двигатели AVF, AWX, AVB - обсуждение проблем - Страница 118
  1. #2341
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,052
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Касательно форсунок: данные по 13й группе покажите. Машина д.б. на ХХ, прогрета, КК, свет выключены. ВОт и видно будет сразу, что с форсунками. А также выложите, плз, полный текст записей по ошибкам, всех блоков.

    ЗЫ. Всё делается через VAG-Com
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  2. #2342
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,847
    Отправлено: 2,814

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да тут комплекс надо,сбросить все ошибки,покататься пару тройку дней и смотреть какие появятся снова,по передуву - прямой участок дороги лучше чтоб машин не было,разогнать машину и с 3-й передачи с минимально возможных оборотов тапку в пол,не переключая передачу,не вижу в подписи какая коробка, если машина начнет тупить в районе 2000-3000 об/мин,перестанет активно разгоняться,то затык по передуву или недодуву,если активно разгоняется до отсечки,у нас 4500 по моему(красная зона тахометра)то передува нет,в конце разгона скорость будет около 120км/ч,как вариант официалы могли увидеть старую ошибку и начать развод на деньги
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 не стой на месте, ищи новые тупики.

  3. #2343
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,479
    Спасибо:
    Получено: 743
    Отправлено: 710

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, 13-й блок- это не показатель состояния форсунок! Это показания коррекции по цилиндрам. Грубо говоря, показывает насколько один поршень двигается быстрее или медленнее другого. Чтобы оценить работу форсунок, нужны блоки 13, 18 и 23. Вот тогда можно что то о них говорить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ижевчанину вопрос: кроме официалов никто не может сделать диагностику такой простой машины в Ижевске? Не верю.
    Тем более шнурок есть...
    Сначала с форсунками разобраться надо. Потом уже с передувом. Но, там скорее всего просто геометрию прочистить надо.
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  4. #2344
    Pointer
    Регистрация
    06.05.2015
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот собственно данные по блокам:

    Address 01: Engine (038 906 019 GS)

    08:26:46 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
    1.25 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
    -1.53 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
    0.16 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
    0.07 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

    08:26:46 Group 018: PD valve status(after 1 min idling- coolant>80°C)
    0.0 Cyl 1 0
    0.0 Cyl 2 0
    0.0 Cyl 3 0
    0.0 Cyl 4 0

    08:26:46 Group 023
    2.0 (no units)
    9.0 (no units)
    18.0 (no units)
    24.0 (no units)

    а ошибка на сегодняшний день только одна, видимо официалы их стерли)
    17965 - Charge Pressure Control
    P1557 - 35-10 - Positive Deviation - Intermittent
    Passat Variant B5+ 2003, 1.9 AWX

  5. #2345
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,479
    Спасибо:
    Получено: 743
    Отправлено: 710

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В 23-м показания с плюсами или минусами? Это важно.
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  6. #2346
    Pointer
    Регистрация
    06.05.2015
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот собственно данные по блокам:

    Address 01: Engine (038 906 019 GS)

    08:26:46 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
    1.25 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
    -1.53 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
    0.16 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
    0.07 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

    08:26:46 Group 018: PD valve status(after 1 min idling- coolant>80°C)
    0.0 Cyl 1 0
    0.0 Cyl 2 0
    0.0 Cyl 3 0
    0.0 Cyl 4 0

    08:26:46 Group 023
    2.0 (no units)
    9.0 (no units)
    18.0 (no units)
    24.0 (no units)

    а ошибка на сегодняшний день только одна, видимо официалы их стерли)
    17965 - Charge Pressure Control
    P1557 - 35-10 - Positive Deviation - Intermittent



    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    не вижу в подписи какая коробка, если машина начнет тупить в районе 2000-3000 об/мин,перестанет активно разгоняться,то затык по передуву
    Коробка FHN. Именно так, в районе 2500-3000 машина дергается и тяга пропадает, газ можно нажать в пол, разгон при этом очень-очень вялый.



    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    кроме официалов никто не может сделать диагностику такой простой машины в Ижевске?
    У нас дизелями мало кто занимается. Сделали мне диагностику в сервисе, я писал выше "приговорили все форсунки" компрессию не измеряли.
    Официалы говорят что дымит и троит из-за низкой компрессии первого цилиндра 20,8 26,5 26,2 26,3
    Не официалы говорят что эти проблемы из-за уставших форсунок, при этом компрессию не измеряли, во всяком случае мне ничего про нее не сказали.
    Кому верить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    В 23-м показания с плюсами или минусами? Это важно
    Наверное с плюсами, вроде без минусов были показатели, я конечно чуть позже еще раз гляну
    Passat Variant B5+ 2003, 1.9 AWX

  7. #2347
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,847
    Отправлено: 2,814

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nowierski Посмотреть сообщение
    Официалы говорят что дымит и троит из-за низкой компрессии первого цилиндра 20,8 26,5 26,2 26,3
    начни с раскоксовки лавром,если повезет то залегшие кольца поднимет,если они конечно не снесены в ноль,после раскоксовки посмотреть 13 группу какие будут показания,есть с чем сравнить
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 не стой на месте, ищи новые тупики.

  8. #2348
    Pointer Аватар для максим GP
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Калинковичи
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго здоровьеца всем. Забубнел двигатель в воздухан. Предположительно РВ доживает до пенсии. Кто подскажет оригинальный номер РВ. Двигатель AVF. и что есть по хорошим заменителям?? Можно ли поставить от других 1,9 (AWX и AVB).
    Спасибо
    VW PASSAT B5 GP 2002 AVF 6SG
    Audi A6C6 2005 BRE(140) 6SG

  9. #2349
    Passat Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,045
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 6

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от максим GP Посмотреть сообщение
    Кто подскажет оригинальный номер РВ. Двигатель AVF. и что есть по хорошим заменителям?? Можно ли поставить от других 1,9 (AWX и AVB).
    Спасибо
    тебе с этим вопросом во в эту тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=834
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  10. #2350
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2015
    Адрес
    г.герой Смоленск
    Возраст
    51
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Распредвал 038109101R подойдет к AVF.AVX.ATJ.AJM.Посмотри заглушки с торцов осей коромысел НФ.У меня одну выдавило,крайнюю,которая ближе к салону, и мотор забубнил.Выточил алюминиевую.Запрессовал ,ничего не раэбирая и мотор зашептал.

  11. #2351
    Pointer
    Регистрация
    06.05.2015
    Сообщений
    9
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    начни с раскоксовки лавром,если повезет то залегшие кольца поднимет,если они конечно не снесены в ноль,после раскоксовки посмотреть 13 группу какие будут показания,есть с чем сравнить
    Сделал раскоксовку, замачивал на 5 часов, заменил свечи, вычистил впускной коллектор и клапан EGR (ужас сколько гуана в них было).
    машина полетела, но не долго))) динамика заметно улучшилась (до момента отсечки турбины)
    Двигатель по прежнему троит и дымит как паровоз (все на холодную)
    Снял данные по блокам:

    13:27:35 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
    1.86 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
    -1.27 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
    -0.42 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
    -0.16 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

    13:27:35 Group 018: PD valve status(after 1 min idling- coolant>80°C)
    0.0 Cyl 1 0
    0.0 Cyl 2 0
    0.0 Cyl 3 0
    0.0 Cyl 4 0

    13:27:35 Group 023
    8.0 (no units)
    15.0 (no units)
    14.0 (no units)
    26.0 (no units)

    Старые свечи были с небольшим белым налетом, а из 1 цилиндра была мокрой

    Ошибки все те же:
    17965 - Charge Pressure Control
    P1557 - 35-10 - Positive Deviation - Intermittent
    16685 - Cylinder 1
    P0301 - 35-10 - Misfire Detected - Intermittent
    Passat Variant B5+ 2003, 1.9 AWX

  12. #2352
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    613
    Спасибо:
    Получено: 70
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metalist67 Посмотреть сообщение
    У меня одну выдавило,крайнюю,которая ближе к салону, и мотор забубнил

    Цитата Сообщение от metalist67 Посмотреть сообщение
    Выточил алюминиевую.Запрессовал ,ничего не раэбирая и мотор зашептал.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от nowierski Посмотреть сообщение
    17965
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...5/P1557/005463

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от nowierski Посмотреть сообщение
    16685
    Это причина троения
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  13. #2353
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,052
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТНФ 1 цилиндра помирает. Вот и дым. У меня тоже почти такое же было, +1.9 коррекции по 4 цилиндру.
    Новая форсунка решила массу проблем, как то расход на ХХ, сизый дым после запуска, запах резкий выхлопа на холодный, шум, вибрации

    В вашем случае еще не понятно, что с НФ 2 цилиндра. Понятно, что такой минус это от попытки компенсировать 1 цилиндр. Но, не факт, что после замены НФ 1 цилиндра показания по 2 цилиндру не изменятся на прямо противоположный знак.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  14. #2354
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,847
    Отправлено: 2,814

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nowierski, в идеале сейчас ,если есть возможность ,сделать замер компрессии,на сколько поднялась в первом цилиндре,да и в остальных тоже,если компрессия в первом не поднялась,то скорее всего ремонтировать придется

    Цитата Сообщение от nowierski Посмотреть сообщение
    16685 - Cylinder 1
    P0301 - 35-10 - Misfire Detected - Intermittent
    может контакты на форсунке прослабли,снять крышку клапанов и проверить ,вторая точка где может сбоить это жгут проводов входящий под крышку клапанов,а может и сама форсунка умирает,ошибка не постоянная

    Цитата Сообщение от nowierski Посмотреть сообщение
    17965 - Charge Pressure Control
    P1557 - 35-10 - Positive Deviation - Intermittent
    проверь подключение вакуумных шлангов
    Название: N21-0127.png
Просмотров: 592

Размер: 16.0 Кб
      Скрытый текст:
    1 - Вакуумный привод запорного клапана

    q Контура ОЖ системы охлаждения топлива

    q Только для автомобилей, выпущенных до 01.02

    2 - Клапан рециркуляции ОГ (механический)

    q Часть патрубка впускного коллектора

    q заменяется только в сборе с патрубком впускного коллектора

    3 - Клапан рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)

    4 - Усилитель тормозов

    5 - Обратный клапан

    6 - Сдвоенный насос

    q топливный и вакуумный

    7 - Головка блока цилиндров

    8 - Впускной коллектор

    9 - Вакуумный привод заслонок изменения геометрии впускного коллектора

    10 - Переключающий клапан воздушной заслонки -N239-

    11 - Воздушный фильтр

    12 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-

    13 - Обратный клапан

    q белый штуцер к электромагнитному клапану ограничения давления наддува > Поз. и вакуумному ресиверу

    14 - Вакуумный ресивер

    15 - Интеркулер

    16 - Вакуумный привод

    q регулирования давления наддува

    q составная часть турбонагнетателя, заменяется только в сборе с ним

    17 - Турбонагнетатель


    вот мой пост по борьбе с передувом
    https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4885545

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну и логи снять и в соответсвующую ветку выложить,чтоб спецы посмотрели

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    В вашем случае еще не понятно, что с НФ 2 цилиндра. Понятно, что такой минус это от попытки компенсировать 1 цилиндр. Но, не факт, что после замены НФ 1 цилиндра показания по 2 цилиндру не изменятся на прямо противоположный знак.
    как вариант мозги закидывают больше горючки,пытаясь компенсировать низкую компрессию(увеличить мощность в первом цилиндре)хз знает куда кривая выведет
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 не стой на месте, ищи новые тупики.

  15. #2355
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,479
    Спасибо:
    Получено: 743
    Отправлено: 710

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Форсунки местами поменять сначала. И посмотреть, перейдет ошибка по форсунке на другой цилиндр или нет.
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  16. #2356
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,847
    Отправлено: 2,814

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ипо компрессии что эльза выдает
    Значения компрессии:

    новый двигатель: 25... 31 бар; предельно допустимая величина: 19 бар

    Допустимая разница между отдельными цилиндрами: 5 бар
    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от nowierski Посмотреть сообщение
    Сегодня ездил к официалам на диагностику, вот что они мне наваяли:
    Компрессия 20,8 26,5 26,2 26,3
    первый цилиндр на грани и разбег между цилиндрами 5 очков

    --- Добавлено чуть позже ---

    повторный замер нужен всетаки
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 не стой на месте, ищи новые тупики.

  17. #2357
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,052
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    начения компрессии:

    новый двигатель: 25... 31 бар; предельно допустимая величина: 19 бар

    Допустимая разница между отдельными цилиндрами: 5 бар
    Круто! У меня, значит, всё ОК, по крайнему замеру 27-27-27-27, в прошлом году то же самое было
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  18. #2358
    Passat Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,045
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Круто! У меня, значит, всё ОК, по крайнему замеру 27-27-27-27, в прошлом году то же самое было
    у меня перед заменой двигла было 16-21-21 а четвертый не мерил! Хотя мотор шептал
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  19. #2359
    Polo Аватар для maksstranger
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    г. Кингисепп, Ленинградская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    375
    Записей в дневнике
    19
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 143

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую владельцев турбодизельных пассатов.
    Ситуация такая: у товарища пассат с мотором AVF + 5ст. автомат. Жалуется на периодическое пропадание тяги, говорит, педаль в полу, а больше 80 км/ч не разгоняется. Поехали за город снимать логи и, как на зло, машина "поехала". Катались некоторое время, пытаясь "поймать" неисправность, и нам это удалось. Логи прикладываю.
    Логи от 06.06.2015.zip
    На графиках видно, что в момент "тупости" машины полностью отсутствует наддув, это видно по давлению в коллекторе и расходу воздуха. При осмотре подкапотного пространства я обратил внимание на достаточно потертый шланг от N75 до вакуумного привода геометрией турбины - порекомендовал заменить, но логи снимали на таком. Далее, был найден плохо посаженный на место резиновый Г-образный воздушный патрубок, соединяющий впускной коллектор, с пластиковым патрубком прямоугольного сечения в задней части ГБЦ. Патрубок был поправлен и закреплен штатным пружинным хомутом на месте (до этого патрубок не был до конца надет и хомут был слегка перекошен).
    Признаюсь, данную тему "пробежал" поверхностно, чтобы хоть как-то подготовиться к встрече.Опыта проверки дизельных моторов не имею, поэтому прошу помощи или киньте в меня ссылками, освещающие следующие вопросы:
    1. Посмотрите логи и поделитесь своими соображениями, пожалуйста;
    2. Какие проверки провести (на месте или в движении), чтобы максимально сузить круг поиска неисправности;
    3. ...

    Вобщем, буду рад любой помощи. Заранее спасибо.
    B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
    VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3

  20. #2360
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,852
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,847
    Отправлено: 2,814

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пропадает тяга - какие ошибки вылазят?
    менять фильтра топливный и воздушный,
    опресовка турботракта,
    проверка на давление тандемного насоса,
    проверка вакуумной системы,должна выдавать 0.7 разряжения и они должны доходить до актуатора турбины
    на все есть ответы на форуме,заколачивать в поиск ответов даст массу
    по логам ветка отдельная https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 не стой на месте, ищи новые тупики.

Страница 118 из 242 ПерваяПервая ... 1868108116117118119120128168218 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •