0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Я пробовал ставить 0 при замена ГРМ, расход вырос +1 л. Методом учета расхода по бк 0,5-0,6 выставлял +6 (как потом оказалось при подключении вагком). Сейчас стоит +4, расход 0,5 на хх. По динамике я разницы особо не чувствую при 0 и при +6. Если ставить больше угол чем +6 динамика теряется, мотор звенит и не едет. Для себя решил +4 и расход по бк 0,5-0,6 для меня оптимален.
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни привет!У меня такая проблема,ехал,машина не стала развивать обороты,то едет,а то как будто кто сзади держит,при резком ускорении дёргается,потом заглохла. Вынул насос из бака сетка вся забита,после чистки кое как завёл,вроде поехала,потом ещё пару рез глохла,постоит еле как заведётся.А перед домом резко заглохла и больше не мог завести.Насос в баке качает,снял шланг с фильтра к форсункам,при повороте ключа зажигания солярка идёт,но без особого давления.Что это?
Passat B5+ 2001г. 1.9 AVF АКПП седан
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
По давлению: напора как у бензиновых не будет, насос на PD-моторах в баке по сути подкачивающий. Основное давление создают сами насос-форсунки.
Если нет возможности обратиться в грамотный сервис, надо самому хотя бы ошибки почитать, дальше видно уже будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Так, в вообще, изначально с завода на новых моторах какое значение угла шло?Я пробовал ставить 0 при замена ГРМ, расход вырос +1 л. Методом учета расхода по бк 0,5-0,6 выставлял +6 (как потом оказалось при подключении вагком). Сейчас стоит +4, расход 0,5 на хх. По динамике я разницы особо не чувствую при 0 и при +6. Если ставить больше угол чем +6 динамика теряется, мотор звенит и не едет. Для себя решил +4 и расход по бк 0,5-0,6 для меня оптимален.
Я к чему: если в идеале должен быть 0*, значит, надо опять копать дальше, глубже. Т.к. можно постоянно выводить "плюсом" угла "минус" расхода, а в итоге только пытаешься уйти от сути проблемы.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня пощёлкал сигналками,штатной и дополнительно установленной,после этого завёл.Может ли сигнализацией задушить двигатель?
Passat B5+ 2001г. 1.9 AVF АКПП седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Парни подскажите стоят у меня форсунки 038-130-073-AG на AVF , какие то у меня сомнения что должно быть установленно ?
B5+ AVF МКПП-6 4MOTION UNIVERSAL .... совсем зеленый ....
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Это не от твоего мотора!!!
Применяемость:
VW 1.9 TDI
Audi A2 1.4 TDI; Audi A3 1.9 TDI;
Seat Altea 1.9 TDI; Seat Cordoba 1.9 TDI; Seat Ibiza 1.4 TDI; Seat Ibiza 1.9 TDI; Seat Leon 1.9 TDI; Seat Toledo 1.9 TDI;
Skoda Fabia 1.4 TDI; Skoda Fabia 1.9 TDI; Skoda Octavia 1.9 TDI; Skoda Roomster 1.9 TDI;
VW Bora 1.9 TDI; VW Caddy 1.9 TDI; VW California T5 1.9 TDI;
VW Caravelle T5 1.9 TDI; VW Fox 1.4 TDI; VW Golf Plus 1.9 TDI;
VW Golf V 1.9 TDI; VW Jetta 1.9 TDI; VW Multivan T5 1.9 TDI;
VW New beetle 1.9 TDI; VW Passat 1.9 TDI; VW Polo 1.4 TDI;
VW Polo 1.9 TDI; VW Touran 1.9 TDI; VW Transporter T5 1.9 TDI.
Дополнительная информация:
Двигатель: AVQ, AXB, AXC, AXR, BAY, BEW, BHC, BJB, BKC, BNM, BNV, BRU, BSW, BXE, BXF.
Давление 292 bar.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
ugin, У меня на AVF стояли родные 038 130 073 AR, заменил на BA
VW PASSAT B5 GP 2002 AVF 6SG
Audi A6C6 2005 BRE(140) 6SG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Здравствуйте дорогие мои прочтите ошибки которые я сканировал автосканом
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1270 - 35-10 - - - Спорадическая
17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 - 35-00 - -
17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1267 - 35-10 - - - Спорадическая
18263 - Шина данных-привод: контроль актуальности программы
P1855 - 35-00 - -
:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
33-10 - значение сопротивления слишком мало - Спорадическая
А
01331 - Блок управления двери водителя-J386
49-10 - нет связи - Спорадическая
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 - в однопроводном режиме
01331 - Блок управления двери водителя-J386
49-10 - нет связи - Спорадическая
01135 - Датчики охраны салона
36-10 - обрыв цепи - Спорадическая
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 - -
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 - недостоверный сигнал
00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 - недостоверный сигнал
VW Passat 2004 г.в 1.9TDI AVB. МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Так какие поставить ? или может эти отремонтировать под другие распылители ?
А то что то стала подтраивать и форсунка третья похоже под ремонт , показывает 2,30 ...
B5+ AVF МКПП-6 4MOTION UNIVERSAL .... совсем зеленый ....
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Капец! Тут копать и копать.Здравствуйте дорогие мои прочтите ошибки которые я сканировал автосканом
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1270 - 35-10 - - - Спорадическая
17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 - 35-00 - -
17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1267 - 35-10 - - - Спорадическая
18263 - Шина данных-привод: контроль актуальности программы
P1855 - 35-00 - -
:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
33-10 - значение сопротивления слишком мало - Спорадическая
А
01331 - Блок управления двери водителя-J386
49-10 - нет связи - Спорадическая
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 - в однопроводном режиме
01331 - Блок управления двери водителя-J386
49-10 - нет связи - Спорадическая
01135 - Датчики охраны салона
36-10 - обрыв цепи - Спорадическая
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 - -
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 - недостоверный сигнал
00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 - недостоверный сигнал
Чтобы точно определить выход НФ из группы "живых", нужны данные по группе 13 на ХХ, 4 цилиндр.17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1270 - 35-10 - - - Спорадическая
https://passatworld.ru/showthread.php?t=11604817965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 - 35-00 - -
То же самое, что и п.1. Интересно, какую фигуру по игле отрисует сканер на стенде?17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1267 - 35-10 - - - Спорадическая![]()
Хз, надо смотреть краш-дату. Очень сомнительно, что только проводка виновата. Понимаю, если, скажем, ПБ водители и боковая пассажира. А так, только фронт "отметился".00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
33-10 - значение сопротивления слишком мало - Спорадическая
Читаем краш-дату, смотрим визуально блок (под центральным тоннелем), смортим и запрашиваем по VIN номер блока. Если не совпадают, то...
См. 46 группу. Микровыключатели концевиков в замке, возрастная проблема №1 в этой модели01331 - Блок управления двери водителя-J386
49-10 - нет связи - Спорадическая
Это всё туда же. Тщательно смотрим всю проводку на "блок комфорта" под ногами (поднимать обивку под ногами водителя), а также, что более вероятно, все клеммы и провода в гофрах всех дверей, особенно водительской. Обрывы, малейшие возбухания проводки под оплеткой кадого проводка - вот самый вероятный признак "однопроводного режима". Нет прямого контакта в одном из питающих проводов - будет и ошибка. "Плавали, знаем" ©01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 - в однопроводном режиме
01331 - Блок управления двери водителя-J386
49-10 - нет связи - Спорадическая
01135 - Датчики охраны салона
36-10 - обрыв цепи - Спорадическая
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 - -
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 - недостоверный сигнал
00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 - недостоверный сигнал![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
всё спасибо за подсказки))
VW Passat 2004 г.в 1.9TDI AVB. МКПП
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Это когда-то вы аккумулятор просадили, либо ошибка запуска по части электрики.18263 - Шина данных-привод: контроль актуальности программы
P1855 - 35-00 - -
Некоторые ошибки здесь могут быть старые - судя по всему, читаете вы их не часто.
Стирайте, откатайте некоторое кол-во км, и снова читайте ошибки. Всё, что снова вылезет, и будет актуальным на данный момент.
--- Добавлено чуть позже ---
Возвращаясь к моему недавнему отчету
По рекомендации "лечащего врача" ВАГ-Сервиса откатал три сотни км для отработки новой НФ 4 цилиндра, и притирки всего и всея.
Сегодня два раза почитал 13 группу, и вот какие результаты:
4 цилиндр. как и положено просто сказка. НФ 1 и 2 цилиндров, по ходу, тоже очень даже не старые, и чувствуют себя прекрасно. Теперь, как я и писал ранее, "отличилась" НФ 3 цилиндра. Хотя и ей, как мне было рекомендовано, ещё работать и работать, и об износе как таковом речи пока не идет. Не новая, да, но прослужит еще долго.
ЗЫ. Кстати, цены на оригинал новый еще пошли вниз, теперь 038 130 073 BA стоит "всего" 25.5 рублей. Налетай!![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток!
Как новичок на форуме без права создания новой темы хочу спросить тут.
Проблемы с мотором:
-На холодную (особенно когда на улице влажно и прохладно) сильно дымит. Дым белый
-Троит (тоже на холодную) Висит ошибка - пропуски зажигания 1 цилиндра
-разгон до 2000 об. очень вялый,
-На больших оборотах турбина передувает и отключается (остановился, выключил\включил зажигание - все нормально)
Сегодня ездил к официалам на диагностику, вот что они мне наваяли:
Компрессия 20,8 26,5 26,2 26,3
Насос топливно-вакуумный - люфт вакуумного штуцера
Клапан EGR - не работает (сломан)
Турбонагнетатель - затруднен ход регулятора надува
в общем насчитали запчастей на 162 тыс. руб.
Собственно вопрос, с чего начать ремонт и возможно ли что-либо из неисправностей устранить своими силами т.к. ценник у официалов грабительский, неоригиналы в случае замены будут на много дешевле, но все же хочется сэкономить, по возможности.
Passat Variant B5+ 2003, 1.9 AWX
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Это еще официалы хорошие, что машину 2003 года взяли на диагностику и могут работать с ней.
Мне ФВ Центр (Алтушка) вообще сказали на вопрос о стоимости замены масляного поддона, мол, "сорри, машины такого года уже не берем, нет программы работ"
Зимой к ним же ездил на регулировку фар (штатный би-ксенон) и с вопросом о кривизне СТГ, так там почти весь цех работы остановил, все к машине прилипли, как к иноземному кораблю. Очень неловко было, что сами же буквально еще пять-семь лет назад их делали через одну, а нынче уже для многих B5+ как диковинка.
Вы с какого города будете? Это прежде всего.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я из Ижевска.
До официалов ездил в рекомендованный на местном форуме автосервис, эти товарищи подключили диагностику и с ходу приговорили мне все форсунки, дескать машина старенькая, пробег большой - вот форсунки и устали работать (отсюда и дым и передув турбины и вообще все проблемы). Говорят первая форсунка совсем сломалась, остальные тоже скоро умрут, так что лучше поменять.
Нашел с разборки форсунку, друган прислал из Питера, думал первую заменю, а к официалам поехал чтоб остальные форсунки в ультразвуковой ванне отмочили (вдруг оживут), очканул Лавром их мыть, в общем в ходе диагностики меня обрадовали![]()
Passat Variant B5+ 2003, 1.9 AWX
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
форсунки попробуй промыть,непосредственная мойка на машине,есть видео винсом можно промыть.Передув тут шнурок нужен,снять логи и в соответствующую тему выложить https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807,у меня было то недодув,причину устранил,пошел передув,отрегулировал шток актуатора и все стало нормально,год езжу не отрубает по передуву. Форсунки не торопись в ультразвук окунать,не все выдерживают мойку
--- Добавлено чуть позже ---
промывка форсунок
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Официалы мне сказали что проблемы с дымом и то что машина троит из-за плохой компрессии первого цилиндра. Вот интересно, если попробовать раскоксовать Лавром, поможет это компрессии или все же смириться и отдать на разбор головы? По остальным косякам: думаю тандемник все таки заказать новый, а вот что делать с турбиной? Цена даже с разборки не демократичнаязатрудненный ход регулятора наддува - это как вылечить?
Passat Variant B5+ 2003, 1.9 AWX
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
начинай ремонт с малогораскоксовка -стоимость Лавра и время затраченное на раскоксовку,промыть форсунки(если не совсем убиты)стоимость химии и час работы,только шланги перецепить на фильтре
По турбине чуть сложнее,передув скорее всего идет из-за забитой геометрии,закусывает и идет передув,на своей откручивал крепление актуатора,вручную "тягал" шток актуатора, и по совету Osechkin, за что ему большое спасибо, добавил длинну штока актуаторамне все эти манипуляции помогли
машинка бегает.
Но к этому надо еще шнур диагностический и ноут,что бы самому снять логи,удалить ошибки,да и в дальнейшем пригодится для диагностики своей машинки.
Если танцы с бубном не помогут то тогда уж копить деньги и ехать к официалам
--- Добавлено чуть позже ---
тут два варианта либо мало вакума приходит на актуатор,либо сажей забита геометрия турбины,смотреть надо
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо за советы))) Диагностический шнур у меня есть, вот только как снять нужные мне логи? А на выходных закуплюсь химией и попробую раскоксоваться и помыться)))
Passat Variant B5+ 2003, 1.9 AWX
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
как снять логи https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
на наших снимать 003- 008-011 и 003-010-011
по химии если раскоксовка лавром то инстручцию читай и лавр для дизелей брать,свечи накала выкручивать и заливать лавр в поршневую,что соответсвенно влечет за собой замену масла.Если промывать только форсунки то подойдет и винс и ликви молли,технология простая,снимаешь шланги с фильтра подачу и обратку их закольцовываешь,чтоб бензонасос качал через обратку в бак(можно вытащить пред на бензонасос),на свободные трубки фильтра одеваешь дополнительные шланги и опускаешь в банку с химией,либо стеклянную банку в которую налил химию.Завести и дать поработать на холостых оборотах 5-10 минут,далее добавляешь обороты до 1500об/мин - 5-10 минут,далее поднимаешь обороты до 3000,минут 5 даешь поработать после чего глушишь и куришь минут 10-15.После чего повторяешь цикл пока не кончится химия.Неделю назад мыли на дискавери3 форсунки на 6-ть цилиндров ушло два литра винса,на наши движки хватает одного литра
--- Добавлено чуть позже ---
вот по лавру почитай https://passatworld.ru/showthread.ph...80%D0%BE%D0%BC
--- Добавлено чуть позже ---
а так в верхнем правом углу страницы есть расширенный поиск,вколачиваешь туда нужный вопрос и смотришь результат![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.