Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2352
  1. #47021
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для OMEN
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Люберцы МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    6,766
    Спасибо:
    Получено: 203
    Отправлено: 321

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Масса машин с ДВС 1.6, 2.8, 4.0 отличается незначительно. Не было необходимости менять ГТЦ.
    Незначительно?
    1.8 весит 1360 кг на МКПП
    4.0 весит 1665 кг на МКПП
    300 кг разница в весе это незначительно? Серьезно?

    То есть Вы не использовали нештатную тормозную систему, но вы точно уверены в своей правоте)
    Ошибочно)
    Выводы оставляю Вам
    FX37(S51) - продан

    B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3

  2. #47022
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,845
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lupusS Посмотреть сообщение
    заменой чугунного суппорта на алюминий и разницей веса тормозного диска в N-грамм?
    Хочешь сказать что по итогу вес меньше получился? Ни за что не поверю...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    И опять же, какие тормоза будут эффективней замедлять авто после десяти активных торможений - стоковые или увеличенные?
    Мы же не под гонки готовим машину...
    В условиях города тот кто умудряется перегреть тормоза - неопытный водитель.
    Если в горах ездиишь - ту да, спору нет, больший размер и теплоемкость чуть отодвинет порог закипания тормозов, но опять таки - опыт решает.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  3. #47023
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OMEN Посмотреть сообщение
    1.8 весит 1360 кг на МКПП
    4.0 весит 1665 кг на МКПП
    300 кг разница в весе это незначительно? Серьезно?
    Масса больше, скорость 250 км, дики и колодки больше. Что еще надо, а вакуумный насос.
    Тебе что дадут большие диски и суппорта. Ничего, масса и скорость прежние. Тормозной путь меньше не станет. Остается только всем говорить, что у тебя большие диски и пальцы веером.
    Посмотри немного про W8
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #47024
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для OMEN
    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Люберцы МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    6,766
    Спасибо:
    Получено: 203
    Отправлено: 321

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, посмотрел. Что с этим делать дальше?
    FX37(S51) - продан

    B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3

  5. #47025
    Polo Аватар для Евгений 0
    Регистрация
    04.01.2021
    Адрес
    Донецк ДНР
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не подскажете по каким критериям ЭБУД держит прогревочные обороты. У меня на приборах 1000 а в вагком 1200Название: Screenshot_2023-02-20-13-24-07-491_com.android.camera.jpg
Просмотров: 59

Размер: 1.23 Мб
    Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116

  6. #47026
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Евгений 0, Снеси свою диагностическу программу - она врет(это не VAG-Com)
    Кстати - в Ваг-Коме , в разделе приборка, есть тест устройств - там и показания тахометра можно проверить......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #47027
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OMEN Посмотреть сообщение
    ded_491, посмотрел. Что с этим делать дальше?
    Отказаться от амбиций и включить голову. Понять, что задача для оценки работы тормозной системы - создать усилие, достаточное для эффективно торможения и не допустить блокировки. Усилие (сила F). Если тормоза создадут усилие торможения больше F, колеса заблокируются.
    Сила F зависит от состояния дороги и шин. На сухом и чистом покрытии равна F, на мокром сцепление шин с дорогой хуже и сила торможения меньше, чтобы не заблокировались колеса. А на льду только дотронься до педали и .... поэтому и оговаривается одинаковые условия - состояние дороги и одинаковая резина, не допускать блокировки.
    Так что не занимайся ерундой. Все, что дадут большие диски и колодки - они меньше будут нагреваться.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Евгений 0 Посмотреть сообщение
    Не подскажете по каким критериям ЭБУД держит прогревочные обороты. У меня на приборах 1000 а в вагком 1200
    Ты поставил бортовой компьютер???
    Если мультиметр показывает частоту можно попробовать, правда там на прогревочных всего 15-16 герц, возьмет ли мультиметр. Тут бы осциллограф, ссылку на который недавно здесь выкладывал.
    Ты почитай инструкцию на компьютер, может его калибровать надо.
    А проверочные в холодную погоду должны быть. Вроде как они появляются при +5* и выше, если не ошибаюсь.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #47028
    Polo
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    Расея мать. Мозгва
    Возраст
    41
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Хочешь сказать что по итогу вес меньше получился?
    мне все равно на вес, главное эффективность тормозов.
    Audi Allroad C5 2,5 BAU

  9. #47029
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Все, что дадут большие диски и колодки - они меньше будут нагреваться.

    Для спортивной езды очень актуально, именно там считается нормой керамические тормоза и нагрев до красного цвета......


    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    они появляются при +5* и выше, если не ошибаюсь.
    Вы как сегда правы......Но там еще есть алгоритм в зависимости от врени после остановки двигателя, температуры ОЖ и еще хрен знает чего.......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #47030
    Polo
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    Расея мать. Мозгва
    Возраст
    41
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ты поставил бортовой компьютер???
    похоже он поставил приложение на андроид и воткнул свисток а-ля ELM в дырку

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от OMEN Посмотреть сообщение
    Незначительно?
    1.8 весит 1360 кг на МКПП
    4.0 весит 1665 кг на МКПП
    везет вам... моя "сухая" 1800 кг, полная 2455 кг
    Audi Allroad C5 2,5 BAU

  11. #47031
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Все, что дадут большие диски и колодки - они меньше будут нагреваться.
    ded_491, когда авто быстрее остановится - с колодками, площадь прилегания к диску которых равна 1 квадратный см или 1 квадратный метр?
    При прочих равных.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  12. #47032
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd,
    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    когда авто быстрее остановится - с колодками, площадь прилегания к диску которых равна 1 квадратный см или 1 квадратный метр?
    По секрету - тормозной путь определяется трением в паре колесо-дорога - там в формуле нет площади тормозных колодок......Упс......
    Sторм = Кэ * V * V / (254 * Фс), где:

    Sторм – путь торможения;

    Кэ – коэффициент торможения;

    V – скорость машины;

    Фс – коэффициент сцепления.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #47033
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    ded_491, когда авто быстрее остановится - с колодками, площадь прилегания к диску которых равна 1 квадратный см или 1 квадратный метр?
    При прочих равных.
    1 кв. см. сгорит, но если скорость 5 км/ч то остановит так же как и кв метр. Только давить на педаль придется сколько есть дури, а может дури и не хватит.
    Если сравнивать штатные колодки и диск с другими, то хоть от Белаза ставь диски.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #47034
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, Есть золотое правило владельца Пассата - если ваших тормозов достаточно чтобы вызвать срабатывание системы АБС - нехрена в них лезть.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #47035
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Если сравнивать штатные колодки и диск с другими, то хоть от Белаза ставь диски.
    Ты просто вывесь колесо, раскрути его рукой и попробуй затормозить его. Сначала одним пальцем, потом ладонью...


    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    floyd,

    По секрету - тормозной путь определяется трением в паре колесо-дорога - там в формуле нет площади тормозных колодок......Упс......
    Sторм = Кэ * V * V / (254 * Фс), где:

    Sторм – путь торможения;

    Кэ – коэффициент торможения;

    V – скорость машины;

    Фс – коэффициент сцепления.
    То есть тормозной путь от тормозов не зависит?
    Нигде и никому больше не говори об этом.


    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    1 кв. см. сгорит, но если скорость 5 км/ч то остановит так же как и кв метр. Только давить на педаль придется сколько есть дури, а может дури и не хватит.
    Мы же условились, что при всех прочих равных. Давить на педаль мы будем с одинаковым усилием в обоих вариантах.


    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Sторм = Кэ * V * V / (254 * Фс), где:

    Sторм – путь торможения;

    Кэ – коэффициент торможения;

    V – скорость машины;

    Фс – коэффициент сцепления.

    Подозреваю, что по этой формуле рассчитывается тормозной путь автомобиля с заблокированными колёсами.
    254 - что такое?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  16. #47036
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    ded_491, Есть золотое правило владельца Пассата - если ваших тормозов достаточно чтобы вызвать срабатывание системы АБС - нехрена в них лезть.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Ты просто вывесь колесо, раскрути его рукой и попробуй затормозить его. Сначала одним пальцем, потом ладонью...
    Не понял, причем здесь колесо???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Ты просто вывесь колесо, раскрути его рукой и попробуй затормозить его. Сначала одним пальцем, потом ладонью...
    Не понял, причем здесь колесо???
    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Мы же условились, что при всех прочих равных. Давить на педаль мы будем с одинаковым усилием в обоих вариантах.
    Ты пропустил немного.
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ааааа педаль мягче стала.... но ход педали побольше стал.
    Мы договорились, что давить на педаль надо так, чтобы колеса не заблокировались.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #47037
    Polo
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    Расея мать. Мозгва
    Возраст
    41
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    усложним задачу.
    1. вынимаем пред на ABS и ездим с отключенной электроникой. как в старые добрые времена на тазах, газах, москвичах. (зы. бывший москвичевод)) тазов-газов не любил). у вас же прокачаны тормоза? диски/колодки "огонь"? поршеньки не клинят? направляшки смазаны?
    2. находим отрезок безлюдной сухой ровной дороги. на случай если неподрессоренные массы, время эрекции реакции водителя и сила трения дадут сбой. разгоняемся до 120 и тормозим на грани блокировки колес "в пол". и так 6 раз: разгон-торможение-разгон-торможение и т.д.
    3. на 7 раз можно особо и не давить на педальку, ибо "какаятотварьсмазалаколодкисолидолом". выходим, прикуриваем от дисков, можно погреть руки. ну и обсцыкать их - со страху и для лучшего охлаждения.

    мож замутим "тормозные" заезды на Дмитровском полигоне?
    Audi Allroad C5 2,5 BAU

  18. #47038
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Не понял, причем здесь колесо???
    Для понимания изменений при увеличении площади соприкасаемых тормозящих поверхностей.
    Т.е. при увеличении силы трения. Тормоза то тормозят за счёт силы трения, а не из-за коэффициента сцепления колёс...


    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Мы договорились, что давить на педаль надо так, чтобы колеса не заблокировались.
    Правильно. С одинаковым усилием.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  19. #47039
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd,
    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    а не из-за коэффициента сцепления колёс.
    По секрету - если сцепления нет, то все остальное уже значения не имеет.......от слова совсем
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #47040
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,845
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lupusS Посмотреть сообщение
    усложним задачу.
    Ну это уже перебор...Так то можно вообще до керамики дойти.
    Тут просто надо признать, что просто захотелось поставить большие тормоза и все, а не пытаться находить смыслы в нескольких глубоких торможениях со 120-ти.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

Страница 2352 из 2452 ПерваяПервая ... 135218522252230223422350235123522353235423622402 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •