Объясните принцип работы флейты.
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Объясните принцип работы флейты.

    У меня во флейте накрылась мембрана в грибке. Эта мембрана отдельно не продается, только в сборе со флейтой
    ("заслонка впускного коллектора", код детали 06B 133 619A ). Закажу флейту на этой неделе, в начале следующей недели поставлю на авто.

    В поиске порулил, в руководстве по эксплуатации посмотрел, но так и не нашел принцип работы этой флейты. Было несколько тем в форуме, но они в основном со следующими выводами - после замены машина едет резвее, двигатель работает ровнее, расход топлива уменьшается, пропадают хлопки при резком нажатии на педаль газа.
    Может кто-нибудь объяснит в двух словах принцип работы флейты (от холодного запуска до езды на прогретом двигателе), или по Эльзе посмотрит?

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий 0001
    Может кто-нибудь объяснит в двух словах принцип работы флейты
    В двух словах при работе флейты воздух идет в цилиндры по короткому пути. Срабатывает эта штука на AHL в районе 1200 об., у тебе другой рубеж - по моему 2000об.
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий 0001
    в двух словах
    Переключает длину коллектора на длинный путь для воздуха или короткий в зависимости от оборотов/нагрузки для лучшего наполнения цилиндров используя резонанс воздуха во впуске.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Объясните принцип работы флейты.

    Цитата Сообщение от Юрий 0001
    ... расход топлива уменьшается...
    А вот это как раз совсем наоборот.
    Увеличивается. Причем где-то на литр на сотню.

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джавдет
    Увеличивается. Причем где-то на литр на сотню.
    Цитата Сообщение от Юрий 0001
    после замены
    Цитата Сообщение от Юрий 0001
    расход топлива уменьшается

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джавдет
    Увеличивается. Причем где-то на литр на сотню.
    Откуда информация? Я после замены особой разницы не заметил, может немного порезвее стала . Правда у меня флейта трещала, т.е. не в полную силу но работала.
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Т.е. получается, что чем больше обороты и нагрузка на двигатель - тем короче путь воздуха через коллектор? А что это дает? Состав смеси меняется?

    Флейту в руках еще ни разу не держал, но фотки с форума смотрел. Я представлял работу флейты чуть-чуть по другому, если что поправьте:
    Чем больше давишь на газ, тем больше поворачивается эта флейта, в результате заслонки коллектора (на флейте) также поворачиваются, т.е. таким образом прикрывают вход для подачи воздуха для дальнейшего приготовления смеси (чем больше давишь на газ, тем меньше поступает воздуха). В связи с этим (в момент резкого нажатия на газ - когда нужно быстрее ускориться) для образования смеси поступает меньше воздуха, образуется более богатая смесь.
    У меня привод флейты не работает из-за нерабочей мембраны в грибке, т.е. при резком нажатии на педаль не образуется необходимой смеси для нормального разгона (всегда поступает максимальное количества воздуха, т.к. заслонка постоянно максимально открыта), смесь получается обеденная.
    Как раз хлопки в глушители еще раз указывают на образование бедной смеси – смесь не может быстро и нормально сгореть. Обеднение смеси также подтверждают данные 32 группы (по лямбде-зонду) - после длительной поездки мульт. доходит до +17% (сразу заранее предупрежу – ошибок по двигателю нет, всё точно исправно работает (касательно лямбды-зонда, ДМРВ, ДТОЖ), опресовку делал – все ОК (в системе подачи воздуха нигде ничего не подсасывает)).
    По поводу расхода топлива – думаю, что при нормально работающей флейте расход должен снизится. При нерабочей флейте всегда поступает максимальное количество воздуха, соответственно для резкого ускорения необходимо еще больше топлива.

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий 0001
    А что это дает? Состав смеси меняется?
    Нет, в цилиндр больше воздуха помещается.
    Цитата Сообщение от Юрий 0001
    Чем больше давишь на газ, тем больше поворачивается эта флейта
    Нет, там два положения - короткий путь и длинный.
    Цитата Сообщение от Юрий 0001
    У меня привод флейты не работает из-за нерабочей мембраны в грибке, т.е. при резком нажатии на педаль не образуется необходимой смеси для нормального разгона (всегда поступает максимальное количества воздуха, т.к. заслонка постоянно максимально открыта), смесь получается обеденная.
    Если флейта не работает, то мозг впрыскивает не столько бензина сколько нужно. Если мембрана дырявая - это при включенном клапане управления - дополнительный подсос.

    Флейта сама не регулирует количество воздуха, она всего лишь переключает длину, по которой проходит воздух. Грубо говоря: длинная труба или короткая.

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Юрий 0001
    Ты немного усложняешь, а именно не плавная регулировка, а Триггерная, впрочем как и у лямбды-регулятора, т.е имеется только два состояния флейты. Достигается это двумя клапанами: электрическим и вакуумным. Электрический клапан по сигналу ЭБУ (для 1.6 около 1200 об/м а для 1.8 около 2600) открывает путь разряженному воздуху в колекторе и срабатывает вакуумный клапан (просто тянет шток и флейта переворачивается на 180 град) В остальном примерно правильно.

    Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

    Думаю, что флейта нужна не для динамики на больших оборотах, а для оптимального смесеобразования на малых оборотах, в том числе и экономии топлива в пробках По крайней мере для 1.6 флейта четко срабатывает один раз.
    Для 1.8 Павел1 приводил помню более сложный алгоритм с несколькими срабатываниями, правда не помню какой точно, но все равно по принципу "открыто/закрыто".

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    35
    Сообщений
    285
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет.судя по обсуждению.флейта на холостых выключена а когда даёшь газу поворачивается на 180 градусов.или она постоянно открыта и закрывается только при заглушенном двигателе?
    прост я сегодня посмотрел свою.она у меня постояно открыта.это нормально?проверял и на холодную и на горячую.

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shulc
    Погазуй порезче.
    Она не закрыта/открыта [-X Она либо по длинному пути воздух пускает, либо по короткому.

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    35
    Сообщений
    285
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    shulc
    Погазуй порезче.
    Она не закрыта/открыта [-X Она либо по длинному пути воздух пускает, либо по короткому.
    я образно выражаюсь.объясню подругому:
    двигатель заглушён -шток внизу,завожу шток поднимается.газую он так и стоит поднятым.глушу опять опускается.
    мне интересно так и должно быть,или всё таки она должна двигаться туда-сюда когда газуешь?
    подскажите пожалуйста.
    просто хочу знать сломана он или нет?

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shulc
    Похоже электроклапан кирдык. Должна дергатся только при прогазовке, а у тебя она сразу срабатывает.

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    35
    Сообщений
    285
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а починить её как то можно?или проверить?
    получается что у меня постоянно богатая смесь?

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shulc
    Электроклапан снимай и продувай. Продуваться должен только при подаче напряжения.

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shulc
    двигатель заглушён -шток внизу,завожу шток поднимается.газую он так и стоит поднятым.глушу опять опускается.
    мне интересно так и должно быть,или всё таки она должна двигаться туда-сюда когда газуешь?
    Она должна срабатывать примерно в районе 1200 об. (начало движения штока).
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    35
    Сообщений
    285
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня хотел разобрать флейту.посмотреть может порвана мембрана,но не смог снять крышку круглую она шевелется но не снимается.поддвал отверткой но боюсь сломать.

    Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

    Цитата Сообщение от Bomj
    Цитата Сообщение от shulc
    двигатель заглушён -шток внизу,завожу шток поднимается.газую он так и стоит поднятым.глушу опять опускается.
    мне интересно так и должно быть,или всё таки она должна двигаться туда-сюда когда газуешь?
    Она должна срабатывать примерно в районе 1200 об. (начало движения штока).
    а на холостых ,я так понимаю,назад опускаться.так?

  18. #18
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shulc
    Может электроклапан для начала проверишь? Ведь после заводки она же у тебя срабатывает?

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shulc
    о не смог снять крышку круглую она шевелется но не снимается.поддвал отверткой но боюсь сломать.
    Вскрывать по шву аккуратно ножиком, раздвигая щель до щелчка



    Возможно увидишь что-то похожее (на тягу не смотри-там колхоз)
    APT, 1,8 универсал

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shulc
    а на холостых ,я так понимаю,назад опускаться.так?
    Да. Порог срабатывания в обе стороны примерно 1200 об.
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. принцип работы подсветки бардачка...
    от alesmortys в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.12.2013, 11:49
  2. Принцип работы Турбины??
    от imported_Afor в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.09.2006, 14:55
  3. Принцип работы датчика эрбега
    от Mobil в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.07.2006, 22:28
  4. Иммобилайзер....(интересует принцип работы)
    от Андрей гарант в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.02.2006, 13:35
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.10.2005, 10:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •