0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Приветствую всех!)
Собственно такой вопрос ,у меня на стартере спустя 3 года как перепаивал щетки с узла вазпоходу снова закоксовался щёточный узел и щетки встали ,собственно у тестя новые щетки год прослужили(у него тоже б5) ,и ...окислы на площадках еле щетки выковарил ,все зачистил чтоб они ходили ,все зашкурил собрал ,ездитет...
Вот сегодня с другом на буксире запустим мотор ,поеду разбирать ...
Собственно такой вопрос ,смотрю это болезнь нижнего расположения стартера ....
Не исключаю что у меня просто они кончились,но сомневаюсь
Тем не менее Как победить эту проблему ?
Может герметиком после сборки по кругу помазать где соединяется с узлом магнитов ?
Кто как с этим борется ?
To be later....
В общем раскидал ,кончились щётки...пайка не отвалилась ,в общем внутри довольно все хорошо )
Так то я заказал ,но не покидает мысль перепаять снова от ваза .....![]()
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
а не слишком они мягкие? может поставить нормальные? тем более они есть в продаже. я себе менял, krauf (не реклама) по моему, 4 года прошло и все супер.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Сегодня пришли сразу 4штрафа от 21 августа за превышение, 113-117кмчас вместо 90. 13й, 16й, 18й и 26й километр автодороги таврида.
А чё, так можно? сразу 4 штрафа за одно нарушение? какое там у них разграничение? может можно через каждые 100 метров штрафов написать?)))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
ты по-моему не в ту тему написал. тебе в курилку
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Народ привет.
Обнаружил треснутую крыльчатку вентилятора вискомуфты... я так понимаю чтобы его поменять нужно снимать муфту целиком или нет ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Сергей. Есть два варианта - снять муфту или поставить морду в сервисное положение. Если не изменяет мне мой склероз, крыльчатка крепится на 4 или 6 болтов М6 с внутренним шестигранником. Можно попробовать не ставить морду в сервиз, но костяшки пальцев могут пострадать, шкрябая по радиатору.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
ded_491, да я смотрю там очень неудобно подбираться к винтам без снятия или установки морды в сервис. вот только снять муфту проще наверное чем морду в сервис ставить...
заказал на сайте феби, других аналогов нет... и будет только через пару дней. думаю сейчас попробовать склеить и взять на пластиковый хомут для лучшей фиксации через пару отверстий которые нужно будет просверлить...
чего она зараза треснула ?...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Да.
Не стоит. Если разлетится - обломками может радик повредить, получится очень недёшево и непросто. В крайнем случае можно просто снять, электрокарлсон не даст свариться движку.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Да я уже склеил... получилось нормально, пока что держитьсяпару дней надо как то аккуратно поездить .
там треснул ободок между лопастями, к которому лопасти примыкают, в остальном всё нормально. Думаю пару дней продержится...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Можно скинуть ремень. Открутить муфту . Поднять муфту вверх ,максимально . В верхнем положении можно будет откручивать по одному болтику ,вращая фускомуфту. Болтиков 4. Открутишь , разделишь , вытащишь крыльчатку , новую так же закрутишь![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
andrew77777, как вариант... можно будет попробовать.
Я когда менял муфту, то вытаскивал её в принципе без особых проблем, но только снимал попутно гену и натяжитель ремня... если пробовать снимать крыльчатку не вынимая муфты будет сложновато, то всё же не буду мучатся, сниму гену и натяжитель и вытащу всю муфту целиком...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А вот у меня не получилось открутить болт, который по центру муфты. Прилив на корпусе муфты не выдержал и обломался. Пришлось крыльчатку из сервисного положения снимать. Правда сейчас у меня уже есть два ударных гайковерта, в том числе один с вылетом вала под 90*.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
ded_491, я тогда тоже чуть открутил этот болт... ещё здесь на форуме спрашивал может там резьба леваяНо всё же получилось открутить хоть и сломал приливы для стопорения шкива
![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
На муфте есть вырез под болт генератора, так что ни чего в сервис ставить не надо, просто прокрутите вентиль и найдите вырез
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
При таком варианте надо на постоянку включить карлсон на 1-й скорости. Иначе температура ОЖ очень быстро нагреется и ДВС будет неравномерно нагреваться. Его может покоробить или довести до трещин. Ведь штатно калрсон включится когда ОЖ уже за 90*
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
У меня болт генератора развёрнут в обратную сторону, так что вытащить его не проблема, лишь немного мешает трубка масленного щупа, но головку болта я немного обточил и теперь болт без проблем выходит.
--- Добавлено чуть позже ---
Перегревать AHL категорический нельзя, не редко последствия перегрева - трещина в ГБЦ или в гильзе цилиндра...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Где-то с месяц назад как раз проводил такой опыт с ARH (примерно то же, что и AHL, только башка поздоровее), как раз потестировать как работает карлсон (делался ремонт хвостов, вместо датчика включения карлсона в радик был воткнут обычный ДТОЖ, в общем убирал наследственные колхозы). Ну только что крыльчатку стопорил подсовыванием тряпки, физически она присутствовала. Так вот, карлсон включается на 94, выключается на 90 и ещё за минуту движок скидывает до 88. До второй скорости догреть не получилось ни разгазовками, ни завешеванием морды. То есть даже если берём самый лютый вариант с термосом 87 и активным движением, выше сотки не нагреется, следовательно ездить можно смело.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Я нет, а какой-то "официальный дилер" - да. Машина А6, там этот выключатель не в радик ставится, а в нижний шланг и по разъему идентичен с термодатчиком, а не 3-контактный как в пассатах. Если сюда прибавить ещё найденный там свежий термостат алибабового вида и новую вискомуфту, то можно себе представить что движку доводилось переживать.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.