1. #1341
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от валерка_я Посмотреть сообщение
    Теперь тоже всё хорошо, если бы я не знал как она могла раньше. Почему она перестала летать?
    может дело в этом;

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    валерка_я, в нашей семье 2 диз еля.через почти 3 года тоже кажется что тяга пропала на обоих. по факту в тех характеристики влезаем. следовательно просто хочется более мощный и динамичный мотор. со стороны всегда кажется что у соседа тачка лучше. но на деле мы же не знаем правды. думаю вы зря пиниакуете..
    читайте форум. все болячки здесь описаны. как с ними бороться тоже. есть поиск.

    Цитата Сообщение от andrei321 Посмотреть сообщение
    валерка_я,Ну для начала немешалобы сделать нормальную диагностику у того кто понимает в дизилях с (опресовкой),а не просто почитать ошибки.
    А вот сначала ошибки а уже потом по результатам все остальное.Это все равно что поменять поршневую а потом замер компресии.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  2. #1342
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Кишинёв
    Возраст
    49
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я написал что показала диагностика, в группах 13 и 23. Или Вы это не заметили? других отклонений в работе машины не обнаружено.

  3. #1343
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    валерка_я,
    1.Но опять вопрос на прогретую это было? на драйве?
    2. Что по 4 группе в 4 окне? Какой угол стоит?
    3. явная беда с преднатягом (регулировкой) форсунок. Снимай кл. крышку и отрегулируй как положно. Ещё колечки на форсунках я бы поменял на всякий. Потом бы опять посмотрел.

    Пока вижу что немного криво 3 форсунка дает. Но опять вопрос на прогретую это было? на драйве?

    Все пункты сразу не выполняй. Все по порядку.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  4. #1344
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Кишинёв
    Возраст
    49
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1 на прогретой на месте
    2 не могу сказать
    3 лично я туда не полезу, да и "спецам" стрёмно её отдавать. Как бы хуже не сделали.
    То есть, ничего катастрофического в работе машины нет? Столько масла, - 100 на 1000 турбина может выгнать? или дело в чём посерьёзней? И, да, если здесь есть кто из Кишинёва, отзовитесь, до сих пор не знаю где у нас толковые по нашим двигателям.

  5. #1345
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,106
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от валерка_я Посмотреть сообщение
    Столько масла, - 100 на 1000 турбина может выгнать?
    легко, она может и немного больше
    Цитата Сообщение от валерка_я Посмотреть сообщение
    или дело в чём посерьёзней?
    только диагностика.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  6. #1346
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Кишинёв
    Возраст
    49
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не знаю как написать чтобы меня поняли. Если под диагностикой вы имеете в виду подключение компа, то единственный непорядок он обнаружил в группах 13 и 23, по которым мне и выдали распечатку. Всё остальное в норме, ничего заслуживающего внимания.

  7. #1347
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от валерка_я Посмотреть сообщение
    Всё остальное в норме, ничего заслуживающего внимания.
    тогда могу только посоветовать ещё раз обратьиться туда что б отремнтировали. Или же тупо забить, раз все остальное в норме.

    Мне добавить больше нечего.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  8. #1348
    Polo
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Рыбинск-Щелково
    Возраст
    32
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Весчер добрый))) Хотел поинтересоваться при каких симптомах меняют кольца под н.ф и болты(вообщем ремкомплект)? у меня мотор стал жестко работать да и дымит немного... не зря я записался на эту процедуру???
    Audi a4 b7 сарай 2.0 tdi(bpw) 6мкпп,vebasto,музон bose

  9. #1349
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    валерка_я, В группе 23 ничего страшного не вижу. Учитывая это вместе с 13 группой - думаю просто уплотнительные кольца под форсункой. Снять и поменять сразу под всеми ремкомплект колец, т.к. чем дальше износ - начинает разбиваться посадочное место в колодце форсуночном.
    Компрессию бы померять компрессометром было бы хорошо.
    100 гр.на 1000 это не страшный расход масла и вряд ли турбина. И если ты ее чистил механически, у нее лопатки на геометрии а так же лопасти на турбинных колесах нормальные были? без обломов и загибов? люфт был?
    Раскоксовки еще рекомендую набухать в цилиндры - если кольца стоптались маслосъемные - то на пару недель масло есть перестанет а потом начнет опять.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  10. #1350
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Кишинёв
    Возраст
    49
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо, так и сделаю. Для мотористов там ничего сложного нет? какие нить особенности замены этих шайб, чтобы не сломать чего, хуже чтоб не стало... Насчёт 100 гр и много или нет... Как сказать... Хотелось бы чтобы ничего не доливалось от замены до замены, и такие машины есть. А то что турбина кидает масло, так это гадать не надо, и так видно, невооружённым, так скать, глазом. Когда чистили всё было целое и на месте, ничего не поломано и не загнуто. Почистили и поставили на место, а официозы говорят что это разводилово , так как после этого турбу не балансировали, считай она разобьётся скоро. Это так? И последний вопрос: зачем что то лить в цилиндры если через пару недель всё будет как раньше?

  11. #1351
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    валерка_я, Если поможет раскоксовка только на пару недель - то надо вскрывать и менять маслосъемные кольца. Но возможно что это просто стиль езды - я когда больше 140 летаю и кручу мотор, то ест масло - но от замены до замены не доливаю. Так же заметил что когда падает уровень слегка от максимума, то потом менше ест. В мануале кстати немецком написано что доливать только когда уровень упал до минимума.
    Невооруженным глазом что бы увидеть - надо быть экстрасенсом. Все почему то масло из вентиляции карцера сразу списывают на турбину. Снимаем патрубок что идет от фильтра на турбину и смотрим - если на ВХОДЕ в турбину масло - то оно из вентиляции карцера. То что по всем стыкам впускного колектора мокровато от масла - так и на новой турбине будет.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  12. #1352
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Кишинёв
    Возраст
    49
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да не, езжу я спокойно, и двигатель ещё ни разу не крутил больше 3000 об. В городе в пробках считай на холостых или около того, а по шоссе так чуть больше 2000 об и скорость на шестой 120. Ну так мне больше и не надо.
    Жаль так и не разобрались с клокотанием в районе интеркулера, ну да ладно...

  13. #1353
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от валерка_я Посмотреть сообщение
    официозы говорят что это разводилово , так как после этого турбу не балансировали, считай она разобьётся скоро. Это так?
    Если чистили только геометрию (горячюю часть) ,то ничего страшного.Ну а если трогали картридж - тогда балансировка. 100 гр на 1000 как бы не критично ,но многовато.Что гонит турба или всё же картерные газы - временно приколхозь маслоотделитель. Тогда будет более понятно. Машину в подпись.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  14. #1354
    Polo
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    м.о.Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    307
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    валерка_я, Яж тебе написал сделай диагностику с ОПРЕСОВКОЙ твоё клокотание скорее всего рваный патробок гдето в районе кулера поэтому и тяга у тебя не очень,тем полно про опресовку
    VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003

  15. #1355
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Кишинёв
    Возраст
    49
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сёдня звонил в знатный сервис, типа спецы именно по дизелям и именно группы Фольсваген. Спрашиваю сколько будет стоить опресовка и всё остальное что вы тут написали. В ответ: а зачем Вам это, что, тосол течёт? я: ну почему именно тосол, а разве патрубки только на ОЖ, разве впуск не опресовывается? Нет, говорят, впервые, вот, я с этим обратился. Я извинился и положил трубку.

  16. #1356
    Polo
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    м.о.Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    307
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и сделай вывод сам на счёт специалистов!!!!!!Ты сам можешь сделать опресовку,там ни чего сложного нет.Самое главное одно место со стула поднять и желание тачку в порядок привести.
    VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003

  17. #1357
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Кишинёв
    Возраст
    49
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да какие у нас специалисты все мы знаем уже не сегодня. Но других то нет!.. я сам вряд ли за это возьмусь, хоть и есть желание и руки, вроде, не самые кривые. Но учиться на своей машине? это вряд ли. Нет ни навыков, ни знаний, даже инструмента нет.

  18. #1358
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    29
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от валерка_я Посмотреть сообщение
    Да какие у нас специалисты все мы знаем уже не сегодня. Но других то нет!.. я сам вряд ли за это возьмусь, хоть и есть желание и руки, вроде, не самые кривые. Но учиться на своей машине? это вряд ли. Нет ни навыков, ни знаний, даже инструмента нет.
    Доброго вечера, не хочу показатся грубым но вот такой вопрос у меня, зачем этот флуд вопросы и тд. Вам дают советы о том как и что проверить и сделать. Сдесь люди самоделкины, стараются делать все сами и ищут ответы. Чем форумчане вам могут помочь? Только без обид...
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  19. #1359
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Кишинёв
    Возраст
    49
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уже помогают. Я больше узнаЮ, предупреждён, - значит вооружён. В сервис по любому придётся поехать, но у меня уже будет общее представление о том что нужно сделать. Это как с доктором, всё поспрашиваем в интернете и к врачу ходим чтобы он нам выписал то что мы ему скажем. А форум это общение в первую очередь. ну разве что Вам приятнее говорить на языке цифр и графиков, тогда другое дело.

  20. #1360
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,822
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,048
    Отправлено: 954

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Детство проходит со временем,
    незрелость с опытом,
    невежество со знанием,
    а глупость никогда.(Аристотель)
    я за вторую и третью строчки
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

Страница 68 из 144 ПерваяПервая ... 1858666768697078118 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •