1

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
01n Твоя коробка... масла там при замене не более 5-ти вроде входит... картинка из эльзы именно для твоей кп, 01v 5hp19 имеет другой поддон и форму вообще...
меняй масло ставь уровень верно и смотри что будет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 21 |
Спасибо, подскажите ещё раз пожалуйста. Порыв форум я понял, что в моей АКПП 2 вида масла я правильно понимаю? Одно в самой АКПП, а второе в главной паре или как то так. Стоит заменить оба?
VW PASSAT B5+ 2001гв AZM 2.0L АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Подскажите пожалуйста. Пассат б5 1999г.в. Не ехал. Включаешь драйв или реверс, происходит толчек машина начинает двигаться и тут же останавливается. Отвозили акпп в ремонт 2 раза. Один раз отремонтировали нашу, второй раз дали на замену заведомо исправную. Проблема не ушла. В эбу ошибка "00545 электрическое соединение двигателя и коробки передач" проводку от ЭБУ АКПП до ЭБУ ДВС прозвонили вся целая,без замыкания на + и массу. Было ли у кого нибудь такое? Эбу АКПП разобрали следов залива нет, зелени не. Контакты не окислены, но под ковром была вода. И если менять ЭБУ АКПП надо ли его адаптировать и прошивать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Всем привет. Машина Б5+ 2001 AWM, коробка EZS. В сентябре мне мыли гидроплиту и передавили жилу датчика скорости входного вала, жилу скрутили, сделали скидку, я благополучно забыл. В морозы коробка стала падать в аварию, сканер(obd327) выдавал ошибку р0748 - регулятор давления - обрыв цепи(как я понял желтый который). Решил вскрывать, менять. Когда снимал гидроплиту, передавленный провод просто отвалился. Х*йня, снял, припаял. Зная свою рукожопость разбирать плиту не стал(промывали в сентябре), снял и разобрал только блок, на котором регулятор стоит, его заменил. Все собрал. Масло залил новое. Серавно та же ошибка((. Снял поддон прозвонил датчик запаянный, оказался мертвый(возможно наводка паяльника его добила или перегрел при пайке). Поменял датчик. Масло залил то что слилось после первой попытки, профильтровав + еще 2л нового. Ошибка ушла, но коробка стала жестко включать D,R при прогреве стала с сильным толчком переключаться с 5 на 4 и с 3 на 2. Так что с ней такое? Может так быть что я как то не правильно собрал те клапана на блоке желтого датчика или все таки коробка приехала?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. У меня 4- пять акпп на горячую с первой на вторую передачу пинается, дальше всё хорошо. На холодную работает хорошо. Подскажите причины. Подлил немного масла, т.к сочиться сере датчик . Подскажите знающие люди в чем причина. Масло менялось в коробке как говорит предыдущий владелец 16 тыс. Км назад
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
проводка сгнилаЗная свою рукожопость разбирать плиту не стал(промывали в сентябре), снял и разобрал только блок, на котором регулятор стоит, его заменил. Все собрал. Масло залил новое. Серавно та же ошибка((. Снял поддон прозвонил датчик запаянный, оказался мертвый(возможно наводка паяльника его добила или перегрел при пайке). Поменял датчик. Масло залил то что слилось после первой попытки, профильтровав + еще 2л нового. Ошибка ушла, но коробка стала жестко включать D,R при прогреве стала с сильным толчком переключаться с 5 на 4 и с 3 на 2. Так что с ней такое? Может так быть что я как то не правильно собрал те клапана на блоке желтого датчика или все таки коробка приехала?
--- Добавлено чуть позже ---
звони от блока до регулятора) дорожки не напутай)
--- Добавлено чуть позже ---
эксперты... а вы думаете он переключать будет ровно!? ха, с такой то ошибкой, с обрывом цепи...
--- Добавлено чуть позже ---
понижены с экспертов до кандидатов в эксперты, оба!![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. У меня. У меня такая проблема. Б5+ 1.9 дизель 101 кобыла. Акпп 4-вы на горячую стала пинаться с первой на вторую передачу. Дальше всё нормально. На холодную без проблем. Дайте дельный совет. Масло менялось 16000 км назад, по словам предыдущего владельца. Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Эксперты просто правильно меня поняли. Ошибка, как я написал, после замены датчика ушла, коробка не в аварии. Как я понял обд327 все таки не ваг ком и считывает ошибки не совсем корректно и ошибку по датчику входного вала он выдавал как регулятора. Другого объяснения, почему он выдавал обрыв регулятора пока не заменил мертвый датчик у меня нет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
4-ая акпп дизель. На горячую с первой на вторую передачу пинается. Дальше всё ок. На холодную всё хорошо. Масло менялось 16000 км назад. По словам прежнего владельца. Подскажите знающие. Может у кого была такая ситуация. Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Через какую прошу подключались через елм 327?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер! У меня такая проблема с АКПП, вернее расскажу с чего началось, по осени стала вылазить ошибка "17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал ,P0706 - 003 - Механическая неисправность" и с какой то переодичностью стала пропадать R передача, когда настали холода эта проблема пропала и "Вася" больше не показывал эту ошибку. А сейчас началась такая канитель, что когда коробка не прогрета, то при переключении с 4 на 5 коробка сразу падает в аварийный режим. "Вася" показал такую ошибку "17119 - 5. передача: неправильное передаточное отношение . Р0735 - 003 -механическая неисправность". Мне кажется я опять попал не переборку АКПП? Она год назад перебиралась по причине рывков с R на D и толчков с 1 на 2, с 4 на 5 ну и буксовала. Подскажите может есть толковый мастер? или сервис проверенный? да и такой вопрос, кто нить покупал контрактную АКПП взамен старой, есть ли в этом смысл?
AWM 170 кобыл
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Curt, сколько стоил кап ремонт коробки? или переборка...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
О! Помнится я такую проблему у себя починил заменой расходомера и регулятора давленияЧто именно помогло я уже не помню, помню что коробка на светофоре в аварию падала раза три до замены.
--- Добавлено чуть позже ---
Недавно к нам контрактная коробка приезжала на ремонт, короче ремонт обошелся в 140000, хотя обычная чинится за 90000р
--- Добавлено чуть позже ---
Выкладывай заказ-наряд.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
30000 руб.
--- Добавлено чуть позже ---
30000 руб
--- Добавлено чуть позже ---
Да какой там наряд заказ, это обычный гаражный мастер)О! Помнится я такую проблему у себя починил заменой расходомера и регулятора давленияЧто именно помогло я уже не помню, помню что коробка на светофоре в аварию падала раза три до замены.
--- Добавлено чуть позже ---
Недавно к нам контрактная коробка приезжала на ремонт, короче ремонт обошелся в 140000, хотя обычная чинится за 90000р
--- Добавлено чуть позже ---
Выкладывай заказ-наряд.
AWM 170 кобыл
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |