0

а чего тут думать? скорей всего плохо закреплен провод идущий к АБС и в жгуте что-то коротит. ну или смотреть соседние жгуты рядом с движущимся элементами подвески или рулевого управления.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Камрады, потек антиифриз. Вроде с гибкого зассал. Может?
![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Шайбочку под ним попробуй заменить.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всех приветствую! Парни 107 группа не проходит тест! Пассат б5 awm! Может у кого что было ! Ошибок нет! 32 группа завышено второе поле, +15 ! Опресовку делал дыр нет!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
senya2,
107 группа это не для твоего дрыгателя.
тебе нужно делать тест первой лямды.
04_34.Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного перед катализатором
34.1.Обороты двигателя,2300-2500 об/мин
34.2.Температура катализатора. мин. 350 °C. Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
34.3.Продолжительность цикла макс.2,5 c. Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенье, чем больше продолжительность цикла, тем зонд старше.
34.4.Результат тестирования,B1-S1 в норме. Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение -Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/ “B1-S1 ОК”
-Тормоз нажали
-Вкл тест клавишей в ВагКом-е
-Газульку в пол но без кик-даун
-Если не газуется, значит делаем все правильно, ждем
-Через сек 10 – 60 обороты сами поднимутся до необходимых, на компе появится Тест ВКЛ и начнется тест. Тест может продолжаться до 5 мин, так что держим педали и ждем результат. Не рекомендую прекращать тест принудительно, мозги и слететь могут.
Перед тестированием сбросить все ошибки!(кстати выложи их)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Давление мерил! Всё отлично!
--- Добавлено чуть позже ---
Все тесты проходит и по лямбдам тоже ! Ошибок нет! Единственное в 32 группе 2 поле +15, беде и смесь под нагрузкой! И 107 группа тест не проходит!senya2,
107 группа это не для твоего дрыгателя.
тебе нужно делать тест первой лямды.
04_34.Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного перед катализатором
34.1.Обороты двигателя,2300-2500 об/мин
34.2.Температура катализатора. мин. 350 °C. Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
34.3.Продолжительность цикла макс.2,5 c. Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенье, чем больше продолжительность цикла, тем зонд старше.
34.4.Результат тестирования,B1-S1 в норме. Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение -Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/ “B1-S1 ОК”
-Тормоз нажали
-Вкл тест клавишей в ВагКом-е
-Газульку в пол но без кик-даун
-Если не газуется, значит делаем все правильно, ждем
-Через сек 10 – 60 обороты сами поднимутся до необходимых, на компе появится Тест ВКЛ и начнется тест. Тест может продолжаться до 5 мин, так что держим педали и ждем результат. Не рекомендую прекращать тест принудительно, мозги и слететь могут.
Перед тестированием сбросить все ошибки!(кстати выложи их)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Братва подскажите,правильно мыслю?!
У меня штатный ксенон.
Не могу войти в 55 группу фары,нет ответа о контроллера.Фары упали вниз.
Походу сдох авто корректор,он же контроллер?
Форум курил,подобного случая не нашел.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
может преды для начала посмотреть?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Sergeich, Какие ошибки есть по котроллеру САН - шины??????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
ну блок в багажнике, посмотри что там с питаниями. нет ли влаги
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Короче сдох сам блок из-за попавшей в него влаги, вскрыл там всё зелено
Поставил другой с разбора,всё норм![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
смотри сразу откуда влага. просто так она туда не попадает
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |