0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Max_klm, я тоже так думаю, иначе датчик просто изотрется о шестерню! теперь вопрос в том что возможно втулку я не такой высоты поставил и возможно изза этого считает не так, может есть у кого размеры данной втулки? главное высоту
--- Добавлено чуть позже ---
и почему то в ETKA она отображена с другой стороны датчика, где ее расположение бессмысленно
--- Добавлено чуть позже ---
снял в третий раз гидроблок, обнаружил замятый уплотнитель, который по середине, он тоже мог стать причиной ударов? как я понимаю он идет только в комплекте всех уплотнений если по номеру каталожному.. правильно?
--- Добавлено чуть позже ---
не получается с фоточкой? мне бы она очень кстати была перепроверить расположение
Passat B5, 1.8T ATW, 2000, 5HP19 EFP [WVWMA23B5YP224164]
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Мог и скорее всего был, заказать отдельно можно, . Вообще эти резинки завод рекомендует менять при каждом посещении гидроблока( раз уж добрался )
--- Добавлено чуть позже ---
Если ты их там обнаружил и поставил правильно обратно, успокойся.
Модификаций несколько , отличается даже количиством пружин.
Ни кто тебе фотку прям от твоей плиты не найдёт. Ну или мастер коллекционер. Нужна не фотка ,а мануал,под ТВОЮ коробку и плиту.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот здесь,например , синий есть ,а жёлтого нет..
Хотя схема на твою плиту очень похожа...
![]()
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Вот достал из ящика датчик и сфоткал втулка есть, но я даже представить себе не могу чтоб у кого то впаянная на заводе втулка могла выпасть.Опять же вполне возможно, что эта втулка дает массу на корпус коробки.
--- Добавлено чуть позже ---
По инфе ZF плиты для EFP EZS EKC EZZ имеют одинаковое расположение жиклёров.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Max_klm, посмотрите внимательнее, на этом месте стоит серый жиклер, синий находится немного ниже и левее
Passat B5, 1.8T ATW, 2000, 5HP19 EFP [WVWMA23B5YP224164]
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
sVOVANs,
сорри, ощибся![]()
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
qwest, сегодня уж начал думать что втулку зря поставил, снял датчик и понял что без нее там никак... там шестерня просто уничтожит его и может что то и страшнее произойти
Passat B5, 1.8T ATW, 2000, 5HP19 EFP [WVWMA23B5YP224164]
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Заменил сегодня замятый уплотнитель, перепроверил гидроблок, поставил на место - ничего не изменилосьпоездил с подключенным ваг ком. у меня со второй уходит в аварию, третья не может включиться, заметил что у меня со 2 передачи включилась пятая (в окошке вагкома) понизилась на четвертую и ушла в аварию с ошибками 17114 и 17118. Может знает кто нибудь что себя так ведет?
Passat B5, 1.8T ATW, 2000, 5HP19 EFP [WVWMA23B5YP224164]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же проблема.
Сразу скажу тем кто делает скоропостижные заявления:
Мол "без разборки акпп вопрос не решишь" и заявлениями "готовь полтос", оставьте свои "нагоняния жутей" кому нибудь другому.Снятие поддона и гидроплиты и разборка акпп разные вещи!
Что мне удалось нарыть, при откинутом дмрв либо на холодную в "измерениях" в 6 группе, ток в позиции 1 окно(фото будет прекреплено).
Когда не включилась R стоит 0,600-падает до 0,500 примерно и ни чего не происходит
Когда включилась R падает до 0,50-0,100.
Забыл добавить что после D резко на R на пару сек включается с ударом.
Простите за размытость и резкость фраз, тороплюсь.
Авто Passat b5+ 2001 год америкос короб 5hp19 ошибок нет .
Кстати в аварийном режиме(был разок из за утечки масла туда попадал) не ехала вперед но назад без проблем.
--- Добавлено чуть позже ---
Не получилось фото загрузить через телефон(Такая же проблема.
Сразу скажу тем кто делает скоропостижные заявления:
Мол "без разборки акпп вопрос не решишь" и заявлениями "готовь полтос", оставьте свои "нагоняния жутей" кому нибудь другому.Снятие поддона и гидроплиты и разборка акпп разные вещи!
Что мне удалось нарыть, при откинутом дмрв либо на холодную в "измерениях" в 6 группе, ток в позиции 1 окно(фото будет прекреплено).
Когда не включилась R стоит 0,600-падает до 0,500 примерно и ни чего не происходит
Когда включилась R падает до 0,50-0,100.
Забыл добавить что после D резко на R на пару сек включается с ударом.
Простите за размытость и резкость фраз, тороплюсь.
Авто Passat b5+ 2001 год америкос короб 5hp19 ошибок нет .
Кстати в аварийном режиме(был разок из за утечки масла туда попадал) не ехала вперед но назад без проблем.
Вообщем там по всем остальным окнам где написан ток либо 0,760 либо 0,48 группа 7.
А здесь окна начиная с первого |0,650| |0,48| |0,760| |N/A| Когда не включилась.
|0,56| |0,48| |0,760| |N/A| когда включилась (0,56-0,200) скачет.
--- Добавлено чуть позже ---
Не получилось фото загрузить через телефон(Такая же проблема.
Сразу скажу тем кто делает скоропостижные заявления:
Мол "без разборки акпп вопрос не решишь" и заявлениями "готовь полтос", оставьте свои "нагоняния жутей" кому нибудь другому.Снятие поддона и гидроплиты и разборка акпп разные вещи!
Что мне удалось нарыть, при откинутом дмрв либо на холодную в "измерениях" в 6 группе, ток в позиции 1 окно(фото будет прекреплено).
Когда не включилась R стоит 0,600-падает до 0,500 примерно и ни чего не происходит
Когда включилась R падает до 0,50-0,100.
Забыл добавить что после D резко на R на пару сек включается с ударом.
Простите за размытость и резкость фраз, тороплюсь.
Авто Passat b5+ 2001 год америкос короб 5hp19 ошибок нет .
Кстати в аварийном режиме(был разок из за утечки масла туда попадал) не ехала вперед но назад без проблем.
Вообщем там по всем остальным окнам где написан ток либо 0,760 либо 0,48 группа 7.
А здесь окна начиная с первого |0,650| |0,48| |0,760| |N/A| Когда не включилась.
|0,56| |0,48| |0,760| |N/A| когда включилась (0,56-0,200) скачет.
--- Добавлено чуть позже ---
Что это за ток если соленоиды, то на каком?
И почему он себя так ведет?заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Проблема решилась заменой уплотнительных манжет на золотнике заднего хода на гидроплите.В этой же теме есть описание как это делал.Ищите по автору посты.Такая же проблема.
Сразу скажу тем кто делает скоропостижные заявления:
Мол "без разборки акпп вопрос не решишь" и заявлениями "готовь полтос", оставьте свои "нагоняния жутей" кому нибудь другому.Снятие поддона и гидроплиты и разборка акпп разные вещи!
Что мне удалось нарыть, при откинутом дмрв либо на холодную в "измерениях" в 6 группе, ток в позиции 1 окно(фото будет прекреплено).
Когда не включилась R стоит 0,600-падает до 0,500 примерно и ни чего не происходит
Когда включилась R падает до 0,50-0,100.
Забыл добавить что после D резко на R на пару сек включается с ударом.
Простите за размытость и резкость фраз, тороплюсь.
Авто Passat b5+ 2001 год америкос короб 5hp19 ошибок нет .
Кстати в аварийном режиме(был разок из за утечки масла туда попадал) не ехала вперед но назад без проблем.
--- Добавлено чуть позже ---
Не получилось фото загрузить через телефон(
Вообщем там по всем остальным окнам где написан ток либо 0,760 либо 0,48 группа 7.
А здесь окна начиная с первого |0,650| |0,48| |0,760| |N/A| Когда не включилась.
|0,56| |0,48| |0,760| |N/A| когда включилась (0,56-0,200) скачет.
--- Добавлено чуть позже ---
Не получилось фото загрузить через телефон(
Вообщем там по всем остальным окнам где написан ток либо 0,760 либо 0,48 группа 7.
А здесь окна начиная с первого |0,650| |0,48| |0,760| |N/A| Когда не включилась.
|0,56| |0,48| |0,760| |N/A| когда включилась (0,56-0,200) скачет.
--- Добавлено чуть позже ---
Что это за ток если соленоиды, то на каком?
И почему он себя так ведет?заранее спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...64#post4904464Заменил сегодня замятый уплотнитель, перепроверил гидроблок, поставил на место - ничего не изменилосьпоездил с подключенным ваг ком. у меня со второй уходит в аварию, третья не может включиться, заметил что у меня со 2 передачи включилась пятая (в окошке вагкома) понизилась на четвертую и ушла в аварию с ошибками 17114 и 17118. Может знает кто нибудь что себя так ведет?
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=barmaleich;5476722]Проблема решилась заменой уплотнительных манжет на золотнике заднего хода на гидроплите.В этой же теме есть описание как это делал.Ищите по автору посты.
Спасибо большое, я как раз на резиночку какую нибудь думал)
Сколько стоит?а именно на этом должна быть она?он за заднюю отвечает ?
Почему интересно ток так скачет, кто нибудь может предположить?)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Третья передача появилась, 17114 ушла, что я сделал - вывесил передние колеса и покрутил в воздухе, в воздухе пару раз выскакивала 17114 и прошла. поездил немного и проявилась 17118 и пробуксовка с 3 на 4 с последующим толчком. Кто нибудь сталкивался с подобным? 4 передача работает раз через раз (либо переключится либо авария)
Passat B5, 1.8T ATW, 2000, 5HP19 EFP [WVWMA23B5YP224164]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Имеется vw passat b5+ двигатель awt с акпп zf5hp19 с типтроник. Машина была в аварии, был разбит перед. Для кузовных работ был снят двигатель, затем коробка, после установки обратно получили следующее. Машина заводится только если селектор поставить в положение D. При выборе данного положения, на приборной панели загорается N и машина заводится. Если выбрать 4, то загорается D, но машина не едет. При нажатии на педаль газа, коробка вываливается в аварийный режим с ошибкой:
17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 - 35-00 - -
Если некоторое время переключать селектор, то коробка опять уходит в аварийный режим и появляется ошибка:
17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
P0706 - 35-00 - -
18152 - Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: к.з. на массу
P1744 - 35-00 - -
По поводу ошибки на датчик селектора F125 могу сказать, что есть подозрение на штекер, так как при соединении штекера коробки с основной косой щелчка нет и это место практически раздроблено, хотя сами провода целы, изоляция не нарушена и контакты не окислены. Ниже фото этого разъёма и обведено как раз то место, которое я имею ввиду.
Прошу у вас помощи, нет ни сил не идей, а машину сделать надо. Сервисам боюсь доверять.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
hrust159, настроить трос селектора чтобы четко включались передачи... заводится авто будет только в N или P в ругих режимах стартер блокируется...
далее проверить проводку на F125 и сам F125...
Вот с ошибкой по контролю передаточного отношения все может быть куда сложнее
--- Добавлено чуть позже ---
Да, поболтал с Ефимом речь о других жиклерах... помню что два лишних нашли но не в этих местах... так что быль не прав
--- Добавлено чуть позже ---
и это правильноне разберешься звони если в мск... быстро не обещаю и дешево тоже
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Дима конечно симирукийпятипал, но не до такой-же степени.
Ефим кстати не какойто, а наш одноклубник striimii https://passatworld.ru/member.php/82291-striimii
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7