0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
как же все сложноНадеюсь сегодня уедет мой пассат новому хозяину
![]()
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за ответ.свап механики под ключ около 60-ти (зависит от настроения разборок )
при ремонте гтр гарантии на коробку не будет... стоимость ремонта акпп с запчастями "до цента" будет известна только после полного разбора акпп, дефектовки, и компромисса между ценой запчастей и остаточным ресурсом агрегата после ремонта... тут можно говорить о гарантии...
мы 01n делать не будем...
в общем основные варианты
свап мкпп
ремонт гтр
капремонт коробки
наиболее надежные варианты - первый и последний... но они и самые затратные...
второй вариант возможно приведет к положительному результату... вопрос к остаточному ресурсу акпп на сегодняшний день
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
1.ГДТ действительно служит 120000км, может и больше, тут много факторов влияетОтветы:
1 - В результате износа фрикционной накладки гидротрансформатора, который рекомендуется ремонтировать каждые 150-200тыс км. или при каждом ремонте. Мусор, продукты износа попадают гидроблок, что приводит к заклиниванию золотников и износ соленоидов, самый загруженный из которых является соленоид основного давления. Который в результате некорректной работы выдает большее давление и алюминиевый поршень не выдерживает, что приводит к падению давления, в результате чего происходит проскальзывание фрикционов и их выходу из строя.
2 - Стальные диски все в порядке, замены не требуют. Фрикционные диски идут в комплекте без стали.
3 - Фирму фильтра уточню у логиста.
4 - Желтый соленоид и есть соленоид основного давления (см. пункт 1)
5 - Фильтр магнитный это доп услуга, его ставить необходимо на акпп с пробегом свыше 100000 км. (фирма Magnetic In-Line Filter арт. М010САК)
6 - На промывку системы охлаждения масло не нужно, все включено в стоимость работы.
7 - Ремонт акпп - это разборка акпп, дефектовка акпп, мойка всех деталей акпп и корпуса, замена всех уплотнительных резинок и сальников, замена неисправных деталей, сборка акпп.
2.Фрики лично по моему мнению надо менять при ремонте все, желательно ставить комплект ZF, они серого цвета, все остальное как правило рыжево. Это тебе чтобы понять что тебе ставят.
3. Фильтр любой бери, можно топран, цена рублей 500р
4. Соленойд расходник, обычно его меняют при ремонте акпп, в твоем случае если небыло признаков которые указывают на замену, нет смысла его менят.
5. Магнитный фильтр - больше похоже на разводилово, у нас это не практикуется. Лучше эти деньги потратить на новый масленый насос для АКПП.
6. Промывка системы охлаждения... сложный пункт.
7. А они действительно заменять все сальники и резинки или скомуниздят половину?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Поздравляю отличную тачку взял - от случайных связей![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
при остановке прям перед самой остановкой кратковременно по машине пробегает какая-то дрожь - что это может быть?
--- Добавлено чуть позже ---
забыл - обороты при этом немного падают потом сразу восстанавливаются
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Нужен совет, 5HP19 внутри всё чисто выработки узлов вобще менимальный - даже фрикционы менять не будут на сервисе, пробег 177000км 2000г., судя по коробке ребята говорят реальный пробег - даже дали бы меньше, вопрос в следующем - стоит ли отдавать в ремонт ГТР? он ещё заводской. Проблема была в треснутом поршне пакета D, до этого был толчок на заднюю (средний), вибрация без движения авто в положении драйв, толчок при оттормаживании двигателем (чёт не могу щас вспомнить это при снижении со 2-й на первую или просто на первой когда накатом едешь..), больше проблем не было, а ну соответственно если с задней на драйв переключиться - то тоже толчок, а если авто стояло на драйве и я с паркинга или нейтрали на драйв обратно включаю - толчков не было. Хм... щас чёт вспоминаю - а ведь так же и с задней, т.е. если с задней включить паркинг или нейтраль и обратно на заднюю - то толчка не было. Ну а всю историю с авто и коробкой я расскажу позже - единственное, я забрал коробку и авто с того сервиса (кто не понял о чём я - прочтите пару страниц назад..)
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
зависит от того как ты ездишь. если ты никуда не торопишься, то он поездит еще.Нужен совет, 5HP19 внутри всё чисто выработки узлов вобще менимальный - даже фрикционы менять не будут на сервисе, пробег 177000км 2000г., судя по коробке ребята говорят реальный пробег - даже дали бы меньше, вопрос в следующем - стоит ли отдавать в ремонт ГТР? он ещё заводской. Проблема была в треснутом поршне пакета D, до этого был толчок на заднюю (средний), вибрация без движения авто в положении драйв, толчок при оттормаживании двигателем (чёт не могу щас вспомнить это при снижении со 2-й на первую или просто на первой когда накатом едешь..), больше проблем не было, а ну соответственно если с задней на драйв переключиться - то тоже толчок, а если авто стояло на драйве и я с паркинга или нейтрали на драйв обратно включаю - толчков не было. Хм... щас чёт вспоминаю - а ведь так же и с задней, т.е. если с задней включить паркинг или нейтраль и обратно на заднюю - то толчка не было. Ну а всю историю с авто и коробкой я расскажу позже - единственное, я забрал коробку и авто с того сервиса (кто не понял о чём я - прочтите пару страниц назад..)
а если ты тапка в пол любишь, то отдавай.
я купил машину с пробегом 170, а в ремонт поехал как раз из за бублика при 310.
вот и думай. но у меня кроме двойного переключения с 2 на 3 ничего не было и в коробку не лазали, кроме как сменить масло фильтр раз в 60 тыщ
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте. Может кто поможет в моей проблеме. В дождливую погоду АКПП начинает переходить после пинка в автоматический режим, сразу зависает на третей скорости. VAG com-ом не получается просканировать АКПП, программа вообще не видит коробку. В чем может быть проблема? Вода в салон затекает, грешу на то что мозг залит водой, возможно ли что предохранитель накрылся какой либо? У кого такое случалось? АКПП именно в дождливую сырую погоду начинает переходить в аварийный режим.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
vittattiv, нужно взрывать коврик пассажира и чинить проводку до блока акпп пока тот еще жив... если нужно обращайся... в этом имеется богатый опыт...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Благодарю. Возможно что мозг залит водой, уже около неделе. Машина дней 6 стояла не заводилась после потопа ) Сегодня завел и переключив на D И R стук сильный, педаль тормоза нажимаю и вперед машина не едет, только начинает движение с 2000 оборотов. До после 60 км, мотор начинает работать под нагрузкой без переключения скорости, ни механика и и никакая скорость кроме третей не работает. Назад едет нормально.