1. #2541
    Pointer Аватар для tobc_zmey
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, попробую. Готов выслушать все возможные идеи. Куда можно ещё заглянуть?
    2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод

  2. #2542
    Pointer Аватар для tobc_zmey
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что, неужели никто ничего не может посоветовать?
    2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод

  3. #2543
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    74
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни подскажите проверенную контору где можно проверить насос-форсунки на стенде в Москве , а лучше восточное Подмосковье ...
    B5+ AVF МКПП-6 4MOTION UNIVERSAL .... совсем зеленый ....

  4. #2544
    Pointer Аватар для максим GP
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Калинковичи
    Возраст
    30
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tobc_zmey, Ищи причину в изменившемся.
    Я не всегда доверяю новым деталям, особенно не оригиналу

    --- Добавлено чуть позже ---

    Попробуй ДМРВ поставить от рабочей машины, и совет от меня замени еще раз масло, т.к. оно обладая моющими свойствами вымывает весь твой гудрон в системе смазки(в жигулях такое сейчас наблюдаю как мобил вымывает двигатель от продуктов М8В) Ну и попробуй EGR заглушить глухой прокладкой, ходябы для эксперимента.
    VW PASSAT B5 GP 2002 AVF 6SG
    Audi A6C6 2005 BRE(140) 6SG

  5. #2545
    Pointer Аватар для tobc_zmey
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ответ. ДМРВ 100% рабочий, со старым в показаниях они почти не расходятся. Масло заменено 250 км. назад с воздушным и масляным фильтрами в связи с установкой турбины после капремонта. EGR глушить пробовал, эффекта ноль, как не ехал, так и не едет. Гольфлаборатория посоветовала проверить ещё раз форсунки, завтра поеду на стенд (возможно, были перетянуты толкатели в процессе установки с последующим повреждением при запуске). Завтра отпишусь о результате
    2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод

  6. #2546
    Passat Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,043
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tobc_zmey Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ. ДМРВ 100% рабочий, со старым в показаниях они почти не расходятся. Масло заменено 250 км. назад с воздушным и масляным фильтрами в связи с установкой турбины после капремонта. EGR глушить пробовал, эффекта ноль, как не ехал, так и не едет. Гольфлаборатория посоветовала проверить ещё раз форсунки, завтра поеду на стенд (возможно, были перетянуты толкатели в процессе установки с последующим повреждением при запуске). Завтра отпишусь о результате
    А в13 и 23 группе показатели какие? Больше интересует группа 13я
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  7. #2547
    Pointer Аватар для tobc_zmey
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот тут есть логи.zip
    А вот тут с 23й группой Логи_23.zip
    2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод

  8. #2548
    Passat Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,043
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tobc_zmey Посмотреть сообщение
    Вот тут есть логи.zip
    А вот тут с 23й группой Логи_23.zip
    да не лог нужен а показания!
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  9. #2549
    Pointer Аватар для tobc_zmey
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -1.46, 0.24, -0.16, 1.44 или -0.16, -0.07, -0.59, 0.80. С разных логов просто, не знаю, чем отличаются
    2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод

  10. #2550
    Passat Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,043
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tobc_zmey Посмотреть сообщение
    -1.46, 0.24, -0.16, 1.44 или -0.16, -0.07, -0.59, 0.80. С разных логов просто, не знаю, чем отличаются
    Не думаю что проблема в форсах! судя по показаниям. Ps на холостых газу если дать то мотор нормально набирает обороты? Или так же? Вяло!
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  11. #2551
    Pointer Аватар для tobc_zmey
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, одинаково плохо, что на месте, что в движении. Где-то до 2600-2800 вяло, дальше лучше, но тоже медленно. Грубо говоря, стоя на месте, между нажатием в пол и набором 3000 около 2.5-3 секунд. Если снять фишку с дмрв - между 1000 и 2000 чуть лучше отзывается на педаль.
    Если проблема не в форсунках, тогда в чем ещё может быть? Реально уже, наверное, всё остальное исключили
    2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод

  12. #2552
    Passat Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,043
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tobc_zmey Посмотреть сообщение
    Да, одинаково плохо, что на месте, что в движении. Где-то до 2600-2800 вяло, дальше лучше, но тоже медленно. Грубо говоря, стоя на месте, между нажатием в пол и набором 3000 около 2.5-3 секунд. Если снять фишку с дмрв - между 1000 и 2000 чуть лучше отзывается на педаль.
    Если проблема не в форсунках, тогда в чем ещё может быть? Реально уже, наверное, всё остальное исключили
    Надо еще замерить давление топлива! Сколько выдает тандемник. Да и компрессию бы еще измерить не мешало бы!
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  13. #2553
    Pointer Аватар для tobc_zmey
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tobc_zmey Посмотреть сообщение
    Компрессия 23, 24, 26, 26. Гольфлаборатория объяснила её притиркой колец, проехал после ремонта около 1200 км.
    Давление тандемного насоса в норме, его даже с головы не снимали
    2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод

  14. #2554
    Pointer Аватар для deamon14
    Регистрация
    19.09.2015
    Адрес
    Карелия, Кондопога
    Возраст
    27
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tobc_zmey, а сам клапан, в клапан егр, не болтается? В обычном положении полностью перекрывает выход ог? В 03 группе сколько дмрв воздуху показывает на хх?

  15. #2555
    Pointer Аватар для tobc_zmey
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Клапан достаточно тугой, не болтается точно. Третью группу пока точно не скажу, если только через часик-полтора. Что-то около 350
    2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод

  16. #2556
    Pointer Аватар для deamon14
    Регистрация
    19.09.2015
    Адрес
    Карелия, Кондопога
    Возраст
    27
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tobc_zmey, в моём случае болтается, сейчас поеду разбирать, попробую починить. По моему показания на хх должны быть 250.

    --- Добавлено чуть позже ---

    В общем починил клапан ЕГР, заглушки снял.
    На прогретом двигателе ЕГР кажет 300 едениц и 50℅ дьюти цикла. Это когда ЕГР включен.
    Если подождать на хх тройку минут ЕГР выключается, и кажет 450 едениц и 4.8℅ дьюти цикла.
    Машина разгоняется как и разгонялась, но теперь гораздо быстрее падает в аварийной режим с недодувом.
    Зы. Когда стоит на хх, и ЕГР выключается с глушителя начинает валить белый дым и вонять соляркой.
    Зы2. На хх мгновенный расход показывает 1.4 литра в час, а если селектор АКПП перевести в "D" - 2 литра в час.

  17. #2557
    Pointer Аватар для tobc_zmey
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deamon14 Посмотреть сообщение
    На прогретом двигателе ЕГР кажет 300 едениц и 50℅ дьюти цикла. Это когда ЕГР включен.
    Если подождать на хх тройку минут ЕГР выключается, и кажет 450 едениц и 4.8℅ дьюти цикла.
    У меня точно такие же показания, единственно, не 300, а где-то 250-270.
    Форсунки съездили на стенд, результат достаточно противоречивый. По распылителям формально они мертвы, по давлению две в норме, две на малой скорости превышают табличные показания. Диагносты разводят руками - автомобиль может как ездить на них без проблем, так и вовсе не работать. Отличия от диагностики в августе есть у двух, но только по давлению. По распылителям одинаково тухло. По технологии завода-изготовителя все четыре в помойку, но как тогда, чёрт побери, я на них год отъездил?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от deamon14 Посмотреть сообщение
    Зы. Когда стоит на хх, и ЕГР выключается с глушителя начинает валить белый дым и вонять соляркой.
    Зы2. На хх мгновенный расход показывает 1.4 литра в час, а если селектор АКПП перевести в "D" - 2 литра в час.
    Может, проблема не в клапане EGR, а в турбине? Да, и как себя катализатор чувствует?
    2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод

  18. #2558
    Pointer Аватар для deamon14
    Регистрация
    19.09.2015
    Адрес
    Карелия, Кондопога
    Возраст
    27
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tobc_zmey, а ошибок то вообще нет?
    Сколько надувает турбина на третьей при тапке в пол?
    Я с рабочим ЕГРом добился более менее нормальной работы мотора. Теперь раздувается до 2000 мбар стабильно, если не нажимать тапку в пол даже не вылетает ошибка. А вот если тапку в пол все равно вылетит по недадуву.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от tobc_zmey Посмотреть сообщение

    Может, проблема не в клапане EGR, а в турбине? Да, и как себя катализатор чувствует?
    А что может быть в турбине? Там все чисто. Геометрия работает, крыльчатки целые.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Как чувствует себя кат не знаю, его там нет.

  19. #2559
    Pointer Аватар для tobc_zmey
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Турбина 300 км. как из капремонта, дует ровнёхонько столько, сколько нужно, могу лог по наддуву скинуть. Да, ошибок не было и нет

    Цитата Сообщение от deamon14 Посмотреть сообщение
    А что может быть в турбине? Там все чисто. Геометрия работает, крыльчатки целые.
    Если такой расход и дым - вероятно смесь богатая, а тут всего два варианта: мало воздуха или много топлива. Соответственно, нужно смотреть производительность турбины, её управление и топливную, в частности, форсунки. Коррекция что показывает?

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня коррекция после сегодняшнего снятия форсунок совсем в какие-то дали уплыла -0.1, -1.18, -0.7, 1.95. Диагносты предложили попробовать подменить форсунки на б/у и посмотреть на результат. Где бы ещё это в Питере сделать только...
    2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод

  20. #2560
    Pointer Аватар для deamon14
    Регистрация
    19.09.2015
    Адрес
    Карелия, Кондопога
    Возраст
    27
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tobc_zmey, как успехи? дым вроде пропал, седне не заметил. Машина каталась несколько дней.
    Корекция: -1.20, -0.96, -0.85, 2.99. Это после регулировки форсунок.
    23 группа: 10.0, 10.0, -4.0, -14.0.

Страница 128 из 148 ПерваяПервая ... 2878118126127128129130138 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 13:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •