0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Наипростейшее. Обычное кресло - лицом вперед. За ручку, сидя в кресле, можно легко дотянуться. Просто я всегда думал, что если есть такая функция блокировки дверей, то она должна работать на блокировку ручек, пока через кнопку не разблокируешь. А так для блокировки чисто снаружи.. Ну нат себе - урезанная функция.
Поковырял я ручку водительскую, а точнее кнопку запирания отпирания.. (она у меня китайская (менянная) - правда давно уже и работала норм) После блокировки через кнопку все двери закрываются... При повторном нажатии водительский замок также жамкал еще раз.. пытаясь, закрыться.. (но уже с опущенным поплавком) Другие замки молчали.. (повторного закрытия не происходило) Нажал пару раз посильнее, подержал.. И перестал теперь и водительский жамкать в холостую. Проверить исправность не смог. Позже проверю отпишусь.. Но не верю я что кнопка залипла на ручке управления.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Понятно теперь. Судя по мотору в подписи - у тебя американец. А у них нет режима SAFE.
Ты поставил замок от европейца, он у тебя не будет правильно работать.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ИгорехаROLF,
там не просто кнопка - там тупые немцы для экономии при нажатии разных кнопок замыкают цепь разными сопротивлениями за счет разного напыления на контактной площадке кнопки
--- Добавлено чуть позже ---
floyd,
И тут гейропу на..........ли.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Немного удивлю... Прокатился я после подключенного VAG com и тыка в кнопку закрытия на двери водителя. Замок больше не клацает. Короче, проблема исчезла.
Повторюсь, не верю я в залипание кнопки. Больше похоже, что контакт где-то мозгу делает. Есть предположение, что укрывая виброй и подрезая лишнее, я мог чикнуть какой проводок и не заметить или когда тянул проводку, что-то отошло (контакт нарушил какой)
Или (еще проверю) после мытья машины глюк словил замок, а за ночь высох.
Очень хочу понять в какой части замка есть отличия по SAFE режиму? Распиновка одинаковая. Никаких микросхем внутри замка не нашел. Контакты по плате 1 в 1. Специально перед установкой разобрал замок, чтобы посмотреть кишки аналога. Был удивлен, что все 1 в 1.
Клацает только он противно и слышно, в отличии от ориганала.
Я тут уже поднимал вопрос с глюком замка водителя до замены его. У меня сдох видимо микрик или в китайском установленном микрике устали контакты и он у меня иногда показывал незакрытую дверь.. Вообще жил своей жизнью. Тогда что делают обычно (советуют) Смотри блок комфорта под ногами. Я тоже полез. А там СУХО. 3й раз пол уж точно вскрывать не буду. Уверен сухо. Отсек аккумуляторный чистый, резинку оттуда вытащили. Карту крайний раз клеял на герметик.
Всем в общем спасибо.. Буду наблюдать.
Пассат старпер на пенсию просится видимо уже. )))
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Друзья! Это стучит ШРУС?
Проявляется при повороте налево. Прямо - тихо. По звуку ощущение, что где-то в глубине, словно в коробке передач. Клал руку на вращающийся вал - ничего не почувствовал.
https://youtube.com/shorts/EqtRLjKOOAs?feature=share
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Господа подскажите, где еще и на каких нормальных площадках можно поискать БУ оригинальные запчасти, помимо zzap.ru, forpost.ru, drom.ru? на евроавто нужного нет.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
На Авито много разборок.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
На авито то много, а вот этот замечательный кардан с R на конце не ищет, а обзванивать все подряд, это полная задница.
с Ззап.ру вчера от МКПП хотели впарить веселые ребята с Кубани...
У этих площадок, что указал выше, есть поиск...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем привет! У кого-нибудь было такое, что руль трется о подрулевой пластик? Первый раз с этим сталкиваюсь. Скрипит так противно. Снял я этот пластик, пару креплений было сломано и двух саморезов не хватало. Восстановил крепления, купил саморезы, но ничего не поменялось, все равно руль трет, причем прилично. Как можно исправить?
Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR
а точно все элементы этой конструкции родные и не менялись ранее?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Как вариант посмотреть там где есть номера деталей, потом попробовать смотреть по артикулам и применимости к модели.
У самого сейчас проблема найти кардан под машину, но из-за последней буквы в артикуле детали все разные, и разница доходит до 10 см, так и тут, может быть, кто-то что-то сломал, родной запчасти не было, и условно поставили от рестайла... но это как версия. Просто не может быть, чтобы запчасти не подходили, если они оригинальные.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
По Мурманску, видел этот мертвый кардан, там на одном фото даже вроде место с ржавчиной на том месте, где должен быть отвалившийся грузик, без вариантов.
Дром, не видел эту объяву похожие фото видел на белорусском сайте, сроки поставки от 3 недель. А мне желательно по быстрее, потому что уже достало...
На Драйве видимо не так искал, сейчас зайду, если за 3 года не продали... Спасибо, за ссылки.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Надо будет сверить, спасибоКак вариант посмотреть там где есть номера деталей, потом попробовать смотреть по артикулам и применимости к модели.
У самого сейчас проблема найти кардан под машину, но из-за последней буквы в артикуле детали все разные, и разница доходит до 10 см, так и тут, может быть, кто-то что-то сломал, родной запчасти не было, и условно поставили от рестайла... но это как версия. Просто не может быть, чтобы запчасти не подходили, если они оригинальные.
Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
а что мешает поискать с другими буквами? разница только в коробках.
ну и в подвесных
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274