0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Мне кажется киснет геометрия турбины! почистить надо) просто попробуйте после пропадания тяги заглушить мотор и заново его завести если все норм это клин геометрии! при передуве это первый признак!пропадает тяга - какие ошибки вылазят?
менять фильтра топливный и воздушный,
опресовка турботракта,
проверка на давление тандемного насоса,
проверка вакуумной системы,должна выдавать 0.7 разряжения и они должны доходить до актуатора турбины
на все есть ответы на форуме,заколачивать в поиск ответов даст массу
по логам ветка отдельная https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
ну ошибка все равно висеть будет,по передуву или недодуву,
--- Добавлено чуть позже ---
ну и логи как снимать на автомате есть описание как сделать чтоб кикдауна не было https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
--- Добавлено чуть позже ---
на механике проще воткнул 3-ю и тапку в пол![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
про кик-даун согласен, попробую переснять повторно,
после остановки и глушения мотора машина едет как надо, но ошибка по передуву появилась лишь один раз во время покатушек в различных режимах с целью "поймать" неисправность на логах. Так же один раз появилась ошибка по датчику давления на впуске G71 - обрыв или КЗ на плюс (номер ошибки не запомнил). При первом подключении vcds по двигателю была только ошибка по EGR - выход из диапазона регулирования (в машине стоит заглушка). После стирания процессе 2-часовых покатушек ни разу не появилась.
Меня смущает постоянное значение 1008 мбар после сваливания буста, при том, что тактирование N75 говорит о том, что ЭБУ пытается обеспечить максимальный наддув.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Свал буста аварийка, ЭБУ скидывает скорее на мин значения наддува. Там проценты наоборот бывают. У тебя на холостом какое значение 75ого?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
всем привет! Потёк сальник распредвала, меняю его и заодно гидрокомпенсаторы. Вал вроде нормальный. Скажите, каким моментом тянуть болты крышек распредвала (ну, которых пять штук - крышек) и оси коромысел насос-форсунок?
может кто-нибудь глянуть?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Уважаемые форумчане! Значит такая тема. Забубнел двигатель(под нагрузкой в районе 2000 об/мин), вчера поднимал клапанную крышку, провести осмотр и поставить заглушки в масляные каналы осей коромысел(вылетают), оказалось что заглушки все на месте. Вспомнил что такая история была 50 000 км назад. Вылечил тогда заменой масла. вчера же просто слил 0,5 л масла и долил остаток из канистры. Ситуация изменилась в лучшую сторону, но не до конца. Какие соображения можете высказать по моему поводу, и еще кто какое масло льет в PD TDI я лью CASTROL MAGNATEC DPF 5w40. И вот еще, привезли мне однажды Castrol EDGE 5w40 из польши, так двигатель шептал, а я нарадоваться не мог. Заранее всем спасибо.
VW PASSAT B5 GP 2002 AVF 6SG
Audi A6C6 2005 BRE(140) 6SG
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
[IMG]file:///C:/ElsaWin/html/images/hinweis.gif[/IMG] Указание
Установка
t При установке распредвала кулачки для первого цилиндра должны быть направлены вверх.
t Бывшие в употреблении вкладыши местами не менять (при снятии пометить).
t При установке распредвала следить за правильным положением стопорных выступов вкладышей в крышках подшипников и в постелях ГБЦ.
t Перед установкой крышек подшипников убедиться в том, что в головке блока установлены шайбы болтов крепления ГБЦ.
– Смазать рабочие поверхности вкладышей моторным маслом.
– Затянуть винты крышек 2 и 4 попеременно крест-накрест моментом 8 Нм, а затем довернуть их на 1/4 об. (90°) (использовать новые крепежные болты). [IMG]file:///C:/ElsaWin/html/images/hinweis.gif[/IMG] Указание
– Установить крышки 5, 1 и 3 и также затянуть их моментом 8 Нм, а затем довернуть на 1/4 об. (90°) (использовать новые крепежные болты).
t Уплотнить зазор между поверхностями крышек подшипников 1 и 5 герметиком -AMV 174 004 01- → Илл.
t Крышка подшипника 5 должна быть установлена вровень с наружным краем головки блока цилиндров, иначе в сдвоенном насосе может появиться утечка.
– Установить манжетное уплотнение распределительного вала → Глава.
– Установить оси коромысел и в перекрёстном порядке равномерно затянуть сначала средние, а затем крайние винты моментом 20 Н·м + 1/4 оборота (90°) (использовать новые крепежные болты).
--- Добавлено чуть позже ---
Макс ,если бубнение появилось ,то оно будет и на хх .Выпадение заглушек ,это одна из причин ,и в следствии масляного голодания ,протирает распредом гидрокомпенсаторы => появляется звук бубнения. Ну а если ты решил проблему бубнения заменой масла ,то имхо ,ты слышишь какое то другое бубнение. https://www.youtube.com/watch?v=DxoROWvMSXs
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
shahan, спасибо.
Ещё хотел спросить. Под шестерней РВ стоит датчик. На самой шестерне есть выступы, которые при вращении пролетают мимо этого датчика. Я, рукожоп, при снятии шестерни РВ один такой выступ сломал. Чем грозит?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Ошибка будет по датчику распредвала.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем привет! борюсь с передувом давно заменил и N75 и все шланги вакуума егр чистил интеркулер не дырявый, приговорил один моторист турбина гидрики нужно менять,но есть одно но!!! шток плавно поднимается проверял рас 20 но при глушение мотора падает за 2 секунды полностью то есть вакуум уходит сразу же куда то, попросил кума посмотреть на своем Т5 мотор тоже 1.9 посмотреть на шток падает ли он сразу после глушение мотора и вот оно чтоспускается мин через две и очень медленно. будьте любезны посмотрите или подскажите как должно быть?
![]()
Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ездил вчера по рекомендации к местному дизелисту, замер компрессии в 1 цилиндре показал 21.2, видимо раскоксовка действительно не помогла, прирост компрессии на 0.3![]()
Посоветовал он мне либо поменять все форсунки -что дорого, либо сдать их на проверку с последующим ремонтом.
Сделал регулировку форсунок (говорит какие-то углы выставил)- троить стала чуть меньше, за то мгновенный расход на хх стал 1,5 л/ч (был 0,9-1л/ч), появилась новая ошибка
19464 - Camshaft Position Sensor (G40)
P3008 - 00-00 - Signal Out of Range
ну и вот данный по блокам:
08:32:21 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
0.61 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.51 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.19 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
0.64 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
08:32:21 Group 023
6.0 (no units)
18.0 (no units)
14.0 (no units)
31.0 (no units)
Passat Variant B5+ 2003, 1.9 AWX
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Собрал вчера машину. Основной причиной вскрытия клапанной крышки был текущий сальник распредвала. вал всё равно снимать, поэтому посмотрел и сам вал и гидрики. Делал всё не снимая морды и ничего не отодвигая. Вал ещё в нормальном состоянии, без граней и коцок. Гидрики без дыр и торчащих пружин (насмотрелся страшных фоток тут). До меня уже туда лазили - следы красного герметика. Маркировка на торце вала - какие-то 4 цифры и буквы ААЕ - что это за вал такой? Вкладыши оригинальные. Гидрики заменил опять на INА. Кто собирается снимать РВ, берите новые болты!!! Я сначала пожмотился и первый же болт при затяжке сорвал. Хорошо, не в теле головки, выкрутил руками. При осмотре всех остальных оказалось, что все они одинаково вытянуты, как раз в месте контакта постелей РВ с крышками. Ещё крутнул шестерню РВ. Скажу, что совсем уж бубнение не прошло, но по моим ощущениям мотор стал работать поприятней (может это из-за корректировки угла - раньше был 0, сейчас ещё не смотрел). Расход на холостых снизился с 1,4 до 1,0, по езде - хуже не стало. Пока доволен
![]()
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня после замены контрактного блока цилиндров в сборе и турбины расход на хх стал 0.3-0.4л., что то совсем маленький, до ремонта было 0.6-0.7л. Динамика супер,угол зажигания не проверял, хх 850 оборотов, по городу 10л. трасса 7л.
VW-PASSAT VARIANT 2002 AVF 1.9 T.DI. 130л.с. был АКПП стал МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |