1. #2341
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,814
    Спасибо +
    Получено: 185
    Отправлено: 130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Касательно форсунок: данные по 13й группе покажите. Машина д.б. на ХХ, прогрета, КК, свет выключены. ВОт и видно будет сразу, что с форсунками. А также выложите, плз, полный текст записей по ошибкам, всех блоков.

    ЗЫ. Всё делается через VAG-Com
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  2. #2342
    Phaeton Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,085
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 1,224
    Отправлено: 1,148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да тут комплекс надо,сбросить все ошибки,покататься пару тройку дней и смотреть какие появятся снова,по передуву - прямой участок дороги лучше чтоб машин не было,разогнать машину и с 3-й передачи с минимально возможных оборотов тапку в пол,не переключая передачу,не вижу в подписи какая коробка, если машина начнет тупить в районе 2000-3000 об/мин,перестанет активно разгоняться,то затык по передуву или недодуву,если активно разгоняется до отсечки,у нас 4500 по моему(красная зона тахометра)то передува нет,в конце разгона скорость будет около 120км/ч,как вариант официалы могли увидеть старую ошибку и начать развод на деньги
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  3. #2343
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, 13-й блок- это не показатель состояния форсунок! Это показания коррекции по цилиндрам. Грубо говоря, показывает насколько один поршень двигается быстрее или медленнее другого. Чтобы оценить работу форсунок, нужны блоки 13, 18 и 23. Вот тогда можно что то о них говорить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ижевчанину вопрос: кроме официалов никто не может сделать диагностику такой простой машины в Ижевске? Не верю.
    Тем более шнурок есть...
    Сначала с форсунками разобраться надо. Потом уже с передувом. Но, там скорее всего просто геометрию прочистить надо.
    А4 TDI

  4. #2344
    Pointer
    Регистрация
    06.05.2015
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот собственно данные по блокам:

    Address 01: Engine (038 906 019 GS)

    08:26:46 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
    1.25 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
    -1.53 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
    0.16 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
    0.07 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

    08:26:46 Group 018: PD valve status(after 1 min idling- coolant>80°C)
    0.0 Cyl 1 0
    0.0 Cyl 2 0
    0.0 Cyl 3 0
    0.0 Cyl 4 0

    08:26:46 Group 023
    2.0 (no units)
    9.0 (no units)
    18.0 (no units)
    24.0 (no units)

    а ошибка на сегодняшний день только одна, видимо официалы их стерли)
    17965 - Charge Pressure Control
    P1557 - 35-10 - Positive Deviation - Intermittent
    Passat Variant B5+ 2003, 1.9 AWX

  5. #2345
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В 23-м показания с плюсами или минусами? Это важно.
    А4 TDI

  6. #2346
    Pointer
    Регистрация
    06.05.2015
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот собственно данные по блокам:

    Address 01: Engine (038 906 019 GS)

    08:26:46 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
    1.25 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
    -1.53 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
    0.16 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
    0.07 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

    08:26:46 Group 018: PD valve status(after 1 min idling- coolant>80°C)
    0.0 Cyl 1 0
    0.0 Cyl 2 0
    0.0 Cyl 3 0
    0.0 Cyl 4 0

    08:26:46 Group 023
    2.0 (no units)
    9.0 (no units)
    18.0 (no units)
    24.0 (no units)

    а ошибка на сегодняшний день только одна, видимо официалы их стерли)
    17965 - Charge Pressure Control
    P1557 - 35-10 - Positive Deviation - Intermittent



    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    не вижу в подписи какая коробка, если машина начнет тупить в районе 2000-3000 об/мин,перестанет активно разгоняться,то затык по передуву
    Коробка FHN. Именно так, в районе 2500-3000 машина дергается и тяга пропадает, газ можно нажать в пол, разгон при этом очень-очень вялый.



    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    кроме официалов никто не может сделать диагностику такой простой машины в Ижевске?
    У нас дизелями мало кто занимается. Сделали мне диагностику в сервисе, я писал выше "приговорили все форсунки" компрессию не измеряли.
    Официалы говорят что дымит и троит из-за низкой компрессии первого цилиндра 20,8 26,5 26,2 26,3
    Не официалы говорят что эти проблемы из-за уставших форсунок, при этом компрессию не измеряли, во всяком случае мне ничего про нее не сказали.
    Кому верить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    В 23-м показания с плюсами или минусами? Это важно
    Наверное с плюсами, вроде без минусов были показатели, я конечно чуть позже еще раз гляну
    Passat Variant B5+ 2003, 1.9 AWX

  7. #2347
    Phaeton Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,085
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 1,224
    Отправлено: 1,148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nowierski Посмотреть сообщение
    Официалы говорят что дымит и троит из-за низкой компрессии первого цилиндра 20,8 26,5 26,2 26,3
    начни с раскоксовки лавром,если повезет то залегшие кольца поднимет,если они конечно не снесены в ноль,после раскоксовки посмотреть 13 группу какие будут показания,есть с чем сравнить
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  8. #2348
    Pointer Аватар для максим GP
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Калинковичи
    Возраст
    30
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго здоровьеца всем. Забубнел двигатель в воздухан. Предположительно РВ доживает до пенсии. Кто подскажет оригинальный номер РВ. Двигатель AVF. и что есть по хорошим заменителям?? Можно ли поставить от других 1,9 (AWX и AVB).
    Спасибо
    VW PASSAT B5 GP 2002 AVF 6SG
    Audi A6C6 2005 BRE(140) 6SG

  9. #2349
    Passat Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,043
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от максим GP Посмотреть сообщение
    Кто подскажет оригинальный номер РВ. Двигатель AVF. и что есть по хорошим заменителям?? Можно ли поставить от других 1,9 (AWX и AVB).
    Спасибо
    тебе с этим вопросом во в эту тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=834
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  10. #2350
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2015
    Адрес
    г.герой Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Распредвал 038109101R подойдет к AVF.AVX.ATJ.AJM.Посмотри заглушки с торцов осей коромысел НФ.У меня одну выдавило,крайнюю,которая ближе к салону, и мотор забубнил.Выточил алюминиевую.Запрессовал ,ничего не раэбирая и мотор зашептал.

  11. #2351
    Pointer
    Регистрация
    06.05.2015
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    начни с раскоксовки лавром,если повезет то залегшие кольца поднимет,если они конечно не снесены в ноль,после раскоксовки посмотреть 13 группу какие будут показания,есть с чем сравнить
    Сделал раскоксовку, замачивал на 5 часов, заменил свечи, вычистил впускной коллектор и клапан EGR (ужас сколько гуана в них было).
    машина полетела, но не долго))) динамика заметно улучшилась (до момента отсечки турбины)
    Двигатель по прежнему троит и дымит как паровоз (все на холодную)
    Снял данные по блокам:

    13:27:35 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
    1.86 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
    -1.27 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
    -0.42 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
    -0.16 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

    13:27:35 Group 018: PD valve status(after 1 min idling- coolant>80°C)
    0.0 Cyl 1 0
    0.0 Cyl 2 0
    0.0 Cyl 3 0
    0.0 Cyl 4 0

    13:27:35 Group 023
    8.0 (no units)
    15.0 (no units)
    14.0 (no units)
    26.0 (no units)

    Старые свечи были с небольшим белым налетом, а из 1 цилиндра была мокрой

    Ошибки все те же:
    17965 - Charge Pressure Control
    P1557 - 35-10 - Positive Deviation - Intermittent
    16685 - Cylinder 1
    P0301 - 35-10 - Misfire Detected - Intermittent
    Passat Variant B5+ 2003, 1.9 AWX

  12. #2352
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    586
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metalist67 Посмотреть сообщение
    У меня одну выдавило,крайнюю,которая ближе к салону, и мотор забубнил

    Цитата Сообщение от metalist67 Посмотреть сообщение
    Выточил алюминиевую.Запрессовал ,ничего не раэбирая и мотор зашептал.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от nowierski Посмотреть сообщение
    17965
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...5/P1557/005463

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от nowierski Посмотреть сообщение
    16685
    Это причина троения
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  13. #2353
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,814
    Спасибо +
    Получено: 185
    Отправлено: 130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТНФ 1 цилиндра помирает. Вот и дым. У меня тоже почти такое же было, +1.9 коррекции по 4 цилиндру.
    Новая форсунка решила массу проблем, как то расход на ХХ, сизый дым после запуска, запах резкий выхлопа на холодный, шум, вибрации

    В вашем случае еще не понятно, что с НФ 2 цилиндра. Понятно, что такой минус это от попытки компенсировать 1 цилиндр. Но, не факт, что после замены НФ 1 цилиндра показания по 2 цилиндру не изменятся на прямо противоположный знак.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  14. #2354
    Phaeton Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,085
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 1,224
    Отправлено: 1,148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nowierski, в идеале сейчас ,если есть возможность ,сделать замер компрессии,на сколько поднялась в первом цилиндре,да и в остальных тоже,если компрессия в первом не поднялась,то скорее всего ремонтировать придется

    Цитата Сообщение от nowierski Посмотреть сообщение
    16685 - Cylinder 1
    P0301 - 35-10 - Misfire Detected - Intermittent
    может контакты на форсунке прослабли,снять крышку клапанов и проверить ,вторая точка где может сбоить это жгут проводов входящий под крышку клапанов,а может и сама форсунка умирает,ошибка не постоянная

    Цитата Сообщение от nowierski Посмотреть сообщение
    17965 - Charge Pressure Control
    P1557 - 35-10 - Positive Deviation - Intermittent
    проверь подключение вакуумных шлангов
    Название: N21-0127.png
Просмотров: 200

Размер: 16.0 Кб
      Скрытый текст:
    1 - Вакуумный привод запорного клапана

    q Контура ОЖ системы охлаждения топлива

    q Только для автомобилей, выпущенных до 01.02

    2 - Клапан рециркуляции ОГ (механический)

    q Часть патрубка впускного коллектора

    q заменяется только в сборе с патрубком впускного коллектора

    3 - Клапан рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)

    4 - Усилитель тормозов

    5 - Обратный клапан

    6 - Сдвоенный насос

    q топливный и вакуумный

    7 - Головка блока цилиндров

    8 - Впускной коллектор

    9 - Вакуумный привод заслонок изменения геометрии впускного коллектора

    10 - Переключающий клапан воздушной заслонки -N239-

    11 - Воздушный фильтр

    12 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-

    13 - Обратный клапан

    q белый штуцер к электромагнитному клапану ограничения давления наддува > Поз. и вакуумному ресиверу

    14 - Вакуумный ресивер

    15 - Интеркулер

    16 - Вакуумный привод

    q регулирования давления наддува

    q составная часть турбонагнетателя, заменяется только в сборе с ним

    17 - Турбонагнетатель


    вот мой пост по борьбе с передувом
    https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4885545

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну и логи снять и в соответсвующую ветку выложить,чтоб спецы посмотрели

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    В вашем случае еще не понятно, что с НФ 2 цилиндра. Понятно, что такой минус это от попытки компенсировать 1 цилиндр. Но, не факт, что после замены НФ 1 цилиндра показания по 2 цилиндру не изменятся на прямо противоположный знак.
    как вариант мозги закидывают больше горючки,пытаясь компенсировать низкую компрессию(увеличить мощность в первом цилиндре)хз знает куда кривая выведет
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  15. #2355
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Форсунки местами поменять сначала. И посмотреть, перейдет ошибка по форсунке на другой цилиндр или нет.
    А4 TDI

  16. #2356
    Phaeton Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,085
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 1,224
    Отправлено: 1,148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ипо компрессии что эльза выдает
    Значения компрессии:

    новый двигатель: 25... 31 бар; предельно допустимая величина: 19 бар

    Допустимая разница между отдельными цилиндрами: 5 бар
    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от nowierski Посмотреть сообщение
    Сегодня ездил к официалам на диагностику, вот что они мне наваяли:
    Компрессия 20,8 26,5 26,2 26,3
    первый цилиндр на грани и разбег между цилиндрами 5 очков

    --- Добавлено чуть позже ---

    повторный замер нужен всетаки
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  17. #2357
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    МО, Пироговский (Осташковка)
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,814
    Спасибо +
    Получено: 185
    Отправлено: 130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    начения компрессии:

    новый двигатель: 25... 31 бар; предельно допустимая величина: 19 бар

    Допустимая разница между отдельными цилиндрами: 5 бар
    Круто! У меня, значит, всё ОК, по крайнему замеру 27-27-27-27, в прошлом году то же самое было
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    Atran
    737-400SF/ABC B747-400F/-8F

  18. #2358
    Passat Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,043
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Круто! У меня, значит, всё ОК, по крайнему замеру 27-27-27-27, в прошлом году то же самое было
    у меня перед заменой двигла было 16-21-21 а четвертый не мерил! Хотя мотор шептал
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  19. #2359
    Polo Аватар для maksstranger
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    г. Кингисепп, Ленинградская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо +
    Получено: 53
    Отправлено: 142

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую владельцев турбодизельных пассатов.
    Ситуация такая: у товарища пассат с мотором AVF + 5ст. автомат. Жалуется на периодическое пропадание тяги, говорит, педаль в полу, а больше 80 км/ч не разгоняется. Поехали за город снимать логи и, как на зло, машина "поехала". Катались некоторое время, пытаясь "поймать" неисправность, и нам это удалось. Логи прикладываю.
    Логи от 06.06.2015.zip
    На графиках видно, что в момент "тупости" машины полностью отсутствует наддув, это видно по давлению в коллекторе и расходу воздуха. При осмотре подкапотного пространства я обратил внимание на достаточно потертый шланг от N75 до вакуумного привода геометрией турбины - порекомендовал заменить, но логи снимали на таком. Далее, был найден плохо посаженный на место резиновый Г-образный воздушный патрубок, соединяющий впускной коллектор, с пластиковым патрубком прямоугольного сечения в задней части ГБЦ. Патрубок был поправлен и закреплен штатным пружинным хомутом на месте (до этого патрубок не был до конца надет и хомут был слегка перекошен).
    Признаюсь, данную тему "пробежал" поверхностно, чтобы хоть как-то подготовиться к встрече.Опыта проверки дизельных моторов не имею, поэтому прошу помощи или киньте в меня ссылками, освещающие следующие вопросы:
    1. Посмотрите логи и поделитесь своими соображениями, пожалуйста;
    2. Какие проверки провести (на месте или в движении), чтобы максимально сузить круг поиска неисправности;
    3. ...

    Вобщем, буду рад любой помощи. Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось maksstranger; 07.06.2015 в 20:39. Причина: приложены неверные логи
    B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
    VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3

  20. #2360
    Phaeton Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,085
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 1,224
    Отправлено: 1,148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пропадает тяга - какие ошибки вылазят?
    менять фильтра топливный и воздушный,
    опресовка турботракта,
    проверка на давление тандемного насоса,
    проверка вакуумной системы,должна выдавать 0.7 разряжения и они должны доходить до актуатора турбины
    на все есть ответы на форуме,заколачивать в поиск ответов даст массу
    по логам ветка отдельная https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

Страница 118 из 148 ПерваяПервая ... 1868108116117118119120128 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •