0

Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Да вот ни фига! Не открывается ни снаружи за ручку, ни изнутри. Не реагирует на ключ и кнопку в салоне. В ошибках - недостоверный сигнал, в измерениях - замок левой пассажирской двери в режиме SAFE. Зимой ещё за ручку удалось открыть, потом просто солдатика вручную закрывал и всё. А потеплело - бац, перестала за ручку открываться, хоть сколько дёргай![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Подними пульт на двери водителя. Если не ошибаюсь, на нем есть разъем. Отключи его. И пробуй открывать дверь.Да вот ни фига! Не открывается ни снаружи за ручку, ни изнутри. Не реагирует на ключ и кнопку в салоне. В ошибках - недостоверный сигнал, в измерениях - замок левой пассажирской двери в режиме SAFE. Зимой ещё за ручку удалось открыть, потом просто солдатика вручную закрывал и всё. А потеплело - бац, перестала за ручку открываться, хоть сколько дёргай
Если не поможет, не подключая пульт к двери, отключи на пару минут АКБ. Предварительно сбрось ошибки. ЭБУ двери пройдет процедуру холодного старта, может поможет
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Ошибки сбрасывал, акб отключал. А какое отношение может иметь пульт водительской двери к задней левой? Я подозреваю, что микрики померли, возможно один. Как бы солдатика поднять, чтобы дверь не курочить закрытую? Микрики я уже приобрёл на Али.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Покаж какие микрики ты купил, а я скажу как долго они у тебя проработают.
Карту не пробовал сдернуть пластиковую? .. Правда там болт снизу в карте.. не могу точно сказать, сможешь ли ты к нему подлезть с закрытой дверью.
https://passatworld.ru/showthread.ph...-zadnyuyu-dver
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
попробуй подобрать с другой буквой/цифрами в конце номера, но с твоим размером. буква на конце может оказаться "заменой производителя" при тех же размерах
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Клавиша сейф блокирует все двери..
Тут еще нештатная сигналка может гадить
В прошлом году или в 2021-м коллега решил такую проблему.. Не помню снимал он диван или нет. Скорей всего снимал.
Он снял декоративную накладку, открутил болты щита и снял с ЭБУ разъем. Я еще выкладывал схему двери и подсказывал номера контактов,, на которые подключен двигатель замка кажется номер 7 и 17.. Он подавал на них напряжение 12 вольт на короткое время и получилось перевести замок в положение отрыто. Возмжо придется изменить полярность напряжения.. В одной полярности двигатель закрывает, в другой открывает замок.
Под рукой талмуда нет, надо помидоры высаживать........ жена в больнице.. Если схему не найдешь, я поищу талмуд или фото схемы двери из талмуда..
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Есть микрики защищенные от влаги и с металлической полоской, а есть простые кнопочные. Да, на кнопочные приклеивают пластинку и они вроде как работают. Я тоже клеил, но видимо влага все равно свое сделала и микрик умер. Когда я разибрал такие китайские микрики внутри были окислы. И учитывайте, что если в оригинале толстые контакты внтури мmdhbrf? то в китайском там видимо контакты из пивной банки делают. Они гнутся от прикосновения.
Кстати, сегодня снова расстроился. Опять началась эпопея с замком водителя. снова ошибка двери водителя (нодостоверный сигнал) Снова клацанье замка несколько раз. Видимо придется снимать снова замок и смотреть.. или проводку проверить. Но что заметил. Если раза 3-5 клацнуть на закрытие дверей , то потоим он перестает клацать при наборе скорости свыше 15 км/ч.
Бредятина какая-то.. Но всеже докапаться до истыны надо. Может там реально какая микруха запаяна, которая европу от америки отличает. Да и пока новый поставил уже успел штатный восстановить - вот если что подкину обратно.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Общий привет ! Вопрос такой. Сегодня перестала показывать температуру двс на приборке..лежит стрелка..по климе в сервисном режиме кажет 127 градусов что на холодную что горячию..ну понятно глючит. грешу на дтож .так вот кто в курсе из за умершего датчика может не показывать температуру ?
вычитал тут что есть варианты где два датчика..один идет на эбу другой на приборку..они двух контактные..у нас четырех контактный ..и с него идет показания на эбу и на приборку...Как понял..если неисправность в контактах на приборку..то просто не будет показаний..если на эбу то хер заведешь или через раз ..потому как будет к примеру на холодную показывать что горячая и наоборот... вроде верно мыслю .
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет,. старая плесеньДавненько ты не появлялся тут, Кандалакша
Что касается твоей проблемы. Стрелка у тебя лежит из-за обрыва самого датчика или проводки.. Там зависимость от температуры - чем больше сопротивление ДТОЖ на приборку, тем меньше показометр показывает. А у тебя он не хочет, значит слишком большое сопротивление - обрыв.
В Климе показания ничего не могу сказать чего ты там смотришь. Температуру ОЖ или воздуха на улице. Могу подозревать, что температуру ОЖ в ЭБУД - тоже от ДТОЖ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Здарова ДеДПривет,. старая плесеньДавненько ты не появлялся тут, Кандалакша
Что касается твоей проблемы. Стрелка у тебя лежит из-за обрыва самого датчика или проводки.. Там зависимость от температуры - чем больше сопротивление ДТОЖ на приборку, тем меньше показометр показывает. А у тебя он не хочет, значит слишком большое сопротивление - обрыв.
В Климе показания ничего не могу сказать чего ты там смотришь. Температуру ОЖ или воздуха на улице. Могу подозревать, что температуру ОЖ в ЭБУД - тоже от ДТОЖ.Да я знаю..то се ...суета.. вот как то так ....Да менял уже дтож не раз..сиптомы знаю...а вот что тепмературу не показывало не помню...заказал поменяю глянем.
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Таки у него европеец. Какая там клавиша?У него ее нет. Не поленился сегодня снова разобрал к едрене фене дверную карту, снял замок POLCAR разобрал его , сравнил с оригинальным - один в один. Микрики другие только, некоторые элементы заменили металл на пластик. Поднял палас - сухой блок комфорта, влаги даже близко нет.
Что было причиной мозго..бства так и не выяснил. поставил отремонтированный оригинальный замок. Пропало это противное клацанье от аналогового замка. Повторного закрытия замка во время набора скорости пока больше не наблюдаю.
Но пока разбирал всю эту дребедень, возник вопрос. ХОЧУ УТОЧНИТЬ .. Америкос. на задних дверях есть таблетка на замке (защита от открывания)
Так вот.
1. Если повернуть в защиту, замок не будет открываться изнутри ТОЛЬКО в режиме SAFE и пока не нажмешь с водительской разблокировку?
Так этот режим работает?
2. Если таблетку повернуть в обычный режим, то дверь будет открываться изнутри даже при принудительном переводе кнопкой с водительской двери в блок?
3. Передние двери открываются в люьом случае? Блокируй весь салон не блокируй кнопкой с двери водителя?! Так?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Подскажите клапан вакуумный в системе изменения геометрии с заглушены ДВС открыт? На холостых тоже?
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
В личке ответил..
Для остальных https://passatworld.ru/showthread.ph...-raboty-flejty
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Привет народ.
Меняю вискомуфту, есть проблема, не могу открутить центральный болт. Стопор который в шкив муфты вставил, начал пробовать откручивать болт, но два прилива на корпусе кронштейна куда стопор ставиться сломались. Это так закис болт или там резьба левая? Вроде как обычная резьба должна быть...
--- Добавлено чуть позже ---
Всё. Открутил застопорив шкив ключём от болгарки и уперев его в шкив ГУРа...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Немного ВДшки и ударный гайковерт могли помочь.Привет народ.
Меняю вискомуфту, есть проблема, не могу открутить центральный болт. Стопор который в шкив муфты вставил, начал пробовать откручивать болт, но два прилива на корпусе кронштейна куда стопор ставиться сломались. Это так закис болт или там резьба левая? Вроде как обычная резьба должна быть...
--- Добавлено чуть позже ---
Всё. Открутил застопорив шкив коючём от болгарки и уперев его в шкив ГУРа...
Поздравляю, но напиши какая там все-таки резьба - левая или нормальная.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.