Проблемы с АКПП переключается на больших оборотах,что делать
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2005
    Возраст
    48
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблемы с АКПП переключается на больших оборотах,что делать

    Проблемы с АКПП переключается на больших оборотах,чем раньше что делать. Уже поменял масло в коробке как посоветовали местные автомеханики, стало вроде чуть лучше, но не так как хотелось!

  2. #2
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alexbob, привет! Добро пожаловать в Клуб!
    Неплохо было бы указать какой двигатель, год, тип кпп и т.п. и где проживаешь.
    Щас придут опытные автоматчики и расскажут !
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich,
    Щас придут опытные автоматчики и расскажут !
    Даже диагностика у официалов не всегда дает однозначный ответ.

    Мой совет на диагностику
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2005
    Возраст
    48
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Двигатель AHL 1,6 , год выпуска 1998, тип КПП (а фиг знает на ней 1,2,3, передачи и соответственно D,P,N,R), город проживания Мурманск, но бываю часто в Москве.
    Местная диагностика(Мурманская) меня пугает, как то был по поводу того что если двигатель нагрелся не до 90 градусов и его заглушить, то заводится на3-5-й раз, местные умельцы продиагностировали и мы(точнее я ) начали менять датчики, после третьего датчика я сказал баста, пока само не отвалиться больше менять не буду, все так езжу, с этими проблемами, и они прибавляются!

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alexbob, Это обычный сервис был или официалы?
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2005
    Возраст
    48
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обычный сервис, в нашей местности нет официалов, или я не знаю.

  7. #7
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexbob
    Обычный сервис, в нашей местности нет официалов, или я не знаю.
    Было такое у знакомого, просто сбросили ошибки и всё летала как пуля.....
    нету у меня пассата.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alexbob, Обычному сервису можно доверить, например колодки поменять и то под присмотром (почитав ЭЛЬЗУ перед этим)
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,695
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alexbob, Боюсь если передачи перключаются на больших оборотах то типа 4-5-6 тысяч (т.е ставишь на D а машина тока трогается на больших оборотах) то это кердык фрикционам. Надо тока к офицалам. И чиниться и чиниться быстрей пока все остальное т.е все фрикционы и гидротрасформатор не полетел. Вообще масло в АКПП офицалы советуют не менять.
    http://www.passatclub.ru/forum/showthre ... readid=774

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ира
    alexbob, Боюсь если передачи перключаются на больших оборотах то типа 4-5-6 тысяч (т.е ставишь на D а машина тока трогается на больших оборотах) то это кердык фрикционам.
    Одно дело не едет (проскальзывает) а другое поздно переключается. У него я так понял второе.

    Цитата Сообщение от Ира
    Надо тока к офицалам. И чиниться и чиниться быстрей пока все остальное т.е все фрикционы и гидротрасформатор не полетел.
    Ир, сама же ссылку дала где человек сделал печальные выводы что нефиг туда лазить а уж чиниться и вовсе доверить некому.

    Цитата Сообщение от Ира
    Вообще масло в АКПП офицалы советуют не менять.
    Ага, а ещё они советуют ремонтировать коробки заменой на новую за ~$6000 и всего-то делов.
    Я когда книжку купил, тоже там вычитал что замена не предусмотрена, вот только не сказано на каком именно автомате и про какое масло идёт речь (АТF или трансмиссия). Потом порыв инфу сделал вывод что может на типтронике и не меняется, а на наших DMU и разновидностях от 01N меняется, причём в обязательном порядке. Когда первый раз менял, отмывая поддон от чёрной гадости которое когда-то было маслом, сделал вывод что менять буду через 60тык а не через 90 как советуют.
    По поводу поздних переключений: У меня такой глюк пару раз всплывал, лечил сразу же на месте, адаптацией др.заслонки и потом адоптацией коробки к др.заслонке (с ноутбука). Причем после адаптации, первое время коробка даже переключается мягче и без толчков (которые на наших коробках как я понял имеется у 90%). Потом чуть поездив, коробка постепенно переадаптируется и опять наблюдаются лёгкие толчки. На твоём месте я бы сделал опрос ошибок по мотору и по коробке и провёл адаптацию.
    Если ошибок нигде нет - снял разъем с расходомера воздуха и поездил без него. И уровень ATF проверил, если не знаешь как - спрашивай.

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,695
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Orel, В представительстве VW и у 3 оф. дилеров (Руслан, АтлантМ , Урарту) был задан вопрос меняется ли масло в 4 ступенчатом АКПП. Ответ всех троих НЕт масло залито на весь срок службы. Правильно нечего масло менять ,конкретно ссылка про это. Он поменял масло читай перед этим. А потом начались проблемы. У нас нет никаких толчков. И работает тихо и мягко.

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,695
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это третья машина с АКПП у нас.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    30.03.2005
    Возраст
    48
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет масло я поменял по совету наших автомехаников, по поялению симптомов переключения на высоких оборотов, после смены стало лучше, но все равно периодически переключается только на больших оборотах.

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,695
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alexbob, Задай свой вопрос сюда.
    http://www.atlant-m.ru/board/
    или сюда
    http://www.deks.ru/forum/forumdisplay.php?forumID=3

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,695
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alexbob, А лучше сюда. Спецы по АКПП
    http://www.agregatka.ru/

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,695
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alexbob,
    При переключениях передач не должно быть "ударов", вибрации и посторонних шумов. Момент переключения передач не должен сопровождаться повышением оборотов двигателя.

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    24.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,219
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос о замене масла понятен. А вот по поводу доливки масла до уровня? Что-то было написано,что мешать новое со старым нельзя....
    цитата с того форума
    Почему выходила из строя: ответ такой так как в АКПП VW Audi масло расчитано на весь срок службы автомобиля, то когда там все старое и заливают новое масло и фильтры то оно не очень хорошо вместе со старьем работает и выходят фрикционы из строя. А на старом масле если-бы не меняли то АКПП могла бы еще поработать тысяч 50.
    Так вот если допустим (тьфу х3) до уровня не хватает?

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,695
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shimano, Доливают и то тока у оф. дилера.

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ира
    Shimano, Доливают и то тока у оф. дилера.
    Ну вот за что ты их так любишь? Облуживаешься только у них а ведь ремонт за ремонтом.
    И почему доливать только у них? Ничего сложного, разве что желательно иметь диагностический комп чтобы температуру ATF замерить.

  20. #20
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,695
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Orel, на всякий пожарный , что-бы было потом на кого все свалить-)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 16:03
  2. 1.9 AHU ДЫМИТ на оборотах- что делать?
    от Rmn_88314 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 20:49
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 04.01.2010, 12:15
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 12:12
  5. Гул на малых оборотах - что это?????
    от Rembito в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.03.2006, 13:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •