0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо, попробую. Готов выслушать все возможные идеи. Куда можно ещё заглянуть?
2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Что, неужели никто ничего не может посоветовать?
2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Парни подскажите проверенную контору где можно проверить насос-форсунки на стенде в Москве , а лучше восточное Подмосковье ...
B5+ AVF МКПП-6 4MOTION UNIVERSAL .... совсем зеленый ....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
tobc_zmey, Ищи причину в изменившемся.
Я не всегда доверяю новым деталям, особенно не оригиналу
--- Добавлено чуть позже ---
Попробуй ДМРВ поставить от рабочей машины, и совет от меня замени еще раз масло, т.к. оно обладая моющими свойствами вымывает весь твой гудрон в системе смазки(в жигулях такое сейчас наблюдаю как мобил вымывает двигатель от продуктов М8В) Ну и попробуй EGR заглушить глухой прокладкой, ходябы для эксперимента.
VW PASSAT B5 GP 2002 AVF 6SG
Audi A6C6 2005 BRE(140) 6SG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо за ответ. ДМРВ 100% рабочий, со старым в показаниях они почти не расходятся. Масло заменено 250 км. назад с воздушным и масляным фильтрами в связи с установкой турбины после капремонта. EGR глушить пробовал, эффекта ноль, как не ехал, так и не едет. Гольфлаборатория посоветовала проверить ещё раз форсунки, завтра поеду на стенд (возможно, были перетянуты толкатели в процессе установки с последующим повреждением при запуске). Завтра отпишусь о результате
2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
А в13 и 23 группе показатели какие? Больше интересует группа 13яСпасибо за ответ. ДМРВ 100% рабочий, со старым в показаниях они почти не расходятся. Масло заменено 250 км. назад с воздушным и масляным фильтрами в связи с установкой турбины после капремонта. EGR глушить пробовал, эффекта ноль, как не ехал, так и не едет. Гольфлаборатория посоветовала проверить ещё раз форсунки, завтра поеду на стенд (возможно, были перетянуты толкатели в процессе установки с последующим повреждением при запуске). Завтра отпишусь о результате
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
да не лог нужен а показания!
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
-1.46, 0.24, -0.16, 1.44 или -0.16, -0.07, -0.59, 0.80. С разных логов просто, не знаю, чем отличаются
2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Да, одинаково плохо, что на месте, что в движении. Где-то до 2600-2800 вяло, дальше лучше, но тоже медленно. Грубо говоря, стоя на месте, между нажатием в пол и набором 3000 около 2.5-3 секунд. Если снять фишку с дмрв - между 1000 и 2000 чуть лучше отзывается на педаль.
Если проблема не в форсунках, тогда в чем ещё может быть? Реально уже, наверное, всё остальное исключили
2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Надо еще замерить давление топлива! Сколько выдает тандемник. Да и компрессию бы еще измерить не мешало бы!Да, одинаково плохо, что на месте, что в движении. Где-то до 2600-2800 вяло, дальше лучше, но тоже медленно. Грубо говоря, стоя на месте, между нажатием в пол и набором 3000 около 2.5-3 секунд. Если снять фишку с дмрв - между 1000 и 2000 чуть лучше отзывается на педаль.
Если проблема не в форсунках, тогда в чем ещё может быть? Реально уже, наверное, всё остальное исключили
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tobc_zmey, а сам клапан, в клапан егр, не болтается? В обычном положении полностью перекрывает выход ог? В 03 группе сколько дмрв воздуху показывает на хх?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Клапан достаточно тугой, не болтается точно. Третью группу пока точно не скажу, если только через часик-полтора. Что-то около 350
2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tobc_zmey, в моём случае болтается, сейчас поеду разбирать, попробую починить. По моему показания на хх должны быть 250.
--- Добавлено чуть позже ---
В общем починил клапан ЕГР, заглушки снял.
На прогретом двигателе ЕГР кажет 300 едениц и 50℅ дьюти цикла. Это когда ЕГР включен.
Если подождать на хх тройку минут ЕГР выключается, и кажет 450 едениц и 4.8℅ дьюти цикла.
Машина разгоняется как и разгонялась, но теперь гораздо быстрее падает в аварийной режим с недодувом.
Зы. Когда стоит на хх, и ЕГР выключается с глушителя начинает валить белый дым и вонять соляркой.
Зы2. На хх мгновенный расход показывает 1.4 литра в час, а если селектор АКПП перевести в "D" - 2 литра в час.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
У меня точно такие же показания, единственно, не 300, а где-то 250-270.
Форсунки съездили на стенд, результат достаточно противоречивый. По распылителям формально они мертвы, по давлению две в норме, две на малой скорости превышают табличные показания. Диагносты разводят руками - автомобиль может как ездить на них без проблем, так и вовсе не работать. Отличия от диагностики в августе есть у двух, но только по давлению. По распылителям одинаково тухло. По технологии завода-изготовителя все четыре в помойку, но как тогда, чёрт побери, я на них год отъездил?
--- Добавлено чуть позже ---
Может, проблема не в клапане EGR, а в турбине? Да, и как себя катализатор чувствует?
2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tobc_zmey, а ошибок то вообще нет?
Сколько надувает турбина на третьей при тапке в пол?
Я с рабочим ЕГРом добился более менее нормальной работы мотора. Теперь раздувается до 2000 мбар стабильно, если не нажимать тапку в пол даже не вылетает ошибка. А вот если тапку в пол все равно вылетит по недадуву.
--- Добавлено чуть позже ---
А что может быть в турбине? Там все чисто. Геометрия работает, крыльчатки целые.
--- Добавлено чуть позже ---
Как чувствует себя кат не знаю, его там нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Турбина 300 км. как из капремонта, дует ровнёхонько столько, сколько нужно, могу лог по наддуву скинуть. Да, ошибок не было и нет
Если такой расход и дым - вероятно смесь богатая, а тут всего два варианта: мало воздуха или много топлива. Соответственно, нужно смотреть производительность турбины, её управление и топливную, в частности, форсунки. Коррекция что показывает?
--- Добавлено чуть позже ---
У меня коррекция после сегодняшнего снятия форсунок совсем в какие-то дали уплыла -0.1, -1.18, -0.7, 1.95. Диагносты предложили попробовать подменить форсунки на б/у и посмотреть на результат. Где бы ещё это в Питере сделать только...
2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tobc_zmey, как успехи? дым вроде пропал, седне не заметил. Машина каталась несколько дней.
Корекция: -1.20, -0.96, -0.85, 2.99. Это после регулировки форсунок.
23 группа: 10.0, 10.0, -4.0, -14.0.