0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Ну кому надо быстро, тому злая кислота, кому время терпит и в сельпо только лимонную продают, вариант. Ну и
--- Добавлено чуть позже ---
Я так понимаю, потом надо щёлочью обработать, промыть дистилятом и высушить ?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,835 |
кислоты и щелочи гасить надо после обработки. например содой питьевой ратвором![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Всём привет. Помогите пожалуйста по дизелю, нет подхвата турбины, когда завожу машину шток актуатора турбины поднимается до упора вверх, даю 3000 оборотов и при сбросе газа шток как бы 2раза дергниться вниз на 4-5мм и всё что это, проверил трубки всё разбирал н75 чистил дыр нигде никаких нет не знаю уже что и делать. Помогите пожалуйста. Геометрию чистил, мембрана не рваная на актуатора уже не знаю что и делать
Отправлено с моего M2006C3MNG через Tapatalk
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Да чистил, шток ходит хорошо свободно без закусываний
Отправлено с моего M2006C3MNG через Tapatalk
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Когда завожу машину шток актуатора поднимается вверх, начинаю газовать стоит на месте, когда газ сбрасываю шток дергниться вниз на 3-5мм и снова поднимается вверх. Что делать не знаю по диагности норма ошибок нет. Датчик н75 тестил через ваг ком щёлкает
Отправлено с моего M2006C3MNG через Tapatalk
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
То тесту ваг кома не работает датчик n18 не счелкает может из-за него не срабатывать н75? Или некоректно работать?
Отправлено с моего M2006C3MNG через Tapatalk
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Егр у меня заглушен. Незнаю что и делать уже 4дня лажу не могу найти причину пробовал разгонять 130 кое как больше не идёт с чем это связано не пойму, что не даёт ему подхват. Патрубки, трубки всё перебрал, штекера, шток турбины ходит хорошо, подсосов нигде нет, только одно заметил раньше газу даш в пол немножко был чёрный дымок а сейчас нет ни чего от слова совсем, форсунки почти в 0.0,метки ГРМ в норме, угол зажигания в норме вакум замеряли есть, тормоза тоже хорошие
Отправлено с моего M2006C3MNG через Tapatalk
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Всем здорова, братцы. Направьте меня куда-нибудь уже.. Проблемка нарисовалась. Купил на замену замок водительской двери - аналог. По каталогу подходил именно он. Плата такая же. Выходы такие же. Микрик такой же.
Ездил несколько дней без пластиковой карты. Все норм. Сегодня проклеил виброй металлический лист.. Все собрал (поставил платиковую карту) И словил замок глюк.
Теперь каждый раз когда я замедляюсь до менее 20 км/ч и потом снова разгоняюсь УЖЕ закрытый закмок водительской двери клацает, т.е. ему снова подается команда на закрытие, как будто он открыт. Не было же этой фигни.. Че случиться могло ? (карту металл не снимал , только виброй заклеил) По логике я так понимаю блок управления видит что дверь все время открыта? Но на охранку встает, свет в салоне работает как положено. И самое что интересное команда на закрытие прихоит именно на этот замок. Другие (уже закрытые) даже звука не издают. Прочитал ошибки. Привод водительской двери НЕДОСТОВЕРНЫЙ СИГНАЛ
Еще тут вычитал, что несовместимость может быть замков америка и европа. Да, это было бы сразу понятно, если бы он сразу ловил глюк. Но до этого то все норм было.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
fibonathi, так то да - ломается. Но это НОВЫЙ замок. Который откатал 3 недели.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
пока искал ответ на свой вопрос, нашел в инете на драйве. Там про настройки управлением всего этого через шнурок есть (адаптация) Если ты про это спрашиваешь.
Посмотри тут - может поможет что из статьи. https://www.drive2.ru/l/2828494/
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Коль уж такая пьянка пошла.. Вопрос еще один по замкам. Тут ситуация была неприятная. Дочка потянула случаем во время движения ручку из салона и дверь на ходу открылась.
У меня двери запираются после 15 км/ч все. На ручках есть кнопки запирания и открытия вручную. Так вот. Не могу понять функционал. Двери закрываются исключительно только для того чтобы не попали в машину снаружи? А изнутри свободно можно их открыть? Или это как-то где-то регулируется? На задних дверях есть же переключатель (детский режим safe) там надо повернуть в разные положения A и B .. (Правда я вроде крутил и все равно замки открываются изнутри потянув за ручку (только 2 раза надо потянуть)
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
ИгорехаROLF,
Нечего детям делать на передних сидениях
а на задних есть блокировка(в торце двери)
если блокировка включена то изнутри не открываются(задние)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Залез в vag com. Тест исполнителей выполнил - все работает. Чё рыть дальше?)))
--- Добавлено чуть позже ---
Так в кресле сидела в детском пристегнутая )) Так что не надо...![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
ИгорехаROLF,
Посмотреть состояние микриков двери(для сравнения там еще 3 двери есть)
--- Добавлено чуть позже ---
Это что за кресло чтобы усадить ребенка на переднее сиденбе спиной вперед???????????????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM