0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Вот и меня настиг "клинч" замка.
Задняя левая дверь, внешней и внутренней ручкой не открывается, ходят ручки без заеданий, с небольшим сопротивлением, как на остальных дверях. Солдатик не шевелится. Стеклоподьемник работает - провода в гофре целые. Замок по командам даже не дергается - молчит, как на открытие, так и на закрытие.
Явный причин поломки не было, буквально позавчера дверь открывалась. Замерзнуть не должно было, как минимум, замок бы подергивался.
Собираюсь разбирать дверь.
Главный вопрос - как снять обшивку, болт на нижней кромке доступен? С пистонов обшивку сдернуть ничего не помешает?
ЗЫ. Блин, пора уже отчет по встрытию дверей в Базу Знаний писать.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тут недавно бквально с такой же проблемой человек был, так что в поиск
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
TheTERMINATOR, попробуй русский способ, который спас меня в этой ситуации. Снаружи ударь несколько раз кулаком под дверную ручку, примерно в то место где находится механизм замка. Я так три двери открыл. Если не поможет, тогда и думать будишь как разобрать.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Привет, у меня была точно такаежа проблема, тонировщики там чего напортачили. Я правда не сам делал, а знакомый в сервисе. Он снял пластик с ручки за которую можно держаться, там должны будут быть болтики. Он все открутил, и снял обшивку. Там, чтото поправил и все. Я во время ремонта не присутствовал. Но он сказал, что геморно!!!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
GL
Тема была, но ответов на мои конкретные вопросы там нет.
димыч
Попробую конечно, спасибо.
Gunka007
Как разбирать открытую дверь знаю, уже делал это.
Вопрос про проблемы при закрытой двери.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
разобрать элементарно, главное неторопится, насадками с головкой неподлезеш, нижний болтик (торкс) я откручивал тоненькой отверткой, тока посмотри расположение его на другой двери, или есть ключики как шестиграники только торксы (буквой г) открутш потом ручку а потом можно снимать обшивку, потом смотри поиск и читай внимательно там такие хитрые втулки стоят на стеклоподемниках.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
android-03
Значит, голова нижнего шурупа все-таки доступна? Спасибо.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да доступна, тока заранее подбери отвертку под шуруп, подточиш чтобы плотненько входила и вперед.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
TheTERMINATOR
Все очень легко,разбирал на своей,тоже замок заклинило.Подлизаешь торксом к нижнему болтику крепления обшивки,откручиваешь его,снимаешь заглушку с ручки,откручиваешь два винта крестовой отверткой.Снять обшивку с пистонов проблематично,мне помогло то,что стояла не родная сетка на колонке,я ее открутил и дернул за обшивку.Тебе наверное придется искать крепкий крюк и подлизать между обшивкой и дверью.Кстати дверь проще разбирать со снятым задним сиденьем,места больше становится.Когда снимешь обшивку,отсоединяешь тросик отк двери от внутренней ручки,штекера с кнопки и лампочки нижней и вытаскиваешь обшивку.Для того чтобы снять металлическую обшивку,нужно снять крепление стекла.Оно состоит из двух пластиковых втулок,забитых одна в другую.Втулки я выбивал торксом Т50 во внутрь,ставить кстати эту втулку не оч удобно,я использовал пинцет,сначала вставлял одну втулку в другую,а потом пинцетом засовывал ее в крепления стеклоподъемника и забивал до конца молотком.После выбивания втулки нужно закрепить стекло,я использовал обычный скотч.Далее откручиваешь болты крепления металлической обшивки,отсоединяешь остальные фишки,снимаешь тягу с кнопкой цз и вытаскиваешь обшивку.А вот потом я тонкой отверткой пытался открыть залипшую защелку,у меня получилось.Если не получится,то придется выламывать плату управления замком.Делать это надо аккуратно,т.к. ее потом можно припоять обратно.Удачи.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
kalian2
Спасибо, как разбирать дверь я знаю.
Ты упустил один момент - механизм замка к плите крепится пластиковыми пистонами. Пока их не снимешь, плиту не вынуть.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
TheTERMINATOR
Забыл,их тоже молоточком аккуратно выбиваешь.У меня на папиной машине видимо кто-то до меня дверь оч много раз разбирал,и как раз эти две пластиковые втулки были разбиты до такой степени,что обратно в металлическую обшивку их вставить было не реально.Вышел из положения вкрутив два самореза и прижал их к обшивке.Да кстати заклепки кот-е держат провода на двери тоже все надо снять и освободить провод.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
kalian2
![]()
Спасибо, расказывать как разбирать дверь не надо - я это знаю!
А пистоны замка - двойные, центральную часть надо выбивать.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.