0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте, после простоя машины в районе 3х месяцев заметил одну неприятность, при вкл зажигания, начинает дергаться (дрожать) стрелка температуры на щитке приборов, приблизительно 10 секунд, и только потом начинают работать аналоговые указатели, и даже если при дерганьи стрелки я заведу машину, ни один аналоговый указатель не работает, только спустя 10 секунд как стрелка температуры "додергает" свое — начинает работать и тахометр и спидометр и уровень бензобака. Так же она дергается после выключения зажигания. Помогите пожалуйста разобраться! Датчик температуры заменил на новый хелла, проводку от фишки датчика до блока управления прозвонил, сопротивление проводов не более 1,9 Ом. и никаких результатов. Пассат Б5+ AWT 2003
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте, после простоя машины в районе 3х месяцев заметил одну неприятность, при вкл зажигания, начинает дергаться (дрожать) стрелка температуры на щитке приборов, приблизительно 10 секунд, и только потом начинают работать аналоговые указатели, и даже если при дерганье стрелки я заведу машину, ни один аналоговый указатель не работает, только спустя 10 секунд как стрелка температуры "додергает" свое — начинает работать и тахометр и спидометр и уровень бензобака. Так же она дергается после выключения зажигания, опускается к 50 и начинает дрожать. Помогите пожалуйста разобраться!? Датчик температуры поменял, проводку от фишки до блока управления проверил, все 4 провода исправны, сопротивление не больше 1,9 Ом на каждом.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Камрады-знатоки, обнаружил, что один из проводков ДМРВ оторвался прям у корня фишки. Как его обратно впиндюрить?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте, после простоя машины в районе 3х месяцев заметил одну неприятность, при вкл зажигания, начинает дергаться стрелка температуры на щитке приборов, приблизительно 10 секунд, и только потом начинают работать аналоговые указатели, и даже если при дерганье стрелки я заведу машину, ни один аналоговый указатель не работает, только спустя 10 секунд как стрелка температуры "додергает" свое — начинает работать и тахометр и спидометр и уровень бензобака, помогите пожалуйста разобраться! Так же стрелка дергается и после выключения зажигания. Датчик температуры поменял, проводку от фишки датчика до блока управления проверил (сопротивление каждого из 4х проводов не более 1,9 Ом).
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте, после простоя машины в районе 3х месяцев заметил одну неприятность, при вкл зажигания, начинает дергаться стрелка температуры на щитке приборов, приблизительно 10 секунд, и только потом начинают работать остальные аналоговые указатели, и даже если при дерганьи стрелки я заведу машину, ни один аналоговый указатель не работает, только спустя 10 секунд как стрелка температуры "додергает" свое — начинает работать и тахометр и спидометр и уровень бензобака. Так же при выключении зажигания, стрелка опускается к минимуму и в той зоне дергается. Проверил проводку от датчика температуры до блока управления, все исправно, поменял сам датчик. Помогите пожалуйста разобраться! Пассат б5+ 1.8т AWT 2003
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Вот чё нашел![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Да. На пин отдельно если посмотреть, то понятно куда пихать, чтобы его достать.Вот чё нашел
Я по-моему скрепкой и доставал. Кончик только сплющивал чуток.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Ох ребята! У моего 1.6 алз появился "чип". Год назад начались периодические провалы при разгоне. Думал на многое, но ошибок не было, логи снимать не умею. Был заменён датчик температуры, так как не правильно показывал на приборку ( по компу норм было), и датчик коленвала. Не помогло, думал, может дмрв, катушка-провода, топливный, т.к. не менял ничего из этого с 2011 года покупки авто не менял. И о чудо, загорелся чек, ошибка p0342, низкий сигнал датчика распредвала. Поменял на бош и о чудо, она поехала на все 102 силы, как в 2011. Походу проседала она долго, незаметно, может года 3 ( пробеги не большие, 10ткм в год), но только теперь, она поехала на свои 13 секдо сотни. Может кому понадобится...
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Друзья, а никто не озадачивался промывкой системы охлаждения? А то машины у нас почтенного возраста, что там накопилось - можно только предполагать... Лимонная кислота противопоказана?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Andrey_242,
Промывкой - нет, а вот фильтр в СО стоит уже лет 7 - антифриз как в канистре, печка работает, расширительный бачок как новый и прозрачный.
Если есть желание поменять радиатор печки - лей.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Я читал как один товарищ решил промыть и по итогу у него радиатор печки забился. Хотя дерьмеца там вышло офигеть сколько. Он конечно рад был что печку по итогу поменял - жара пришла зимой.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Привет всем!
Кнопка открытия лючка бензобака,как снимается?
Обшивку снимать или возможно от сюда,там вроде,что то похожее на панельку?
Отказался вчера заправляться
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
mitrich76, панелька по-моему снимается. Которая с кнопками на лючок и багажник.
Но ты сначала проверь моторчик на шток открытия лючка. Чаще в нём дело. Он за правой обшивкой багажника.
Разъём с него сними и мультиметром глянь, приходит ли на него напруга в момент нажатия на кнопку.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Чёт вчера второпях отогнул обшивку и ни кого там не увиделmitrich76, панелька по-моему снимается. Которая с кнопками на лючок и багажник.
Но ты сначала проверь моторчик на шток открытия лючка. Чаще в нём дело. Он за правой обшивкой багажника.
Разъём с него сними и мультиметром глянь, приходит ли на него напруга в момент нажатия на кнопку.
Читал,говорят там справа аптечка,а под ней лючок,у меня аптечка слева,а справа глухая обшивкаотогнул на сколько смог и никого там,понятно что где то там,хотел открыть вручную лючок,не нашел за что дернуть
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030