5hp19. Пробег порядка 500 тыс.
Проблемы: толчки и удары при включении повышающей передачи. Но, все это происходит после того, как прогреется масло в АКПП. На холодную все было нормально. Доходило до того, что после прогрева, включение прямой передачи в режиме D происходило с очень сильным ударом. АКПП уходит в аварию.
Комп. диагностика АКПП показала следующие ошибки:
- 17117 - 3-я передача - некорректное передаточное отношение (скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ);
- 17116 - 2-я передача - некорректное передаточное отношение (скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ);
- 17114 - Некорректное передаточное отношение (уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ);
- 17118 - 4-я передача - некорректное передаточное отношение (скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ).
Пошел по пути "наименьшего сопротивления" и начал с проверки соленоидов и датчиков АКПП.
Сопротивление всех соленоидов и датчиков в допусках.
Далее пошла полная промывка гидроблока (все разбиралось и тщательно чистилось) с заменой прокладки. Заменил соленоид - главный регулятор давления.
Установил все обратно.
Сбросил на 10 мин. разъем с мозга АКПП. После подключения разъема к эбу акпп адаптировал новый соленоид.
Пробный выезд показал, что коробка выше 3 передачи не переключает - уходит в аварию.
Опять в гараж. Сливаю масло, а оно чернющее!! При том, что на этом свежем масле машина прошла не более 20 км. Значит без вскрытия АКПП не обойтись.
Снял АКПП с авто и приступил к дефектовке.
При разборе обнаружилось:
- все фрикционы сожжены (фрикционы только 5 и задней передачи были не сгоревшие);
- трещина у основания в барабане пакета Е;
- полностью разломленное основание двойного барабана D G.
Полагаю, что высокое давление стало причиной образования трещины и разрушения барабанов.
Так же в профилактических целях был разобран гидронтранс. Ничего критического там не было.
К масленому насосу так же нет претензий.
Все тщательно промывалось и пошел процесс обратной сборки с заменой дефектных деталей, и установкой новых фрикционов.
После установки АКПП на авто была залита новая трансмиссионка и новый фильтр.
Уровень масла доведен до уровня (таФталогия laugh.gif ).
Пробный заезд показал, что после 2 передачи в режиме D происходит переход на третью и обратно на 2-ю, а потом авто уходит в аварию.
Подключив диагностику, выявились такие ошибки:
- 18155 - Э/м клапаны, напряжение питания - обрыв цепи/короткое замыкание на массу (аккумуляторная батарея, обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, ТСМ);
- 17100 - датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины - диапазон/функционирование (проводка, экранирование, датчик частоты вращения входного вала АКПП, сигнала частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м клапанов);
- 17118 - 4-я передача - некорректное передаточное отношение (скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ);
- 17114 - некорректное передаточное отношение (уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ).
После того, как механическая часть АКПП была приведена в нормальное состояние, то получается, что проблема осталась в электрической ее части?
Уровень в норме.
Проскальзывание фрикционов исключено.
Гидронтранс как новый.
Куда еще этой "кобыле под хвост" заглянуть?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
если правильно установлен - менять
или
короткое в проводке
короткое в одном из ЭМ клапанов.
Возможно проблема в разьеме на мозгах коробки и ли в самих мозгах.
--- Добавлено чуть позже ---
....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Датчик по другому не установишь. Он "холовский".
В любом случае, буду прозванивать проводку.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Изначально, перед тем как снимать акпп, был произведен визуальный осмотр колодки эбу коробки и разъемов самого эбу. Все было чисто.
Машина по кузову в хорошем состоянии. В салоне, под коврами сухо. Следов окислов от влаги так же нет.
Странно то, что изначально ошибки шли "одного типа", а после "перетруски" акпп - другого.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Обновление пришло!
Добрался на СТО. Масла, что в коробке, что в главной передаче было ниже уровня, а само масло было чёрным.
В итоге, масло поменяли, фильтр тоже. И как раз представилась возможность проверить наличие гула на дальняке.
В итоге, гул остался.
Сразу спешу заметить, что также были сняты логи, ошибок по коробке нет вообще.
Как говорили выше, планетарка сильнее всего нагружена на 5й передаче, оттуда и гул.
Подскажите, пожалуйста, куда дальше смотреть или что менять.
Кстати, коробка ZF5HP19. Добавлю в подпись.
Заранее спасибо.
Passat B5+, 2004, AWT, FWD, AT, ZF5HP19.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Уже заметил это.
Сегодня прозвонил внутреннюю проводку от разъема (коннектора) до исполнительных механизмов:
цепь МV-1 - звонится, сопротивление 27 Ом (при рекомендуемых 30-34);
цепь MV-2 - звонится, сопротивление 26,5 Ом (при рекомендуемых 30-34);
цепь MV-3 - звонится, сопротивление 26,9 Ом (при рекомендуемых 30-34);
цепь EDS-1 - звонится, сопротивление 6,9 Ом (при рекомендуемых 5,2-6,8);
цепь EDS-2 - звонится, сопротивление 7 Ом (при рекомендуемых 6,2-7,8);
цепь EDS-3 - звонится, сопротивление 6,8 Ом (при рекомендуемых 6,2-7,8);
цепь EDS-4 - звонится, сопротивление 7,1 Ом (при рекомендуемых 6,2-7,8);
цепь TOT - 1000 Ом (при рекомендуемых 1000);
цепь OSS - 816 Ом (при рекомендуемых 292-358);
цепь TSS - 1300 Ом (при рекомендуемых 292-358).
Смущают меня очень высокие сопротивления цепей датчиков входного и выходного вала.
Завтра попробую еще прозвонить цепь от колодки эбу акпп до исполнительных механизмов.
P.S. Сегодня обнаружил, что при езде на типротинике, после повышения 2 передачи не было включения 3: обороты выросли до 3,5 тыс, включилась 3, но тут же 4, а потом 5 и акпп стала в аварию :shock: На панели приборов засветился знак ABS.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите,купил машину и проблемы с акпп начались,коробка после езды минут 10 уходит в аварийный режим.Глушу завожу едит на ондной передаче не переключает,пару часов постоит опять нормально работает минут 10 и опять в аварийный режим,показывает ошибку 18169 что может быть может кто знает???
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибка не удаляется,после того как заглушишь и заводишь аварийный режим уходит но едит на первой передачи или на 2 или 4 не переключает,при включении R удар и в аварийный уходит
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Cthutq 089, В ручке переключения передач стоит электромагнит блокировки переключения
- короткое в самом ЭМ
- короткое в проводке до ЭМ
- померли мозги АКПП
Мультиметр тебе в помощь или толковый электрик.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо поеду к электрику сегодня смотреть,сегодня понял как она тупит,заводишь ставишь в положение d можно ездить долго пока не нажмешь n потом r или опять d уходит в аварийный режим,глушу завожу d и едит нормально,были бы еще толковые у нас електрики,отпишусь как проверю,а коробки хана не может быть или это полюбому электрика?ошибка не стирается 18168 ЦЕПЬ СТОПОРА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ=Селеноид-n110-замыкание на землю,из за такой ошибки коробка может уходить в аварийный режим???
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
sousa, а как вы перебирали коробку не зная её марки? fibonathi, как я понимаю имел ввиду буквенный код коробки.
Опять же у вас плита старая по какой схеме её собирали?
По поводу датчиков скорости валов, у моего знакомого как раз проблема у него ошибка по входящему валу, а разница в сопротивлениях в выходном.
Я сегодня как раз буду ему отправлять выходной датчик с рабочей коробки померею у него сопративление.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Если я правильно понимаю, то марка как раз ZF5HP19. FL - передний привод. Про указанную ранее FLA - извините, недоглядел, что написал.sousa, а как вы перебирали коробку не зная её марки? fibonathi, как я понимаю имел ввиду буквенный код коробки.
Опять же у вас плита старая по какой схеме её собирали?
По поводу датчиков скорости валов, у моего знакомого как раз проблема у него ошибка по входящему валу, а разница в сопротивлениях в выходном.
Я сегодня как раз буду ему отправлять выходной датчик с рабочей коробки померею у него сопративление.
А какая существует "схема сборки" гидроблока? Просветите пожалуйста.
--- Добавлено чуть позже ---
Серийный номер и модель не записывал себе отдельно.
EDS - 1 нового образца. Желтый.
--- Добавлено чуть позже ---
Вскрыл опять гидроблок. Опять лопнула прокладка. Второй раз в одном и том же месте :shock:
Знающие господа, подскажите, пожалуйста, из-за чего такое может произойти?
Данная прокладка была заменена при чистке гидроблока, до того, как менялись механические зч.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приехал от электрика оказалось что коробка тупит из за воды которая стоит под ногами пассажира,там проводка в плесени и на блоке управления акпп окисленные разьем есть,блок уже паяный видно до меня кто то тоже сталкивался с этим,сказали что возможно забит дренаж...подскажите от куда там может поступать влага??мне сказали нужно снимать всю половую обшивку и сушить..может кто знает есть ли какие водоотводы,или от куда может идти вода,собираюсь все разобрать нужна помощь,и еще блок управления климота тоже где то там находится???т.к обороты печки бывают сами добовляются или наоборот
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Вода там скорее всего из-за грязи вокруг салонного фильтра и сгнившего уплотнителя короба салонного фильтра. Чистить надо иногда.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машину купил как два дня...но спасибо посмотрю что там,а где он находится этот короб???
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Под фильтром салона, прикручен к кузову справа под капотом возле лобового.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...B8%D1%83%D0%BC
Почитай, там с картинками![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN